Разделы презентаций


КЛИЕНТЫ ИЗ ИНТЕРНЕТА

Содержание

Все просто, когда уверен в этом. MUSHROOMS CREATIVE MARKETING AGENCY ТЕЗИСЫ:Виды взаимодействия: B2B, B2C и B2GС чего начать? MVP и трекшн картаОбщая ситуация на рынке: кому мы верим? Контент-маркетинг как главный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КЛИЕНТЫ ИЗ ИНТЕРНЕТА

КЛИЕНТЫ ИЗ ИНТЕРНЕТА

Слайд 2Все просто, когда уверен в этом.
MUSHROOMS CREATIVE MARKETING AGENCY


ТЕЗИСЫ:
Виды взаимодействия: B2B, B2C и B2G
С чего начать? MVP и

трекшн карта
Общая ситуация на рынке: кому мы верим?
Контент-маркетинг как главный источник лидов
Как измерить результат
CPA сети
Все просто, когда уверен в этом. MUSHROOMS CREATIVE MARKETING AGENCY ТЕЗИСЫ:Виды взаимодействия: B2B, B2C и B2GС чего

Слайд 3МАКСИМ БОЛОНКИН
СПИКЕР
Соучредитель маркетингового агентства Mushrooms creative;
Директор по развитию компании «МЕДОВЫЙ

ДОМ» и «Крестецкая строчка»;
Создатель проекта PackMeNow;
Консультант по маркетингу стартапов

ФРИИ;
TOP-3 директоров по внешним коммуникациям в FMCG;
МАКСИМ БОЛОНКИНСПИКЕРСоучредитель маркетингового агентства Mushrooms creative;Директор по развитию компании «МЕДОВЫЙ ДОМ» и «Крестецкая строчка»; Создатель проекта PackMeNow;Консультант

Слайд 4B2B, B2C, B2G
BUSINESS
BUSINESS
CONSUMER
GOVERNMENT
B2B
B2C
B2G
Компания оказывает услуги групповых перевозок;
Компания занимается travel support;


Сервис онлайн бронирования билетов;
Туристическая фирма;

Компания оказывает услуги по интернет

продвижению областного сайта;
Компания занимается реконструкцией музея;

B2B, B2C, B2GBUSINESSBUSINESSCONSUMERGOVERNMENTB2BB2CB2GКомпания оказывает услуги групповых перевозок;Компания занимается travel support; Сервис онлайн бронирования билетов;Туристическая фирма; Компания оказывает

Слайд 5MVP
Minimum Viable Product
Методы:
Интервью (только факты)
Тестовые продажи
Прототипы
A/B тестирование
Лендинг
Краудфайндинг

MVPMinimum Viable ProductМетоды: Интервью (только факты)Тестовые продажиПрототипыA/B тестированиеЛендингКраудфайндинг

Слайд 6Трекшн карта
ПРОДУКТ
КАНАЛЫ

Трекшн картаПРОДУКТКАНАЛЫ

Слайд 7Ситуация на рынке

ОБИЛИЕ РЕКЛАМЫ, ОДНООБРАЗИЕ РЕКЛАМЫ, ОТСУТСТВИЕ ДОВЕРИЯ ОТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Ситуация на рынкеОБИЛИЕ РЕКЛАМЫ, ОДНООБРАЗИЕ РЕКЛАМЫ, ОТСУТСТВИЕ ДОВЕРИЯ ОТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Слайд 8Кому мы верим?
ФОРУМЫ

ОТЗЫВЫ ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПОПУЛЯРНЫЕ ИСТОЧНИКИ

БЛИЗКИЕ, ЗНАКОМЫЕ, ДРУЗЬЯ

ЭКСПЕРТЫ

Кому мы верим?ФОРУМЫОТЗЫВЫ ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРАПОПУЛЯРНЫЕ ИСТОЧНИКИБЛИЗКИЕ, ЗНАКОМЫЕ, ДРУЗЬЯЭКСПЕРТЫ

Слайд 9Кто такой эксперт?
Выражает свое мнение
Компетентен
Вызывает доверие
ОБЛАДАЕТ ЛИЧНЫМ БРЕНДОМ

БРЕНД- СОВОКУПНОСТЬ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ

СВОЙСТВ, КОТОРАЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ УЗНАВАЕМОСТЬ И ПОПУЛЯРНОСТЬ НА РЫНКЕ.

Кто такой эксперт?Выражает свое мнениеКомпетентенВызывает довериеОБЛАДАЕТ ЛИЧНЫМ БРЕНДОМБРЕНД- СОВОКУПНОСТЬ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ СВОЙСТВ, КОТОРАЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ УЗНАВАЕМОСТЬ И ПОПУЛЯРНОСТЬ НА

Слайд 10Контент-маркетинг
Совокупность маркетинговых приемов, основанных на создании и распространении полезной для

потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения новых клиентов.


Контент-маркетингСовокупность маркетинговых приемов, основанных на создании и распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и

Слайд 11Контент-маркетинг

Контент-маркетинг

Слайд 12Старт продаж
Лид (lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или

иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.
Генерация лидов — маркетинговые технологии,

позволяющие формировать интерес потенциальных покупателей, и заставляющие их  обращаться за информацией о товаре и услуге, оставлять свои контактные данные для последующей работы с потенциальными покупателями (лидами),  маркетинговый ход, разработанный для привлечения новых потенциальных покупателей.

Квалификация лидов (lead qualification)— термин, означающий выявление перспективности потенциальных контактов в зависимости от их соответствия установленным критериям наиболее типичных клиентов компании. Цель квалификации лидов — определить готовность контактера, его желание и возможность совершить покупку.

Старт продажЛид (lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.Генерация лидов

Слайд 13Воронка продаж

Воронка продаж

Слайд 14Как измерить результат?
ARPU и ARPPU
Эффективность рекламных вложений:
ROI ( return on

investment) = прибыль – объем инвестиций / объем инвестиций *

100

Эффективность рекламного объявления:
CTR ( click-through rate) = количество кликов / количество показов * 100
CPC ( cost per click) = цена за рекламу / количество кликов
CPT ( cost per thousand) = цена за рекламу / количество кликов * 1000

Эффективность пользователей (для сервисов):
ARPU ( average revenue per user) = средний доход с одного активного пользователя за период
ARPPU ( average revenue per paying user) = средний доход с одного платящего пользователя за период

Эффективность экономической модели:
CAC ( customer acquisition cost) = все затраты на привлечение, удержание, убеждение / кол-во новых клиентов
LTV ( lifetime value) = средняя месячная прибыль * длительность сотрудничества
Соотношение CAC и LTV:
менее 1:1 – стремительное банкротство
1:1 – потеря средств на каждом клиенте
1:3 – идеальное соотношение
1:4 и более – точка роста для более быстрого развития
Как измерить результат?ARPU и ARPPUЭффективность рекламных вложений:ROI ( return on investment) = прибыль – объем инвестиций /

Слайд 15CPA сети
CPA-сети — рекламные системы-посредники, которые предлагают рекламодателям оплачивать только

целевые действия пользователей — покупки, регистрации, заполнения анкет и так

далее.
CPA сетиCPA-сети — рекламные системы-посредники, которые предлагают рекламодателям оплачивать только целевые действия пользователей — покупки, регистрации, заполнения

Слайд 16Полезные ссылки
http://powerbranding.ru/teoriya-marketinga/ - основы
http://firrma.ru/data/articles/3482/?sphrase_id=15453 - трекшн-карта
https://contently.com/strategist/ - контент-маркетинг
http://leadmachine.ru/blog/ - лидогенерация
https://moz.com/blog

- интернет-маркетинг



Полезные ссылкиhttp://powerbranding.ru/teoriya-marketinga/ - основыhttp://firrma.ru/data/articles/3482/?sphrase_id=15453 - трекшн-картаhttps://contently.com/strategist/ - контент-маркетингhttp://leadmachine.ru/blog/ - лидогенерацияhttps://moz.com/blog - интернет-маркетинг

Слайд 17СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ
Контакты
МАКСИМ БОЛОНКИН

tel. 8 (911) 949-6980
e-mail: maxim.bolonkin@gmail.com

СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕКонтактыМАКСИМ БОЛОНКИНtel. 8 (911) 949-6980e-mail: maxim.bolonkin@gmail.com

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика