Разделы презентаций


Катушка зажигания (или модуль зажигания)  – элемент системы зажигания,

Устройство катушки зажигания Катушка зажигания - трансформатор с двумя обмот-ками: первичной и вторичной, внутри которых находится стальной сердечник, а снаружи – изолированный корпус. Первичная обмотка состоит из толстого медного изоли-рованного провода

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Катушка зажигания (или модуль зажигания) – элемент системы зажигания, преобразует низковольтное

напряжение в высоковольтный импульс. Высокое напряжение, возникающее в катушке зажигания,

вызывает образование искры между электродами свечи зажигания и обеспечивает воспламенение топливно-воздушной смеси.
Катушка зажигания (или модуль зажигания) – элемент системы зажигания, преобразует низковольтное напряжение в высоковольтный импульс. Высокое напряжение, возникающее

Слайд 5Устройство катушки зажигания Катушка зажигания - трансформатор с двумя обмот-ками: первичной

и вторичной, внутри которых находится стальной сердечник, а снаружи –

изолированный корпус. Первичная обмотка состоит из толстого медного изоли-рованного провода и насчитывает от 100 до 150 витков. Обмотка имеет выводы 12 вольт. Вторичная обмотка, как правило, располагается снару-жи первичной. Она состоит из 15000-30000 витков тон-кой медной проволоки Во вторичной обмотке созда-ется импульсное напряжение до 35 000 вольт, которое и подается к свечам зажигания. Катушка зажигания масляного типа заполняется трансформаторным маслом, которое предохраняет ее от нагрева.
Устройство катушки зажигания Катушка зажигания - трансформатор с двумя обмот-ками: первичной и вторичной, внутри которых находится стальной

Слайд 6Принцип действия катушки зажигания В первичную обмотку катушки подается низковольтное напряжение,

которое создает магнитное поле Согласно закону электромагнитной индукции, ЭДС прямо пропорциональна

числу витков обмотки контура. Поэтому во вторичной катушке образуется высокое напряжение, которое подается к свече зажигания. Благодаря импульсу, передаваемому катушкой, между электродами свечи зажигания образуется искра, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь. В устаревших моделях автомобилей напряжение от катушки зажигания подавалось ко всем свечам с помощью распределителя зажигания. Такая схема оказалась недостаточно надежной, поэтому катушки зажигания (их ещё называют свечными) современного автомобиля объединены в систему и распределены по одной на каждую свечу.
Принцип действия катушки зажигания В первичную обмотку катушки подается низковольтное напряжение, которое создает магнитное поле Согласно закону

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика