Разделы презентаций


Ключевые компетенции современного учителя иностранного языка

Содержание

Ключевые компетенции Совета ЕвропыИзучать: уметь извлекать пользу из опыта; организовывать взаимосвязь своих знаний и упорядочивать их; организовывать свои собственные приемы изучения; уметь решать проблемы; самостоятельно заниматься своим обучением. Искать:запрашивать различные базы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Ключевые компетенции современного
учителя
иностранного языка

Ключевые компетенции современного учителя иностранного языка

Слайд 3Ключевые компетенции Совета Европы
Изучать:
уметь извлекать пользу из опыта;
организовывать

взаимосвязь своих знаний и упорядочивать их;
организовывать свои собственные приемы

изучения;
уметь решать проблемы;
самостоятельно заниматься своим обучением.
Искать:
запрашивать различные базы данных;
опрашивать окружение;
консультироваться у эксперта;
получать информацию;
уметь работать с документами и классифицировать их.
Думать:
организовывать взаимосвязь прошлых и настоящих событий;
критически относиться к тому или иному аспекту развития наших обществ;
уметь противостоять неуверенности и сложности;
занимать позицию в дискуссиях и выковывать свое собственное мнение;
видеть важность политического и экономического окружения, в котором проходит обучение и работа;
оценивать социальные привычки, связанные со здоровьем, потреблением, а также с окружающей средой;
уметь оценивать произведения искусства и литературы.
Ключевые компетенции Совета ЕвропыИзучать: уметь извлекать пользу из опыта; организовывать взаимосвязь своих знаний и упорядочивать их; организовывать

Слайд 4Ключевые компетенции Совета Европы
Сотрудничать:
уметь сотрудничать и работать в группе;
принимать

решения — улаживать разногласия и конфликты;
уметь договариваться;
уметь разрабатывать

и выполнять контракты.
Приниматься за дело:
включаться в проект;
нести ответственность;
входить в группу или коллектив и вносить свой вклад;
доказывать солидарность;
уметь организовывать свою работу;
уметь пользоваться вычислительными и моделирующими приборами.
Адаптироваться:
уметь использовать новые технологии информации и коммуникации;
доказывать гибкость перед лицом быстрых изменений;
показывать стойкость перед трудностями;
уметь находить новые решения.


Ключевые компетенции Совета ЕвропыСотрудничать:уметь сотрудничать и работать в группе; принимать решения — улаживать разногласия и конфликты; уметь

Слайд 5Профессионально-педагогические компетенции

Социально-психологическиая компетенция, связанная с готовностью решать профессиональные задачи, в

том числе в режиме развития.
Профессионально-коммуникативная компетенция, определяющая степень успешности педагогического

общения и взаимодействия с субъектами образовательного процесса.
Общепедагогическая профессиональная компетенция, включающая в себя психологическую и педагогическую готовность к развертыванию индивидуальных особенностей психологии и психофизиологии познавательных процессов личности; знания основ педагогики.
Предметная компетенция в сфере предметной специальности: знания в области преподаваемого предмета, методики его преподавания.
Управленческая компетенция, т.е. владение умениями проводить педагогический анализ, ставить цели, планировать и организовывать деятельность.
Рефлексивная компетенция,т.е. умение видеть процесс и результат собственной педагогической деятельности.
Информационно-коммуникативная компетенция, связанная с умением работать в сфере ИК-технологий.
Компетенция в сфере инновационной деятельности, характеризующая учителя как экспериментатора.
Креативная компетенция,т.е. умения учителя выводить деятельность на творческий, исследовательский уровень.

Профессионально-педагогические компетенцииСоциально-психологическиая компетенция, связанная с готовностью решать профессиональные задачи, в том числе в режиме развития.Профессионально-коммуникативная компетенция, определяющая

Слайд 6Компетенции, относящиеся
к самому себе как личности
к взаимодействию человека с

другими людьми
к деятельности человека
к правовому полю

Компетенции, относящиеся к самому себе как личностик взаимодействию человека с другими людьмик деятельности человекак правовому полю

Слайд 7Новое в деятельности учителя
Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и

служащих.
Приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития

Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
УЧИТЕЛЬ. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение,
Новое в деятельности учителяЕдиный квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Приложение  к приказу Министерства здравоохранения

Слайд 8Рабочая программа: правовое поле
(Приложение к Письму Минобрнауки России от 19.04.2011

№ 03-255 « О введении ФГОС…»)
Программы отдельных учебных предметов, курсов

в структуре ООП школы есть не что иное, как РАБОЧИЕ программы по отдельным учебным предметам. Разрабатываются они на основе примерных программ учебных предметов, которые входят в структуру примерной основной образовательной программы.
Авторские программы учебных предметов, разработанные на основе примерных программ, могут рассматриваться как рабочие программы. Вопрос о возможности их использования в структуре ООП школы решается на уровне образовательного учреждения.

Рабочая программа:  правовое поле(Приложение к Письму Минобрнауки России от 19.04.2011 № 03-255 « О введении ФГОС…»)Программы

Слайд 10СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Слайд 11МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
ПРИКАЗ
от 18 октября 2013

г. N 544н
 
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА
"ПЕДАГОГ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ

ДОШКОЛЬНОГО,
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ) (ВОСПИТАТЕЛЬ, УЧИТЕЛЬ)"

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗот 18 октября 2013 г. N 544н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА

Слайд 12
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа

2010 г. № 761н
«Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей

руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого

Слайд 13Советы молодому учителю при подготовке к уроку

Советы молодому учителю при подготовке к уроку

Слайд 16Недостатки в учебной работе (молодого) учителя и способы их устранения

Недостатки в учебной работе (молодого) учителя и способы их устранения

Слайд 17Недостатки в учебной работе (молодого) учителя и способы их устранения

Недостатки в учебной работе (молодого) учителя и способы их устранения

Слайд 18Недостатки в учебной работе (молодого) учителя и способы их устранения

Недостатки в учебной работе (молодого) учителя и способы их устранения

Слайд 19Недостатки в учебной работе (молодого) учителя и способы их устранения

Недостатки в учебной работе (молодого) учителя и  способы их устранения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика