Разделы презентаций


Классный час по ПДД

 Сегодня Государственная автомобильная инспекция – серьезная сила, в ней служат профессионалы. Им поручено очень важное дело – сохранять порядок на дорогах большой страны и решать много других задач. Передовой и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Классный час по ПДД
Для учащихся 5Д класса
Классный руководитель:
Яковлева С.В.

Классный час по ПДД Для учащихся 5Д классаКлассный руководитель:Яковлева С.В.

Слайд 2

 Сегодня Государственная автомобильная инспекция – серьезная сила, в ней

служат профессионалы. Им поручено очень важное дело – сохранять порядок

на дорогах большой страны и решать много других задач. Передовой и самый мощный отряд Госавтоинспекции – дорожно-патрульная служба

Историческая справка

 Сегодня Государственная автомобильная инспекция – серьезная сила, в ней служат профессионалы. Им поручено очень важное дело

Слайд 3В 1998 году Госавтоинспекция была переименована в Государственную инспекцию безопасности

дорожного движения (ГИБДД). Однако широкая общественность новую аббревиатуру не очень

жаловала, и было решено оставить два названия – ГАИ и ГИБДД.
В 1998 году Госавтоинспекция была переименована в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения (ГИБДД). Однако широкая общественность новую

Слайд 4
С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и

больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей

и пешеходов быть очень внимательными. Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями
и пешеходами – основа безопасного движения на улице.
С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения

Слайд 5Немного об истории правил дорожного движения


В России правила дорожного движения

на лошадях были введены Петром I 03.01.1683 года. Указ звучал

так: «Великим государем ведомо учинилось, что многие учли ездить в санях на вожжах с бичами большими и едучи по улице небрежно людей побивают, то впредь с сего времени в санях на вожжах не ездить».

Немного об истории правил дорожного движенияВ России правила дорожного движения на лошадях были введены Петром I 03.01.1683

Слайд 6

Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это

был газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета

менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский. Первый сигнальный светофор появился в США в 1919 году.
В СССР первый светофор установили 15 января 1930 года в Ленинграде

Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым

Слайд 7О «Зебре»

Полосатая дорожка лишь в какой-то степени гарантирует вашу безопасность

на дороге. Ученые выяснили, что семеро из десяти водителей, занятых

разговором по сотовому телефону, не уступят на «зебре» дорогу пешеходам. А в Бельгии, например, стоит пешеходу подойти только к краю дороги, как все машины останавливаются, пока человек полностью не перейдет проезжую часть. На Западе даже создана Международная федерация пешеходов. По её инициативе Европарламент принял Хартию о правах пешеходов

О «Зебре»Полосатая дорожка лишь в какой-то степени гарантирует вашу безопасность на дороге. Ученые выяснили, что семеро из

Слайд 8О дорожных знаках
число знаков росло с каждым годом, начиная

с 1909 года. Назначение дорожных знаков легко запомнить. Запрещающие –

круглые с красной каймой (ассоциация с огнем) с белым, а некоторые с голубым фоном. Предупреждающие – треугольной формы, с красной каймой. Предписывающие, т.е. указывающие направление движения, минимальную скорость и т.д. – голубые круглые. Информационно – указательные знаки – они имеют различный фон: синий, зеленый, белый, желтый. Прямоугольные, квадратные, шестиугольные.
О дорожных знаках число знаков росло с каждым годом, начиная с 1909 года. Назначение дорожных знаков легко

Слайд 9

Сегодня мы с вами попробуем разобраться, что мы делаем на

дороге не так. Начнем с самого распространенного транспортного средства доступного

школьникам – велосипеда.
Сегодня мы с вами попробуем разобраться, что мы делаем на дороге не так. Начнем с самого распространенного

Слайд 10Запомни


Велосипед-это самое незащищенное транспортное средство. У него нет дверей, предохраняющих

от удара сбоку, нет бампера, который отчасти принял бы на

себя лобовой удар. Поэтому при любом столкновении или наезде на препятствие велосипедист очень уязвим. А себя надо беречь – полноценных запчастей для человека пока не изобрели
ездить на велосипеде комфортно там, где для этого создана специальная безопасная зона. Так как таких зон очень мало, старайтесь предупредить любую потенциальную опасность.
никогда не пытайтесь проехать между едущим и стоящим автомобилем. Остановитесь, пропустите движущийся на вас автомобиль. Не считайте это за трусость, это всего лишь здравый смысл. Элементарное чувство сохранения.
старайтесь не выезжать на проезжую часть, даже если вам исполнилось 14 лет.
ЗапомниВелосипед-это самое незащищенное транспортное средство. У него нет дверей, предохраняющих от удара сбоку, нет бампера, который отчасти

Слайд 11
Сегодня мы с вами узнали, как вести себя за рулем

велосипеда. Запомнили главные правила управления этого транспортного средства на дорогах

и во дворах нашего города и, и поняли главное – не стоит подвергать свою жизнь неоправданному риску. Быть осторожным на дороге – это не трусость, а расчет.

Сегодня мы с вами узнали, как вести себя за рулем велосипеда. Запомнили главные правила управления этого транспортного

Слайд 12ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Разрешается ходить только по тротуарам, пешеходным дорожкам,

а при их отсутствии – по обочине.
Если вы идёте

группой (более4 человек), не растягивайтесь на всю ширину улицы, дороги. Идите парами или тройками, чтобы не мешать двигаться другим людям и машинам.
Если нет тротуара и вы идёте по обочине, то можно идти только с левой стороны, навстречу движению транспорта.

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙРазрешается ходить только по тротуарам, пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочине.

Слайд 13ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ

Прежде чем переходить дорогу, посмотрите налево, а

дойдя до середины дороги – направо, убедитесь в отсутствии транспорта.


Переходить дорогу можно только по пешеходным переходам. Если на улице, особенно на перекрёстке, нет пешеходного перехода, то её переходят только на перекрёстках по линии тротуара или обочины.
При приближении машин с включённым проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом (сиреной) – улицу переходить нельзя! Ведь таким машинам можно ехать на красный сигнал светофора.


ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙПрежде чем переходить дорогу, посмотрите налево, а дойдя до середины дороги – направо, убедитесь

Слайд 14ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Когда на улице или на перекрёстке нет

светофора, регулировщика или дорожных знаков, её переходят только под прямым

углом, а не наискосок!
Если на улице нет перекрёстка, то переходить дорогу можно только после того, как вы убедитесь, что переход безопасен (нет движущихся вблизи машин)
Если вы не успели перейти улицу, особенно с двусторонним движением, то можно переждать движение транспорта на линии, разделяющей дорогу посередине, или на «островке безопасности».

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙКогда на улице или на перекрёстке нет светофора, регулировщика или дорожных знаков, её переходят

Слайд 15Спасибо за внимание! Вы молодцы!

Спасибо за внимание! Вы молодцы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика