Разделы презентаций


Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить обыкновенную дробь на

Содержание

Выполните умножение и сократите полученную дробь:1319115

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как умножить дробь на натуральное число?
Чтобы умножить обыкновенную дробь на

натуральное число, надо её числитель умножить на это число.

Как умножить дробь на натуральное число?Чтобы умножить обыкновенную дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на

Слайд 2Выполните умножение и сократите полученную дробь:
1
3
1
9
1
1
5

Выполните умножение и сократите полученную дробь:1319115

Слайд 3

К л а с с н а я р

а б о т а.


К л а с с н а я  р а б о т а.

Слайд 4№ 364
1) Замените сумму произведением:
а) 15 + 15 + 15

+ 15 + 15 + 15 + 15 =
б) 7,1

+ 7,1 + 7,1 + 7,1 + 7,1 + 7,1 + 7,1 + 7,1 + 7,1 =

в) 1 + 1 + … + 1 (n слагаемых) =

г) (– 1) + (– 1) + (– 1) + (– 1) + (– 1) =

д) (– 6) + (– 6) + (– 6) + (– 6) + (– 6) + (– 6) +
+ (– 6) =

е) (– 1) + (– 1) + … + (– 1) (n слагаемых) =

15 · 7

= 7,1 · 9

1 · n

(– 1) · 5

(– 6) · 7

(– 1) · n

№ 3641) Замените сумму произведением:а) 15 + 15 + 15 + 15 + 15 + 15 +

Слайд 5№ 364
2) Представьте произведение в виде суммы:
а) (– 1) ·

3 =
(– 1) + (– 1) + (– 1)
б)

(– 1) · 5 =

(– 1) + (– 1) + (– 1) + (– 1) + (– 1)

в) (– 1) · 7 =

(– 1) + (– 1) + (– 1) + (– 1) + (– 1) +
+ (– 1) + (– 1)

г) (– 1) · n =

(– 1) + (– 1) + … + (– 1) (n слагаемых)

3) Вычислите, используя результаты предыдущего задания:

а) (– 1) · 3 =

б) (– 1) · 5 =

в) (– 1) · 7 =

– 3

– 5

– 7

№ 3642) Представьте произведение в виде суммы:а) (– 1) · 3 =(– 1) + (– 1) +

Слайд 6№ 364
В каждом случае сравните результат умноже-ния со вторым множителем.

Что вы заметили?
а) (– 1) · 3 =
б) (–

1) · 5 =

в) (– 1) · 7 =

– 3

– 5

– 7

Упростите выражение (– 1) · n (n – натуральное чис-ло).

(– 1) · n = – n

4) Каким по вашему мнению, должно быть значение таких выражений:

а) 3 · (– 1) =

б) 5 · (– 1) =

в) 7 · (– 1) =

– 3

– 5

– 7

Почему?

n · (– 1) = – n

№ 364В каждом случае сравните результат умноже-ния со вторым множителем. Что вы заметили? а) (– 1) ·

Слайд 7№ 364
5) Упростите выражения:
1 · а =
(– 1) ·

а =
а · 1 =
а · (– 1) =
а
а


– а

– а

Знали раньше:

1 · а = а · 1 = а

При умножении числа на 1 получаем то же число.

Узнали сейчас:

(– 1) · а = а · (– 1) = – а

При умножении числа на (– 1) получаем число, ему противоположное.

№ 3645) Упростите выражения: 1 · а =(– 1) · а =а · 1 =а · (–

Слайд 89,2
Вычислите
Проверьте себя
15 · (–1) =
1)
–15
–24 · (–1) =
2)
24
(–1) ·

3,4 =
3)
–3,4
–35 · (–1) =
5)
35
82 · (–1) =
6)
–82
(–1) ·

(–1) =

7)

1

0 · (–1) =

8)

0

4)

(–1) · (–9,2) =

9,2ВычислитеПроверьте себя15 · (–1)  =1)–15–24 · (–1) =2)24(–1) · 3,4  =3)–3,4–35 · (–1) =5)3582 ·

Слайд 9№ 367
Подумайте, как найти значение следующих выражений:
(– 3) · 1,5

=
(– 1) · 3 · 1,5 =
(– 1) ·

4,5 =

– 4,5

17 · (– 0,4) =

17 · (– 1) · 0,4 =

(– 1) · 17 · 0,4 =

= (– 1) · 6,8 =

– 6,8

(– 3) · 1,5 = – 4,5

17 · (– 0,4) = – 6,8

Сравните равенства. Какую закономерность вы увидели?

Проанализируйте полученные результаты и постарайтесь сформулировать правило умно-жения чисел с разными знаками.

№ 367Подумайте, как найти значение следующих выражений:(– 3) · 1,5 =(– 1) · 3 · 1,5 =

Слайд 10При умножении двух чисел с разными знаками в результате получается

отрицательное число, модуль которого равен произведению модулей множителей.

При умножении двух чисел с разными знаками в результате получается отрицательное число, модуль которого равен произведению модулей

Слайд 11№ 369
Подумайте, как найти значение следующих выражений:
(– 3) · (–

1,5) =
(– 1) · 3 · (– 1,5) =
(–

1) · (– 4,5) =

= – (– 4,5) =

4,5

(– 17) · (– 0,4) =

(– 1) · 17 · (– 0,4) =

(– 1) · (– 6,8) =

= – (– 6,8) =

6,8

(– 3) · (– 1,5) = 4,5

(– 17) · (– 0,4) = 6,8

Сравните равенства. Какую закономерность вы увидели?

Проанализируйте полученные результаты и постарайтесь сформулировать правило умно-жения чисел с одинаковыми знаками.

№ 369Подумайте, как найти значение следующих выражений:(– 3) · (– 1,5) =(– 1) · 3 · (–

Слайд 12При умножении двух чисел с одинаковыми знаками получается положительное число,

модуль которого равен произведению модулей множителей.

При умножении двух чисел с одинаковыми знаками получается положительное число, модуль которого равен произведению модулей множителей.

Слайд 13ИТОГИ
Мнемоническое правило:
Друг моего друга – мой друг
Друг моего врага –

мой враг
Враг моего друга – мой враг
Враг моего врага –

мой друг
ИТОГИМнемоническое правило:Друг моего друга – мой другДруг моего врага – мой врагВраг моего друга – мой врагВраг

Слайд 14Определите знак выражения
15 · (–15) · (+15)· (–15)
1)
+
–38 · (–5)

· (+7) · (+9) · (–11)
2)

(–21) · 3,4 ·(–4,5) ·

(+54) · (– 76)

3)


–35 · (+1) ·(–2) · 3 · (–4) · (–(–25))

5)


–(–65) · (–(+1)) · (+(–7)) · (–(–1))

6)

+

–(–1) · (–1) · (–1) · (–1) · (–1) · (–1)

7)


0 · (–1) · (–1) · (–1) · (–1) · (–1)

8)

Ни плюс, ни минус

4)

+

(–1) · (–1) · (–6) · (–7) · (–8) · (–9)

0 – ни положительное, ни отрицательное число

Определите знак выражения15 · (–15) · (+15)· (–15)1)+–38 · (–5) · (+7) · (+9) · (–11)2)–(–21) ·

Слайд 15Дома:
У: № 366; 372; 373;

397(а)

Дома:У: № 366; 372; 373;       397(а)

Слайд 16Самостоятельная работа
стр. 47

С – 12.1

Самостоятельная работастр. 47        С – 12.1

Слайд 1712.1
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

12.1Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Слайд 18Вычислите:
–84
а) (–12) · 7 =
85
б) (–3,4) · (–25) =

Вычислите:–84а) (–12) · 7 =85б) (–3,4) · (–25) =

Слайд 19Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:
а) 7 · x =

56;
x = 8;
7 · 8 =
56.
б) (–3) · x =

48;

x = –16;

(–3) · (–16) =

48.

в) (–9) · x = –450;

x = 50;

(–9) · 50 =

–450.

г) 8 · x = –1600.

x = –200;

8 · (–200) =

–1600.

Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:а) 7 · x = 56;x = 8;7 · 8 =56.б) (–3)

Слайд 20Какой знак будет иметь произведение восьми множителей, если 3 из

них отрицательны, а остальные – положительные?
Произведение будет отрицательным.

Какой знак будет иметь произведение восьми множителей, если 3 из них отрицательны, а остальные – положительные?Произведение будет

Слайд 21Вычислите:
–104
а) (–13) · 8 =
б) (–4,2) · (–25) =
105

Вычислите:–104а) (–13) · 8 =б) (–4,2) · (–25) =105

Слайд 22Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:
а) 8 · x =

72;
x = 9
8 · 9 =
72
б) (–4) · x =

64;

x = –16

(–4) · (–16) =

64

в) (–7) · x = –560;

x = 80

(–7) · 80 =

–560

г) 9 · x = –2700.

x = –300

9 · (–300) =

–2700

Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:а) 8 · x = 72;x = 98 · 9 =72б) (–4)

Слайд 23Какой знак будет иметь произведение шести множителей, если 3 из

них отрицательны, а остальные – положительные?
Произведение будет отрицательным.

Какой знак будет иметь произведение шести множителей, если 3 из них отрицательны, а остальные – положительные?Произведение будет

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика