Слайд 1Разъяснения п.3.3
http://fmza.ru/upload/medialibrary/4f5/mr-po-provedeniyu-pa.pdf
Слайд 3Допустим, у Вас созданы следующие станции, которые расположены в следующей
последовательности
Базовая СЛР
Стоматология детского возраста
Стоматология ортопедическая
Стоматология терапевтическая
Стоматология хирургическая
Обращаем внимание, что станции
могут иметь любую последовательность и названия, главное, чтобы на них была обеспечена проверка навыков из паспортов 2016 года
Слайд 4Получив паспорта, допустим, Вы приняли решение, что на созданных Вами
станциях, в этом году будут реализовывать работу по следующим паспортам
(т.е. проверять навыки соответствующие паспорту станций 2016)
Базовая СЛР – Паспорт БРК
Стоматология детского возраста – Паспорт Пломбирование/удаление
Стоматология ортопедическая – Паспорт Препарирование
Стоматология терапевтическая – Паспорт Осмотр
Стоматология хирургическая – Паспорт анестезия
Слайд 5Ещё раз повторяем у Вас может быть любая своя последовательность,
например:
Станция Осмотра
Станция Анестезии
Станция Препарирования
Станция Пломбирования/удаления
Станция БРК
Главное, Ваше местное удобство и
математическая последовательность:
За первой по маршруту следования располагается вторая, за третьей , четвертая и т.д., с учетом количества цепочек
Слайд 6Матрица чек-листов, в первом случае, будет выглядеть вот так:
См. раздел
6 ПАСПОРТОВ СТАНЦИЙ
А во втором случае, будет выглядеть вот так:
Слайд 7Т.е. последовательность заданий ВАМ ВСЕМ УЖЕ ИЗВЕСТНА (из разделов 6
паспортов)
При регистрации пяти студентов на второй этап, автоматическим образом будет
решаться, кому достанется первый вариант наборов чек-листов, кому второй и т.д.
ЭТО СДЕЛАНО СПЕЦИАЛЬНО, ПОКА У БОЛЬШИНСТВА НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОННЫЙ ВАРИАНТ, ИНАЧЕ НА СТАНЦИЯХ ЭКСПЕРТЫ НЕ СМОГУТ УЗНАВАТЬ КАКОЕ ЗАДАНИЕ У СТУДЕНТА.
И в красной табличке и в синей эти варианты одинаковые
Слайд 8Далее, необходимо ЗАРАНЕЕ принять решение, какой логистикой Вы будете пользоваться
«ЛИНЕЙКОЙ» или «КАРУСЕЛЬЮ»
http://rosomed.ru/theses/217
http://rosomed.ru/documents/primery-logistiki-protsedury-oske-2016-2-etap-akkreditatsionnogo-ekzamena
О том как выбирать и зачем
Слайд 9Если принято решение использовать «Линейку»
То для всех студентов Вы (заранее)
распечатываете одинаковый индивидуальный маршрут на карточке размером с бейдж, чтобы
потом на обороте вписывать каждому студенту его уникальный идентификационный номер и отдавать эту карточку с собой
В центре с красным расположением станций, будет выглядеть вот так:
А во втором случае, будет выглядеть вот так:
Слайд 10Индивидуальный маршрут 2-го этапа
Индивидуальный маршрут 2-го этапа
Если принято решение использовать
«Линейку»
Как только стало известно из программного обеспечения какой у конкретного
аккредитуемого номер очереди, стало известно какие номера чек-листов к нему должны быть «применены». Эти номера целесообразно внести в его индивидуальный маршрут от руки
Например, для первого это совершенно точно будут, следующие
Слайд 11Индивидуальный маршрут 2-го этапа
Индивидуальный маршрут 2-го этапа
Если принято решение использовать
«Линейку»
А у второго в очереди, это совершенно точно будут, следующие
номера:
См. матрицу заданий
Слайд 12Внимание!
Поскольку маршруты
(последовательность Ваших станций и номера пяти чек-листов для
всех студентов) известны уже сейчас
Можно заранее их распечатать
И раздавать их
аккредитуемым в порядке очередности, которая станет известной, когда ВЫ их по 5 человек зарегистрируете на II этап
Слайд 13Если принято решение использовать «Карусель»
То для студентов Вы (тоже заранее)
распечатываете индивидуальный маршрут на карточке размером с бейдж, чтобы потом
на обороте вписывать каждому студенту его уникальный идентификационный номер и отдавать эту карточку с собой, но таких маршрутов будет пять видов
В центре с красным расположением станций, они будут выглядеть вот так:
Слайд 14Если принято решение использовать «Карусель»
То для студентов Вы (тоже заранее)
распечатываете индивидуальный маршрут на карточке размером с бейдж, чтобы потом
на обороте вписывать каждому студенту его уникальный идентификационный номер и отдавать эту карточку с собой, но таких маршрутов будет пять видов
А во втором случае, будет выглядеть соответственно:
Слайд 15Важно!!!!
При выборе логистики «Карусель», понимать, что система будет каждому испытуемому
присваивать задания так же как и при «Линейке»
Слайд 16Если принято решение использовать «Карусель»
НОМЕРА ЗАДАНИЙ для первого и второго
будут такие же как у первого и второго при «Линейке»
В
центре с красным расположением станций, они будут выглядеть вот так:
А во втором случае, будет выглядеть соответственно:
Слайд 17Создаёт дополнительную умственную работу при формировании последовательности заданий на ВАШИХ
(конкретно ВАШИХ) станциях.
Для станции, которая у Вас первая, раздел 6
сменяет последовательность после первого
Для станции, которая у Вас вторая, раздел 6 смещается на один в пределах одной пятерки
Для третей смещен на два в пределах пятерки
И т.д.
Решение использовать «Карусель»
Слайд 18На первой станции
Первый чек – лист у Вас тот, который
в таблице раздела 6 идет первым,
Второй – пятый,
Третий
- четвертый
Четвертый – третий
Пятый – второй
Шестой – 6
Седьмой – 10
Восьмой – 9
Девятый – 8
Десятый – 7
Ит.д
Слайд 19На второй станции
Первый чек – лист у Вас тот, который
в таблице раздела 6 идет вторым,
Второй – первый,
Третий
- пятый,
Четвертый – четвертый
Пятый – третий
Шестой – седьмой
Седьмой – десятый
Восьмой – девятый
Девятый – восьмой
Десятый – шестой
Ит.д
Слайд 20На третьей станции
Первый чек – лист у Вас тот, который
в таблице раздела 6 идет третьим,
Второй – второй,
Третий
-первый
Четвертый – пятый
Пятый – четвертый
Шестой – 8
Седьмой – 7
Восьмой – 6
Девятый – 10
Десятый – 9
Ит.д
Слайд 21На четвертой станции
Первый чек – лист у Вас тот, который
в таблице раздела 6 идет четвертым,
Второй – третий,
Третий
-второй
Четвертый – первый
Пятый – пятый
Шестой – 9
Седьмой – 8
Восьмой – 7
Девятый – 6
Десятый – 10
Ит.д
Слайд 22На пятой станции
Первый чек – лист у Вас тот, который
в таблице раздела 6 идет пятым,
Второй – четвертый,
Третий
- третий
Четвертый – второй
Пятый – первый
Шестой – 10
Седьмой – 9
Восьмой – 8
Девятый – 7
Десятый – 6
Ит.д
Слайд 23Карусель – это дополнительное удобство для аккредитуемых!!!!
Они в пятером пришли,
зарегистрировались и никто не ждёт.