Разделы презентаций


Как определить ЦА проекта и выявить ее боли Работа с Церебро

Содержание

Целевая аудитория - это группа людей, которых объединяют общие признаки и характеристики (пол, возраст, увлечения, место работы, доход, мечты и пр.). Их легко склонить к покупке, потому что они сами заинтересованы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как определить ЦА проекта и выявить ее боли Работа с Церебро

Как определить ЦА проекта и выявить ее боли Работа с Церебро

Слайд 2Целевая аудитория - это группа людей, которых объединяют общие признаки

и характеристики (пол, возраст, увлечения, место работы, доход, мечты и

пр.). Их легко склонить к покупке, потому что они сами заинтересованы в приобретении конкретного товара/услуги.
Боль – это наивысшая проблема и мотиватор к покупке

Понятийный аппарат

Целевая аудитория - это группа людей, которых объединяют общие признаки и характеристики (пол, возраст, увлечения, место работы,

Слайд 3Что в соцсети отвечает за то, что человек 100% пользовался

данной услугой или покупал товар?

По каким данным в соцсети мы

можем это понять?  

(не важно где совершалась покупка: у вас или конкурентов)

Важный вопрос

Что в соцсети отвечает за то, что человек 100% пользовался данной услугой или покупал товар?По каким данным

Слайд 4Парсер: поиск сообществ

Парсер: поиск сообществ

Слайд 5Парсер: поиск сообществ

Парсер: поиск сообществ

Слайд 6Парсер: участники сообществ

Парсер: участники сообществ

Слайд 7Парсер: участники сообществ

Парсер: участники сообществ

Слайд 8Парсер: участники сообществ

Парсер: участники сообществ

Слайд 9Парсер: ТОП читатели
Только для публичных страниц!

Парсер: ТОП читателиТолько для публичных страниц!

Слайд 10Парсер: обсуждения

Парсер: обсуждения

Слайд 11Парсер: обсуждения

Парсер: обсуждения

Слайд 12Парсер: контакты сообществ

Парсер: контакты сообществ

Слайд 13Парсер: опросы

Парсер: опросы

Слайд 14Парсер: ГЦА

Парсер: ГЦА

Слайд 15Парсер: ГЦА

Парсер: ГЦА

Слайд 16Парсер: ГЦА

Парсер: ГЦА

Слайд 17Пример сегментирования

Пример сегментирования

Слайд 18Боли ЦА
Боль – это наивысшая проблема и мотиватор к покупке

Боли ЦАБоль – это наивысшая проблема и мотиватор к покупке

Слайд 19Парсер: популярные посты
Через комментарии к популярным постам выявляем боли!

Парсер: популярные постыЧерез комментарии к популярным постам выявляем боли!

Слайд 20Парсер: популярные посты
Через комментарии к популярным постам выявляем боли!

https://vk.com/wall-43011722_34396

Парсер: популярные постыЧерез комментарии к популярным постам выявляем боли!https://vk.com/wall-43011722_34396

Слайд 21Парсер: популярные посты
Через комментарии к популярным постам выявляем боли!

Парсер: популярные постыЧерез комментарии к популярным постам выявляем боли!

Слайд 22Парсер: популярные посты
Через комментарии к популярным постам выявляем боли!

Парсер: популярные постыЧерез комментарии к популярным постам выявляем боли!

Слайд 23Ищем боли на форумах

Ищем боли на форумах

Слайд 24Ищем боли на форумах

Ищем боли на форумах

Слайд 25Домашнее задание
1. Находим концентрат нашей целевой аудитории

2. Выписать сегменты Вашей

целевой аудитории
(прогоняем через парсер «группы, где есть ЦА» -> анализируем

группы в которых состоит аудитория + думаем, кому потенциально будет интересен наш продукт / услуга)

3. Изучаем популярные посты и комментарии к ним, текст отзывов. Выписываем боли по типу: комментарий такой-то – боль такая-то. Используем сленг нашей ЦА!
Домашнее задание1. Находим концентрат нашей целевой аудитории2. Выписать сегменты Вашей целевой аудитории(прогоняем через парсер «группы, где есть

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика