Разделы презентаций


Как быть на ты с нужными пользователями в Интернете

Содержание

Профессия SMMот $130 до $1000 *по данным jobs.tut.by

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как быть на «ты» с нужными пользователями в Интернете
Анастасия Искендерова


Анастасия Бондарович

Как быть на «ты» с нужными пользователями в ИнтернетеАнастасия Искендерова Анастасия Бондарович

Слайд 2Профессия SMM
от $130 до $1000
*по данным jobs.tut.by

Профессия SMMот $130 до $1000 *по данным jobs.tut.by

Слайд 3Требования:
Создание и развитие групп, сообществ в социальных сетях;
Стратегия;
Анализ эффективности;
Активный пользователь

соц.сетей;
Часто предусмотрено обучение;
"5" по русскому языку в школьном аттестате (РФ).


Требования:Создание и развитие групп, сообществ в социальных сетях;Стратегия;Анализ эффективности;Активный пользователь соц.сетей;Часто предусмотрено обучение;

Слайд 4Копирайт;
Наличие смартфона;

Умение работать в удаленной команде;

Опыт SMM от 3х лет;

Генерирование

вирусных идей;

Художественный вкус - умение отличить классную картинку от
не

классной, а «совок» от «модняка»;

Высшее профильное образование.
 
Копирайт; Наличие смартфона;Умение работать в удаленной команде;Опыт SMM от 3х лет;Генерирование вирусных идей;Художественный вкус - умение отличить

Слайд 5100 000 рос. руб
заплатила РЖД за 1 пост ВКонтакте

100 000 рос. рубзаплатила РЖД за 1 пост ВКонтакте

Слайд 7Но я же пиарщик(ца)!
(а функция SMM-щика часто уже встроена в

эту вакансию)

Но я же пиарщик(ца)! (а функция SMM-щика часто уже встроена в эту вакансию)

Слайд 10скорость первичной реакции после публикации жалобы не более 15 минут

скорость первичной реакции после публикации жалобы не более 15 минут

Слайд 17







Инструменты продвижения: анонс в главной группе «Сбербанка» в Facebook численностью

295 тысяч человек, кототест, таргетированная реклама, привлечение лидеров мнений, которые

первыми прошли тест и расшарили результаты. Дальше в силу вступил вирусный эффект.

Результат: более 100 материалов в русскоязычных и зарубежных изданиях.О проекте писали BBC, Huffington Post, The Independent, Metro, Gewker, CNTV, новые клиенты в условиях кризиса, много новых подписчиков.
Инструменты продвижения: анонс в главной группе «Сбербанка» в Facebook численностью 295 тысяч человек, кототест, таргетированная реклама, привлечение

Слайд 21Службы клиентской поддержки

Службы клиентской поддержки

Слайд 222. Политическая сфера

2. Политическая сфера

Слайд 233. Финансовая сфера





3. Финансовая сфера

Слайд 244. СМИ

4. СМИ

Слайд 265. Поддержка присутствия бренда

5. Поддержка присутствия бренда

Слайд 29@muradosmann
@thiswildidea
@coryrichards
@brahmino

@muradosmann @thiswildidea @coryrichards @brahmino

Слайд 30@ekaterinakoba
@virinka

@ekaterinakoba@virinka

Слайд 317 шагов успешного Instagram
1. Выберите и зарегистрируйте подходящий URL (ник,

имя пользователя). Чем короче, тем лучше.
2. Составьте список рубрик для

публикаций.
3. Найдите 10 человек, занимающихся делом, похожим на Ваше. Проанализируйте их аккаунты. Найдите, что можно перенять (что хорошего там есть).
4. Придумайте, в чем будет ваша уникальность.
5. Автоматизируйте работу с тэгами (исходящими) (pamani.ru , pushok.org)
6. Подберите несколько программ, для качественной обработки фотографий (vsco, instasize, labelbox, skrwt, photomirror и т.д)
7. Пользуйтесь хэштэгами (своими и крупных групп, которые публикуют своих
подписчиков (#bon_app, #ideas2life, #likeworkout)).
7 шагов успешного Instagram1. Выберите и зарегистрируйте подходящий URL (ник, имя пользователя). Чем короче, тем лучше.2. Составьте

Слайд 32пик активности 22:00

пик активности 22:00

Слайд 352012 год!

2012 год!

Слайд 36Любой пост – повод для клиента

Любой пост – повод для клиента

Слайд 37SMM нельзя научиться

SMM нельзя научиться

Слайд 38но если очень нужно….

но если очень нужно….

Слайд 39Дамир Халилов
Cossa.ru
Sostav.ru
likeni.ru
adindex.ru
Tigermilk media (Bon Appetit, Шедевры рекламы, Шпильки и многое

другое)
UFOX Media (Другой Минск, Минск которого нет и мнгогое другое)
Агентство

Ingate
Практика SMM 3.0
39 инструментов для продвинутых SMM-менеджеров (slideshare.net)
Нетология
Кейс по продвижению Pampers в Одноклассниках (slideshare.net)
PR и media | Zebra Company
Дамир ХалиловCossa.ruSostav.rulikeni.ruadindex.ruTigermilk media (Bon Appetit, Шедевры рекламы, Шпильки и многое другое)UFOX Media (Другой Минск, Минск которого нет

Слайд 40Увидимся в соцсетях!
Анастасия Бондарович
Анастасия Искендерова

Увидимся в соцсетях!Анастасия БондаровичАнастасия Искендерова

Слайд 41а теперь кейсы
Задачи:
- придумать идею для выбранной соцсети (конкурс, мероприятие,

новый вид контента)
- придумать, как вашей компании могут быть полезны

блогеры (в приоритете блогеры из РБ), что им предложить и что дать в ответ («спасибо» тоже принимается ;))
а теперь кейсыЗадачи:- придумать идею для выбранной соцсети (конкурс, мероприятие, новый вид контента)- придумать, как вашей компании

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика