Разделы презентаций


Классическое искусство

Содержание

Древняя ГрецияГомеровский период (11-9 вв. до н.э.)Архаический период (8-6 вв. до н.э.)Классический период (5 в. до н.э.)Эллинистический ( 4 – 1 в. до н.э.)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Классическое искусство.

Классическое искусство.

Слайд 2Древняя Греция
Гомеровский период (11-9 вв. до н.э.)
Архаический период (8-6 вв.

до н.э.)
Классический период (5 в. до н.э.)
Эллинистический ( 4 –

1 в. до н.э.)
Древняя ГрецияГомеровский период (11-9 вв. до н.э.)Архаический период (8-6 вв. до н.э.)Классический период (5 в. до н.э.)Эллинистический

Слайд 3В этот период было создано совершенное греческое искусство, которое вдохновляет

многих и по сей день.
Греки хотели видеть вокруг себя красоту.

Поэтому создавали совершенные и идеальные вещи, начиная со скульптуры, храмов и заканчивая домашней утварью.
Антропоморфизм –человекоподобие, становиться особой чертой греческого искусства. То есть человека греки видели, как совершенное создание и создавали предметы сравнивая их с человеком.
В архитектуре Древней Греции архаического и классического периода складываются три ордера.
Ордер – греч. Порядок.
В этот период было создано совершенное греческое искусство, которое вдохновляет многих и по сей день.Греки хотели видеть

Слайд 4Архитектура.
В архитектуре архаического и классического периода появляются три ордера:
Дорический,


Ионический,
Коринфский.


Ордер -переводится с древнегреческого, как «порядок»

Архитектура.В архитектуре архаического и классического периода появляются три ордера: Дорический, Ионический, Коринфский.Ордер -переводится с древнегреческого, как «порядок»

Слайд 5Фронтон – часть стены между
скатами крыши и антаблементом.

Антамблемент –

верхняя горизонтальная
Часть здания, опирающаяся на колонны.
Состоит из Фриза, архитрава.

Колонна

состоит из капители, ствола и базы

Стереобат – ступенчатое основание храма.

Части ордера

Фриз заполняется метопами и триглифами
или рельефами ил

Фронтон – часть стены между скатами крыши и антаблементом.Антамблемент – верхняя горизонтальнаяЧасть здания, опирающаяся на колонны. Состоит

Слайд 7Дорический ордер
Фриз – метопы и триглифы


Архитрав гладкий.


Капитель простая.
Ствол с каннелюрами.


Нет

базы.

Дорический ордерФриз – метопы и триглифыАрхитрав гладкий.Капитель простая.Ствол с каннелюрами.Нет базы.

Слайд 8ионический
Фриз с рельефами или гладкий.

Архитрав сложный

Капитель с валютами и
иониками,

двухсторонняя.

Ствол более тонкий чем
в дорическом, больше каннелюр
База сложная
Ионик.

ионическийФриз с рельефами или гладкий.Архитрав сложныйКапитель с валютами и иониками, двухсторонняя. Ствол более тонкий чем в дорическом,

Слайд 9Коринфский
Фриз украшен рельефами.





Колонна лёгкая и изящная.

Капитель украшена листьями
аканта, имеет

форму перевёрнутого
колокола.

Ствол тоньше чем в ионическом.
База сложная.

КоринфскийФриз украшен рельефами.Колонна лёгкая и изящная.Капитель украшена листьями аканта, имеет форму перевёрнутого колокола.Ствол тоньше чем в ионическом.База

Слайд 10Виды храмов
Греки строили храмы из мрамора. Стены храмов не имели

окон,
но окружались колоннами. Это зрительно придавало постройкам
лёгкость и воздушность.


Почему так?

Виды храмовГреки строили храмы из мрамора. Стены храмов не имели окон,но окружались колоннами. Это зрительно придавало постройкам

Слайд 11Архитектура.
Греки строили храмы из мрамора. Стены храмов не имели окон,

но окружались колоннами. Это зритель-но придавало постройкам лёгкость и воздушность.

Внешне греческие храмы очень похожи друг на друга. Различаются они по своему декору.


Архитектура. Греки строили храмы из мрамора. Стены храмов не имели окон, но окружались колоннами. Это зритель-но придавало

Слайд 12Памятник архаики : Храм Геры в Пестуме.

Памятник архаики : Храм Геры в Пестуме.

Слайд 13Памятник классического периода: Афинский акрополь. реконструкция

Памятник классического периода:  Афинский акрополь. реконструкция

Слайд 14Памятник классического периода: Афинский акрополь.
Современный вид

Памятник классического периода:  Афинский акрополь.Современный вид

Слайд 15Памятник классического периода: Афинский акрополь. реконструкция
Парфенон
За ходом строительства наблюдал Фидий.
Пропилеи
Эрехтейон
Храм Ники

Аптерос

Памятник классического периода:  Афинский акрополь. реконструкцияПарфенонЗа ходом строительства наблюдал Фидий.ПропилеиЭрехтейонХрам Ники Аптерос

Слайд 16Парфенон
Архитекторы Иктин, Каликрат.

ПарфенонАрхитекторы Иктин, Каликрат.

Слайд 17Пропилеи
Архитектор Мнесикл.

ПропилеиАрхитектор Мнесикл.

Слайд 18Храм Ники Аптерос
Архитектор Каликрат

Храм Ники АптеросАрхитектор Каликрат

Слайд 19Эрехтейон
Архитектор неизвестен

ЭрехтейонАрхитектор неизвестен

Слайд 20Греческий театр
Скена
Театрон
Орхестра

Греческий театрСкенаТеатронОрхестра

Слайд 21Развитие скульптуры Куросы и коры

Развитие скульптуры Куросы и коры

Слайд 22Дельфийский возничий

Дельфийский возничий

Слайд 23Статуя Афины Парфенос (Воительници)
Скульптор Фидий

Статуя Афины Парфенос (Воительници)Скульптор Фидий

Слайд 24Посейдон метающий трезубец.

Посейдон метающий трезубец.

Слайд 25Дискобол скульптор Мирон
Дорифор
Скульптор Поликлет

Дискобол скульптор МиронДорифорСкульптор Поликлет

Слайд 26Фидий скульптор и архитектор

Фидий скульптор и архитектор

Слайд 27Поздняя классика
Скульптор Скопос
Скульптор Лисип

Поздняя классикаСкульптор СкопосСкульптор Лисип

Слайд 29кариатида

кариатида

Слайд 30Искусство эпохи Эллинизма.

Искусство эпохи Эллинизма.

Слайд 31Искусство периода правления Александра Македонского. В это время происходит объеденение

земель под властью Александра, часто в результате военных походов. Поэтому в

творчестве мастеров появляется тема борьбы и страдания. Возникает понятие «Достойная смерть». Эта тема очень ярко отразилась в скульптуре. Примером служат: Пергамский алтарь и статуя «Лаокоон».
Искусство периода правления Александра Македонского. В это время происходит объеденение земель под властью Александра, часто в результате

Слайд 32Пергамский алтарь Зевса

Пергамский алтарь Зевса

Слайд 37Лаокоон

Лаокоон

Слайд 41Семь чудес света В эпоху Эллинизма создаётся первый перечень культурных ценностей

«Семь чудес света».

Семь чудес света  В эпоху Эллинизма создаётся первый перечень культурных ценностей «Семь чудес света».

Слайд 42Мавзолей царя Мавсола
храм Атемиды в Эфесе
Родосский колосс
Статуя Гелиоса
Семирамидины сады
Фаросский маяк
Статуя

Зевса
Египетские пирамиды

Мавзолей царя Мавсолахрам Атемиды в ЭфесеРодосский колоссСтатуя ГелиосаСемирамидины садыФаросский маякСтатуя ЗевсаЕгипетские пирамиды

Слайд 43Именно эпохе Эллинизма принадлежат прославленные статуи, которые стали олицетворением античности.

Например «Ника Самофракийская» и «Венера Милосская».

Именно эпохе Эллинизма принадлежат прославленные статуи, которые стали олицетворением античности. Например «Ника Самофракийская» и «Венера Милосская».

Слайд 44Ника Самофракийская

Ника Самофракийская

Слайд 48Венера Милосская

Венера Милосская

Слайд 49Образы очень реалистичные, но в то же время остаются величавым

и поэтичным. Ещё одним примером красоты и мастерства эллинов служит «Камея

Гонзаго».
Образы очень реалистичные, но в то же время остаются величавым и поэтичным. Ещё одним примером красоты и

Слайд 50Камея Гонзаго

Камея Гонзаго

Слайд 51Постепенно греческий-эллинистический мир завоеванный Римом входил в последний этап своего

античного развития в рамках Древнеримской культуры.

Постепенно греческий-эллинистический мир завоеванный Римом входил в последний этап своего античного развития в рамках Древнеримской культуры.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика