Разделы презентаций


классификация возрастных периодов Эрика Эриксона

1период-младенчество (от рождения до 1года) Полная зависимость от матери Проявление активных движений и выраженный мышечный тонусПоявление многочисленных временных рефлексов: обхватывания, защиты, ползания, плавания и т.д.Преобладание процессов торможения. Глаза еще не

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 классификация возрастных периодов Эрика Эриксона

классификация возрастных периодов   Эрика Эриксона

Слайд 2 1период-младенчество (от рождения до 1года)
Полная зависимость от матери
Проявление активных

движений и выраженный мышечный тонус
Появление многочисленных временных рефлексов: обхватывания, защиты,

ползания, плавания и т.д.
Преобладание процессов торможения.
Глаза еще не способны к концентрации внимания на дальние объекты.
Появление рефлекторной улыбки.

Особенности периода:

1период-младенчество (от рождения до 1года) Полная зависимость от матери Проявление активных движений и выраженный мышечный тонусПоявление

Слайд 32период-Раннее детство (1-3 ГОДА)
интенсивный рост
формирование опорно – двигательного аппарата

улучшается координация движений
самостоятельно ходят, начинают бегать
запас слов: 200-300

2период-Раннее детство (1-3 ГОДА) интенсивный рост формирование опорно – двигательного аппарата улучшается координация движений самостоятельно ходят, начинают

Слайд 43ПЕРИОД-ИГРОВОЙ ВОЗРАСТ(дошкольный) 4-6,7ЛЕТ
выполняет физические упражнения, быстро бегает, прыгает
может играть на

музыкальных инструментах, лепить, вырезать из бумаги
увеличивается словарный запас
формируется

потребность в общении со сверстниками
наступает период подготовки к школе
развитие памяти, речи, мышления, воображения
3ПЕРИОД-ИГРОВОЙ ВОЗРАСТ(дошкольный) 4-6,7ЛЕТ выполняет физические упражнения, быстро бегает, прыгаетможет играть на музыкальных инструментах, лепить, вырезать из бумаги

Слайд 54ПЕРИОД-ШКОЛЬНЫЙ (7,8-12ЛЕТ)
Начинается продуктивный период в жизни ребёнка — учеба (самый первый

труд). В это время человек начинает понимать ценность жизненных достижений,

необходимость прилагать усилия для того, чтобы получить желаемое, в том числе и уважение окружающих.
 

4ПЕРИОД-ШКОЛЬНЫЙ (7,8-12ЛЕТ)Начинается продуктивный период в жизни ребёнка — учеба (самый первый труд). В это время человек начинает

Слайд 65ПЕРИОД-ЮНОСТЬ (13-19ЛЕТ)
В этом возрасте формируется представление о собственной уникальности. Человек начинает

искать себя, задает себе важные вопросы, пытается определиться с жизненным

направлением. Именно в это время закладываются основы мировоззрения, становится осознанной и яркой картина мира.
 

5ПЕРИОД-ЮНОСТЬ (13-19ЛЕТ) В этом возрасте формируется представление о собственной уникальности. Человек начинает искать себя, задает себе важные

Слайд 76ПЕРИОД-МОЛОДОСТЬ (19-35ЛЕТ)
Это тот период в жизни человека, когда он пересматривает представления

о жизни, осознаёт ценность и значимость окружающих людей. Этот кризисный

момент человек обязан пройти самостоятельно.
 

6ПЕРИОД-МОЛОДОСТЬ (19-35ЛЕТ)Это тот период в жизни человека, когда он пересматривает представления о жизни, осознаёт ценность и значимость

Слайд 87ПЕРИОД-ВЗРОСЛОСТЬ (35-60ЛЕТ)
Это возраст, когда особенно просыпается творческое начало человека, происходит взрыв

духовной и внутренней активности. Человек начинает продуктивно работать над собой

и готов помогать другим. И из этого последнего кризиса выходит уже не просто человек — выходит Учитель, который готов поделиться своим знанием с окружающими.
 

7ПЕРИОД-ВЗРОСЛОСТЬ (35-60ЛЕТ)Это возраст, когда особенно просыпается творческое начало человека, происходит взрыв духовной и внутренней активности. Человек начинает

Слайд 98ПЕРИОД-СТАРОСТЬ (ОТ 60ЛЕТ)
Весь предыдущий жизненный опыт человека ставит перед ним вопрос

«Доволен ли я прожитой жизнью?». Если человек, оглядываясь на прожитую

жизнь, осознаёт глубинный смысл того, что было, он принимает свою жизнь целиком, такой, какая она есть. Но если жизнь кажется ему напрасной тратой сил и чередой упущенных возможностей, у него возникает чувство отчаяния. Из противостояния целостности (интеграции) и разочарования (отчаяния) должна родиться мудрость.
8ПЕРИОД-СТАРОСТЬ (ОТ 60ЛЕТ)Весь предыдущий жизненный опыт человека ставит перед ним вопрос «Доволен ли я прожитой жизнью?». Если

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика