Разделы презентаций


Казанский государственный архитектурно-строительный университет Статус

Содержание

Основополагающие документы для открытия магистратуры MAPREE2Kazan State University of Architecture and Engineering

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Казанский государственный архитектурно-строительный университет
Статус программы «MAPREE» (Ноябрь 2014)
1
Master program -

Renewable energy and energy efficiency in buildings
«Возобновляемые источники энергии

и энергоэффективность в зданиях»
Казанский государственный архитектурно-строительный университетСтатус программы «MAPREE» (Ноябрь 2014)1Master program - Renewable energy and energy efficiency in buildings

Слайд 2Основополагающие документы для открытия магистратуры MAPREE
2
Kazan State University of Architecture

and Engineering

Основополагающие документы для открытия магистратуры MAPREE2Kazan State University of Architecture and Engineering

Слайд 3Казанский государственный архитектурно-строительный университет
Проект программы «MAPREE» по ГОС-3
32

Казанский государственный архитектурно-строительный университетПроект программы «MAPREE» по ГОС-332

Слайд 4Казанский государственный архитектурно-строительный университет
Проект программы «MAPREE» по ГОС-3
4

Казанский государственный архитектурно-строительный университетПроект программы «MAPREE» по ГОС-34

Слайд 5Казанский государственный архитектурно-строительный университет
Проект программы «MAPREE» по ГОС-3
5

Казанский государственный архитектурно-строительный университетПроект программы «MAPREE» по ГОС-35

Слайд 6 разработка учебной документации для магистратуры по профилю
«Возобновляемые

источники энергии и энергоэффективность в
зданиях» в рамках ФГОС-3

и по европейской системе качества;

приобретение и установка специализированного лабораторного
оборудования и КИА;

реализация учебного процесса на основе интерактивных методов
обучения;

подготовка и выпуск учебно-методической литературы;

повышение квалификации преподавателей - курсы по разработке
программ по европейской системе качества, курсы английского

6

Текущее состояние проекта:

Казанский государственный архитектурно-строительный университет

Проект программы «MAPREE» по ГОС-3

разработка учебной документации для магистратуры по профилю  «Возобновляемые источники энергии и энергоэффективность в  зданиях»

Слайд 7Состав основной образовательной программы (ООП):
учебный план – 2 года

(3 семестра + ВКР магистра);
рабочие программы дисциплин;
программы практик,

формирование баз практик и научно-
исследовательской работы

7

Казанский государственный архитектурно-строительный университет

Проект программы «MAPREE» по ГОС-3

Программа «MAPREE» в КГАСУ не требует отдельного лицензирования, т.к. войдет в состав лицензии по направлению «Строительство» на магистерские программы:

270814.68 «Системы обеспечения микроклимата зданий и сооружений»

270811.68 «Тепломассоперенос и энергосбережение в системах теплоснабжения»

Состав основной образовательной программы (ООП): учебный план – 2 года (3 семестра + ВКР магистра); рабочие программы

Слайд 8Основные направления модулей учебного плана:
методологический (философские проблемы науки

и техники, методология
научных исследований, педагогика и

андрагогика, деловой английский);

энергетический (производство и потребление энергии, термодинамические
основы теплотехники, возобновляемая и альтернативная энергетика,
моделирование процессов систем ТГВ, ГИС);

общетехнический (технические измерения, строительная теплофизика и
светотехника, математическая физика и моделирование, теория эксперимента,
нестационарный тепломассообмен);

архитектурно-строительный (энергоэффективные строительные материалы,
тепловая защита зданий, энергосбережение в архитектуре, реконструкции и
эксплуатации, эко- и пассивные здания)

экономико-правовой (экономика потребления энергии, нормирование
энергосбережения в строительстве РФ и за рубежом, энергоаудит зданий)

Казанский государственный архитектурно-строительный университет

Проект программы «MAPREE» по европейской системе качества

8

Основные направления модулей учебного плана:  методологический (философские проблемы науки и техники, методология   научных исследований,

Слайд 9Казанский государственный архитектурно-строительный университет
Схема и структура модулей «MAPREE»
9

Казанский государственный архитектурно-строительный университетСхема и структура модулей «MAPREE»9

Слайд 10Казанский государственный архитектурно-строительный университет
10
Программа «MAPREE» по европейской системе качества

Казанский государственный архитектурно-строительный университет10Программа «MAPREE» по европейской системе качества

Слайд 11Казанский государственный архитектурно-строительный университет
Приобретение лабораторного оборудования и КИА
11
Бюджет – 1706

евро
68 300 рублей
1. Фотоэлектрический модуль НЭЭ2-ФЭМ-Н-Р.
НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЛЕКТА
Предназначен, для

проведения лабораторных занятий по учебной дисциплине «Возобновляемые источники энергии» и смежным с ней.

Перечень базовых экспериментов (лабораторных работ), которые выполняются на комплекте типового лабораторного оборудования «Фотоэлектрический модуль» НЭЭ2-ФЭМ-Н-Р
1.   Снятие вольт-амперной характеристики фотоэлектрического модуля U = f(I). 2.   Снятие энергетической характеристики фотоэлектрического  модуля P= f(U). 3.   Снятие зависимости тока короткого замыкания фотоэлектрического  модуля от энергетической освещенности IК = f(Е). 4.   Снятие зависимости тока короткого замыкания фотоэлектрического  модуля от угла падения на его поверхность лучей света IК= f(φ). 5.   Снятие зависимости тока короткого замыкания фотоэлектрического  модуля от его температуры IК = f(Т). 6.   Снятие зависимости напряжения холостого хода фотоэлектрического  модуля от его температуры UХХ = f(Т). 7.   Снятие зависимости максимальной мощности фотоэлектрического  модуля от его температуры Рм= f(Т).
Казанский государственный архитектурно-строительный университетПриобретение лабораторного оборудования и КИА11Бюджет – 1706 евро68 300 рублей 1. Фотоэлектрический модуль НЭЭ2-ФЭМ-Н-Р.

Слайд 12Казанский государственный архитектурно-строительный университет
Приобретение лабораторного оборудования и КИА
2. Тепловой насос

НВИЭ1-ТН-С-Р.
НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЛЕКТА
Предназначен, для проведения лабораторных занятий по учебной дисциплине

«Возобновляемые источники энергии» и смежным с ней.

Перечень базовых экспериментов (лабораторных работ), которые выполняются на комплекте типового лабораторного оборудования «Тепловой насос» НВИЭ1-ТН-С-Р

Измерение и определение параметров и
показателей режима работы теплового насоса
Определение зависимости коэффициента
преобразования теплового насоса от температуры
среды источника тепла низкого уровня
Определение зависимости коэффициента
преобразования теплового насоса от температуры
среды потребителя тепла высокого уровня
Регулирование производительности теплового
насоса

Бюджет – 4401 евро
176 200 рублей

12

Казанский государственный архитектурно-строительный университетПриобретение лабораторного оборудования и КИА2. Тепловой насос НВИЭ1-ТН-С-Р. НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЛЕКТАПредназначен, для проведения лабораторных занятий

Слайд 13Казанский государственный архитектурно-строительный университет
Приобретение лабораторного оборудования и КИА
3. Натурная модель

ветроэлектрогенератора НЭЭ2-ВЭГ-Н-Р.
НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЛЕКТА
Предназначен, для проведения лабораторных занятий по учебной

дисциплине «Возобновляемые источники энергии» и смежным с ней.
Перечень базовых экспериментов (лабораторных работ), которые выполняются на комплекте типового лабораторного оборудования «Натурная модель ветроэлектрогенератора» НЭЭ2-ВЭГ-Н-Р

1. Характеристики синхронного генератора с постоянными магнитами 2.    Характеристики ветроэлектрогенератора 2.1.   Определение зависимости частоты вращения ветротурбины  от скорости ветра n= f(v) при максимальном значении мощности синхронного генератора. 2.2.   Определение зависимости максимального значения мощности синхронного генератора от числа лопастей ветротурбины  Р= f(m). 2.3.   Определение отношения максимальных значений мощности синхронного генератора, соответствующих различным диаметрам лопастей ветротурбины.

Бюджет – 1406 евро
56100 рублей

13

Казанский государственный архитектурно-строительный университетПриобретение лабораторного оборудования и КИА3. Натурная модель ветроэлектрогенератора НЭЭ2-ВЭГ-Н-Р. НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЛЕКТАПредназначен, для проведения лабораторных

Слайд 14Казанский государственный архитектурно-строительный университет
Приобретение лабораторного оборудования и КИА
3. Стенд -

тренажер «Тепловой насос» «вода-воздух»
НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЛЕКТА

Настольная действующая модель теплового насоса

в упрощенном варианте с возможностью измерения температуры, давления, электрических параметров.

Стенд предназначен для демонстрации работы теплового насоса; изучения технологических операций, используемых при эксплуатации и ремонте теплохолодильных машин; регистрации данных о хладагенте, а также о потребляемой энергии для определения параметров узлов машины.

Бюджет – 2498 евро
100 000 рублей

Измеритель параметров микроклимата «Метеоскоп»

Бюджет – 787 евро
31 500 рублей

PORTAFLOW 220А
Портативный ультразвуковой расходомер жидкости для диаметров труб 13÷115 мм

Бюджет – 3448 евро
138 060 рублей

14

Казанский государственный архитектурно-строительный университетПриобретение лабораторного оборудования и КИА3. Стенд - тренажер «Тепловой насос» «вода-воздух» НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЛЕКТАНастольная действующая

Слайд 15Казанский государственный архитектурно-строительный университет
Действующие лабораторные установки в рамках MAPREE
по курсу:

«Энергосберегающее оборудование зданий»
Лабораторный стенд «Балансировка и терморегулирование системы отопления»
15

Казанский государственный архитектурно-строительный университетДействующие лабораторные установки в рамках MAPREEпо курсу: «Энергосберегающее оборудование зданий»Лабораторный стенд «Балансировка и терморегулирование

Слайд 16Казанский государственный архитектурно-строительный университет
Действующие лабораторные установки в рамках MAPREE
по курсу:

«Энергосберегающее оборудование зданий»
Лабораторный стенд «Исследование пластинчатого рекуператора»
1- пластинчатый рекуператор;
2,3

– коллектор с плавным входом;
4,5 – канальный вентилятор;
6, 7 – микроманометры;
8 – источник тепла;
9, 10, 11, 12 – термометры

16

Казанский государственный архитектурно-строительный университетДействующие лабораторные установки в рамках MAPREEпо курсу: «Энергосберегающее оборудование зданий»Лабораторный стенд «Исследование пластинчатого рекуператора»1-

Слайд 17Казанский государственный архитектурно-строительный университет
Действующие лабораторные установки в рамках MAPREE
по курсу:

«Энергосберегающее оборудование зданий»
Лабораторный стенд «Испытания и паспортизация приточной установки»
17

Казанский государственный архитектурно-строительный университетДействующие лабораторные установки в рамках MAPREEпо курсу: «Энергосберегающее оборудование зданий»Лабораторный стенд «Испытания и паспортизация

Слайд 1818
8. На трех партнерских кафедрах есть оборудование для проведения научных

исследований и подготовки диссертаций :
«MAPREE» Program Current Status
Kazan State University

of Architecture and Engineering
188. На трех партнерских кафедрах есть оборудование для проведения научных исследований и подготовки диссертаций :«MAPREE» Program Current

Слайд 19«MAPREE» Program Current Status
19
Kazan State University of Architecture and Engineering

«MAPREE» Program Current Status19Kazan State University of Architecture and Engineering

Слайд 20«MAPREE» Program Current Status
20
Kazan State University of Architecture and Engineering

«MAPREE» Program Current Status20Kazan State University of Architecture and Engineering

Слайд 21«MAPREE» Program Current Status
21
Kazan State University of Architecture and Engineering

«MAPREE» Program Current Status21Kazan State University of Architecture and Engineering

Слайд 22«MAPREE» Program Current Status
22
Kazan State University of Architecture and Engineering

«MAPREE» Program Current Status22Kazan State University of Architecture and Engineering

Слайд 23Казанский государственный архитектурно-строительный университет
Планы по MAPREE на период Декабрь 2014

– Март 2015
Б. Открытие страницы MAPREE на сайте КазГАСУ:
Цели и

задачи создания магистерской программы MAPREE. 

1.1.   Актуальность.
1.1.1.  Актуальность энергосбережения и использования возобновляемых ресурсов. 
1.1.2.  Актуальность разработки ООП по направлению «Строительство»  
1.1.3.  Необходимость разработки международной совместной программы.

1.2.  Структурные особенности ООП.
2.2.1.  Ориентация на результаты обучения, выраженные в форме компетенций. 
2.2.2.  Модульное построение образовательного процесса. 
2.2.3.  Учет трудоемкости ООП и ее компонентов в зачетных единицах.

23

А. Утверждение рабочих программ и экзаменационных билетов

Казанский государственный архитектурно-строительный университетПланы по MAPREE на период Декабрь 2014 – Март 2015Б. Открытие страницы MAPREE на

Слайд 24Казанский государственный архитектурно-строительный университет
2.  Описание работ по продвижению программы в КГАСУ.


2.1. Международная составляющая ООП.

2.1.1.  Использование опыта реализации бакалаврской программы двойных дипломов с Университетом Восточного Лондона (UEL)
2.1.2.  Использование опыта обучения по магистерской программе в вузах-партнерах

2.2. Особенности организации учебного процесса. 

2.2.1.  Использование в учебном процессе оборудования, закупленного в рамках TEMPUS  
2.2.2.  Организация учебного процесса на основе европейской системы качества

24

Б. Открытие страницы MAPREE на сайте КазГАСУ:

Планы по MAPREE на период Декабрь 2014 – Март 2015

Казанский государственный архитектурно-строительный университет2.  Описание работ по продвижению программы в КГАСУ.     2.1. Международная составляющая ООП.

Слайд 25Казанский государственный архитектурно-строительный университет
3.  Результаты выполнения ООП.

3.2.  Нормативно-методическое обеспечение

системы оценки качества освоения обучающимися магистерской программы.

3.3.  Формы

оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

3.4.  Итоговая государственная аттестация выпускников программы подготовки магистра 

3.5.  Характеристика привлекаемых к обучению педагогических кадров. 

3.6.  Список подготовленных к изданию учебных пособий в рамках разработанной ООП

25

Б. Открытие страницы MAPREE на сайте КазГАСУ:

Планы по MAPREE на период Декабрь 2014 – Март 2015

Казанский государственный архитектурно-строительный университет3.  Результаты выполнения ООП.   3.2.  Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися магистерской программы.

Слайд 26Казанский государственный архитектурно-строительный университет
Планы по MAPREE на учебный год 2015/2016
В.

Европейская аккредитация программы
Г. Партнерские связи с предприятиями - работодателями
Д.

Профессиональная переподготовка преподавателей 

Е. Привлечение молодежи из других стран.

26

Казанский государственный архитектурно-строительный университетПланы по MAPREE на учебный год 2015/2016В. Европейская аккредитация программыГ. Партнерские связи с предприятиями

Слайд 27Казанский государственный архитектурно-строительный университет
Предприятия-партнеры по республике Татарстан
27

Казанский государственный архитектурно-строительный университетПредприятия-партнеры по республике Татарстан27

Слайд 28Казанский государственный архитектурно-строительный университет
Планы по MAPREE на учебный год 2014/2015
28

Казанский государственный архитектурно-строительный университетПланы по MAPREE на учебный год 2014/201528

Слайд 29Казанский государственный архитектурно-строительный университет
Планы по MAPREE на учебный год 2015/2016
29

Казанский государственный архитектурно-строительный университетПланы по MAPREE на учебный год 2015/201629

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика