Разделы презентаций


Как и чем измерять эффект ивность интернет- рекламы

Владислав Трофимов 23 года Руководитель отдела интернет-рекламы компании Мастер-Графикс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как и чем измерять эффективность интернет-рекламы

Как и чем измерять эффективность интернет-рекламы

Слайд 2Владислав Трофимов 23 года

Руководитель отдела интернет-рекламы компании Мастер-Графикс

Владислав Трофимов	 23 года Руководитель отдела интернет-рекламы компании Мастер-Графикс

Слайд 3Что вы сегодня узнаете?
Что необходимо сделать перед запуском любого рекламного

канала

Способы измерения эффективности интернет-рекламы

Какие существуют инструменты для измерения результата

Что вы сегодня узнаете?Что необходимо сделать перед запуском любого рекламного каналаСпособы измерения эффективности интернет-рекламыКакие существуют инструменты для

Слайд 5Как и чем?

Как и чем?

Слайд 6Яндекс Метрика и Google analytics возможности безграничны

Яндекс Метрика и Google analytics возможности безграничны

Слайд 7Вебвизор, тепловые карты, карты скроллинга

Вебвизор, тепловые карты, карты скроллинга

Слайд 8Я все подготовил, что дальше?

Я все подготовил, что дальше?

Слайд 9UTM - метки
UTM-метки (Urchin Tracking Module) – это параметры, которые

крепятся к URL целевой страницы в целях получения подробной информации

об источнике перехода и характеристиках трафика.
UTM - меткиUTM-метки (Urchin Tracking Module) – это параметры, которые крепятся к URL целевой страницы в целях

Слайд 10Пример использования

Пример использования

Слайд 12Как сделать?

Как сделать?

Слайд 14Коллтрекинг
Коллтрекинг (call tracking) — технология, которая отслеживает обращения по телефону

и связывает их с конкретным рекламным источником. По сути, это

код, который устанавливается на сайт и собирает статистику звонков.
КоллтрекингКоллтрекинг (call tracking) — технология, которая отслеживает обращения по телефону и связывает их с конкретным рекламным источником.

Слайд 18Источники звонков

Источники звонков

Слайд 19Интеграция с Яндекс Метрикой

Интеграция с Яндекс Метрикой

Слайд 20Итог
Перед запуском любого рекламного канала подготовьте свои посадочные страницы. На

сайте настройте системы аналитики с целями и электронной коммерцией. В

любом рекламном канале используйте UTM-метки, если конверсией является звонок - подключите коллтрекинг. Эти инструменты помогут измерить эффективность канала статистикой о заработке, а не личными ощущениями, а также позволят понять какие каналы не приносят прибыли и вовремя отказаться от них.
ИтогПеред запуском любого рекламного канала подготовьте свои посадочные страницы. На сайте настройте системы аналитики с целями и

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика