Разделы презентаций


Каминская Татьяна Леонидовна

Ответьте на вопросы, используя примерыОхарактеризуйте подходы в определении PR. Обоснуйте собственный подход к этому понятию.Что такое стереотип, и какова его роль в деятельности по связям с общественностью?Назовите константы – базовые вещи-

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Каминская Татьяна Леонидовна




Доктор филологических наук

заведующая кафедрой журналистики НовГУ,
Образование:1986–1991 г.г. –

Ленинградский государственный университет, факультет журналистики;

Стажировки по программам «Печатные СМИ Германии»

(1994), «Свобода слова» (США, 2000), «Дистанционное обучение» (Швеция, 2001), Летняя школа преподавателей права СМИ факультетов журналистики региональных университетов (Москва, АНО «Интерньюс», 2006-9), по гранту «Эразмус Мундус: Окно в Европейское сотрудничество» в Латвийский государственный университет (октябрь 2012, Рига, апрель 2013, Брно (Чехия)).









Каминская Татьяна ЛеонидовнаДоктор филологических наукзаведующая кафедрой журналистики НовГУ, Образование:1986–1991 г.г. – Ленинградский государственный университет, факультет журналистики;Стажировки по

Слайд 2Ответьте на вопросы, используя примеры
Охарактеризуйте подходы в определении PR. Обоснуйте

собственный подход к этому понятию.
Что такое стереотип, и какова его

роль в деятельности по связям с общественностью?
Назовите константы – базовые вещи- любой PR- кампании

Ответьте на вопросы, используя примерыОхарактеризуйте подходы в определении PR. Обоснуйте собственный подход к этому понятию.Что такое стереотип,

Слайд 3 Проанализируйте маркетинговую и художественную ценность слоганов. В чем они выражены?


Из сердца швейцарских Альп. фирма: Valser, швейцарская природная минеральная вода
Саванна.

Среда обитания светских львиц: Фирма: Салон красоты Саванна, Москва
КПРФ - Мы изменили себя, не изменяя Родине!
Знания – для себя, достижения – для Отечества! ИрГТУ

Проанализируйте маркетинговую и художественную ценность слоганов. В чем они выражены? Из сердца швейцарских Альп. фирма:

Слайд 4Элитарии всех стран, развлекайтесь! Казино «Капитализм», Москва
IDO. Для самой читающей

страны… Фирма: Финская сантехника IDO
Уникальный союз мешка и контейнера

Пылесос Siemens Dual Filtration
Помогая людям отлично видеть - мы помогаем им отлично выглядеть. Фирма: Good Look, сеть салонов оптики

Элитарии всех стран, развлекайтесь!  Казино «Капитализм», МоскваIDO. Для самой читающей страны…  Фирма: Финская сантехника IDO

Слайд 5 Пример разбора убеждающего текста
Новый Ford Ecosport
Городской исследователь
Встречайте новый Ford Ecosport

– кроссовер для любителей городских путешествий и приключений. Высокая посадка,

большой дорожный просвет и впечатляющая глубина преодолеваемого брода. Он отвезет вас в такие уголки города, куда другие никогда не добирались. Почувствуйте себя первооткрывателем с Ford Ecosport! Ford – Go Further (Движение вперед)


В заголовке «Новый Ford Ecosport» содержится название торговой марки.
Подзаголовок «Городской исследователь» поясняет, в чем состоит уникальность товара.
В тексте содержится обращение к потребителю, устанавливаются доверительные отношения между продавцом и потенциальным покупателем, а также дается развернутое объяснение преимуществ автомобиля: «Встречайте новый Ford Ecosport – кроссовер для любителей городских путешествий и приключений. Высокая посадка, большой дорожный просвет и впечатляющая глубина преодолеваемого брода. Он отвезет вас в такие уголки города, куда другие никогда не добирались. Почувствуйте себя первооткрывателем с Ford Ecosport!». Корпоративный слоган «Ford – Go Further» (Движение вперед) передает уникальное торговое предложение (УТП)– скоростные характеристики автомобиля.
Используются эпитеты большой, впечатляющая;
Пример разбора убеждающего текстаНовый Ford EcosportГородской исследовательВстречайте новый Ford Ecosport – кроссовер для

Слайд 6Сделайте разбор убеждающего текста:
Я ПОЛНОКАДРОВАЯ СВОБОДА
Я новый Nikon D750. Никто

не запечатлевает волны так, как Кларк Литтл. Его неустанная страсть

к фотографии влечёт его к новым открытиям. С быстрой, универсальной и портативной фотокамерой Nikon D750 он может дать ещё большую свободу своему воображению. Любая задача по плечу этой профессиональной фотокамере. Новая матрица формата FX позволяет получать изображения с минимальным уровнем шума даже при высоких значениях ISO. А феноменально чувствительный автофокус, режим непрерывной съёмки со скоростью до 6,5 кадров в секунду и видео в формате Full HD обеспечивают полную свободу для самовыражения.
Передавай в снимках свой взгляд на мир с новым Nikon D750.
Nikon – в сердце изображения.
Сделайте разбор убеждающего текста:Я ПОЛНОКАДРОВАЯ СВОБОДАЯ новый Nikon D750. Никто не запечатлевает волны так, как Кларк Литтл.

Слайд 7Назовите:
Типы адресатов для продвижения и их различия;
Жанры PR-текстов;
Функции слогана;
Основные отличия

политической коммуникации;


Назовите:Типы адресатов для продвижения и их различия;Жанры PR-текстов;Функции слогана;Основные отличия политической коммуникации;

Слайд 8Здесь вставьте свою листовку
Необходимо написать текст собственной листовки (не менее

10 предложений), которая бы отражала вашу личность и целевую аудиторию,

к которой Вы обращаетесь. Надо также вставить вашу фотографию и СЛОГАН
Здесь вставьте свою листовкуНеобходимо написать текст собственной листовки (не менее 10 предложений), которая бы отражала вашу личность

Слайд 9Обозначьте ограничения, риски, ресурсы, алгоритм и идеи предвыборной кампании в

Госдуму по округу (1-ый изб) Митино для:
Кандидат – Нисанов Игорь

Ниязович, молодой
успешный бизнесмен, владелец завода колбасных изделий;
Красив и статен, слегка заикается, хочет быть представлен на больших билбордах по всему округу с некоторыми известными людьми России, без комплексов и очень амбициозный, бюджетников считает неудачниками

Кандидат – Колмонович Сергей Иосифович, директор самой большой школы в микрорайоне, заслуженный деятель культуры;
Маленького роста, имеет тихий голос, троих детей, харизматичен и начитан, по специальности – преподаватель литературы. Бизнесменов называет «барыгами»

Обозначьте ограничения, риски, ресурсы, алгоритм и идеи предвыборной кампании в Госдуму по округу (1-ый изб) Митино для:Кандидат

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика