электронной почты – неверное. Ответы вы найдете на финальном слайде.
Удачи!:)
Обязательно указывайте тему письма!
Всегда начинайте с обращения – либо личного ( «Александр», либо общего, если адресатов несколько –« Уважаемые коллеги»)
Структурируйте письмо: в первом абзаце сформулируйте запрос/задачу; разбейте на пункты свои вопросы, укажите сроки для ответа
Всегда проверяйте: письмо на ошибки, точность адреса, наличие вашей подписи и контактов.
Ставьте в копию коллег, но только тех, кто участвует в этом процессе. Не захламляйте почту остальных
Всегда ставьте в копию руководство
Используйте «смайлики» только при внутренней переписке с близко знакомыми коллегами и в случае, если хотите смягчить тон письма.
Если речь идет о давно идущем проекте, кратко напомните историю вопроса и статус проекта на этот момент. Не запускайте длинную цепочку переписки без необходимости – на чтение часто нет времени.
Всегда используйте разные шрифты и Caps Lock – это помогает быстрее прочесть текст.
Не злоупотребляйте пометками «Срочно» и «Важно» - это нервирует людей. Лучше максимально четко сформулируйте тему письма.
Если отправитель письма ждет от вас конкретных решений, не ограничивайтесь ответом «ок». Например, сообщите, что есть варианты решения, но нужно время на согласование с руководством. Тогда собеседник поймет, что вы занимаетесь темой.
Сообщайте о вложенных в письмо файлах