Разделы презентаций


Классный час «Его Величество - Эрмитаж»

Содержание

Классный час: «Его Величество- Эрмитаж»Составила:Классный руководитель 8 «А» класса МОУ СОШ №5 г. Новоалександровска Павлова О.И.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Году Культуры в России посвящается.

Году Культуры в России посвящается.

Слайд 2Классный час: «Его Величество- Эрмитаж»
Составила:
Классный руководитель 8 «А» класса
МОУ СОШ

№5
г. Новоалександровска
Павлова О.И.

Классный час:  «Его Величество- Эрмитаж»Составила:Классный руководитель 8 «А» класса МОУ СОШ №5 г. Новоалександровска Павлова О.И.

Слайд 3 Государственный Эрмитаж – сегодня это, пожалуй, самый знаменитый музей не

только Петербурга, но и России.

 Государственный Эрмитаж – сегодня это, пожалуй, самый знаменитый музей не только Петербурга, но и России.

Слайд 5
Видеть все
великолепие сокровищ Эрмитажа
-значит окунуться в вечность!

Видеть все великолепие сокровищ Эрмитажа -значит окунуться в вечность!

Слайд 6Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге— один из крупнейших в России и

мире художественных и культурно-исторических музеев.

Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге— один из крупнейших в России и мире художественных и культурно-исторических музеев.

Слайд 7Эрмитаж возник в 1764 как частное собрание Екатерины II, после

того как в Берлине она приобрела коллекцию из 225 голландских

и фламандских художников.
Эрмитаж возник в 1764 как частное собрание Екатерины II, после того как в Берлине она приобрела коллекцию

Слайд 8Государственный Эрмитаж занимает пять величественных зданий вдоль набережной реки Невы

в самом центре Петербурга: Зимний дворец, Малый, Большой и Новый

Эрмитаж, Эрмитажный театр.
Государственный Эрмитаж занимает пять величественных зданий вдоль набережной реки Невы в самом центре Петербурга: Зимний дворец, Малый,

Слайд 9Эрмитаж - один из крупнейших художественных музеев мира, экспозиция которого

расположена в более, чем 350 залах. Особое место занимают парадные

интерьеры дворца.
Эрмитаж - один из крупнейших художественных музеев мира, экспозиция которого расположена в более, чем 350 залах. Особое

Слайд 10Ведущее место в этом великолепном архитектурном ансамбле занимает Зимний дворец,

созданный по проекту архитектора Б. Растрелли в 1754-1762 годах и

ставший официальной резиденцией российских монархов.
Ведущее место в этом великолепном архитектурном ансамбле занимает Зимний дворец, созданный по проекту архитектора Б. Растрелли в

Слайд 11     Все пять эрмитажных зданий объединены друг с другом внутренними

переходами, коридорами, лестницами и галереями.

     Все пять эрмитажных зданий объединены друг с другом внутренними переходами, коридорами, лестницами и галереями.

Слайд 12Иорданская лестница

Иорданская лестница

Слайд 14Кариатиды

Кариатиды

Слайд 15Лестницы Эрмитажа

Лестницы Эрмитажа

Слайд 16Лестницы Эрмитажа

Лестницы Эрмитажа

Слайд 17Лестницы Эрмитажа

Лестницы Эрмитажа

Слайд 18Фельдмаршальский зал

Фельдмаршальский зал

Слайд 19Римская мозаика

Римская мозаика

Слайд 20Современный Зимний дворец располагается на Дворцовой набережной.


Современный Зимний дворец располагается на Дворцовой набережной.

Слайд 21        Зимний дворец, детище выдающегося зодчего Франческо Бартоломео Растрелли, возглавляет стройный

ряд зданий Эрмитажа. Начиная с 1760-х годов, дворец являлся основной

резиденцией императоров России. Возведенный в 1754-1762 годах, дворец является самым ярким и одновременно одним из самых поздних памятников петербургского барокко. Сложность пространственных решений, любовь к контрастам и иллюзорности, динамичность и живописность архитектурного образа, пластическая сочность фасадов, неповторимое многогранность декора - все эти черты, присущие стилю барокко есть в Зимнем дворце. Своим гигантскими размерами, большими, чем у близлежащих сооружений, дворец превалирует над окружающим пространством. Фасад дворца протяженностью в 200 метров кажется еще длиннее, так как могучий карниз разбивает его на два горизонтальных пояса. Четко вырисовываясь на зеленом фоне стен, десятки белоснежных колонн, стоящих одна над другой в два яруса, образуют сплошные вертикальные тяги. Их движение вверх не может остановить даже второй, еще более мощный карниз, выступающий над окнами верхнего этажа, так как на балюстраде над каждой тягой стоит более двухсот статуй и ваз, уводящих глаз в бесконечность.
        Зимний дворец, детище выдающегося зодчего Франческо Бартоломео Растрелли, возглавляет стройный ряд зданий Эрмитажа. Начиная с 1760-х годов,

Слайд 22      
 Дворец, заложенный в Стрельне по желанию и указу Петра 1

в 1715 году, должен был не уступать по своему богатству

и убранству Французскому Версалю. В соответствии с планом царя, в 1720 году началось строительство Большого дворца по проекту итальянца Микетти, которое продолжали архитекторы Леблон и Растрелли. Строительство дворца и обустройство парка затянулись, поскольку внимание государя заняло строительство в Петергофе, поэтому незаконченную резиденцию Петр подарил своей дочери – будущей императрице Елизавете Петровне. С приходом Елизаветы к власти, Большой дворец был достроен, а точнее, заново воссоздан после пожара зодчим Растрелли. Несмотря на красоту и пышность строения, здание было редко посещаемо русскими монархами и правителями, вследствие чего приходило в упадок и периодический реставрировалось .
       Дворец, заложенный в Стрельне по желанию и указу Петра 1 в 1715 году, должен был не уступать

Слайд 23 
   
  
      Но на этом история дворца не оборвалась. На рубеже 20-21

веков здание полностью воссоздали заново, и по распоряжению В.В. Путина

оно получило статус «Дворец конгрессов». Одновременно с окончанием реставрационных работ, была открыта первая выставка из собрания Эрмитажа, приуроченная государственной символике. На ней знакомили со знаками отличия, гербами, наградами, знаменами и другими знаками отличия, которые существовали в истории государства. В настоящее время здесь действуют две экспозиции Эрмитажа, посвященные наградам и геральдике России.
            Но на этом история дворца не оборвалась. На рубеже 20-21 веков здание полностью воссоздали заново, и по

Слайд 24Зимний дворец.
Петровский(или Малый тронный) зал
Гербовый зал
Георгиевский зал

Зимний дворец.Петровский(или Малый тронный) залГербовый залГеоргиевский зал

Слайд 25Зал триумфа над Францией.

Зал триумфа над Францией.

Слайд 26Малый эрмитаж.
Малый Эрмитаж в 1764–1767 годах специально построен для размещения

художественной коллекции по приказу Екатерины II. В нем была основана

знаменитая Русская библиотека, собранная императрицей. По задумке архитектора Ж.Б. Валлен-Деламота Малый Эрмитаж примыкает к Зимнему дворцу.

Малый эрмитаж.Малый Эрмитаж в 1764–1767 годах специально построен для размещения художественной коллекции по приказу Екатерины II. В

Слайд 27Эрмитаж (Санкт-Петербург) – это лучшая галерея России, представляющая мировое искусство,

один из наиболее известных художественных музеев в мире и, безусловно,

главная достопримечательность Санкт-Петербурга. Музей был основан в 1764 году, когда Екатерина Великая приобрела коллекцию из 255 картин из немецкого города Берлина. Сегодня государственный Эрмитаж обладает более 2,7 млн. экспонатов и отображает разнообразные искусство и артефакты из разных стран мира и всей истории (от Древнего Египта до начала 20 века в Европе). Коллекции Эрмитажа включают в себя произведения Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэля, Тициана, уникальные коллекции Рембрандта и Рубенса, многие работы французских импрессионистов Ренуара, Сезанна, Мане, Моне и Писарро, многочисленные полотна Ван Гога, Матисса, Гогена и несколько скульптур Родена. Коллекция является огромной и разнообразной, для ее создания требовалось много времени, и она является существенным аспектом для всех тех, кто интересуется искусством и историей
Эрмитаж (Санкт-Петербург) – это лучшая галерея России, представляющая мировое искусство, один из наиболее известных художественных музеев в

Слайд 31 механические часы «Павлин»
Павильонный зал

механические часы «Павлин»Павильонный зал

Слайд 32Эрмитажный театр.
В 1783–1787 годах был построен Эрмитажный театр для показа

представлений царской семье и знатным гостям. Он соединен аркой над

Зимней канавкой со Старым Эрмитажем.
Эрмитажный театр.В 1783–1787 годах был построен Эрмитажный театр для показа представлений царской семье и знатным гостям. Он

Слайд 33Старый (большой) эрмитаж.
Старый (большой) Эрмитаж построен в 1771–1787 годах в

одну линию с Малым Эрмитажем. Он строился для размещения разросшейся

художественной коллекции западноевропейских мастеров, не помещавшейся в Малом Эрмитаже.

Старый (большой) эрмитаж.Старый (большой) Эрмитаж построен в 1771–1787 годах в одну линию с Малым Эрмитажем. Он строился

Слайд 34Многие залы посвящены работам итальянских художников.

Многие залы посвящены работам итальянских художников.

Слайд 35Новый Эрмитаж.
Новый Эрмитаж входит в комплекс эрмитажный зданий, построено в

1839–1852 годах – для размещения музейных коллекций.
Портик атлантов

Новый Эрмитаж.Новый Эрмитаж входит в комплекс эрмитажный зданий, построено в 1839–1852 годах – для размещения музейных коллекций.

Слайд 36Скульптурный зал
Галерея древней живописи

Скульптурный залГалерея древней живописи

Слайд 37Рыцарский зал
Карета Екатерины II

Рыцарский залКарета Екатерины II

Слайд 38Рыцарский зал

Рыцарский зал

Слайд 41«Большая» французская карета

«Большая» французская карета

Слайд 42Экспонаты Эрмитажа

Экспонаты Эрмитажа

Слайд 43                                        Выставка, в которой отражается история становления и развития русского

фарфорового завода, называется «Музей фарфора».         Русский завод фарфора был построен

по указы императрицы Елизаветы Петровны в 1744г. Он получил название императорский фарфоровый завод. В 1844г. этому заводу исполнилось сто лет. В честь этой даты тогдашний русский император Николай I приказал открыть музей фарфора России. Этому решению поспособствовали выставки изделий этого завода, которые пользовались большой популярностью у посетителей выставки, а экспонаты быстро распродавались.         На данный момент количество экспонатов фарфорового завода составляет 30 тысяч экземпляров. В 2001г. эта коллекция была передана Эрмитажу и теперь выставляется в двух залах, оборудованных новейшей техникой. Пока в этих двух залах выставлены только 600 предметов, но планируется открытие дополнительного зала для экспозиции изделий из фарфора XXв.         Интерес к фарфору наиболее сильно проявился в XVIII в. – он считался признаком роскоши и богатства. Сам царь Петр I закупал западноевропейский фарфор. Так же фарфоровый бизнес считался одним из самых доходных.
                                       Выставка, в которой отражается история становления и развития русского фарфорового завода, называется «Музей фарфора».

Слайд 46 Дыхание Эрмитажа
 Эрмитаж можно без преувеличения назвать одним из

русских брендов. Эта сокровищница мировой культуры украшает северную столицу России

и является бесценным наследием, которым по праву гордится каждый россиянин. Символично даже расположение Эрмитажа. Дворцовая площадь Петербурга – города, который всем своим существованием доказывает, что великая русская культура является частью и жемчужиной европейской цивилизации. Солоноватый ветер Балтики, пропитанный историей, разбивает волны о гранитную набережную, на которой высится громада Зимнего дворца. И полуденный выстрел пушки Петропавловской крепости так хорошо слышен отсюда, а шпиль Петропавловского собора отражает солнечные лучи, слепя глаза… На этих берегах словно сосредоточена вся слава России: культурная, воинская, духовная.
Дыхание Эрмитажа Эрмитаж можно без преувеличения назвать одним из русских брендов. Эта сокровищница мировой культуры украшает

Слайд 47        Эрмитаж похож на губку: здесь становится отчетливо понятно, что культура

России впитывала лучшие образцы мирового искусства, что она создавалась в

концентрированном культурном пространстве и крепла, занимая гигантское место в мире. Не зря на портике Нового Эрмитажа стоят атланты – один из символов Санкт-Петербурга: герой греческих мифов, держащий небо на руках – очень подходящий и впечатляющий символ спокойной мощи русской культуры.
        Эрмитаж похож на губку: здесь становится отчетливо понятно, что культура России впитывала лучшие образцы мирового искусства, что

Слайд 48      

  Можно понять приезжего человека, который в рамках одной экскурсии стремится

ухватить как можно больше: увидеть больше произведений, побывать в как

можно большем количестве залов. Трудно надеяться, что человеческое сознание способно воспринять такой объем искусства. Но даже простая экскурсия способна принести удовлетворение, в первую очередь, от прикосновения к самому Эрмитажу. Атмосфера этого музея не похожа ни на одну другую. Здесь даже стены живут какой-то своей исполинской жизнью. Ее не понять за одно посещение. Не понять и за десять. Но почувствовать ее можно. И то, что вы почувствуете – дыхание Эрмитажа.
        Можно понять приезжего человека, который в рамках одной экскурсии стремится ухватить как можно больше: увидеть больше произведений,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика