КЛУБНЫЙ БИЗНЕС
ВЕЧЕРИНКА у MАХFLY
Презентация на тему Презентация на тему К ЛУБНЫЙ БИЗНЕС из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 15 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!
в 2017 году в 15 самых крупных городах РФ их было 6101.
В среднем, россиянин посещает такие заведения около 3 раз в месяц.
«Палкинъ», Санкт-Петербург — открыт в 1785. Правда, в 1917 его закрывали, и заново открыли только в 2002. «Яръ», Москва — 1826. «Прага», Москва — 1902.
Средний чек в предприятиях общепита в России — 591 рубль.
Это меньше, чем в 2016 — тогда россияне тратили в среднем 629 рублей.
Больше всего россияне посещают фаст-фуды — 64% транзакций приходится на них.
По деньгам на это тратится более 270 млрд в год, из которых 33% в Москве
СТАТИСТИКА Ресторанов
Для открытия ночного клуба в Москве потребуется сумма первоначальных инвестиций в 500 тыс. долларов. Рентабельность таких заведений оценивается экспертами в 20-50%. Но их особенность в том, что прибыльность зачастую никак не зависит от объема затраченных инвестиций, миллион долларов, вложенный в интерьер не гарантирует успеха ночному клубу. Успех зависит от атмосферы заведения, которую в первую очередь и продают клубы.
Клубный бизнес:
Инвестиции в ночные клубы
Модный клуб, рассчитанный на средний и высший класс, обязательно должен находиться в центре города.
Демократичные клубы подойдут городские окраины следует обратить внимание на отдельно стоящие здания и исключить из списка первые этажи жилых домов
Отдельно стоящие здания и исключить из списка первые этажи жилых домов.
Само помещение должно соответствовать следующим основным требованиям : иметь достаточно большую площадь (танцзал размером не менее 250 кв. м. и высокие потолки - от 4 м.)
Клубный бизнес: Помещение
Инсталлировать подходящее по формату клуба световое и звуковое оборудование неопытному человеку невозможно.
При выборе специалисты руководствуются такими параметрами, как площадь, форма периметра, высота потолков, а также расположение столиков, сцены и барной стойки; особое значение имеет стиль музыки, которая будет звучать в клубе.
Клубный бизнес: Оборудование
необходимо составить грамотный проект
Вот все организаторские функции, а также разработку концепции берет на себя главный человек в клубе – промоутер
Промоутер отвечает за концепцию клуба, начиная от музыкального стиля и заканчивая организацией специальных вечеринок. И главная задача этого человека — каждый вечер создавать праздник, чтобы привлечь посетителей
Клубный бизнес: Концепция
По статистике до 70% прибыли приносят клубу постоянные посетители. Поэтому на первом этапе разработки концепции необходимо определить целевую аудиторию заведения.
От того, на какую аудиторию ориентирован клуб : на «золотую» молодежь или подростков с окраины, солидных бизнесменов или рокеров, представителей сексуальных меньшинств или натуралов, зависят интерьер, музыка, напитки, цены и даже уровень обслуживания.
Клубный бизнес: Посетители
Наиболее широкая целевая аудитория у демократичных молодежных клубов. По подсчетам специалистов, только в Москве это около 100 тыс. человек, в основном от 15 до 25 лет, т.е. школьники и студенты. В таких клубах основной источник дохода – плата за входной билет, потому что молодежная публика не покупает выпивку в баре, а предпочитает это делать в соседних ларьках
Клубный бизнес: Демократичный формат
Прибыль клубы получают из нескольких источников. Основную часть приносят бары, ведь наценка на спиртное в клубах доходит до 300%.
Получить дополнительную прибыль можно, сотрудничая со спонсорами
Для клубов, играющих «живую» музыку, актуальным направлением считается приглашение музыкантов.
Клубный бизнес: Доходы
Один из самых важных этапов после открытия клуба — «раскрутка», на которую обычно уходит от одного до нескольких месяцев.
Клубный бизнес: Продвижение
Клубный бизнес: ПРОДАЖА
заведение продается с бэкграундом: командой сотрудников,
брендом, договорами с поставщиками, артистами, рекламными кампаниями в СМИ.
причина продажи актива – переезд в другой город.
Стоимость ресторана – 10 млн рублей, окупаемость вложений, по оценкам, – 1 год
площадь заведения составляет 260 кв. метров, есть открытая терраса размером 300 кв. метров,
которая эксплуатируется круглогодично, а также 50 кв. метров подсобных помещений (склады, раздевалки, офисы).
Ресторан рассчитан на 150 посадочных мест, общая вместимость – 300 человек.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть