Разделы презентаций


Кейс Текст в образовательном пространстве

Содержание

Необходимы содержательные (текстовые) решения по четырем основным направлениям Ценности, этика, идеалы, мотиваторы/ функция: развитие лояльностиОбразовательная информация / функция: формальное информированиеПрезентация работ / функция: самопрезентацияИнтерактивная поверхность / функция: обратная связьКак могут выглядеть

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кейс «Текст в образовательном пространстве»
Кафедра непрерывного филологического образования и образовательного

менеджмента СПбГУ.

Кандидат психологических наук, Анастасия Анатольевна Азбель
Доктор педагогических

наук, Леонид Сергеевич Илюшин

Санкт-Петербург

Кейс «Текст в образовательном пространстве» Кафедра непрерывного филологического образования и образовательного менеджмента СПбГУ. Кандидат психологических наук, Анастасия

Слайд 2Необходимы содержательные (текстовые) решения по четырем основным направлениям
Ценности, этика, идеалы,

мотиваторы/ функция: развитие лояльности
Образовательная информация / функция: формальное информирование
Презентация работ

/ функция: самопрезентация
Интерактивная поверхность / функция: обратная связь

Как могут выглядеть
эти пространства?

Что может быть
написано?

Кому адресовано?

Необходимы содержательные (текстовые) решения по четырем основным направлениям Ценности, этика, идеалы, мотиваторы/ функция: развитие лояльностиОбразовательная информация /

Слайд 3Школа через тексты ведет диалог с учеником
Проблематика и содержание
Стиль и

эмоциональный фон (общая тенденция дружелюбности пространства и текстов)
Качество текста: грамотность,

лексика и т.д.
Динамика и обновление текстов
Текст новой природы: от пиктограмм до QR-code
Интерактивность: диалогическая запись на стенах
Школа через тексты ведет диалог с ученикомПроблематика и содержаниеСтиль и эмоциональный фон (общая тенденция дружелюбности пространства и

Слайд 4Нас этому не учили, но мы об этом и не

думаем…
Фойе АППО, 2016. Как и кому читать эти интересные тексты?

Нас этому не учили, но мы об этом и не думаем…Фойе АППО, 2016. Как и кому читать

Слайд 5Кейс «Золотая линия глаз»

Кейс «Золотая линия глаз»

Слайд 6http://www.artlebedev.ru/schools/

http://www.artlebedev.ru/schools/

Слайд 8Бизнес преодолевает дефицит вежливости

Бизнес преодолевает дефицит вежливости

Слайд 9Остроумные просьбы

Остроумные просьбы

Слайд 10Доброжелательный стиль

Доброжелательный стиль

Слайд 12Текстовые «паразиты» в пространстве

Текстовые «паразиты» в пространстве

Слайд 13Физическая недоступность информации

Физическая недоступность информации

Слайд 14Физическая недоступность информации

Физическая недоступность информации

Слайд 15Правильные решения

Правильные решения

Слайд 16Неживой рассказ о себе: высота плаката выше 2,5 метров

Неживой рассказ о себе:  высота плаката выше 2,5 метров

Слайд 17Живой и неживой рассказ о себе

Живой и неживой рассказ о себе

Слайд 18Дискурс текстовых пространств в образовании

Дискурс текстовых пространств в образовании

Слайд 19Облако тэгов. Хотели как лучше…

Облако тэгов. Хотели как лучше…

Слайд 20Как можно рассказать о ценностях?

Как можно рассказать о ценностях?

Слайд 21Школа или больница?

Школа или больница?

Слайд 22Кого в школе уважают больше – ребенка с рисунком или

пожарного инспектора? Инфозона и «Кирпич».

Кого в школе уважают больше – ребенка с рисунком или пожарного инспектора? Инфозона и «Кирпич».

Слайд 23Почему так высоко?
Презумпция виновности

Почему так высоко? Презумпция виновности

Слайд 24Инфозона. Приведенный текст рассчитан на медленное чтение. Зачем он здесь?

Инфозона. Приведенный текст рассчитан на медленное чтение. Зачем он здесь?

Слайд 27Упражнение. Понравились ли тебе стихи в школьной столовой? Обоснуй, пожалуйста,

свой ответ. Проанализируй стиль речи. На кого он рассчитан?

Упражнение. Понравились ли тебе стихи в школьной столовой? Обоснуй, пожалуйста, свой ответ. Проанализируй стиль речи. На кого

Слайд 28Или так…?

Или так…?

Слайд 29Осторожность в высказываниях

Осторожность в высказываниях

Слайд 31Кто в школе отвечает за русский язык?

Кто в школе отвечает за русский язык?

Слайд 32Атмосферные «паразиты»
Пустота стен vs «зато у нас все на сайте»
Фундаментальность

информационной антикультуры школы. Один раз и на всю жизнь.
Повесим

высоко, чтоб не испортили. Презумпция виновности ученика.
Реактивный канцеляризм: информация о ЕГЭ и щиты ГО и ЧС
Глаголы приказательного (повелительного) наклонения
Её Безличество презентация! Результаты детских исследований сводится к рефератам и презентациям.
Атмосферные «паразиты»Пустота стен vs «зато у нас все на сайте»Фундаментальность информационной антикультуры школы. Один раз и на

Слайд 33Смысловые решения: о чём и зачем разговаривать?
Инженерно-дизайнерские решения:

мобильность и

гибкость пространства текста.

Смысловые решения:   о чём и зачем разговаривать?Инженерно-дизайнерские решения: мобильность и гибкость пространства текста.

Слайд 3426 КАДР
Проект «Дизайн-проекты интерьеров типовых московских школ» http://edudesign.ru/
Колледжа архитектуры, дизайна

и реинжиниринга №26 (г. Москва)

26 КАДРПроект «Дизайн-проекты интерьеров типовых московских школ» http://edudesign.ru/Колледжа архитектуры, дизайна и реинжиниринга №26 (г. Москва)

Слайд 35Шрифты: декорирование пространства школа

Шрифты: декорирование пространства школа

Слайд 36Эргономика школьного расписания от А. Лебедева
http://www.artlebedev.ru/schools/

Эргономика школьного расписания от А. Лебедеваhttp://www.artlebedev.ru/schools/

Слайд 37http://www.artlebedev.ru/schools/
Комментарий: решения не должны быть единичными

http://www.artlebedev.ru/schools/Комментарий: решения не должны быть единичными

Слайд 38Напольная печать

Напольная печать

Слайд 40Еще есть время…
Всё связано со всем…

Еще есть время…Всё связано со всем…

Слайд 41 Наклейки на стены и другие поверхности

Наклейки на стены и  другие поверхности

Слайд 42Как ненавязчиво рассказать о списке Великой литературы?

Как ненавязчиво рассказать о списке Великой литературы?

Слайд 43QR-code: теперь классика в библиотеке не закончится

QR-code:  теперь классика в библиотеке не закончится

Слайд 44Как можно научить писать с помощью QR-code
Скачать аудиофайл с биографией

одноклассника и затем выступить в роли его биографа. И в

итоге, написать текст.
Как можно научить писать с помощью QR-codeСкачать аудиофайл с биографией одноклассника и затем выступить в роли его

Слайд 45Топонимика или безликий стандарт

Топонимика или безликий стандарт

Слайд 46Напоминание о…

Напоминание о…

Слайд 47Декор лентой времени

Декор лентой времени

Слайд 48Неужели
герои
только
военные?

Неужелигероитолько военные?

Слайд 49Топонимика: кабинет им. Володи Ильина

Топонимика: кабинет им. Володи Ильина

Слайд 50Кабинет-музей без пафоса и пыли

Кабинет-музей без пафоса и пыли

Слайд 51Текстовые арт-объекты или мебель с текстом. Основный смысл арт-объекта?

Текстовые арт-объекты или мебель с текстом. Основный смысл арт-объекта?

Слайд 55Текст для самоидентификации учеников, если ты не ГБОУ

Текст для самоидентификации учеников, если ты не ГБОУ

Слайд 56Печать текста на ткани

Печать текста на ткани

Слайд 60Послания и мотиваторы

Послания и мотиваторы

Слайд 62Текстовая штукатурка и трафаретные решения

Текстовая штукатурка и трафаретные решения

Слайд 63Трафаретная штукатурка

Трафаретная штукатурка

Слайд 65White-board краска и магнитная краска

White-board краска  и магнитная краска

Слайд 67Директор экспериментирует

Директор экспериментирует

Слайд 69Решения для детской самопрезентации
Культура гибкого и легкого пространства детской самопрезентации

Решения для детской самопрезентацииКультура гибкого и легкого пространства детской самопрезентации

Слайд 70Отчетные стенды о поездках своими руками

Отчетные стенды о поездках своими руками

Слайд 75Динамичные решения для презентации текстов
Культура гибкого и легкого пространства детской

самопрезентации

Динамичные решения для презентации текстовКультура гибкого и легкого пространства детской самопрезентации

Слайд 76Системы подвеса

Системы подвеса

Слайд 77Динамичные и временные решения

Динамичные и временные решения

Слайд 79Как это работает?

Как это работает?

Слайд 80Пробковое решение

Пробковое решение

Слайд 82Пространство роста и успеха
Навыки и достижения

Пространство роста и успехаНавыки и достижения

Слайд 83Пространство роста ученика
Подчеркивается умение, а не место на пьедестале почета

Пространство роста ученикаПодчеркивается умение, а не место на пьедестале почета

Слайд 84Пространство роста учителя
В нашей школе развивающиеся учителя!

Пространство роста учителяВ нашей школе развивающиеся учителя!

Слайд 85Пространство идентификации

Пространство идентификации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика