Разделы презентаций


Как можно добыть энергию для жизни?

Составьте цепи питания (в тетради):

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как можно добыть энергию для жизни?
5 класс урок 29

Как можно добыть энергию для жизни?5 класс урок 29

Слайд 2 Составьте цепи питания (в тетради):

Составьте цепи питания  (в тетради):

Слайд 3Ответьте на вопросы (устно)
Куда тратиться энергия у медведя, который впадает

в спячку, и почему гусеница так много ест.

Ответьте на вопросы (устно)Куда тратиться энергия у медведя, который впадает в спячку, и почему гусеница так много

Слайд 4Вспомните признаки живого

Вспомните признаки живого

Слайд 5Питание – один из признаков живых организмов. Питаться должны все:

животные, растения, человек, бактерии, паразиты. Пища даёт энергию для жизни.



Прочитайте текст в учебнике на стр.76 (рассмотрите рис. 66).
Посмотрите на выделенные глаголы и подумайте, чем отличается жизнь растений от жизни животных?
Текст: «Пройдём заочно вместе с вами по лесу. Надёжно укрепились корнями в почве растения. Вот вспорхнула с ветки птица, пробежал по мягкой траве заяц, прополз уж».





Питание – один из признаков живых организмов. Питаться должны все: животные, растения, человек, бактерии, паразиты. Пища даёт

Слайд 6Большинство растений на всю жизнь привязаны к месту, где они

выросли. Подвижность их ограничена.

Человек и большинство животных передвигаются активно.
Большинство растений на всю жизнь привязаны к месту, где они выросли. Подвижность их ограничена.

Слайд 7Почему растение «сидит» на месте, а животные и человек должны

двигаться?
Ответ можно найти в &17 (стр.52-53). Запишите ответ в

тетрадь.




-

Почему растение «сидит» на месте, а животные и человек должны двигаться? Ответ можно найти в &17 (стр.52-53).

Слайд 8Как передвигаются различные животные. Рассмотрите рис.67 на стр.77 учебника. (задание по

желанию: прочитать рассказ В.Бианки «Как муравьишка домой спешил»)
Все животные двигаются

по-своему, добывая разную пищу.
Употребление разнообразной пищи позволяет им жить вместе

Как передвигаются различные животные.  Рассмотрите рис.67 на стр.77 учебника. (задание по желанию: прочитать рассказ В.Бианки «Как

Слайд 9Двигаются ли растения?
Приведите примеры движения растений вслед за Солнцем. (запишите

в тетрадь)

Двигаются ли растения?Приведите примеры движения растений вслед за Солнцем. (запишите в тетрадь)

Слайд 10Задание по желанию:
Повторить опыт, описанный в учебнике на стр.78.

или опыт со следующего слайда.

Задание по желанию: Повторить опыт, описанный в учебнике на стр.78. или опыт со следующего слайда.

Слайд 11Результаты опыта фотографировать или зарисовывать на каждом этапе (начало, промежуточные

и окончание). Сделать вывод.
Оформить можно: или в виде презентации,

или вставить фотографии в документ Word.

(Эта работа по желанию на дополнительную оценку)
Результаты опыта фотографировать или зарисовывать на каждом этапе (начало, промежуточные и окончание). Сделать вывод. Оформить можно: или

Слайд 12Растение передвигаться не может, двигаются отдельные его органы: стебель с

листьями – к свету, корень – в глубину почвы. Человек и

большинство животных активно передвигаются (записать вывод в тетрадь)
Растение передвигаться не может, двигаются отдельные его органы: стебель с листьями – к свету, корень – в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика