Разделы презентаций


Кольцо памяти

Содержание

Описание бизнеса:Магазин ювелирных изделий ручной работы с встроенными фотографиями людей, которых уже нет с нами. Производим и продаем изделия из высококачественных материалов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Кольцо памяти»
Сиваш Марина
Насиулина Ангелина
Белоконь Полина
УП-461001

«Кольцо памяти»Сиваш Марина Насиулина Ангелина Белоконь ПолинаУП-461001

Слайд 2Описание бизнеса:
Магазин ювелирных изделий ручной работы с встроенными фотографиями людей,

которых уже нет с нами.

Производим и продаем изделия

из высококачественных материалов.

Описание бизнеса:Магазин ювелирных изделий ручной работы с встроенными фотографиями людей, которых уже нет с нами. Производим и

Слайд 3Описание продукта и его УТП:
Нано-гравировка – это гравировка внутри ювелирного

изделия, которое видно только с помощью камеры вашего смартфона или

как проекция на поверхность при подсветке вспышки камеры.


Описание продукта  и его УТП:Нано-гравировка – это гравировка внутри ювелирного изделия, которое видно только с помощью

Слайд 4- Мы гравируем фотографию высокоточным лазером на специальном чипе размером

1х3мм. После чего чип переклеивается к специально-спроектированной линзе из оптического

стекла. Это очень точная и кропотливая работа, гравировка одной фотографии занимает от 2 часов.

- Мы гравируем фотографию высокоточным лазером на специальном чипе размером 1х3мм. После чего чип переклеивается к специально-спроектированной

Слайд 5Способы увидеть фотографию в украшении:
1. В линзу можно просто

заглянуть, близко поднеся ее к глазу.
2. Навести на украшение камеру

смартфона, изображение появится на весь экран, его можно сфотографировать и заснять на видео

Способы увидеть фотографию  в украшении: 1. В линзу можно просто заглянуть, близко поднеся ее к глазу.2.

Слайд 6Способы увидеть фотографию в украшении:

3. Включить

вспышку смартфона, можно посветить с обратной стороны украшения, и навести

проекцию на белую стену. В полной темноте размер изображения может быть диагональю до полутора метров.

Способы увидеть фотографию в украшении:   3. Включить вспышку смартфона, можно посветить с обратной стороны украшения,

Слайд 7Для изделия можно подобрать собственный дизайн в виде браслета, кулона,

кольца. Материал так же подбирается индивидуально по желанию покупателя.

Для изделия можно подобрать собственный дизайн в виде браслета, кулона, кольца. Материал так же подбирается индивидуально по

Слайд 8География:
Доставим в любую точку мира, по почте. Изготовление 10 дней

+ доставка в ваш город.

География:Доставим в любую точку мира, по почте. Изготовление 10 дней + доставка в ваш город.

Слайд 10Сегментирование ЦА:
1) Женщины, 30-40 лет, имеют полноценную семью, у которой

умер близкий человек.
2) Люди, 25-30 лет, которые уезжают навсегда от

родных в другую страну.
3)Мужчины, 35-40 лет, со стабильной и высокооплачиваемой работой, хотят сделать дорогой и отличительный подарок для своей жены\любовницы, т к всегда находятся в разъездах (в командировках). Они хотят оставить воспоминания о себе.
Сегментирование ЦА:1) Женщины, 30-40 лет, имеют полноценную семью, у которой умер близкий человек.2) Люди, 25-30 лет, которые

Слайд 11Сегментирование ключевых слов по ЦА:
1 группа: Женщины, 30-40 лет, имеют

полноценную семью, у которых умер близкий человек.
Поисковые запросы:
«На

долгую память о человеке, которого нет»
«Не могу справиться с утратой близкого человека, хочу чувствовать его присутствие».
«Как убрать пустоту в душе из-за потери близкого человека».
«Подарок человеку, у которого недавно случилось горе, и этот подарок сможет согреть теплом, и оставить частицу памяти рядом с собой»

Your Date Here

Your Footer Here

Сегментирование ключевых слов по ЦА:1 группа: Женщины, 30-40 лет, имеют полноценную семью, у которых умер близкий человек.Поисковые

Слайд 122 группа: Люди, 25-30 лет, которые уезжают навсегда от родных

в другую страну.
Поисковые запросы:
«Что подарить маме на память»
«Уезжаю

в другую страну навсегда, как сказать об этом родителям?»
«Хочу оставить приятную память о себе для своих близких, поскольку уезжаю навсегда в другую страну».

Your Date Here

Your Footer Here

2 группа: Люди, 25-30 лет, которые уезжают навсегда от родных в другую страну. Поисковые запросы: «Что подарить

Слайд 133 группа: Мужчины, 35-45 лет, со стабильной и высокооплачиваемой работой,

хотят сделать дорогой и отличительный подарок для своей жены\любовницы, т

к всегда находятся в разъездах (в командировках). Они хотят оставить воспоминания о себе.
Поисковые запросы:
«Дорогой подарок для близкого, который бы напоминал обо мне».
«Оригинальный подарок для жены, который ассоциировался со мной».
«Что подарить на оловянную свадьбу жене?».
«Что подарить женщине, чтобы она была довольна и не возмущалась на мое отсутствие дома?».


Your Date Here

Your Footer Here

3 группа: Мужчины, 35-45 лет, со стабильной и высокооплачиваемой работой, хотят сделать дорогой и отличительный подарок для

Слайд 14Сетевое поведение
1 группа
#помнимлюбимскорбим

Сетевое  поведение1 группа#помнимлюбимскорбим

Слайд 15Сетевое поведение
1 группа
#помнимлюбим
скорбим

Сетевое  поведение1 группа#помнимлюбимскорбим

Слайд 16Подписки ЦА 1 группа:
Кулинарные блоги
Развлекательный контент (Котики, Дом2)
Путешествия
Салоны красоты
И т.д



Подписки ЦА 1 группа:Кулинарные блогиРазвлекательный контент (Котики, Дом2)ПутешествияСалоны красотыИ т.д

Слайд 17Приложения для телефона 1 группа:
- Приложения не являются индикатором для определения

данной целевой аудитории


Приложения для телефона 1 группа:- Приложения не являются индикатором для определения данной целевой аудитории

Слайд 18Сетевое поведение
2 группа
#путешествие
#переезд

Сетевое  поведение2 группа#путешествие#переезд

Слайд 19Сетевое поведение
2 группа
#путешествие
#переезд

Сетевое  поведение2 группа#путешествие#переезд

Слайд 20Подписки ЦА 2 группа:
Преподаватели языка
Странички городов
Путешественники
Тревел блогеры
И т.д

Подписки ЦА 2 группа:Преподаватели языкаСтранички городовПутешественники Тревел блогерыИ т.д

Слайд 21Приложения для телефона 2 группа:
Aviasales
Skyscanner (сравнение стоимости билетов)
Booking. Com (бронирование отелей)
EWA

English ( изучение)
Whats app\Viber\Skype
Одноклассники\ВК


Приложения для телефона 2 группа:AviasalesSkyscanner (сравнение стоимости билетов)Booking. Com (бронирование отелей)EWA English ( изучение)Whats app\Viber\SkypeОдноклассники\ВК

Слайд 22Сетевое поведение
3 группа
#командировка
#улетаюнадолго

Сетевое  поведение3 группа#командировка#улетаюнадолго

Слайд 23Сетевое поведение
3 группа
#командировка
#улетаюнадолго

Сетевое  поведение3 группа#командировка#улетаюнадолго

Слайд 24Подписки ЦА 3 группа:
Спортивные клубы
Фитнес тренеры
Друзья и родственники
Группы с мемами
Умные

цитаты
И т.д


Подписки ЦА 3 группа:Спортивные клубыФитнес тренерыДрузья и родственники Группы с мемамиУмные цитатыИ т.д

Слайд 25Приложения для телефона 3 группы:
Aviasales
Skyscanner (сравнение стоимости билетов)
Booking. Com (бронирование отелей)
Развлекательные

игры
Whats app\Viber\Skype
Одноклассники\ВК




Приложения для телефона 3 группы:AviasalesSkyscanner (сравнение стоимости билетов)Booking. Com (бронирование отелей)Развлекательные игрыWhats app\Viber\SkypeОдноклассники\ВК

Слайд 26Ключевые слова и что ищет в поисковиках ЦА

Ключевые слова и что ищет в поисковиках ЦА

Слайд 27Ключевые слова и что ищет в поисковиках 1 группа:

Ключевые слова и что ищет в поисковиках 1 группа:

Слайд 29Your Date Here

Your Date Here

Слайд 30Ключевые слова и что ищет в поисковиках
2 группа:

Ключевые слова и что ищет в поисковиках 2 группа:

Слайд 32Ключевые слова и что ищет в поисковиках
3 группа:

Ключевые слова и что ищет в поисковиках 3 группа:

Слайд 34МоТИВЫ:
Иметь с собой всегда частичку памяти о дорогом тебе человеке,

которого больше нет рядом с вами.

БАРЬЕРЫ:
Боязнь заказать через интернет
Не

успеть в срок
Не угадать размер
Не получить доставку
Отсутствие примерки
МоТИВЫ:Иметь с собой всегда частичку памяти о дорогом тебе человеке, которого больше нет рядом с вами. БАРЬЕРЫ:Боязнь

Слайд 35Проблема ЦА:
1 группа: У нашей Ца, рядом не стало близкого

ему человека. Наша ца страдает и ему очень не хватает

этого человека в его жизни.
2 группа: Ца уезжает навсегда от близких людей. И не знает, что оставить на память о себе
3 группа: Ца находится в постоянных разъездах\командировках. Семья постоянно скучает и ЦА хочет ее обрадовать
Проблема ЦА:1 группа: У нашей Ца, рядом не стало близкого ему человека. Наша ца страдает и ему

Слайд 36Чем мы можем помочь?
1 группа: Сделать для Вас или для

любимого человека неповторимое украшение, которое будет служить в первую очередь

как память о вашем дорогом человеке, которого нет рядом с вами. (КОЛЬЦО = БЛИЗКИЙ ЧЕЛОВЕК)
2 группа: Сделать дорогой и памятный подарок для ваших близких. Который оставит приятные воспоминания о вас.
(КОЛЬЦО = ПАМЯТЬ О ВАС)
3 группа: Сделать необычный и приятный подарок в виде оригинального ювелирного украшения для своей любимой. (КОЛЬЦО = ПАМЯТЬ О ЛЮБВИ)
Чем мы можем помочь?1 группа: Сделать для Вас или для любимого человека неповторимое украшение, которое будет служить

Слайд 37Наш сайт:
Your Date Here
Your Footer Here
На нашем сайте покупатель

должен сразу понять что это не просто украшение, это нечто

большее.
Заходя на наш сайт покупатель сразу должен увидеть нашу УТП.
Легкое ориентирование на сайте.
Легкий дизайн.
Возможность купить прямо здесь и сейчас.
Есть не только вкладка «корзина», но и понравившееся.
http://memoringggg.tilda.ws/


Наш сайт: Your Date HereYour Footer HereНа нашем сайте покупатель должен сразу понять что это не просто

Слайд 38Действия ЦА на нашем сайте: С ПК: Заходя на наш сайт, покупатель

видит вкладки «О нас», «Ассортимент», «Фотогалерея». Следующим шагом покупателя будет

то, что он визуально проскролит наш сайт с начала и до конца. Потом снова поднимается вверх и переходит в ассортименты и уже там смотрит нужный ему товар. Точки выхода: по нашему мнению, ЦА может выйти когда не найдет нужного ему товара, после просмотра вкладки «Ассортименты». Так же возможен выход если он начнет заказывать, но не поймет как заказать.

Your Date Here

Действия ЦА на нашем сайте: С ПК: Заходя на наш сайт, покупатель видит вкладки «О нас», «Ассортимент»,

Слайд 39Действия ЦА на нашем сайте: С мобильного устройства:
Your Date Here
Your Footer

Here
Заходя на наш сайт, человек начинает листать вниз.
Внизу на

нашем сайте указаны удобные платформы для ЦА, такие как фесбук, инстграм, вк. И по нашему мнению, человек начнет заходить в первую очередь на удобные ему платформы, этим самым мы может как заинтересовать нашего покупателя, так и потерять.
Действия ЦА на нашем сайте: С мобильного устройства: Your Date HereYour Footer HereЗаходя на наш сайт, человек

Слайд 40Конкуренты

Конкуренты

Слайд 41585 золото
Сайт 585 визуально можно спутать с сайтом SUNLIGHT.


Открывая сайт, нам сразу открывает параметры.
Как пользователь я сразу

полезла в меню, ведь не совсем поняла параметры чего?
Переходим в меню…

585 золото Сайт 585 визуально можно спутать с сайтом SUNLIGHT. Открывая сайт, нам сразу открывает параметры. Как

Слайд 425. Переходя в меню, там дается раскладка украшений. Картинки не

соответствуют описанию, что сразу меня смутило и сбило в моем

выборе.
6. Я зашла на сайт с целью покупки кольца, заходим во вкладку кольца…

7. Фотографии не побуждают к покупке. Цены товара указаны очень странно. Что-то зачеркнуто, что-то красное, что-то черное.

8. Как покупатель я долго думала что такое «БК» ассоциации разные, например с бургер кингом.

9. Выбираем понравившееся кольцо…

5. Переходя в меню, там дается раскладка украшений. Картинки не соответствуют описанию, что сразу меня смутило и

Слайд 4310. Слишком много всего умещено.
11. Сразу стало обидно, что

моя выгода это 0 рублей, об этом можно было у

не упоминать.
12. Моя цена такая же как и у всех. То есть я не эксклюзивный покупатель?
10. Слишком много всего умещено. 11. Сразу стало обидно, что моя выгода это 0 рублей, об этом

Слайд 44Советы конкуренту:
Изменить цветовую гамму сайта (использование красного и желтого

цвета делает бренд дешевым).
Не помещать все и сразу на

одну страницу. А лучше что-то не поместить, чем поместить (ведь когда сразу много всего, человеческий глаз все равно этого не заметит)
Как бы они не пытались показать на сайте ИМЕННО МОЮ важность для них, у них это не особо получилось (использовать такое сочетание слов как «именно для вас», «ваша персональная цена» и тд)
Советы конкуренту: Изменить цветовую гамму сайта (использование красного и желтого цвета делает бренд дешевым). Не помещать все

Слайд 45Tiffany & Co
https://www.tiffany.com/
На главной вкладке, в мобильной версии не удобно

расположена продукция.
Предоставлено много, различной продукции, которая идёт следом друг за

другом, ее трудно отличить.
В выборе продукции, в каталоге, не удобно ориентироваться покупателю.
При выборе продукции, нету кнопки положить в корзину(заказать).
Если листать вниз, то после подробной информации о товаре сразу появляются информационные щиты и выглядят они как баннеры.
Tiffany & Cohttps://www.tiffany.com/На главной вкладке, в мобильной версии не удобно расположена продукция.Предоставлено много, различной продукции, которая идёт

Слайд 46Советы конкуренту:
разбавить главную страницу, добавить «воздуха» между товарами.

Изменить шрифт, сделать его чуть побольше
При выборе товара, разделять характеристику,

и предложенные другие товары.
Много текста ( убрать лишнее).
Отделить товары от информационных постов.

Советы конкуренту: разбавить главную страницу, добавить «воздуха» между товарами. Изменить шрифт, сделать его чуть побольшеПри выборе товара,

Слайд 47SOKOLOV
https://sokolov.ru/sokolov-life/

Заходя на сайт «Соколов» и нам сразу

выдуется актуальное предложение.
Видим вкладки как украшения. (Дизайн очень

приятный, не вызывает дискомфорта. )
Опускаясь вниз сайта, мы наблюдаем более удобный список, чем сверху. (Все ясно и понятно. Приятное и разнообразное размещение товара. )
На сайте справа мы видим онлайн консультанта, но чтобы с ним пообщаться, ты должен оставить свою почту. Меня как покупателя это остановило.

SOKOLOV https://sokolov.ru/sokolov-life/Заходя на сайт «Соколов» и нам сразу    выдуется актуальное предложение.Видим вкладки как украшения.

Слайд 48Советы конкуренту:
Вкладки лучше делить на кольца, серьги, колье и

тд. Так будет более удобно.
Вечно всплывают окна, где меня

просят оставить почту, чтобы пообщаться с консультантом, тоже нужно оставить почту. Совет - меньше атаковать посетителя сайта по поводу почты.
Советы конкуренту: Вкладки лучше делить на кольца, серьги, колье и тд. Так будет более удобно. Вечно всплывают

Слайд 49Рекламный бюджет
Your Date Here
Your Footer Here
На 30 дней по

Екатеринбургу
Прогноз запросов: 51 262
Прогноз показов: 12 179
Прогноз кликов:

63
Прогноз бюджета: 331 руб.
Рекламный бюджет Your Date HereYour Footer HereНа 30 дней по Екатеринбургу Прогноз запросов: 51 262 Прогноз показов:

Слайд 50Тактика:
Оповестить людей о том, что можно подарить в качестве

памяти, воспоминании о том, кого уже нет в живых.
Your

Date Here

Your Footer Here

Тактика: Оповестить людей о том, что можно подарить в качестве памяти, воспоминании о том, кого уже нет

Слайд 51Календарный план
Подготовка:
Выявление УТП, анализ ЦА, определение цели рекламной кампании, анализ

рынка и конкурентов.
Реализация:
Создание сайта, подборка ключевых слов, создание рекламы.
Запуск

Календарный планПодготовка:Выявление УТП, анализ ЦА, определение цели рекламной кампании, анализ рынка и конкурентов.Реализация:Создание сайта, подборка ключевых слов,

Слайд 52Этапы рекламной кампании
1 этап ПОДГОТОВКА
Сбор данных. Выявление нашей ЦА

и ее анализ, а также анализ рынка на который собираемся

выходить.
2 этап ПЛАНИРОВАНИЕ
Создание платформ в социальных сетях, создание рекламы для нашей ЦА.
3 этап ЗАПУСК
Размещение информации в интернете о мероприятии.
4 этап ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ проведенной работы


Этапы рекламной кампании 1 этап ПОДГОТОВКАСбор данных. Выявление нашей ЦА и ее анализ, а также анализ рынка

Слайд 53Задачи и инструменты этапов
Задачи:
Сбор информации
Анализ целевой аудитории и конкурентов
Каковы

цели и задачи рекламной кампании
Определение каналов распространения

Задачи и инструменты этаповЗадачи:Сбор информации Анализ целевой аудитории и конкурентовКаковы цели и задачи рекламной кампанииОпределение каналов распространения

Слайд 54Задачи и инструменты этапов
Инструменты:
Яндекс Direct
TargetHunter
Результаты этапа:
Анализ целевой аудитории и

сегментация, выявление УТП, рынка, конкурентов, составление календарного плана и бюджета.

Задачи и инструменты этаповИнструменты:Яндекс Direct TargetHunterРезультаты этапа:Анализ целевой аудитории и сегментация, выявление УТП, рынка, конкурентов, составление календарного

Слайд 55Просмотр личных фотографий на открытом воздухе для всех желающих. Предварительно

запустив анонс мероприятия и сбор фотографий. Просмотр фильма и продажа

изделий.

PK

Просмотр личных фотографий на открытом воздухе для всех желающих. Предварительно запустив анонс мероприятия и сбор фотографий. Просмотр

Слайд 56Создание рекламных объявлений вк:
Таргет реклама для 1 группы:
Первая

группа очень сложна для таргета на такой платформе как «ВКонтакте»,

поэтому мы решили делать это в одноклассниках, чему вы нас научите позже.

Your Date Here

Your Footer Here

Создание рекламных объявлений вк: Таргет реклама для 1 группы: Первая группа очень сложна для таргета на такой

Слайд 57Таргет реклама для 2 группы ВК:

Данную ца мы находим через

такие группы, как Work and Travel Russia, путешествия, Туризм, Работа

за границей и тд.
Образование, в основном, высшее.
Время показа с 5.00 -23.00
Оплата будет производиться за переходы
Таргет реклама для 2 группы ВК:Данную ца мы находим через такие группы, как Work and Travel Russia,

Слайд 58Your Date Here
Your Footer Here

Your Date HereYour Footer Here

Слайд 59Your Date Here
Your Footer Here

Your Date HereYour Footer Here

Слайд 60Your Date Here
Your Footer Here

Your Date HereYour Footer Here

Слайд 61Your Date Here
Your Footer Here

Your Date HereYour Footer Here

Слайд 62Таргет реклама для 3 группы ВК:
В данном объявлении мы

нацелены на женатых мужчин (желательно с любовницами, для них акция

подойдет 1+1)
Мужчины 35-40 лет, имеют высшее образование.
Размещение рекламы будет в основном в будние дни, потому что выходные они проводят со своей семьей.
Оплата будет производиться за переходы.

Таргет реклама для 3 группы ВК: В данном объявлении мы нацелены на женатых мужчин (желательно с любовницами,

Слайд 63Your Date Here
Your Footer Here

Your Date HereYour Footer Here

Слайд 64Your Date Here
Your Footer Here

Your Date HereYour Footer Here

Слайд 65Your Date Here
Your Footer Here

Your Date HereYour Footer Here

Слайд 66Реклама в яндекс.DIRECT для 1 группы:
Для данной ЦА мы

используем такие ключевые фразы как: «Сувенир на память», «Ритуальные услуги»,

«Как пережить смерть близкого человека». Текст в рекламном объявлении будет сконструирован под проблему первой группы «На память о том, кого с больше нет», «На долгую память о человеке, которого нет».

Реклама в яндекс.DIRECT для 1 группы: Для данной ЦА мы используем такие ключевые фразы как: «Сувенир на

Слайд 67Реклама в яндекс.DIRECT для 2 группы:
Для 2 группы мы

используем такие ключевые фразы как: билеты на самолет, aviasales, купить

жилье за границей, снять дом на долгое время в Америке, работа за рубежом. Текст в рекламном объявлении будет сконструирован под проблему 2 группы «Уезжаешь навсегда?», «Подарок надолгую память».
Реклама в яндекс.DIRECT для 2 группы: Для 2 группы мы используем такие ключевые фразы как: билеты на

Слайд 68Реклама в яндекс.DIRECT для 3 группы:
Your Date Here
Your Footer Here
Для

3 группы мы используем такие ключевые фразы как: подарок жене,

подарить жене на долгую память, оригинальный подарок жене. Текст в рекламном объявлении будет сконструирован под проблему 3 группы: «Украшения, которые точно понравятся твоей жене!», «Дорогой подарок для близкого, который бы напоминал обо мне».
«Оригинальный подарок для жены, который ассоциировался со мной».
Реклама в яндекс.DIRECT для 3 группы:Your Date HereYour Footer HereДля 3 группы мы используем такие ключевые фразы

Слайд 69Настройка рекламы в FaceBook:

Настройка рекламы в FaceBook:

Слайд 71Your Date Here
Your Footer Here

Your Date HereYour Footer Here

Слайд 73Your Date Here
Your Footer Here

Your Date HereYour Footer Here

Слайд 74Реклама во FaceBook и Instagram для 1 группы:
Your Date Here
Your

Footer Here

Реклама во FaceBook и Instagram для 1 группы:Your Date HereYour Footer Here

Слайд 75Реклама во FaceBook и Instagram для 2 группы:

Реклама во FaceBook и Instagram для 2 группы:

Слайд 76Реклама во FaceBook и Instagram для 3 группы:

Реклама во FaceBook и Instagram для 3 группы:

Слайд 77Нативная реклама:
1) СМИ – Vsetyah (сетевой портал)

Нативная реклама: 1) СМИ – Vsetyah (сетевой портал)

Слайд 78ЦА Vsetyah
Для данной группы подходят такие ца как женщины,

30-40 лет, имеют полноценную семью, у которых умер близкий человек,

а так же молодые люди, которые уезжают навсегда от родных.


ЦА Vsetyah Для данной группы подходят такие ца как женщины, 30-40 лет, имеют полноценную семью, у которых

Слайд 79Площадка – Instaram
В аккаунте 10.000 подписчиков, Средний просмотр видео

500-700 просмотров

Площадка – Instaram В аккаунте 10.000 подписчиков, Средний просмотр видео 500-700 просмотров

Слайд 80Идея –написать статью «На каком пальце носить кольцо? Расскажем все

о ваших скрытых способностях.» . и разместить его на этом

сайте. Оформить анонс пост в профиле в формате гифка.
Задачи – знание о продукте и лояльность к бренду.
через формат –статья(переход через гифку)
Целевые показатели – просмотры(500-700) и переходы на статью.
Идея –написать статью «На каком пальце носить кольцо? Расскажем все о ваших скрытых способностях.» . и разместить

Слайд 812) СМИ – The village

2) СМИ – The village

Слайд 82ЦА – The Village
Размещение рекламных объявлений подходят для молодых

людей, 25-30 лет, которые уезжают навсегда от родных в другую

страну.
ЦА – The Village Размещение рекламных объявлений подходят для молодых людей, 25-30 лет, которые уезжают навсегда от

Слайд 83Идея –интерактивная игра (опрос об украшениях. Читателя спрашивают о том,

какие украшения (металл, камни) любит. И по результатам данных опросов

выдается кольцо от Memorig, которое больше подходит пользователю.
Задачи –лояльность к бренду и его узнаваемость.
через формат –интерактивной игры
Целевые показатели – просмотры(3.000-5.000) и клики.

Идея –интерактивная игра (опрос об украшениях. Читателя спрашивают о том, какие украшения (металл, камни) любит. И по

Слайд 843) СМИ – Е1
Размещение рекламных объявлений на данном портале подходят

для группы мужчин, 35-45 лет, со стабильной и высокооплачиваемой работой,

часто находятся в разъездах (в командировках). Они хотят оставить воспоминания о себе.

3) СМИ – Е1Размещение рекламных объявлений на данном портале подходят для группы мужчин, 35-45 лет, со стабильной

Слайд 85ЦА – Е1:

ЦА – Е1:

Слайд 86Идея –информационно-развлекательное видео (какие эмоции испытывают люди, которые получают наши

памятные украшения).
Задачи – повысить узнаваемость бренда.
через формат – информационно-развлекательного видео.


Целевые показатели – просмотры(5.000-10.000).

Идея –информационно-развлекательное видео (какие эмоции испытывают люди, которые получают наши памятные украшения).Задачи – повысить узнаваемость бренда.через формат

Слайд 87Спец проект
Точки входа Aviasales.ru
(ЦА- люди 25-30, которые уезжают навсегда в

другую страну/город)
Концепция спецпроекта:
Игра на сайтах покупки авиа\жд билетов.

Окошко на сайте:
Улетаешь? (анимированный смайлик самолета- ИГРАТЬ) после нажатия ИГРАТЬ - переход на сайт.
Надпись «Мы будем скучать по тебе»:
Выбор героя - родственники, друзья, питомцы.

А) РОДНЫЕ и ДРУЗЬЯ: анимированный мультик со звуком: изображение родных, которые ревут горькими слезами в голос, начинается потоп от слез.
Появляется окошко: «успокоить» (кнопка в виде подарка)
Нажимая на подарок, он открывается , анимированный мультик, где рыдающим родителям дарят подарок рамку. От чего они ещё больше начинают реветь и экран затапливается, до степени, когда родственники начинают тонуть.
Появляется кнопка: «последний шанс»
После нажатия, открывается воронка и засасывает все слёзы, родственники остаются живы и рука передают подарок «Memoring” от чего все становятся безумно счастливыми и начинают рассматривать все технику нашего кольца.
мультик заканчивается -> переход на сайт














Д) ПИТОМЦЫ: анимированный мультик со звуком: изображение питомцев, которые ревут горькими слезами в голос, отдаляется камера.
Появляется кнопка: «успокоить» после нажатия питомцу летит игрушка
Появляется кнопка: «запомнить момент»
От первого лица, открывается подарок которые показывает всю технику кольца с фото питомца.
мультик заканчивается -> переход на сайт

Точка выхода: переход на сайт http://memoringggg.tilda.ws/

Спец проектТочки входа Aviasales.ru(ЦА- люди 25-30, которые уезжают навсегда в другую страну/город) Концепция спецпроекта: Игра на сайтах

Слайд 88Распределение инструментов по задачам
Проинформировать + привлечь
Удержать
Вернуть
Рассказать аудитории России

о нашем магазине + привлечь с помощью таргетинговой рекламы
Мы

удерживаем наших клиентов необычной технологией и оригинальностью товара

Предоставление АКЦИИ (скидка на первую покупку)

Созданное приложение для наших клиентов

Яндекс. Директ, реклама Вконтакте, реклама в Инстаграме

Ретаргетинг Яндекс. Директ, реклама Вконтакте, реклама в Инстаграме

Январь 2020

Декабрь 2019

Ноябрь 2019

Распределение инструментов по задачамПроинформировать + привлечьУдержать Вернуть Рассказать аудитории России о нашем магазине + привлечь с помощью

Слайд 89ЦЕЛИ ПО СМАРТУ: 1)Привлечь на сайт меморинг 1000 мужчин 35-45

лет, которые купят подарок для своей жены по средней стоимости

14.990 до 1 января. 2) Привлечь на сайт меморинг 100 женщин 30-40 лет, которые купят кулон с фото человека себе на память по средней стоимости 14.990 до 1 января. 3) Привлечь на сайт меморинг 100 людей 25-30 лет, которые купят подарок для своих родных на память о себе по средней стоимости 14.990 до 1 января.
ЦЕЛИ ПО СМАРТУ:   1)Привлечь на сайт меморинг 1000 мужчин 35-45 лет, которые купят подарок для

Слайд 90Партнерство и PR в Digital
Коллаборация: С компанией цифровых фотографий

FujiFilm. Результат: Контент (фотографии, которые потом вставляют в наши украшения)



Ко-брендинг: ТЦ Мега (размещение товарного стенда с нашей продукцией)

Партнерство: бартер с блогерами ( Даша Клюкина, Диана Коркунова, Love_is_top( муж и жена Алла и Дима)

Спонсорство: Ювелирский Уральский завод (взаимная реклама)

Чем мы заинтересуем наших партнеров?

-Продукцией



Партнерство и PR в Digital Коллаборация: С компанией цифровых фотографий FujiFilm. Результат: Контент (фотографии, которые потом вставляют

Слайд 91Медийная реклама

Медийная реклама

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика