Слайд 1«Кольцо памяти»
Сиваш Марина
Насиулина Ангелина
Белоконь Полина
УП-461001
Слайд 2Описание бизнеса:
Магазин ювелирных изделий ручной работы с встроенными фотографиями людей,
которых уже нет с нами.
Производим и продаем изделия
из высококачественных материалов.
Слайд 3Описание продукта
и его УТП:
Нано-гравировка – это гравировка внутри ювелирного
изделия, которое видно только с помощью камеры вашего смартфона или
как проекция на поверхность при подсветке вспышки камеры.
Слайд 4- Мы гравируем фотографию высокоточным лазером на специальном чипе размером
1х3мм. После чего чип переклеивается к специально-спроектированной линзе из оптического
стекла. Это очень точная и кропотливая работа, гравировка одной фотографии занимает от 2 часов.
Слайд 5Способы увидеть фотографию
в украшении:
1. В линзу можно просто
заглянуть, близко поднеся ее к глазу.
2. Навести на украшение камеру
смартфона, изображение появится на весь экран, его можно сфотографировать и заснять на видео
Слайд 6Способы увидеть фотографию в украшении:
3. Включить
вспышку смартфона, можно посветить с обратной стороны украшения, и навести
проекцию на белую стену. В полной темноте размер изображения может быть диагональю до полутора метров.
Слайд 7Для изделия можно подобрать собственный дизайн в виде браслета, кулона,
кольца. Материал так же подбирается индивидуально по желанию покупателя.
Слайд 8География:
Доставим в любую точку мира, по почте. Изготовление 10 дней
+ доставка в ваш город.
Слайд 10Сегментирование ЦА:
1) Женщины, 30-40 лет, имеют полноценную семью, у которой
умер близкий человек.
2) Люди, 25-30 лет, которые уезжают навсегда от
родных в другую страну.
3)Мужчины, 35-40 лет, со стабильной и высокооплачиваемой работой, хотят сделать дорогой и отличительный подарок для своей жены\любовницы, т к всегда находятся в разъездах (в командировках). Они хотят оставить воспоминания о себе.
Слайд 11Сегментирование ключевых слов по ЦА:
1 группа: Женщины, 30-40 лет, имеют
полноценную семью, у которых умер близкий человек.
«На долгую память
о человеке, которого нет»
«Не могу справиться с утратой близкого человека, хочу чувствовать его присутствие».
«Как убрать пустоту в душе из-за потери близкого человека».
«Подарок человеку, у которого недавно случилось горе, и этот подарок сможет согреть теплом, и оставить частицу памяти рядом с собой»
Your Date Here
Your Footer Here
Слайд 122 группа: Люди, 25-30 лет, которые уезжают навсегда от родных
в другую страну.
«Что подарить маме на память»
«Уезжаю в другую
страну навсегда, как сказать об этом родителям?»
«Хочу оставить приятную память о себе для своих близких, поскольку уезжаю навсегда в другую страну».
Your Date Here
Your Footer Here
Слайд 133 группа: Мужчины, 35-45 лет, со стабильной и высокооплачиваемой работой,
хотят сделать дорогой и отличительный подарок для своей жены\любовницы, т
к всегда находятся в разъездах (в командировках). Они хотят оставить воспоминания о себе.
«Дорогой подарок для близкого, который бы напоминал обо мне».
«Оригинальный подарок для жены, который ассоциировался со мной».
«Что подарить на оловянную свадьбу жене?».
«Что подарить женщине, чтобы она была довольна и не возмущалась на мое отсутствие дома?».
Your Date Here
Your Footer Here
Слайд 14Сетевое
поведение
1 группа
#помнимлюбимскорбим
Слайд 15Сетевое
поведение
1 группа
#помнимлюбим
скорбим
Слайд 16Подписки ЦА
1 группа:
Кулинарные блоги
Развлекательный контент (Котики, Дом2)
Путешествия
Салоны красоты
И т.д
Слайд 17Приложения для телефона
1 группа:
- Приложения не являются индикатором для определения
данной целевой аудитории
Слайд 18Сетевое
поведение
2 группа
#путешествие
#переезд
Слайд 19Сетевое
поведение
2 группа
#путешествие
#переезд
Слайд 20Подписки ЦА
2 группа:
Преподаватели языка
Странички городов
Путешественники
Тревел блогеры
И т.д
Слайд 21Приложения для телефона
2 группа:
Aviasales
Skyscanner (сравнение стоимости билетов)
Booking. Com (бронирование отелей)
EWA
English ( изучение)
Whats app\Viber\Skype
Одноклассники\ВК
Слайд 22Сетевое
поведение
3 группа
#командировка
#улетаюнадолго
Слайд 23Сетевое
поведение
3 группа
#командировка
#улетаюнадолго
Слайд 24Подписки ЦА
3 группа:
Спортивные клубы
Фитнес тренеры
Друзья и родственники
Группы с мемами
Умные
цитаты
И т.д
Слайд 25Приложения для телефона
3 группы:
Aviasales
Skyscanner (сравнение стоимости билетов)
Booking. Com (бронирование отелей)
Развлекательные
игры
Whats app\Viber\Skype
Одноклассники\ВК
Слайд 26Ключевые слова и что ищет в поисковиках ЦА
Слайд 27Ключевые слова и что ищет в поисковиках 1 группа:
Слайд 30Ключевые слова и что ищет в поисковиках
2 группа:
Слайд 32Ключевые слова и что ищет в поисковиках
3 группа:
Слайд 34МоТИВЫ:
Иметь с собой всегда частичку памяти о дорогом тебе человеке,
которого больше нет рядом с вами.
БАРЬЕРЫ:
Боязнь заказать через интернет
Не
успеть в срок
Не угадать размер
Не получить доставку
Отсутствие примерки
Слайд 35Проблема ЦА:
1 группа: У нашей Ца, рядом не стало близкого
ему человека. Наша ца страдает и ему очень не хватает
этого человека в его жизни.
2 группа: Ца уезжает навсегда от близких людей. И не знает, что оставить на память о себе
3 группа: Ца находится в постоянных разъездах\командировках. Семья постоянно скучает и ЦА хочет ее обрадовать
Слайд 36Чем мы можем помочь?
1 группа: Сделать для Вас или для
любимого человека неповторимое украшение, которое будет служить в первую очередь
как память о вашем дорогом человеке, которого нет рядом с вами. (КОЛЬЦО = БЛИЗКИЙ ЧЕЛОВЕК)
2 группа: Сделать дорогой и памятный подарок для ваших близких. Который оставит приятные воспоминания о вас.
(КОЛЬЦО = ПАМЯТЬ О ВАС)
3 группа: Сделать необычный и приятный подарок в виде оригинального ювелирного украшения для своей любимой. (КОЛЬЦО = ПАМЯТЬ О ЛЮБВИ)
Слайд 37Наш сайт:
Your Date Here
Your Footer Here
На нашем сайте покупатель
должен сразу понять что это не просто украшение, это нечто
большее.
Заходя на наш сайт покупатель сразу должен увидеть нашу УТП.
Легкое ориентирование на сайте.
Легкий дизайн.
Возможность купить прямо здесь и сейчас.
Есть не только вкладка «корзина», но и понравившееся.
http://memoringggg.tilda.ws/
Слайд 38Действия ЦА на нашем сайте:
Your Date Here
Слайд 40585 золото
Сайт 585 визуально можно спутать с сайтом SUNLIGHT.
Открывая сайт, нам сразу открывает параметры.
Как пользователь я сразу
полезла в меню, ведь не совсем поняла параметры чего?
Переходим в меню…
Слайд 415. Переходя в меню, там дается раскладка украшений. Картинки не
соответствуют описанию, что сразу меня смутило и сбило в моем
выборе.
6. Я зашла на сайт с целью покупки кольца, заходим во вкладку кольца…
7. Фотографии не побуждают к покупке. Цены товара указаны очень странно. Что-то зачеркнуто, что-то красное, что-то черное.
8. Как покупатель я долго думала что такое «БК» ассоциации разные, например с бургер кингом.
9. Выбираем понравившееся кольцо…
Слайд 4210. Слишком много всего умещено.
11. Сразу стало обидно, что
моя выгода это 0 рублей, об этом можно было у
не упоминать.
12. Моя цена такая же как и у всех. То есть я не эксклюзивный покупатель?
Слайд 43Советы конкуренту:
Изменить цветовую гамму сайта (использование красного и желтого
цвета делает бренд дешевым).
Не помещать все и сразу на
одну страницу. А лучше что-то не поместить, чем поместить (ведь когда сразу много всего, человеческий глаз все равно этого не заметит)
Как бы они не пытались показать на сайте ИМЕННО МОЮ важность для них, у них это не особо получилось (использовать такое сочетание слов как «именно для вас», «ваша персональная цена» и тд)
Слайд 44Tiffany & Co
https://www.tiffany.com/
На главной вкладке, в мобильной версии не удобно
расположена продукция.
Предоставлено много, различной продукции, которая идёт следом друг за
другом, ее трудно отличить.
В выборе продукции, в каталоге, не удобно ориентироваться покупателю.
При выборе продукции, нету кнопки положить в корзину(заказать).
Если листать вниз, то после подробной информации о товаре сразу появляются информационные щиты и выглядят они как баннеры.
Слайд 45Советы конкуренту:
разбавить главную страницу, добавить «воздуха» между товарами.
Изменить шрифт, сделать его чуть побольше
При выборе товара, разделять характеристику,
и предложенные другие товары.
Много текста ( убрать лишнее).
Отделить товары от информационных постов.
Слайд 46SOKOLOV
https://sokolov.ru/sokolov-life/
Заходя на сайт «Соколов» и нам сразу
выдуется актуальное предложение.
Видим вкладки как украшения.
(Дизайн очень
приятный, не вызывает дискомфорта. )
Опускаясь вниз сайта, мы наблюдаем более удобный список, чем сверху. (Все ясно и понятно. Приятное и разнообразное размещение товара. )
На сайте справа мы видим онлайн консультанта, но чтобы с ним пообщаться, ты должен оставить свою почту. Меня как покупателя это остановило.
Слайд 47Советы конкуренту:
Вкладки лучше делить на кольца, серьги, колье и
тд. Так будет более удобно.
Вечно всплывают окна, где меня
просят оставить почту, чтобы пообщаться с консультантом, тоже нужно оставить почту. Совет - меньше атаковать посетителя сайта по поводу почты.
Слайд 48Рекламный бюджет
Your Date Here
Your Footer Here
На 30 дней по
Екатеринбургу
Прогноз запросов: 51 262
Прогноз показов: 12 179
Прогноз кликов:
63
Прогноз бюджета: 331 руб.
Слайд 49Тактика:
Оповестить людей о том, что можно подарить в качестве
памяти, воспоминании о том, кого уже нет в живых.
Your
Date Here
Your Footer Here
Слайд 50Календарный план
Подготовка:
Выявление УТП, анализ ЦА, определение цели рекламной кампании, анализ
рынка и конкурентов.
Реализация:
Создание сайта, подборка ключевых слов, создание рекламы.
Запуск
Слайд 51Этапы рекламной кампании
1 этап ПОДГОТОВКА
Сбор данных. Выявление нашей ЦА
и ее анализ, а также анализ рынка на который собираемся
выходить.
2 этап ПЛАНИРОВАНИЕ
Создание платформ в социальных сетях, создание рекламы для нашей ЦА.
3 этап ЗАПУСК
Размещение информации в интернете о мероприятии.
4 этап ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ проведенной работы
Слайд 52Задачи и инструменты этапов
Задачи:
Сбор информации
Анализ целевой аудитории и конкурентов
Каковы
цели и задачи рекламной кампании
Определение каналов распространения
Слайд 53Задачи и инструменты этапов
Инструменты:
Яндекс Direct
TargetHunter
Результаты этапа:
Анализ целевой аудитории и
сегментация, выявление УТП, рынка, конкурентов, составление календарного плана и бюджета.
Слайд 54Просмотр личных фотографий на открытом воздухе для всех желающих. Предварительно
запустив анонс мероприятия и сбор фотографий. Просмотр фильма и продажа
изделий.
PK
Слайд 55Создание рекламных объявлений вк:
Таргет реклама для 1 группы:
Первая
группа очень сложна для таргета на такой платформе как «ВКонтакте»,
поэтому мы решили делать это в одноклассниках, чему вы нас научите позже.
Your Date Here
Your Footer Here
Слайд 65Реклама в яндекс.DIRECT для 1 группы:
Слайд 66Реклама в яндекс.DIRECT для 2 группы:
Слайд 73Нативная реклама:
1) СМИ – Vsetyah (сетевой портал)
Слайд 74ЦА Vsetyah
Your Date Here
Your Footer Here
Для данной группы подходят
такие ца как женщины, 30-40 лет, имеют полноценную семью, у
которых умер близкий человек, а так же молодые люди, которые уезжают навсегда от родных.
Слайд 75Площадка – Instaram
В аккаунте 10.000 подписчиков, Средний просмотр видео
500-700 просмотров
Your Date Here
Your Footer Here
Слайд 76Your Date Here
Your Footer Here
Идея –написать статью и разместить его
на этом сайте. Оформить анонс пост в профиле в формате
гифке.
Задачи – знание о продукте и лояльность к бренду.
через формат –статья(переход через гифку)
Целевые показатели – просмотры(500-700) и переходы на статью.
Слайд 772) СМИ – The village
Your Date Here
Your Footer Here
Слайд 78ЦА – The Village
Your Date Here
Your Footer Here
Слайд 79Идея –написать статью и разместить его на этом сайте. Оформить
анонс пост в профиле в формате гифке.
Задачи – знание
о продукте и лояльность к бренду.
через формат –статья(переход через гифку)
Целевые показатели – просмотры(500-700) и переходы на статью.
Your Date Here
Your Footer Here
Слайд 802) СМИ – Е1
Лентач, зевилендж, иитсмайсити,
Your Date Here
Your Footer
Here
Слайд 81Идея –провести интерактив, с помощью которого ЦА узнает новую информацию
и с пользой проведет время.
Задачи - повысить узнаваемость и лояльность
к бренду через формат – мини игры
Целевые показатели –л
3 разных формата:
1. статья – на каком пальце лучше носить кольцо
2. интерактивная игра – опрос об украшениях
3. информационно-развлекательное видео (какие эмоции получают люди, которые получают наши памятные украшения)
4. игра – собери свое кольцо по частям
Your Date Here
Your Footer Here
Слайд 82Спец проект
Точки входа (ЦА- люди 25-30, которые уезжают навсегда в
другую страну/город)
Концепция спецпроекта:
Игра на сайтах покупки авиа\жд билетов.
Окошко на сайте:
Улетаешь? (анимированный смайлик самолета- ИГРАТЬ) после нажатия ИГРАТЬ - переход на сайт.
Надпись «Мы будем скучать по тебе»:
Выбор героя - родственники, друзья, питомцы.
А) РОДНЫЕ: анимированный мультик со звуком: изображение родных, которые ревут горькими слезами в голос, начинается потоп от слез.
Появляется окошко: «успокоить» (кнопка в виде подарка)
Нажимая на подарок, он открывается , анимированный мультик, где рыдающим родителям дарят подарок рамку. От чего они ещё больше начинают реветь и экран затапливается, до степени, когда родственники начинают тонуть.
Появляется кнопка: «последний шанс»
После нажатия, открывается воронка и засасывает все слёзы, родственники остаются живы и рука передают подарок «Memoring” от чего все становятся безумно счастливыми и начинают рассматривать все технику нашего кольца.
мультик заканчивается -> переход на сайт
Б) ДРУЗЬЯ: анимированный мультик со звуком: изображение друзей, которые ревут горькими слезами в голос, начинается потоп от слез.
Появляется окошко: «успокоить» (кнопка в виде подарка)
Нажимая на подарок, он открывается , анимированный мультик, где рыдающим друзьям дарят подарок рамку. От чего они ещё больше начинают реветь и экран затапливается, до степени, когда друзья начинают тонуть.
Появляется кнопка: «последний шанс»
После нажатия, открывается воронка и засасывает все слёзы, друзья остаются живы и рука передают подарок «Memoring” от чего все становятся безумно счастливыми и начинают рассматривать все технику нашего кольца.
мультик заканчивается -> переход на сайт
Д) ПИТОМЦЫ: анимированный мультик со звуком: изображение питомцев, которые ревут горькими слезами в голос, отдаляется камера.
Появляется кнопка: «успокоить» после нажатия питомцу летит игрушка
Появляется кнопка: «запомнить момент»
От первого лица, открывается подарок которые показывает всю технику кольца с фото питомца.
мультик заканчивается -> переход на сайт