Слайд 1«Кольцо памяти»
Сиваш Марина
Насиулина Ангелина
Белоконь Полина
УП-461001
Слайд 2Описание бизнеса:
Магазин ювелирных изделий ручной работы с встроенными фотографиями людей,
которых уже нет с нами.
Производим и продаем изделия
из высококачественных материалов.
Слайд 3Описание продукта
и его УТП:
Нано-гравировка – это гравировка внутри ювелирного
изделия, которое видно только с помощью камеры вашего смартфона или
как проекция на поверхность при подсветке вспышки камеры.
Слайд 4- Мы гравируем фотографию высокоточным лазером на специальном чипе размером
1х3мм. После чего чип переклеивается к специально-спроектированной линзе из оптического
стекла. Это очень точная и кропотливая работа, гравировка одной фотографии занимает от 2 часов.
Слайд 5Способы увидеть фотографию
в украшении:
1. В линзу можно просто
заглянуть, близко поднеся ее к глазу.
2. Навести на украшение камеру
смартфона, изображение появится на весь экран, его можно сфотографировать и заснять на видео
Слайд 6Способы увидеть фотографию в украшении:
3. Включить
вспышку смартфона, можно посветить с обратной стороны украшения, и навести
проекцию на белую стену. В полной темноте размер изображения может быть диагональю до полутора метров.
Слайд 7Для изделия можно подобрать собственный дизайн в виде браслета, кулона,
кольца. Материал так же подбирается индивидуально по желанию покупателя.
Слайд 8География:
Доставим в любую точку мира, по почте. Изготовление 10 дней
+ доставка в ваш город.
Слайд 10Сегментирование ЦА:
1) Женщины, 30-40 лет, имеют полноценную семью, у которой
умер близкий человек.
2) Люди, 25-30 лет, которые уезжают навсегда от
родных в другую страну.
3)Мужчины, 35-40 лет, со стабильной и высокооплачиваемой работой, хотят сделать дорогой и отличительный подарок для своей жены\любовницы, т к всегда находятся в разъездах (в командировках). Они хотят оставить воспоминания о себе.
Слайд 11Сегментирование ключевых слов по ЦА:
1 группа: Женщины, 30-40 лет, имеют
полноценную семью, у которых умер близкий человек.
Поисковые запросы:
«На
долгую память о человеке, которого нет»
«Не могу справиться с утратой близкого человека, хочу чувствовать его присутствие».
«Как убрать пустоту в душе из-за потери близкого человека».
«Подарок человеку, у которого недавно случилось горе, и этот подарок сможет согреть теплом, и оставить частицу памяти рядом с собой»
Your Date Here
Your Footer Here
Слайд 122 группа: Люди, 25-30 лет, которые уезжают навсегда от родных
в другую страну.
Поисковые запросы:
«Что подарить маме на память»
«Уезжаю
в другую страну навсегда, как сказать об этом родителям?»
«Хочу оставить приятную память о себе для своих близких, поскольку уезжаю навсегда в другую страну».
Your Date Here
Your Footer Here
Слайд 133 группа: Мужчины, 35-45 лет, со стабильной и высокооплачиваемой работой,
хотят сделать дорогой и отличительный подарок для своей жены\любовницы, т
к всегда находятся в разъездах (в командировках). Они хотят оставить воспоминания о себе.
Поисковые запросы:
«Дорогой подарок для близкого, который бы напоминал обо мне».
«Оригинальный подарок для жены, который ассоциировался со мной».
«Что подарить на оловянную свадьбу жене?».
«Что подарить женщине, чтобы она была довольна и не возмущалась на мое отсутствие дома?».
Your Date Here
Your Footer Here
Слайд 14Сетевое
поведение
1 группа
#помнимлюбимскорбим
Слайд 15Сетевое
поведение
1 группа
#помнимлюбим
скорбим
Слайд 16Подписки ЦА
1 группа:
Кулинарные блоги
Развлекательный контент (Котики, Дом2)
Путешествия
Салоны красоты
И т.д
Слайд 17Приложения для телефона
1 группа:
- Приложения не являются индикатором для определения
данной целевой аудитории
Слайд 18Сетевое
поведение
2 группа
#путешествие
#переезд
Слайд 19Сетевое
поведение
2 группа
#путешествие
#переезд
Слайд 20Подписки ЦА
2 группа:
Преподаватели языка
Странички городов
Путешественники
Тревел блогеры
И т.д
Слайд 21Приложения для телефона
2 группа:
Aviasales
Skyscanner (сравнение стоимости билетов)
Booking. Com (бронирование отелей)
EWA
English ( изучение)
Whats app\Viber\Skype
Одноклассники\ВК
Слайд 22Сетевое
поведение
3 группа
#командировка
#улетаюнадолго
Слайд 23Сетевое
поведение
3 группа
#командировка
#улетаюнадолго
Слайд 24Подписки ЦА
3 группа:
Спортивные клубы
Фитнес тренеры
Друзья и родственники
Группы с мемами
Умные
цитаты
И т.д
Слайд 25Приложения для телефона
3 группы:
Aviasales
Skyscanner (сравнение стоимости билетов)
Booking. Com (бронирование отелей)
Развлекательные
игры
Whats app\Viber\Skype
Одноклассники\ВК
Слайд 26Ключевые слова и что ищет в поисковиках ЦА
Слайд 27Ключевые слова и что ищет в поисковиках 1 группа:
Слайд 30Ключевые слова и что ищет в поисковиках
2 группа:
Слайд 32Ключевые слова и что ищет в поисковиках
3 группа:
Слайд 34МоТИВЫ:
Иметь с собой всегда частичку памяти о дорогом тебе человеке,
которого больше нет рядом с вами.
БАРЬЕРЫ:
Боязнь заказать через интернет
Не
успеть в срок
Не угадать размер
Не получить доставку
Отсутствие примерки
Слайд 35Проблема ЦА:
1 группа: У нашей Ца, рядом не стало близкого
ему человека. Наша ца страдает и ему очень не хватает
этого человека в его жизни.
2 группа: Ца уезжает навсегда от близких людей. И не знает, что оставить на память о себе
3 группа: Ца находится в постоянных разъездах\командировках. Семья постоянно скучает и ЦА хочет ее обрадовать
Слайд 36Чем мы можем помочь?
1 группа: Сделать для Вас или для
любимого человека неповторимое украшение, которое будет служить в первую очередь
как память о вашем дорогом человеке, которого нет рядом с вами. (КОЛЬЦО = БЛИЗКИЙ ЧЕЛОВЕК)
2 группа: Сделать дорогой и памятный подарок для ваших близких. Который оставит приятные воспоминания о вас.
(КОЛЬЦО = ПАМЯТЬ О ВАС)
3 группа: Сделать необычный и приятный подарок в виде оригинального ювелирного украшения для своей любимой. (КОЛЬЦО = ПАМЯТЬ О ЛЮБВИ)
Слайд 37Наш сайт:
Your Date Here
Your Footer Here
На нашем сайте покупатель
должен сразу понять что это не просто украшение, это нечто
большее.
Заходя на наш сайт покупатель сразу должен увидеть нашу УТП.
Легкое ориентирование на сайте.
Легкий дизайн.
Возможность купить прямо здесь и сейчас.
Есть не только вкладка «корзина», но и понравившееся.
http://memoringggg.tilda.ws/
Слайд 38Действия ЦА на нашем сайте:
С ПК:
Заходя на наш сайт, покупатель
видит вкладки «О нас», «Ассортимент», «Фотогалерея».
Следующим шагом покупателя будет
то, что он визуально проскролит наш сайт с начала и до конца. Потом снова поднимается вверх и переходит в ассортименты и уже там смотрит нужный ему товар.
Точки выхода: по нашему мнению, ЦА может выйти когда не найдет нужного ему товара, после просмотра вкладки «Ассортименты».
Так же возможен выход если он начнет заказывать, но не поймет как заказать.
Your Date Here
Слайд 39Действия ЦА на нашем сайте:
С мобильного устройства:
Your Date Here
Your Footer
Here
Заходя на наш сайт, человек начинает листать вниз.
Внизу на
нашем сайте указаны удобные платформы для ЦА, такие как фесбук, инстграм, вк.
И по нашему мнению, человек начнет заходить в первую очередь на удобные ему платформы, этим самым мы может как заинтересовать нашего покупателя, так и потерять.
Слайд 41585 золото
Сайт 585 визуально можно спутать с сайтом SUNLIGHT.
Открывая сайт, нам сразу открывает параметры.
Как пользователь я сразу
полезла в меню, ведь не совсем поняла параметры чего?
Переходим в меню…
Слайд 425. Переходя в меню, там дается раскладка украшений. Картинки не
соответствуют описанию, что сразу меня смутило и сбило в моем
выборе.
6. Я зашла на сайт с целью покупки кольца, заходим во вкладку кольца…
7. Фотографии не побуждают к покупке. Цены товара указаны очень странно. Что-то зачеркнуто, что-то красное, что-то черное.
8. Как покупатель я долго думала что такое «БК» ассоциации разные, например с бургер кингом.
9. Выбираем понравившееся кольцо…
Слайд 4310. Слишком много всего умещено.
11. Сразу стало обидно, что
моя выгода это 0 рублей, об этом можно было у
не упоминать.
12. Моя цена такая же как и у всех. То есть я не эксклюзивный покупатель?
Слайд 44Советы конкуренту:
Изменить цветовую гамму сайта (использование красного и желтого
цвета делает бренд дешевым).
Не помещать все и сразу на
одну страницу. А лучше что-то не поместить, чем поместить (ведь когда сразу много всего, человеческий глаз все равно этого не заметит)
Как бы они не пытались показать на сайте ИМЕННО МОЮ важность для них, у них это не особо получилось (использовать такое сочетание слов как «именно для вас», «ваша персональная цена» и тд)
Слайд 45Tiffany & Co
https://www.tiffany.com/
На главной вкладке, в мобильной версии не удобно
расположена продукция.
Предоставлено много, различной продукции, которая идёт следом друг за
другом, ее трудно отличить.
В выборе продукции, в каталоге, не удобно ориентироваться покупателю.
При выборе продукции, нету кнопки положить в корзину(заказать).
Если листать вниз, то после подробной информации о товаре сразу появляются информационные щиты и выглядят они как баннеры.
Слайд 46Советы конкуренту:
разбавить главную страницу, добавить «воздуха» между товарами.
Изменить шрифт, сделать его чуть побольше
При выборе товара, разделять характеристику,
и предложенные другие товары.
Много текста ( убрать лишнее).
Отделить товары от информационных постов.
Слайд 47SOKOLOV
https://sokolov.ru/sokolov-life/
Заходя на сайт «Соколов» и нам сразу
выдуется актуальное предложение.
Видим вкладки как украшения.
(Дизайн очень
приятный, не вызывает дискомфорта. )
Опускаясь вниз сайта, мы наблюдаем более удобный список, чем сверху. (Все ясно и понятно. Приятное и разнообразное размещение товара. )
На сайте справа мы видим онлайн консультанта, но чтобы с ним пообщаться, ты должен оставить свою почту. Меня как покупателя это остановило.
Слайд 48Советы конкуренту:
Вкладки лучше делить на кольца, серьги, колье и
тд. Так будет более удобно.
Вечно всплывают окна, где меня
просят оставить почту, чтобы пообщаться с консультантом, тоже нужно оставить почту. Совет - меньше атаковать посетителя сайта по поводу почты.
Слайд 49Рекламный бюджет
Your Date Here
Your Footer Here
На 30 дней по
Екатеринбургу
Прогноз запросов: 51 262
Прогноз показов: 12 179
Прогноз кликов:
63
Прогноз бюджета: 331 руб.
Слайд 50Тактика:
Оповестить людей о том, что можно подарить в качестве
памяти, воспоминании о том, кого уже нет в живых.
Your
Date Here
Your Footer Here
Слайд 51Календарный план
Подготовка:
Выявление УТП, анализ ЦА, определение цели рекламной кампании, анализ
рынка и конкурентов.
Реализация:
Создание сайта, подборка ключевых слов, создание рекламы.
Запуск
Слайд 52Этапы рекламной кампании
1 этап ПОДГОТОВКА
Сбор данных. Выявление нашей ЦА
и ее анализ, а также анализ рынка на который собираемся
выходить.
2 этап ПЛАНИРОВАНИЕ
Создание платформ в социальных сетях, создание рекламы для нашей ЦА.
3 этап ЗАПУСК
Размещение информации в интернете о мероприятии.
4 этап ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ проведенной работы
Слайд 53Задачи и инструменты этапов
Задачи:
Сбор информации
Анализ целевой аудитории и конкурентов
Каковы
цели и задачи рекламной кампании
Определение каналов распространения
Слайд 54Задачи и инструменты этапов
Инструменты:
Яндекс Direct
TargetHunter
Результаты этапа:
Анализ целевой аудитории и
сегментация, выявление УТП, рынка, конкурентов, составление календарного плана и бюджета.
Слайд 55Просмотр личных фотографий на открытом воздухе для всех желающих. Предварительно
запустив анонс мероприятия и сбор фотографий. Просмотр фильма и продажа
изделий.
PK
Слайд 56Создание рекламных объявлений вк:
Таргет реклама для 1 группы:
Первая
группа очень сложна для таргета на такой платформе как «ВКонтакте»,
поэтому мы решили делать это в одноклассниках, чему вы нас научите позже.
Your Date Here
Your Footer Here
Слайд 57Таргет реклама для 2 группы ВК:
Данную ца мы находим через
такие группы, как Work and Travel Russia, путешествия, Туризм, Работа
за границей и тд.
Образование, в основном, высшее.
Время показа с 5.00 -23.00
Оплата будет производиться за переходы
Слайд 62Таргет реклама для 3 группы ВК:
В данном объявлении мы
нацелены на женатых мужчин (желательно с любовницами, для них акция
подойдет 1+1)
Мужчины 35-40 лет, имеют высшее образование.
Размещение рекламы будет в основном в будние дни, потому что выходные они проводят со своей семьей.
Оплата будет производиться за переходы.
Слайд 66Реклама в яндекс.DIRECT для 1 группы:
Для данной ЦА мы
используем такие ключевые фразы как: «Сувенир на память», «Ритуальные услуги»,
«Как пережить смерть близкого человека».
Текст в рекламном объявлении будет сконструирован под проблему первой группы «На память о том, кого с больше нет», «На долгую память о человеке, которого нет».
Слайд 67Реклама в яндекс.DIRECT для 2 группы:
Для 2 группы мы
используем такие ключевые фразы как: билеты на самолет, aviasales, купить
жилье за границей, снять дом на долгое время в Америке, работа за рубежом.
Текст в рекламном объявлении будет сконструирован под проблему 2 группы «Уезжаешь навсегда?», «Подарок надолгую память».
Слайд 68Реклама в яндекс.DIRECT для 3 группы:
Your Date Here
Your Footer Here
Для
3 группы мы используем такие ключевые фразы как: подарок жене,
подарить жене на долгую память, оригинальный подарок жене.
Текст в рекламном объявлении будет сконструирован под проблему 3 группы: «Украшения, которые точно понравятся твоей жене!», «Дорогой подарок для близкого, который бы напоминал обо мне».
«Оригинальный подарок для жены, который ассоциировался со мной».
Слайд 74Реклама во FaceBook и Instagram для 1 группы:
Your Date Here
Your
Footer Here
Слайд 75Реклама во FaceBook и Instagram для 2 группы:
Слайд 76Реклама во FaceBook и Instagram для 3 группы:
Слайд 77Нативная реклама:
1) СМИ – Vsetyah (сетевой портал)
Слайд 78ЦА Vsetyah
Для данной группы подходят такие ца как женщины,
30-40 лет, имеют полноценную семью, у которых умер близкий человек,
а так же молодые люди, которые уезжают навсегда от родных.
Слайд 79Площадка – Instaram
В аккаунте 10.000 подписчиков, Средний просмотр видео
500-700 просмотров
Слайд 80Идея –написать статью «На каком пальце носить кольцо? Расскажем все
о ваших скрытых способностях.» . и разместить его на этом
сайте. Оформить анонс пост в профиле в формате гифка.
Задачи – знание о продукте и лояльность к бренду.
через формат –статья(переход через гифку)
Целевые показатели – просмотры(500-700) и переходы на статью.
Слайд 82ЦА – The Village
Размещение рекламных объявлений подходят для молодых
людей, 25-30 лет, которые уезжают навсегда от родных в другую
страну.
Слайд 83Идея –интерактивная игра (опрос об украшениях. Читателя спрашивают о том,
какие украшения (металл, камни) любит. И по результатам данных опросов
выдается кольцо от Memorig, которое больше подходит пользователю.
Задачи –лояльность к бренду и его узнаваемость.
через формат –интерактивной игры
Целевые показатели – просмотры(3.000-5.000) и клики.
Слайд 843) СМИ – Е1
Размещение рекламных объявлений на данном портале подходят
для группы мужчин, 35-45 лет, со стабильной и высокооплачиваемой работой,
часто находятся в разъездах (в командировках). Они хотят оставить воспоминания о себе.
Слайд 86Идея –информационно-развлекательное видео (какие эмоции испытывают люди, которые получают наши
памятные украшения).
Задачи – повысить узнаваемость бренда.
через формат – информационно-развлекательного видео.
Целевые показатели – просмотры(5.000-10.000).
Слайд 87Спец проект
Точки входа Aviasales.ru
(ЦА- люди 25-30, которые уезжают навсегда в
другую страну/город)
Концепция спецпроекта:
Игра на сайтах покупки авиа\жд билетов.
Окошко на сайте:
Улетаешь? (анимированный смайлик самолета- ИГРАТЬ) после нажатия ИГРАТЬ - переход на сайт.
Надпись «Мы будем скучать по тебе»:
Выбор героя - родственники, друзья, питомцы.
А) РОДНЫЕ и ДРУЗЬЯ: анимированный мультик со звуком: изображение родных, которые ревут горькими слезами в голос, начинается потоп от слез.
Появляется окошко: «успокоить» (кнопка в виде подарка)
Нажимая на подарок, он открывается , анимированный мультик, где рыдающим родителям дарят подарок рамку. От чего они ещё больше начинают реветь и экран затапливается, до степени, когда родственники начинают тонуть.
Появляется кнопка: «последний шанс»
После нажатия, открывается воронка и засасывает все слёзы, родственники остаются живы и рука передают подарок «Memoring” от чего все становятся безумно счастливыми и начинают рассматривать все технику нашего кольца.
мультик заканчивается -> переход на сайт
Д) ПИТОМЦЫ: анимированный мультик со звуком: изображение питомцев, которые ревут горькими слезами в голос, отдаляется камера.
Появляется кнопка: «успокоить» после нажатия питомцу летит игрушка
Появляется кнопка: «запомнить момент»
От первого лица, открывается подарок которые показывает всю технику кольца с фото питомца.
мультик заканчивается -> переход на сайт
Точка выхода: переход на сайт http://memoringggg.tilda.ws/
Слайд 88Распределение инструментов по задачам
Проинформировать + привлечь
Удержать
Вернуть
Рассказать аудитории России
о нашем магазине + привлечь с помощью таргетинговой рекламы
Мы
удерживаем наших клиентов необычной технологией и оригинальностью товара
Предоставление АКЦИИ (скидка на первую покупку)
Созданное приложение для наших клиентов
Яндекс. Директ, реклама Вконтакте, реклама в Инстаграме
Ретаргетинг Яндекс. Директ, реклама Вконтакте, реклама в Инстаграме
Январь 2020
Декабрь 2019
Ноябрь 2019
Слайд 89ЦЕЛИ ПО СМАРТУ:
1)Привлечь на сайт меморинг 1000 мужчин 35-45
лет, которые купят подарок для своей жены по средней стоимости
14.990 до 1 января.
2) Привлечь на сайт меморинг 100 женщин 30-40 лет, которые купят кулон с фото человека себе на память по средней стоимости 14.990 до 1 января.
3) Привлечь на сайт меморинг 100 людей 25-30 лет, которые купят подарок для своих родных на память о себе по средней стоимости 14.990 до 1 января.
Слайд 90Партнерство и PR в Digital
Коллаборация: С компанией цифровых фотографий
FujiFilm. Результат: Контент (фотографии, которые потом вставляют в наши украшения)
Ко-брендинг: ТЦ Мега (размещение товарного стенда с нашей продукцией)
Партнерство: бартер с блогерами ( Даша Клюкина, Диана Коркунова, Love_is_top( муж и жена Алла и Дима)
Спонсорство: Ювелирский Уральский завод (взаимная реклама)
Чем мы заинтересуем наших партнеров?
-Продукцией