Разделы презентаций


К ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ № 2 МИМНИ

Содержание

ЭКВИВАЛЕНТНАЯ СХЕМА ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ УЖА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 К ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ № 2 МИМНИ

К ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ № 2 МИМНИ

Слайд 2ЭКВИВАЛЕНТНАЯ СХЕМА ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ УЖА

ЭКВИВАЛЕНТНАЯ СХЕМА ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ УЖА

Слайд 3МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ МИНИМИЗАЦИИ ЭНЕРГОЗАТРАТ ПРИ ВОЛНООБРАЗНОМ ДВИЖЕНИИ УЖА





=1.

= 1.

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ МИНИМИЗАЦИИ ЭНЕРГОЗАТРАТ ПРИ ВОЛНООБРАЗНОМ ДВИЖЕНИИ УЖА       =1. = 1.

Слайд 4РАСЧЕТНАЯ СХЕМА ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ УЖА

РАСЧЕТНАЯ СХЕМА ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ УЖА

Слайд 5РАСЧЕТНАЯ СХЕМА МОДЕЛИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО СКЛАДЫВАНИЯ ШАРНИРНО – СОЧЛЕНЕННОГО КОЛЕСНОГО ШАССИ

РАСЧЕТНАЯ СХЕМА МОДЕЛИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО СКЛАДЫВАНИЯ ШАРНИРНО – СОЧЛЕНЕННОГО КОЛЕСНОГО ШАССИ

Слайд 6МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Ес = Е1 + Е2

min Ec = min (E1

+ E2) = min E1 + min E2

2 = Кс1


МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕЕс = Е1 + Е2min Ec = min (E1 + E2) = min E1 + min

Слайд 7


















dA0 = δ da0

2dA0(M20 + dM20) = dM20(A0 –

a0δ)










dA0 = δ da0          2dA0(M20 + dM20)

Слайд 8








Изложенные теоретические предпосылки легли в основу технического решения, признанного изобретением

(“Трелевочно – транспортная машина”, по заявке 4942046/11, МКИ5 В60Р3/40).


Изложенные теоретические предпосылки легли в основу технического решения, признанного изобретением (“Трелевочно – транспортная машина”, по заявке 4942046/11,

Слайд 9Реальные объекты моделирования

Реальные объекты моделирования

Слайд 10Реальные объекты моделирования

Реальные объекты моделирования

Слайд 11Реальные объекты моделирования (BELL - B60E)

Реальные объекты моделирования (BELL - B60E)

Слайд 12Реальные объекты моделирования (BELL - B60E)

Реальные объекты моделирования (BELL - B60E)

Слайд 13Реальные объекты моделирования (VOLVO-A25C)

Реальные объекты моделирования (VOLVO-A25C)

Слайд 14Реальные объекты моделирования (VOLVO-A25C)

Реальные объекты моделирования (VOLVO-A25C)

Слайд 15Реальные объекты моделирования (“Кировец” K – 708.2)

Реальные объекты моделирования (“Кировец” K – 708.2)

Слайд 16РАСЧЕТНАЯ СХЕМА МАНЕВРА СКИДЕРА

РАСЧЕТНАЯ СХЕМА МАНЕВРА СКИДЕРА

Слайд 18Реальные объекты моделирования

Реальные объекты моделирования

Слайд 19Простейшая интерпретация технического решения

Простейшая интерпретация технического решения

Слайд 20Простейшая интерпретация технического решения

Простейшая интерпретация технического решения

Слайд 21Блок – схема микропроцессорной системы оптимального управления гидравлическим механизмом складывания

полурам шасси колесной машины  

Блок – схема микропроцессорной системы оптимального управления гидравлическим механизмом складывания полурам шасси колесной машины  

Слайд 22Пример компоновочной схемы гидромеханизма поворота сочлененного колесного шасси

Пример компоновочной схемы гидромеханизма поворота сочлененного колесного шасси

Слайд 23ОЦЕНКА ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ МАНЕВРА

ОЦЕНКА ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ МАНЕВРА

Слайд 24Ес, Дж
п, град
Теоретически установлено, что возможно оптимальное управление процессом складывания

полурам при повороте шарнирно-сочлененного транспортного-
технологического шасси. Энергозатраты при этом в

среднем на 68% меньше по - сравнению с известными исполнительными устройствами осуществления аналогичного процесса.
 

1 – ЕБС; 2 - Епс


ОЦЕНКА ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ МАНЕВРА

1

2

Ес, Джп, градТеоретически установлено, что возможно оптимальное управление процессом складывания полурам при повороте шарнирно-сочлененного транспортного-технологического шасси. Энергозатраты

Слайд 25Пример управления гидромеханизмом
В сторону гидроцилиндра
В сторону противоположную

гидроцилиндру
Пример управления гидромеханизмом В сторону гидроцилиндра В сторону противоположную

Слайд 26Пример управления гидромеханизмом
В сторону гидроцилиндра
В сторону противоположную

гидроцилиндру

Пример управления гидромеханизмом В сторону гидроцилиндра В сторону противоположную   гидроцилиндру

Слайд 27 Интерпретация общего технического решения

Интерпретация общего технического решения

Слайд 28Интерпретация общего технического решения

Интерпретация общего технического решения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика