Разделы презентаций


КИНЕМАТИКА КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА

Кривошипно-шатунный механизм (KШM) является основным механизмом поршневого ДВС, который воспринимает и передает значительные по величине нагрузки. Поэтому расчет прочности KШM имеет важное значение. В свою очередь расчеты многих деталей двигателя зависят

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КИНЕМАТИКА КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА
Выполнил: Зеленцов В.Ю.
Группа 17 ТОР

КИНЕМАТИКА КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА Выполнил: Зеленцов В.Ю.Группа 17 ТОР

Слайд 2Кривошипно-шатунный механизм (KШM) является основным механизмом поршневого ДВС, который воспринимает

и передает значительные по величине нагрузки. Поэтому расчет прочности KШM

имеет важное значение. В свою очередь расчеты многих деталей двигателя зависят от кинематики и динамики КШМ. Кинематический анализ КШМ устанавливает законы движения его звеньев, в первую очередь поршня и шатуна.
Для упрощения исследования КШМ будем считать, что кривошипы коленчатого вала вращаются равномерно, т. е. с постоянной угловой скоростью.

Кривошипно-шатунный механизм (KШM) является основным механизмом поршневого ДВС, который воспринимает и передает значительные по величине нагрузки. Поэтому

Слайд 3В поршневых ДВС применяются три типа КШМ:
центральный (аксиальный);
смешанный (дезаксиальный);
с прицепным

шатуном.
В центральном КШМ ось цилиндра пересекается с осью коленчатого вала


В поршневых ДВС применяются три типа КШМ:центральный (аксиальный);смешанный (дезаксиальный);с прицепным шатуном.В центральном КШМ ось цилиндра пересекается с

Слайд 4Отношение хода поршня S к диаметру цилиндра D является одним

из основных параметров, который определяет размеры и массу двигателя. В

автомобильных двигателях значения S/D от 0,8 до 1,2. Двигатели с S/D > 1 называются длинноходными, а с S/D < 1 — короткоходными. Данное отношение непосредственно влияет на скорость поршня, а значит и мощность двигателя. С уменьшением значения S/D очевидны следующие преимущества: уменьшается высота двигателя; за счет уменьшения средней скорости поршня снижаются ме­ханические потери и уменьшается износ деталей; улучшаются условия размещения клапанов и создаются пред­посылки для увеличения их размеров; появляется возможность увеличения диаметра коренных и шатунных шеек, что повышает жесткость коленчатого вала.
Отношение хода поршня S к диаметру цилиндра D является одним из основных параметров, который определяет размеры и

Слайд 5Перемещение поршня для каждого из углов поворота может быть определено

графическим путем, которое получило название метод Брикса. Для этого из

центра окружности радиусом R=S/2 откладывается в сторону НМТ поправка Брикса, находится новый центр О1. Из центра О1 через определенные значения φ (например, через каждые 30°) проводят радиус-вектор до пересечения с окружностью. Проекции точек пересечения на ось цилиндра (линия ВМТ—НМТ) дают искомые положения поршня при данных значениях угла φ. Использование современных автоматизированных вычислительных средств позволяет быстро получить зависимость x=f(φ).

Перемещение поршня для каждого из углов поворота может быть определено графическим путем, которое получило название метод Брикса.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика