Разделы презентаций


Коллективные проекты в начальной школе

Содержание

Попова Татьяна Васильевна, 1959 г.р.Закончила Бийский государственный пединститут, 1981 г.Учитель начальных классов МКОУ «Малиновская ООШ»Стаж работы: 32 годаКвалификационная категория: «высшая»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема мастер-класса: "Коллективные проекты в начальной школе". 
Подготовила: Попова Т.В.учитель

начальных классов
МКОУ «Малиновская»

ООШ

с. Красногорское
2014 год
Тема мастер-класса:

Слайд 2Попова Татьяна Васильевна, 1959 г.р.
Закончила Бийский
государственный пединститут, 1981 г.
Учитель

начальных классов МКОУ «Малиновская ООШ»
Стаж работы: 32 года
Квалификационная
категория: «высшая»

Попова Татьяна Васильевна, 1959 г.р.Закончила Бийский государственный пединститут, 1981 г.Учитель начальных классов  МКОУ «Малиновская ООШ»Стаж работы:

Слайд 3 Цель: познакомить с опытом организации коллективных проектов в начальной школе.


Задачи мастер-класса:
создать условия для активного взаимодействия участников мастер -

класса между собой;
систематизировать знания о проектной деятельности;
отработать некоторые приемы организации коллективных проектов;
провести рефлексию собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса.

Цель: познакомить с опытом организации коллективных проектов в начальной школе.  Задачи мастер-класса: создать условия для

Слайд 4 Материал для справок:

- совместная учебно-познавательная - согласованные методы - направленные на достижение

общего результата - способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, - имеющая общую цель - творческая, игровая деятельность - которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом - способы деятельности - оформленным тем или иным способом
Материал для   справок:  - совместная учебно-познавательная  - согласованные

Слайд 5Проектная деятельность – это совместная учебно-познавательная, творческая, игровая деятельность, имеющая

общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего

результата.
Проектная деятельность –  это совместная учебно-познавательная, творческая, игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности,

Слайд 6Проект
это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий,

завершающихся созданием творческого продукта.

Проектэто специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

Слайд 7 Систематизация знаний «Что знаю о проектной деятельности»
виды проектной деятельности
этапы

работы
формы защиты проектов.

Систематизация знаний «Что знаю  о проектной деятельности»  виды проектной деятельностиэтапы работы формы защиты проектов.

Слайд 8Классификация проектов


Классификация проектов

Слайд 9Этапы работы над проектом
 Выбор темы.
 Постановка цели и задач.
 Гипотеза исследования.
 Организация

исследования.
 Подготовка к защите и защита работы.
 Рефлексия

Этапы работы над проектом  Выбор темы. Постановка цели и задач. Гипотеза исследования. Организация исследования. Подготовка к защите и защита работы. Рефлексия

Слайд 10Представление технологии
Проблема
Проектирование (планирование)
Поиск информации
Продукт  (Создание Проектного Продукта)
Презентация проектного продукта
П
П
П

Представление технологииПроблемаПроектирование (планирование)Поиск информацииПродукт  (Создание Проектного Продукта)Презентация проектного продуктаППП

Слайд 11Формы защиты проектов

ВАРИАНТЫ ЗАЩИТЫ ПРОЕКТА
Театрализованное
представление

Доклад с
наглядными
материалами
на

электронном
носителе
Показ мод
Доклад с
наглядными
материалами
на бумажном
носителе
Выставка
изделий

Формы защиты проектов ВАРИАНТЫ  ЗАЩИТЫ ПРОЕКТАТеатрализованноепредставление Доклад с наглядными материаламина электронном носителеПоказ модДоклад с наглядными материаламина

Слайд 12Формы защиты проектов
Деловая игра.
Защита на ученом совете.
Игра с залом.
Иллюстрированное

сопоставление фактов.
Инсценировка.
Научная конференция.
Научный доклад.
Отчет исследовательской экспедиции.
Путешествие.
Реклама.
Ролевая игра.
Спектакль.
Спортивная игра.
Телепередача.
Экскурсия.

Формы защиты проектов Деловая игра.Защита на ученом совете.Игра с залом.Иллюстрированное сопоставление фактов.Инсценировка.Научная конференция.Научный доклад. Отчет исследовательской экспедиции.Путешествие.Реклама.Ролевая

Слайд 13 Что же такое коллективный проект?

Что же такое коллективный проект?

Слайд 14Структура создания коллективного проекта
Первый этап- мотивация  
Второй этап – исследование в

малых группах 
Третий этап- обмен информацией.
Четвертый этап – связывание информации.


Пятый этап- подведение итогов.
Шестой этап- рефлексия.


Структура создания коллективного проектаПервый этап- мотивация  Второй этап – исследование в малых группах Третий этап- обмен информацией. Четвертый этап

Слайд 17 Коллективный проект  «Как украсить школьный двор красивой клумбой?»
Цель: создать условия

для развития  познавательных способностей учащихся и обучения  детей элементарным приемам

оформления пришкольного участка.
Задачи:
- дать первые навыки в области ландшафтного дизайна;
- научить учащихся самостоятельно принимать решения;
- научить ставить задачи и задавать вопросы;
-развить творческие и коммуникативные способности детей;
- раскрыть индивидуальный потенциал каждого учащегося;
- прививать навыки сотрудничества с другими людьми;

Коллективный проект   «Как украсить школьный двор красивой клумбой?» Цель: создать условия для развития  познавательных способностей

Слайд 18Как украсить школьный двор красивой клумбой?

Как украсить школьный двор красивой клумбой?

Слайд 19 Цель

проекта
Создать условия для улучшения школьного двора

Задачи:


-улучшить чистоту школьного двора;
-благоустроить школьный двор;
-изменить дизайн клумб;
-привлечь учеников к созданию благоприятных условий школьного двора.
Цель проекта Создать условия для улучшения школьного двора

Слайд 20Аналитики

Иллюстраторы

Экспериментаторы

АналитикиИллюстраторыЭкспериментаторы

Слайд 21План работы
1. Найти место.
2. Размеры клумбы.
3. Форма клумбы.
4. Ограждение для

клумбы.
5. Цветы.

План работы1. Найти место.2. Размеры клумбы.3. Форма клумбы.4. Ограждение для клумбы.5. Цветы.

Слайд 23Растения, которые будут использоваться в оформлении клумб

Растения, которые будут использоваться в оформлении клумб

Слайд 25Меняется мир непрерывно, неспешно.
Меняется всё – от концепций до слов.
И

тот лишь сумеет остаться успешным,
Кто сам вместе с миром меняться

готов.
Меняется мир непрерывно, неспешно.Меняется всё – от концепций до слов.И тот лишь сумеет остаться успешным,Кто сам вместе

Слайд 26Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Слайд 27Список использованной литературы 
http://fb.ru/article/69247/kakie-tsvetyi-posadit-na-klumbe-oformlyaem-tsvetnik 1. Шумакова Н.Б. Развитие исследовательских умений младших

школьников – Москва "Просвещение", 2011.  2. Федеральный государственный образовательный стандарт –

М.: «Просвещение», 2011.  3. Воронцов А.Б. Проектные задачи в начальной школе – М.:"Просвещение", 2010.  4. Куревина О.А., Ковалевская Е.Д. Рабочая тетрадь по изобразительному искусству «Разноцветный мир».- М.: Баласс; Школьный дом, 2011.  5. Примерные программы по учебным предметам / начальная школа – М.:"Просвещение", 2011.  6. Фотографии детских работ из личного архива. 
Список использованной литературы http://fb.ru/article/69247/kakie-tsvetyi-posadit-na-klumbe-oformlyaem-tsvetnik  1. Шумакова Н.Б. Развитие исследовательских умений младших школьников – Москва

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика