Разделы презентаций


Потребительские свойства продовольственных и непродовольственных товаров

Содержание

Потребительские свойстваК потребительским свойствам продовольственных товаров относят:Пищевая ценность;Усвояемость;Безопасность;Доброкачественность; Органолептические свойства.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Потребительские свойства продовольственных и непродовольственных товаров

Потребительские свойства продовольственных и непродовольственных товаров

Слайд 2Потребительские свойства
К потребительским свойствам продовольственных товаров относят:
Пищевая ценность;
Усвояемость;
Безопасность;
Доброкачественность;
Органолептические свойства.

Потребительские свойстваК потребительским свойствам продовольственных товаров относят:Пищевая ценность;Усвояемость;Безопасность;Доброкачественность; Органолептические свойства.

Слайд 3Пищевая ценность
Характеризует полноту полезных свойств продукта, т.е. доброкачественность (безвредность), усвояемость,

содержание основных веществ (белков, углеводов, жиров) и биологически активных веществ

(витаминов, минеральных веществ, незаменимых аминокислот) и т.д.
Пищевая ценностьХарактеризует полноту полезных свойств продукта, т.е. доброкачественность (безвредность), усвояемость, содержание основных веществ (белков, углеводов, жиров) и

Слайд 4Биологическая ценность
Характеризуется наличием биологически активных веществ (витаминов, микро и макроэлементов,

незаменимых аминокислот, полинасыщенных жирных кислот).

Биологическая ценностьХарактеризуется наличием биологически активных веществ (витаминов, микро и макроэлементов, незаменимых аминокислот, полинасыщенных жирных кислот).

Слайд 5Физиологическая ценность
Определяется способностью продуктов оказывать влияние на нервную, сердечно-сосудистую и

пищеварительную системы человека. Такой способностью обладают чай, кофе, пряности и

др.
Физиологическая ценностьОпределяется способностью продуктов оказывать влияние на нервную, сердечно-сосудистую и пищеварительную системы человека. Такой способностью обладают чай,

Слайд 6Энергетическая ценность
Характеризуется количеством энергии, которая высвобождается из продуктов при их

биологическом окислении (усвоении) в организме. Определяется калорийность содержанием жиров, белков,

углеводов и их усвояемостью.
Энергетическая ценностьХарактеризуется количеством энергии, которая высвобождается из продуктов при их биологическом окислении (усвоении) в организме. Определяется калорийность

Слайд 7Усвояемость
Степень использования организмом потребляемого продукта. Она зависти от

свойств продукта (внешнего вида, вкуса, аромата), от состояния организма, условий

питания, привычек и т.п.
Усвояемость Степень использования организмом потребляемого продукта. Она зависти от свойств продукта (внешнего вида, вкуса, аромата), от состояния

Слайд 8Доброкачественность
Пищевые продукты должны быть безвредны, (доброкачественны). В них не

допустимы ядовитые продукты распада белков, жиров, вредные микроорганизмы и продукты

их жизнедеятельности, а также соли тяжёлых металлов, алколоиды, некоторые гликозиды в количествах, причиняющих вред здоровью.
Доброкачественность Пищевые продукты должны быть безвредны, (доброкачественны). В них не допустимы ядовитые продукты распада белков, жиров, вредные

Слайд 9Органолептические свойства
Характеризуются показателями, определяемыми органами чувств: внешний вид, консистенция,

вкус, запах и цвет. Они тесно связаны с усвояемостью продуктов.

Выбор органолептических свойств и показателей зависит от назначения товара и определяется стандартами.
Органолептические свойства Характеризуются показателями, определяемыми органами чувств: внешний вид, консистенция, вкус, запах и цвет. Они тесно связаны

Слайд 10Потребительские свойства
К потребительским свойствам непродовольственных товаров относят:
Социальные;
Функциональные;
Эргономические;
Эстетические;
Надежности;
Эстетические;
Экологические;
Безопасности

Потребительские свойства К потребительским свойствам непродовольственных товаров относят:Социальные;Функциональные;Эргономические;Эстетические;Надежности;Эстетические;Экологические;Безопасности

Слайд 11Социальные
Включают показатели социального адреса и потребительского класса товара, соответствие

товара оптимальному ассортименту, морального старения.

Социальные Включают показатели социального адреса и потребительского класса товара, соответствие товара оптимальному ассортименту, морального старения.

Слайд 12Социальный адрес
Характеризует соответствие изделия потребностям конкретных групп потребителей (потребительскому сегменту).

Социальный адресХарактеризует соответствие изделия потребностям конкретных групп потребителей (потребительскому сегменту).

Слайд 13Моральное старение
Снижение эффективности использования изделия или прекращения его использования в

следствии изменения потребностей.

Моральное старениеСнижение эффективности использования изделия или прекращения его использования в следствии изменения потребностей.

Слайд 14Функциональные свойства
Способность товара выполнять свою основную и вспомогательную функцию.

Функциональные свойства Способность товара выполнять свою основную и вспомогательную функцию.

Слайд 15Эргономические свойства
Способность товара создавать ощущения удобства, комфортности в соответствии с

антропометрическими, психологическими характеристиками человека.

Эргономические свойстваСпособность товара создавать ощущения удобства, комфортности в соответствии с антропометрическими, психологическими характеристиками человека.

Слайд 16Эстетические свойства
Характеризуются информационной выразительностью, рациональностью формы и совершенством производственного исполнения.

Эстетические свойстваХарактеризуются информационной выразительностью, рациональностью формы и совершенством производственного исполнения.

Слайд 17Надежность
Способность товара сохранять функциональное назначение в процессе хранения и/или

потребления/эксплуатации в течение заранее оговоренного срока.

Надежность Способность товара сохранять функциональное назначение в процессе хранения и/или потребления/эксплуатации в течение заранее оговоренного срока.

Слайд 18Экологичность
Способность товаров не оказывать вредного воздействия на окружающую

среду при их эксплуатации или потреблении.

Экологичность Способность товаров не оказывать вредного воздействия на окружающую среду при их эксплуатации или потреблении.

Слайд 19Безопасность
Состояние, при котором риск вреда или ущерба ограничен допустимым

уровнем.

Безопасность Состояние, при котором риск вреда или ущерба ограничен допустимым уровнем.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика