Разделы презентаций


КАК УСТРОИТЬСЯ НА РАБОТУ?

Содержание

Как устроиться на работу и успешно пройти собеседование, как добиться поставленных перед собой задач? С чего стоит начинать?Весна – это время государственных экзаменов, одного из последних испытаний в студенческой жизни. Потом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КАК УСТРОИТЬСЯ НА РАБОТУ?

КАК УСТРОИТЬСЯ НА РАБОТУ?

Слайд 2Как устроиться на работу и успешно пройти собеседование, как добиться

поставленных перед собой задач? С чего стоит начинать?
Весна – это

время государственных экзаменов, одного из последних испытаний в студенческой жизни. Потом – диплом, и на рынок труда попадают новые молодые специалисты, переполненные мечтами о хорошей работе, дружном коллективе, ну и непременно, достойной заработной плате.
Как устроиться на работу и успешно пройти собеседование, как добиться поставленных перед собой задач? С чего стоит

Слайд 3Как устроиться на работу? Секрет первый: Резюме

Как устроиться на работу? Секрет первый: Резюме

Слайд 4Логика и стилистика составления резюме:

Резюме должно быть составлено для конкретного

работодателя
Резюме должно быть красиво оформлено
Резюме должно быть написано понятным и

простым языком
Резюме должно быть конструктивным

Логика и стилистика составления резюме:Резюме должно быть составлено для конкретного работодателяРезюме должно быть красиво оформленоРезюме должно быть

Слайд 5
Структура резюме:

Личная информация
Цель
Образование
Трудовой опыт
Навыки работы
Дополнительная информация


Структура резюме:Личная информацияЦельОбразованиеТрудовой опытНавыки работыДополнительная информация

Слайд 11Как устроиться на работу? Секрет второй: Найти вакансию

Как устроиться на работу? Секрет второй: Найти вакансию

Слайд 12Рынок вакансий в Интернете






Рынок вакансий в Интернете

Слайд 13Как устроиться на работу? Секрет третий: Блеснуть на собеседовании

Как устроиться на работу? Секрет третий: Блеснуть на собеседовании

Слайд 14Наиболее часто работодателей интересует следующее:
- Расскажите немного о себе.
- Какова

ваша профессиональная подготовка?
- Где вам приходилось работать раньше?
- Ваше семейное

положение, условия проживания?
- Что вы знаете об этой работе?
- Какого типа работу вы больше всего любите?
- Почему вы оставили свою прежнюю работу?
- Каково состояние вашего здоровья?
- Как бы вы могли охарактеризовать себя?
- Каковы ваши интересы кроме работы?
- Каковы ваши цели в жизни?
- Каковы ваши слабые стороны?
- Каковы ваши сильные стороны?

Наиболее часто работодателей интересует следующее:- Расскажите немного о себе.- Какова ваша профессиональная подготовка?- Где вам приходилось работать

Слайд 15Основные правила успешного собеседования:
-  будьте опрятны, оденьтесь просто, но стильно
-  не

опаздывайте на собеседование
-  не показывайте своего волнения
-  не говорите слишком

громко или слишком тихо
-  не размахивайте руками
-  четко отвечайте на заданные вопросы и не затевайте самостоятельно лишних бесед
- не проявляете ярких эмоций: громкий смех, слёзы или агрессия недопустимы
- подчеркните свою осведомлённость о будущем месте работы
- не акцентируйте внимание на своей заинтересованности в заработной плате
- придерживаясь этих строгих рамок, постарайтесь быть как можно естественнее и дружелюбнее
Основные правила успешного собеседования:-  будьте опрятны, оденьтесь просто, но стильно -  не опаздывайте на собеседование -  не показывайте своего волнения

Слайд 16 При собеседовании отрицательно оцениваются следующие факты:
• небрежно составленные

документы
• опоздание на собеседование
• небрежное пожатие руки

невнимание к вопросам
• осуждение своих работодателей
• отказ от условий работы требующих определенных неудобств для работника
• болезненный вид
• использование духов с резким запахом
• неряшливая, кричащая одежда
• косноязычная речь

При собеседовании отрицательно оцениваются следующие факты:•  небрежно составленные документы•  опоздание на собеседование•  небрежное

Слайд 17Из профессиональных качеств к отрицательным относятся:
• низкая квалификация

плохие деловые качества
• невысокая квалификация именно для этой должности

отсутствие интереса и безразличие к работе
• стремление только к высокооплачиваемой работе
• неприкрытое желание работать только на престижной работе

Из профессиональных качеств к отрицательным относятся:•  низкая квалификация•  плохие деловые качества•  невысокая квалификация именно

Слайд 18Среди личных качеств отрицательными считаются:
• цинизм
• неряшливость

робость
• очевидные предрассудки
• отсутствие чувства юмора
• узкий

кругозор интересов
• радикализм во взглядах
• недостаток зрелости
• нерешительность
• большое самомнение

Среди личных качеств отрицательными считаются:•  цинизм•  неряшливость•  робость•  очевидные предрассудки•  отсутствие чувства

Слайд 19Самооценка деловых качеств

Самооценка деловых качеств

Слайд 20Подсчитайте суммарное число баллов. Данный результат надо сопоставить с уровнем

развития деловых качеств по следующей шкале:

1-20 – «низкий»
21-40 – «средний»
41-60

– «высокий»

Подсчитайте суммарное число баллов. Данный результат надо сопоставить с уровнем развития деловых качеств по следующей шкале:1-20 –

Слайд 21Как устроиться на работу? Секрет четвёртый: Не дать себя обмануть

Как устроиться на работу? Секрет четвёртый: Не дать себя обмануть

Слайд 22Берегитесь мошенников, не соглашайтесь работать без официального оформления, внимательно заключайте

трудовой договор, вчитывайтесь в те документы, которые подписываете
При поступлении на

работу вам могут назначить испытательный срок не более трёх месяцев
Старайтесь не соглашаться на «зарплату в конверте», она лишит вас достойной оплаты больничных листов, декретного отпуска и будущей пенсии
Перед тем как приступить к работе, внимательно изучите свои функциональные обязанности, Вы обязательно должны с ними ознакомиться и в них расписаться. Какие-то детали на собеседовании от вас могли скрыть, а вы должны заранее знать чего от вас могут требовать, а чего – нет

Берегитесь мошенников, не соглашайтесь работать без официального оформления, внимательно заключайте трудовой договор, вчитывайтесь в те документы, которые

Слайд 23Как вести себя на практике?

Как вести себя на практике?

Слайд 24 1.Проявляйте инициативу 2. Старайтесь выполнять все порученные задания 3. Общайтесь

с сотрудниками отдела, где вы проходите практику 4. Не обижайтесь, если

вам поручают не интересные на ваш взгляд задания 5. Попросите у руководителя разрешение присутствовать на собраниях отдела, планерках 6. Не участвуйте в обсуждении других коллег
1.Проявляйте инициативу 2. Старайтесь выполнять все порученные задания 3. Общайтесь с сотрудниками отдела, где вы

Слайд 25Как адаптироваться на рабочем месте? Как завоевать доверие?

Как адаптироваться на рабочем месте? Как завоевать доверие?

Слайд 26 - морально подготовиться - не опаздывать! - не паниковать

- морально подготовиться - не опаздывать! - не паниковать

Слайд 27 - завоевать уважение трудового коллектива - вести конспекты - качественно

выполнять порученные обязанности - настроиться на следующий рабочий день

- завоевать уважение трудового коллектива - вести конспекты - качественно выполнять порученные обязанности - настроиться

Слайд 28Подготовила педагог-психолог Сырцова О.Е.
Смело смотрите в будущее и верьте в

себя. Тот, кто стремится найти достойную работу – обязательно её

найдёт. И помните, самые счастливые те, кто зарабатывают на жизнь любимым делом. Ни одна зарплата не стоит вашего душевного спокойствия и хорошего настроения.
Подготовила педагог-психолог Сырцова О.Е.Смело смотрите в будущее и верьте в себя. Тот, кто стремится найти достойную работу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика