Разделы презентаций


КОДЕКС КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ Выполнила студентка 4 курса Группы

О компанииMasterCard- международная платежная система, транснациональная финансовая корпорация, объединяющая 22 тысячи финансовых учреждений в 210 странах мира. Главная штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке, США. Во всём мире основным бизнесом является обработка платежей между банками,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОДЕКС КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ
Выполнила студентка 4 курса
Группы ОБ16-18
Савватеева Анастасия

КОДЕКС КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИВыполнила студентка 4 курсаГруппы ОБ16-18Савватеева Анастасия

Слайд 2О компании
MasterCard- международная платежная система, транснациональная финансовая корпорация, объединяющая 22

тысячи финансовых учреждений в 210 странах мира. Главная штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке,

США. Во всём мире основным бизнесом является обработка платежей между банками, обслуживающими торговые точки, банками-эмитентами или кредитными кооперативами, использующими для оплат дебетовые и кредитные карты бренда «Mastercard». С 2006 года Mastercard Worldwide стала публичной компанией, до своего первого публичного размещения она являлась организацией, совместно управляемой более чем 25 000 финансовыми учреждениями, выпускающими брэндовые карты.
О компанииMasterCard- международная платежная система, транснациональная финансовая корпорация, объединяющая 22 тысячи финансовых учреждений в 210 странах мира. Главная

Слайд 3Генеральный директор
«… В сущности, мы все являемся представителями нашего бренда.

Ведь то, что мы делаем, и то, как мы это

делаем, определяет репутацию MasterCard. Наше самосознание и все наши действия должны определяться внутренним приоритетом этического поведения и тонким чувством справедливости, что не может не влиять на качество наших услуг. Цель кодексa корпоративной этики MasterCard — указывать нам верное направление … »

Эйджей Банга

Генеральный директор«… В сущности, мы все являемся представителями нашего бренда. Ведь то, что мы делаем, и то,

Слайд 4Кодекс корпоративной этики MasterCard

Кодекс корпоративной этики MasterCard

Слайд 7Корпоративная социальная ответственность

Корпоративная социальная ответственность

Слайд 8Корпоративная социальная ответственность
Благотворительное финансирование компании главным образом сосредоточено на поддержке

предпринимательства. Разрабатываются деловые и финансовые программы по распространению грамотности, обучению,

способствующие подготовке квалифицированных специалистов. Компания помогает создавать новые предприятия и развивает малый бизнес
Mastercard объединил свои усилия с The Network for Teaching Entrepreneurship для того, чтобы дать возможность молодому поколению раскрыть и реализовать свой потенциал. Проводятся различные тренинги, способствующие развитию предпринимательских навыков. Одновременно с этим проект направлен и на повышение квалификации преподавателей, при помощи организации профессиональных программ развития и технической помощи.

Корпоративная социальная ответственностьБлаготворительное финансирование компании главным образом сосредоточено на поддержке предпринимательства. Разрабатываются деловые и финансовые программы по

Слайд 9Корпоративная социальная ответственность
В корпоративной культуре компании разработана система поощрения вовлечения

сотрудников в социальные проекты. Представляются оплачиваемые дни для добровольного участия

персонала в волонтерских программах:
сотрудники Mastercard проводят обучение финансовой грамотности школьникам и студентам;
являются наставниками молодых предпринимателей в учебных заведениях;
принимают участие в проектах, улучшающих жизнь общества.

Корпоративная социальная ответственностьВ корпоративной культуре компании разработана система поощрения вовлечения сотрудников в социальные проекты. Представляются оплачиваемые дни

Слайд 10Корпоративная социальная ответственность
Рассматривая культурную ценность социальной поддержки, стоит отметить, что

несколько лет компания является спонсором футбольного чемпионата UEFA и фестиваля

популярной британской музыки «Brit Awards».
Социальный вклад Mastercard по большей части направлен на реализацию программ обучения и развития предпринимательства, которое в свою очередь повышает благосостояние населения и оказывает положительное влияние на общественную жизнь.
Корпоративная социальная ответственностьРассматривая культурную ценность социальной поддержки, стоит отметить, что несколько лет компания является спонсором футбольного чемпионата

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика