Слайд 1Как и чем измерять эффективность интернет-рекламы
Слайд 2Владислав Трофимов
23 года
Руководитель отдела интернет-рекламы компании Мастер-Графикс
Слайд 3Что вы сегодня узнаете?
Что необходимо сделать перед запуском любого рекламного
канала
Способы измерения эффективности интернет-рекламы
Какие существуют инструменты для измерения результата
Слайд 6Яндекс Метрика и Google analytics возможности безграничны
Слайд 7Вебвизор, тепловые карты, карты скроллинга
Слайд 8Я все подготовил, что дальше?
Слайд 9UTM - метки
UTM-метки (Urchin Tracking Module) – это параметры, которые
крепятся к URL целевой страницы в целях получения подробной информации
об источнике перехода и характеристиках трафика.
Слайд 14Коллтрекинг
Коллтрекинг (call tracking) — технология, которая отслеживает обращения по телефону
и связывает их с конкретным рекламным источником. По сути, это
код, который устанавливается на сайт и собирает статистику звонков.
Слайд 20Итог
Перед запуском любого рекламного канала подготовьте свои посадочные страницы. На
сайте настройте системы аналитики с целями и электронной коммерцией. В
любом рекламном канале используйте UTM-метки, если конверсией является звонок - подключите коллтрекинг. Эти инструменты помогут измерить эффективность канала статистикой о заработке, а не личными ощущениями, а также позволят понять какие каналы не приносят прибыли и вовремя отказаться от них.