Разделы презентаций


КАМИЛЬ КОРО (1796 -1875)

Содержание

Я  всегда  стараюсь  схвать  все  оттенки, тем самым передать иллюзию жизни, хочу, чтобы,  глядя  на  мой  неподвижный холст, зритель  ощущал бы  движение  вселенной и предметов.       

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КАМИЛЬ КОРО (1796 -1875)

КАМИЛЬ КОРО (1796 -1875)

Слайд 2Я  всегда  стараюсь  схвать  все  оттенки, тем самым передать иллюзию

жизни, хочу, чтобы,  глядя  на  мой  неподвижный холст, зритель  ощущал

бы  движение  вселенной и предметов.       

Я  всегда  стараюсь  схвать  все  оттенки, тем самым передать иллюзию жизни, хочу, чтобы,  глядя  на  мой  неподвижный

Слайд 3Жан Батист Камиль Коро bзвестен как великий пейзажист эпохи романтизма.

Особое внимание уделял валёру.
Валёр - оттенки цвета, которые достигаются

при помощи определённой техники и создающие эффект глубины и характера световоздушной среды. Особая техника написания пейзажей, в которой больший акцент делается именно на еле уловимых тонах атмосферы и воздушной среды, оказала большое влияние на импрессионистов.

Жан Батист Камиль Коро bзвестен как великий пейзажист эпохи романтизма. Особое внимание уделял валёру. Валёр - оттенки

Слайд 4Камиль Коро - один из основоположников национальной пейзажной школы XIX века.
 

Наряду с «историческими пейзажами» художник писал одухотворённо-лирические ландшафты, отмеченные богатством

валёров (франц. valeur — "ценность, качество, достоинство" — в искусстве живописи - тональный нюанс, минимальное, тонкое различие, градация одного и того же цвета по светлоте), тонкостью серебристо-серой гаммы, мягкостью воздушной дымки, окутывающей предметы («Воз сена», «Порыв ветра», около 1865—70). 

Камиль Коро - один из основоположников национальной пейзажной школы XIX века.  Наряду с «историческими пейзажами» художник писал одухотворённо-лирические

Слайд 5   Жан Батист Камиль Коро родился 17 июля 1796 года

в Париже в семье Жака Луи Коро и Марии Франсуазы

Коро (в девичестве Оберсон). В семь лет мальчика отдали в пансион к учителю Летеллье, где он пробыл до 1807. В одиннадцать его отправили в Руан, где отец получил для него право на стипендию в коллеже. В девятнадцать лет Коро пришлось поступить приказчиком к торговцу сукном Ратье.
Но Камиль не умел сбывать лежалый товар и продавал новинки в убыток. Ратье перевел его в разносчики товаров. Но и здесь им были недовольны из-за его рассеянности. Когда  Коро было 26 лет, он решился сказать отцу с непререкаемой твердостью: «Я хочу стать художником». Отец вдруг согласился: «Ладно, пусть будет по твоему. Я хотел приобрести для тебя пай в торговом деле – тем лучше – деньги останутся при мне».

   Жан Батист Камиль Коро родился 17 июля 1796 года в Париже в семье Жака Луи Коро

Слайд 6"Воз сена"


Слайд 7Камиль поступает работать в мастерскую Мишаллона. После его смерти в

1822 он перешел в мастерскую Виктора Бертена – прежнего учителя

Мишаллона. Но и здесь Коро мало чему научился. В 1825 году Камиль отправился в Италию. Пребывание в Риме стало годами его учения и началом самостоятельного творчества.
Исполненные в Италии пейзажи Рима: «Вид Форума у сада Фарнезе» (1826), «Вид Колизея из сада Фарнезе» (1826), «Санта Тринита деи Монти» (1826–1828) – дышат свежестью восприятия, прекрасны природа и архитектура Италии. Именно здесь Коро понял, что «все написанное с первого раза более искренне и красиво по форме». В Италии он научился ценить превыше всего первое мимолетное впечатление от любого уголка природы.

Камиль поступает работать в мастерскую Мишаллона. После его смерти в 1822 он перешел в мастерскую Виктора Бертена

Слайд 8После 1850 года в стиле живописи Коро происходят существенные изменения:

вместо непосредственного впечатления от натуры мастер стремится передать поэтическое очарование,

отдавая предпочтение мягким, текучим формам, туманным атмосферным эффектам, что нашло выражение в таких произведениях, как "Танец нимф" (1851) и "Воспоминание о Мортефонтене" (1864).
Французский критик Эдмон Абу писал в 1855: «Месье Коро – единственный и исключительный художник вне всяких жанров и школ; он ничему не подражает, даже природе. Сам он неподражаем. Ни один художник не наделен таким стилем и не умеет лучше передать идею в пейзаже. Он преображает все, к чему притрагивается; он овладевает всем, он никогда не копирует и даже, когда он пишет с натуры, – он творит. Претворяясь в его воображении, предметы облекаются в обобщенную прелестную форму; цвета смягчаются и растворяются; все становится светлым, юным, гармоничным. Коро – поэт пейзажа».

После 1850 года в стиле живописи Коро происходят существенные изменения: вместо непосредственного впечатления от натуры мастер стремится

Слайд 9"Танец нимф".


Слайд 10В лучших работах Камиль Коро тонко передает различное состояние природы:

бурную и ветреную погоду («Порыв ветра», середина 1860-х – начало

1870-х годов), просветление после дождя («Воз сена», 1860-е годы), холодный и пасмурный день («Колокольня в Аржантее», 1858–1860), теплый и тихий вечер («Вечер», 1860).
Коро не гонялся за новизной мотивов, утверждая, что «пейзажист мог бы писать шедевры, не покидая холмов Монмартра». «Ведь в природе, – говорил Коро, – не бывает двух одинаковых минут, она всегда изменчива, соответственно с временами года, со светом, с часом дня». К художнику приходит успех, и, наконец, его картины стали покупать.

В лучших работах Камиль Коро тонко передает различное состояние природы: бурную и ветреную погоду («Порыв ветра», середина

Слайд 11"Мост в Нанте" 


Слайд 12Работы Коро семидесятых годов, такие как «Мост в Нанте» (1868–1870),

«Облака над Па-де-Кале» (1870), «Колокольня в Дуэ» (1871), свидетельствуют о

попытках работать в старой манере с обращением к новым темам и новой живописной интерпретации, близкой поискам импрессионистов.
Как портретист Коро был «открыт» только после смерти. Бернхейм де Виллер подсчитал, что Коро написал 323 картины с фигурами.Позировали ему преимущественно друзья и родственники.

Работы Коро семидесятых годов, такие как «Мост в Нанте» (1868–1870), «Облака над Па-де-Кале» (1870), «Колокольня в Дуэ»

Слайд 13"Утро. Туман".


Слайд 14Начав работать в традиции классической пейзажной живописи, идущей от Пуссена,

Коро сочетал ее с романтизмом и реализмом, а впоследствии вплотную

подошел к живописным открытиям импрессионизма. Умер Коро в Париже 22 февраля 1875.

Начав работать в традиции классической пейзажной живописи, идущей от Пуссена, Коро сочетал ее с романтизмом и реализмом,

Слайд 15"Кривые деревья на Ридже" (Закат)


Слайд 16В созданном Коро тональном пейзаже-настроении природа не обладает той праздничностью,

которой она наделена у импрессионистов.
В видах художника всегда передан

не миг в жизни природы, а длящееся состояние, в них сохранена связь с классической традицией пейзажа, воплощен сплав романтической мечты и реальности.
Вклад Коро в европейский пейзаж 19—20 веков очень значителен, он явился одним из предшественников импрессионистов и реалистического пейзажа 20 века.

В созданном Коро тональном пейзаже-настроении природа не обладает той праздничностью, которой она наделена у импрессионистов. В видах

Слайд 17Коро тревожные пейзажи –
Скрещенье веток, чернота.
Ты ветер ощущаешь  даже.
Сереет немо

высота.
В пейзаж войди, и жизнь оставишь –
Насквозь прошёл, мол –

позади.
Едва ль фантазией обманешь
Сердцебиение в груди.
Александр Балтин
 

Коро тревожные пейзажи –Скрещенье веток, чернота.Ты ветер ощущаешь  даже.Сереет немо высота.В пейзаж войди, и жизнь оставишь –Насквозь

Слайд 18"Флейтист на озере Альбано"


Слайд 19География пейзажей Камиля Коро значительно шире, чем у барбизонцев (он писал в

разных районах Франции, в Италии), а подход его к природе

иной, чем у Руссо или Дюпре.
Коро не привлекает эпический размах, мощь природы. Он смотрит на нее в тихие часы закатов и восходов, когда очертания предметов зыбки, а над гладью рек и озер стоит туман.  
Природа затрагивает сокровенные стороны души художника, Камиль Коро писал картины, окрашивая их очень личным лирическим настроением. Краски мягко, постепенно переходят одна в другую, образуя общую серебристо-серую тональность. Только несколько всплесков красно-коричневого или голубовато-синего цвета оживляют эту изысканную гамму.


География пейзажей Камиля Коро значительно шире, чем у барбизонцев (он писал в разных районах Франции, в Италии), а подход

Слайд 20"Пейзаж с озером"


Слайд 21"Девушка сидит на лугу"


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика