Разделы презентаций


Карточки для работы с палочками Кюизенера по ФЭМП для детей старшего

Содержание

Демонстрационный материал: набор палочек Кюизенера на каждого ребенка , рабочее поле – карточки А4.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Карточки для работы с палочками Кюизенера по ФЭМП
для детей старшего

дошкольного возраста с ОВЗ
Выполнила:
учитель-дефектолог I кат.
Терешкова А.Н.
Муниципальное казенное

дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 22
Карточки для работы с палочками Кюизенера по ФЭМПдля детей старшего дошкольного возраста с ОВЗВыполнила: учитель-дефектолог I кат.

Слайд 2Демонстрационный материал:
набор палочек Кюизенера на каждого ребенка , рабочее

поле – карточки А4.

Демонстрационный материал: набор палочек Кюизенера на каждого ребенка , рабочее поле – карточки А4.

Слайд 3Задачи: Формировать понятие числовой последовательности, состава числа.
Подвести к осознанию отношений

«больше – меньше», «право – лево», «между», «длиннее», «выше» и

мн.др.
Научить делить целое на части и измерять объекты условными мерками.
Подойти вплотную к сложению, вычитанию.
Развивать психические процессы: восприятие, мышление ( анализ, синтез, классификация, сравнение, логические действия, кодирование и декодирование), зрительную и слуховую память, внимание, воображение, речь.
Способствовать развитию детского творчества, развития фантазии и воображения, познавательной активности.
Развивать умение работать в коллективе.



Задачи: Формировать понятие числовой последовательности, состава числа.Подвести к осознанию отношений «больше – меньше», «право – лево», «между»,

Слайд 4«Теремок» — Ребята вы любите путешествовать? (ответы детей) Сегодня мы отправимся

с вами в путешествие в сказку.
Жили - были дед и

баба, испекла баба Колобок и положила его на окошко, остывать. Лежал Колобок, лежал, да и решил погулять. Прыгнул на землю и покатился.
Катится, а навстречу ему заяц. (Картинка из палочек заяц)
Дети выкладывают из палочек зайца.

«Теремок» — Ребята вы любите путешествовать? (ответы детей) Сегодня мы отправимся с вами в путешествие в сказку.Жили

Слайд 5Говорит зайка: Решила мама сделать варенье на зиму и послала

меня в магазин за фруктами, а я не могу разобраться

- где овощи, а где фрукты. Колобок, ты мне поможешь?
Колобок: Ребята, поможем зайке разобраться?
Дети: поможем!
- Я показываю по очереди овощи и фрукты, дети, называя принадлежность к овощам и фруктам, называют, геометрическую форму (на какую фигуру похоже) и цвет.
Обрадовался заяц, что Колобок с ребятками помогли ему, сказал:
- Спасибо.
- И побежал домой к маме.
Говорит зайка: Решила мама сделать варенье на зиму и послала меня в магазин за фруктами, а я

Слайд 6Катится Колобок дальше, а на встречу ему волк. Колобок помоги

мне построить три квадрата большой (желтого цвета), поменьше (красного), еще

меньше (голубого).

Катится Колобок дальше, а на встречу ему волк. Колобок помоги мне построить три квадрата большой (желтого цвета),

Слайд 7Катится Колобок, катится, а навстречу ему медведь. Грустный сидит медведь.

Колобок: Медведь, что случилось? Решили я, заяц и волк построить

себе дома. Долго строили, а когда построили, не смогли понять, где чей. Может, ты мне поможешь?

Катится Колобок, катится, а навстречу ему медведь. Грустный сидит медведь. Колобок: Медведь, что случилось? Решили я, заяц

Слайд 8Покатился Колобок дальше. На встречу ему лиса.
Решила лиса сделать запасы

на зиму, насобирала грибов. Увидела колобка и говорит: Помоги мне

сосчитать сколько я всего собрала грибов, сколько из них съедобных, а сколько не съедобных.

Покатился Колобок дальше. На встречу ему лиса.Решила лиса сделать запасы на зиму, насобирала грибов. Увидела колобка и

Слайд 9«Теремок»
Ребята, вы, конечно, знаете сказку «Теремок»
Стоит в поле теремок

он не низок ни высок. Посчитайте ребята сколько бревнышек справа

от двери, а сколько слева. Если их прибавить то сколько всего получиться? Выложите цифру из палочек.
«Теремок» Ребята, вы, конечно, знаете сказку «Теремок»Стоит в поле теремок он не низок ни высок. Посчитайте ребята

Слайд 10Лягушка – квакушка просит Вас ребята, какое дерево растет на

поляне. Посчитайте сколько деревьев растет на поляне. Сколько нужно еще

прибавить чтобы их стало 10?

Лягушка – квакушка просит Вас ребята, какое дерево растет на поляне. Посчитайте сколько деревьев растет на поляне.

Слайд 11Шла лисичка вдоль тропинки. И увидела что перед теремком на

грядках растут овощи. Помоги лисичке: назови какие овощи растут на

грядках? Сколько их всего? Сколько еще нужно посадить чтобы стало 10? На сколько цветов на клумбе больше чем овощей на грядке?

Шла лисичка вдоль тропинки. И увидела что перед теремком на грядках растут овощи. Помоги лисичке: назови какие

Слайд 12«Репка»
Цель. Совершенствовать пространствен­ную ориентировку: впереди, сзади, между. Учить классифицировать предметы по двум заданным

признакам. Закреплять счёт в пределах 6. Развивать мелкую моторику рук.
-  Кто

впереди? Кто сзади? -  Кто стоит за бабкой? -  Кто впереди кошки?
-  Кто стоит между бабкой и Жучкой? -  Сколько всего персонажей сказки? -  Кто из них стоит вторым? Третьим? -  Какая по счёту мышка? Кошка?
«Репка» Цель. Совершенствовать пространствен­ную ориентировку: впереди, сзади, между. Учить классифицировать предметы по двум заданным признакам. Закреплять счёт в пределах 6. Развивать

Слайд 13Игра «Узнай чей дом?»
«Каждый из героев нашей сказки живёт в отдельном

доме. Давайте с вами отгадаем, кто где живёт. Дед живёт

в доме с треугольной крышей и в нём одно окно. Бабка живёт в доме, в котором два окна и он жёлтого цвета. Внучка живёт в доме, в котором треугольная крыша и прямоугольная дверь. Жучка живёт в доме, в котором нет окон и он синего цвета. Дом кошки очень похож на дом жучки и отличается лишь цветом и размером. Посмотрите внимательно и скажите какой. В каком доме живёт мышка?».

Игра «Узнай чей дом?»«Каждый из героев нашей сказки живёт в отдельном доме. Давайте с вами отгадаем, кто где

Слайд 14Ребята давайте добавим ярких красок и соберем забор из разноцветных

палочек. Строить начинаем с левой стороны: начинаем с белой (1),

розовая (2), голубая (3), красная (4), желтая (5), фиолетовая (6). Прямой счет в пределах 6. С правой стороны выкладываем в обратном порядке от 6 до 1.

Ребята давайте добавим ярких красок и соберем забор из разноцветных палочек. Строить начинаем с левой стороны: начинаем

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика