Разделы презентаций


Коммуникационная политика в международном маркетинге презентация, доклад

Содержание

Основные средства международных маркетинговых коммуникациймеждународная реклама (international advertising), стимулирование сбыта на внешнем рынке (sales promotion), связи с общественностью (public relations), - личные (прямые, персональные) продажи (personal selling) - прямой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Коммуникационная политика в международном маркетинге

Коммуникационная политика в международном маркетинге

Слайд 2Основные средства международных маркетинговых коммуникаций
международная реклама (international advertising),
стимулирование сбыта

на внешнем рынке (sales promotion),
связи с общественностью (public relations),
-

личные (прямые, персональные) продажи (personal selling)
- прямой маркетинг (direct marketing).
Основные средства международных маркетинговых коммуникациймеждународная реклама (international advertising),  стимулирование сбыта на внешнем рынке (sales promotion),

Слайд 3Особенности коммуникационной политики
Особенности формирования коммуникативной политики в международном маркетинге связаны

с
Обоснованием степени стандартизации коммуникаций
Использованием специфических средств стимулирования сбыта и PR

Особенности коммуникационной политикиОсобенности формирования коммуникативной политики в международном маркетинге связаны сОбоснованием степени стандартизации коммуникацийИспользованием специфических средств стимулирования

Слайд 4Международная реклама
международная реклама - реклама, реализуемая международной компанией на внешних

рынках.

международная рекламная деятельность – это процесс коммуникации, целью которого

является продвижение товаров или услуг, способных обеспечить зарубежному потребителю создание более высокой потребительской ценности.

Международная рекламамеждународная реклама - реклама, реализуемая международной компанией на внешних рынках. международная рекламная деятельность – это процесс

Слайд 5Top Global Advertisers, 2005, in Millions

Top Global Advertisers, 2005, in Millions

Слайд 7Определение степени стандартизации рекламы
Аргументы в пользу стандартизации


Существование универсальных потребностей

Наличие

международных СМИ, обеспечивающих доступ к целевым потребителям в разных странах

Узнаваемость

рекламы туристами

Экономия средств

Аргументы в пользу адаптации

Культурные различия (в первую очередь – языковой барьер)

Различия в возможностях использования средств рекламы

Правовые ограничения на содер-жание рекламных сообщений

Правовые ограничения на использование СМИ для рекламы

Необходимость учета различий в уровне дохода потребителей, специфики конкуренции и т.п.

Определение степени стандартизации рекламыАргументы в пользу стандартизации Существование универсальных потребностейНаличие международных СМИ, обеспечивающих доступ к целевым потребителям

Слайд 8Виды адаптации
Экономическая адаптация связана с особенностями и уровнем экономического развития

общества.

Культурная адаптация основана на том, что представление о товаре

складывается из трех составляющих: утилитарной (технические характеристики и свойства), образной («мифическая» или ощущаемая ценность) и символической (социальная ценность, ассоциации, стереотипы).
Виды адаптацииЭкономическая адаптация связана с особенностями и уровнем экономического развития общества. Культурная адаптация основана на том, что

Слайд 9Реклама в международном маркетинге
Основные проблемы:

• доступность СМИ;

•стоимость рекламы;

• охват целевой

аудитории;

• выбор вида рекламы.

Реклама в международном маркетингеОсновные проблемы:• доступность СМИ;•стоимость рекламы;• охват целевой аудитории;• выбор вида рекламы.

Слайд 10Ограничения доступности СМИ

• регламентирование рекламного времени на государственных каналах радио

и TV

• протекционизм

• монополизация СМИ

• условия оплаты

рекламного времени на TV (радио)
Ограничения доступности СМИ• регламентирование рекламного времени на государственных каналах радио и TV • протекционизм • монополизация СМИ

Слайд 11Ограничения на рекламу в СМИ (2005)

Ограничения на рекламу в СМИ (2005)

Слайд 12Ограничения по рекламе для детей

Ограничения по рекламе для детей

Слайд 13Причины более высокой в сравнении с внутренним рынком стоимости рекламы

за рубежом

1. необходимость перевода и адаптации текста к культурным

и другим особенностям зарубежного рынка

Причины более высокой в сравнении с внутренним рынком стоимости рекламы за рубежом 1. необходимость перевода и адаптации

Слайд 14Американский дезодорант в Германии
Компания Clairol представила свои сухие дезодоранты

под брендом Mist Stick, что в английском языке означает "аэрозольный

карандаш".

В немецком языке “Mist” кроме "тумана" и "напыления" означает еще и "навоз".
Американский дезодорант в Германии Компания Clairol представила свои сухие дезодоранты под брендом Mist Stick, что в английском

Слайд 15А теперь - россияне
Российский газовый гигант «Газпром» решил сделать совместный

проект с нигерийской компанией Nigerian National Petroleum Corporation.
Название новому

проекту, очевидно, придумывали отечественные «специалисты».

Вот что у них получилось - Nigaz.
Афроамериканцы всего мира в восторге.
А теперь - россиянеРоссийский газовый гигант «Газпром» решил сделать совместный проект с нигерийской компанией Nigerian National Petroleum

Слайд 16Pepsi в Китае
Рекламный девиз "Живи с Поколением "Пепси" (Come Alive

With the Pepsi Generation) был переведен дословно

Слоган приобрел неожиданное

звучание: "Пепси" Заставит Ваших Предков Подняться из Могил".
Pepsi в КитаеРекламный девиз

Слайд 17завышение расценок для иностранных рекламодателей;

достижение наилучшего охвата целевого сегмента при

комбинации нескольких средств распространения рекламы

завышение расценок для иностранных рекламодателей;достижение наилучшего охвата целевого сегмента при комбинации нескольких средств распространения рекламы

Слайд 18средства распространения рекламы
международные печатные издания (Vogue, Bazar, Cosmopolitan);
реклама в кинотеатрах
для

профессиональных кругов - специализированные журналы (обычно англоязычные: Quality, Marketing).
спутниковое

телевидение
Интернет
средства распространения рекламымеждународные печатные издания (Vogue, Bazar, Cosmopolitan);реклама в кинотеатрахдля профессиональных кругов - специализированные журналы (обычно англоязычные:

Слайд 19Великая Эпоха» (The Epoch Times) входит в медиа-альянс с международными

СМИ, предоставляя исключительную возможность размещения рекламы на телевидении, в прессе

и сети Интернет по всему миру по технологии «в одно окно».

Великая Эпоха» (The Epoch Times) входит в медиа-альянс с международными СМИ, предоставляя исключительную возможность размещения рекламы на

Слайд 20Газета «Великая Эпоха» - часть международного медиа-проекта The Epoch Times,

включающего следующие версии:
-электронную: www.epochtimes.ru и 16 сайтов в сети Интернет

на основных европейских языках;
- печатную:  газета выходит на 17 языках в 32 странах мира общим тиражом 1,5 млн. экз. в неделю.
Газета «Великая Эпоха» - часть международного медиа-проекта The Epoch Times, включающего следующие версии:-электронную: www.epochtimes.ru и 16 сайтов

Слайд 21   Телевидение «Новая Династия Тан» (NTD)
- Независимая многоязычная телесеть; - Репортеры

и корреспонденты в 50 странах мира; - Круглосуточное вещание на Азию,

Европу и Северную Америку; - Потенциальная аудитория более 200 млн. человек. На российском вебсайте имеется видеоблок телевидения (NTD).


 Радио «Голос Надежды» (Sound of Hope)
- Многоязычная радиостанция, основанная в США; - Вещание через местные AM/FM/SW радиостанции и Интернет; -44 программы на английском, китайском, французском, испанском и вьетнамском языках; - Слушатели в 9 странах мира.
   Телевидение «Новая Династия Тан» (NTD)- Независимая многоязычная телесеть; - Репортеры и корреспонденты в 50 странах мира;

Слайд 22Ответственность за рекламу в международном маркетинге
За несоблюдение действующих запретов и

ограничений рекламодатель несет юридическую ответственность.

В 14 западноевропейских странах созданы

органы, контролирующие рекламу. В США существует Национальный совет по наблюдению за рекламой. Подобные организации имеются в странах Латинской Америки.

Согласно закону, действующему в ЕС, возбуждать иск против обмана в рекламе имеют право не только непосредственно потерпевшие ущерб, но и конкуренты, различные ассоциации и организации.
Ответственность за рекламу в международном маркетинге За несоблюдение действующих запретов и ограничений рекламодатель несет юридическую ответственность. В

Слайд 23Выставки и ярмарки
Международные выставки могут быть всемирными (ЭКСПО), универсальными, тематическими,

специализированными или отраслевыми.
Всемирные выставки ЭКСПО не преследуют коммерческих целей

и носят преимущественно политический, научно-экономический и пропагандистский характер, в них принимает участие подавляющее большинство стран мира.
Организация таких выставок поддерживается государством и дипломатическими каналами.
Выставки и ярмаркиМеждународные выставки могут быть всемирными (ЭКСПО), универсальными, тематическими, специализированными или отраслевыми. Всемирные выставки ЭКСПО не

Слайд 24
Ярмарки и выставки - считаются международными при значительном количестве иностранных

участников
(обычно не менее 10%)
и посетителей-специалистов
(обычно не менее

5%). На международных ярмарках и выставках демонстрируются основные предлагаемые товары и услуги одной или нескольких отраслей.
Наиболее известными международными ярмарками признаны Ганноверская международная ярмарка, международные ярмарки во Франкфурте - на - Майне, в Лейпциге, Париже, Милане, Брюсселе и др.
Ярмарки и выставки - считаются международными при значительном количестве иностранных участников (обычно не менее 10%)

Слайд 25 Ганноверская ярмарка
19.04.2010 -

23.04.2010
Тематика: Многоотраслевая
Тип: Ярмарка
Место: Ганновер, Германия
Около 210000 посетителей приехали в Ганновер,

и каждый четвертый приехал из-за рубежей Германии.
70% иностранных посетителей представляли страны Европы, около 19% - Азии и более 7% - Америки.
на площади 224800 кв. м были представлены свыше 4000 новых видов продукции 6150 участников из 61 страны.
Ганноверская ярмарка19.04.2010 - 23.04.2010Тематика: МногоотраслеваяТип: ЯрмаркаМесто: Ганновер, ГерманияОколо 210000 посетителей

Слайд 26В рамках HANNOVER MESSE 2010 прошли ДЕВЯТЬ ведущих международных специализированных

выставок:
Industrial Automation - Промышленная автоматизация, состоящая из 3-х разделов: автоматизация

непрерывных технологических процессов, автоматизация производства, автоматизация инженерных сетей зданий Digital Factory - Информационные технологии и IT-решения для промышленности Industrial Supply (Subcontracting) - Субподряд (комплектующие, материалы, промышленный аутсорсинг) Energy - Энергетика (энерготехника, энергохозяйство, включая традиционные и регенеративные источники энергии) Power Plant Technology – проектирование, строительство, эксплуатация и обслуживание электростанций Mobilitec - Премьера выставки MobiliTec – альтернативные источники энергии для автомобилей. MicroTechnology (MicroNanoTec) - Микро- и нанотехнологии Research & Technology - Научные исследования и трансфер технологий. CoilTechnica 2010 - Международная ярмарка катушек, трансформаторов и электромоторов.
В рамках HANNOVER MESSE 2010 прошли ДЕВЯТЬ ведущих международных специализированных выставок: Industrial Automation - Промышленная автоматизация, состоящая

Слайд 27Задачи, решаемые PR в рамках маркетинговых коммуникаций:
Оценка воздействия фирмы на

общественное мнение, отслеживая сообщения СМИ;

Формирование «общественного лица» фирмы на основе

исследования общественного мнения и заблаговременного предвидения его реакции и тенденций;

Формирование внутренней корпоративной культуры, опираясь на изучение взглядов и ценностей людей, с которыми работает фирма

Выявление проблем в понимании деятельности фирмы и ликвидация этого несоответствия с помощью выступлений в СМИ
Задачи, решаемые PR в рамках маркетинговых коммуникаций:Оценка воздействия фирмы на общественное мнение, отслеживая сообщения СМИ;Формирование «общественного лица»

Слайд 28Toyota объявляет глобальный отзыв
Toyota объявляет об отзыве автомобилей из-за дефектов

в топливной системе. Как сообщается в официальном пресс-релизе японского автогиганта, в

целом под отзыв подпадают порядка 1,4 млн автомобилей марок Toyota и Lexus, проданных во всем мире.
Toyota объявляет глобальный отзыв Toyota объявляет об отзыве автомобилей из-за дефектов в топливной системе. Как сообщается в

Слайд 29Обвинения символики корпорации Procter & Gamble в сатанизме.
1980-е годы –

логотип компании (с 1851 г.) якобы содержит сатанинские символы. Это

мужская бородатая голова в виде полумесяца на фоне неба с 13 звездами. В конце 1980-х корпорация во избежание дальнейшего нагнетания всей этой истории ввела новый логотип – две буквы P&G.
Обвинения символики корпорации Procter & Gamble в сатанизме.1980-е годы – логотип компании (с 1851 г.) якобы содержит

Слайд 30Преимущества спонсорства

Спонсорство повышает осведомленность аудитории: когда люди расслаблены, их подсознание

охотнее и быстрее впитывает информацию.

·Спонсорство улучшает имидж бренда, вызывая у

потребителей требуемые положительные ассоциации с событием

Спонсорство позволяет обращаться к избранному сегменту потребителей, что повышает эффективность обращения.

Из-за законодательных ограничений (на табачную, алкогольную продукцию) для многих компаний нет другой возможности достичь внимания масс, кроме как выступив спонсором.

Поскольку крупные события освещаются множеством различных видов СМИ, спонсорство – прекрасная возможность заявить о себе посредством PR.
Преимущества спонсорстваСпонсорство повышает осведомленность аудитории: когда люди расслаблены, их подсознание охотнее и быстрее впитывает информацию.·Спонсорство улучшает имидж

Слайд 31 Спонсорство в Сочи


Минимальная стоимость контракта, основным претендентом

на который являлись BoscoSport и немецкая Adidas, составляла 100 миллионов долларов.

Компании придется обеспечить экипировкой не только отечественных спортсменов, но и делегации ОКР, Международного комитета и весь вспомогательный персонал, количество которого составит примерно 150 тысяч человек.

Другими генеральными спонсорами Олимпиады в Сочи станут «Ростелеком» и «Мегафон» в категории «телекоммуникации», «Роснефть» в категории «нефть», Сбербанк в «банках», «Аэрофлот» как авиаперевозчик и Volkswagen в категории «автомобили». Спонсоры в категориях «страхование» и «газ» еще не определены.
Спонсорство в Сочи      Минимальная стоимость контракта, основным

Слайд 32Эмбуш-маркетинг (от англ. ambush – «засада»)
построение ассоциативной связи между

мероприятием и брендом, не являющимся официальным спонсором данного мероприятия и

не обладающим какими-либо правами на такую ассоциацию.

Автор - Джерри Уэлш (Jerry Welsh), президент корпорации Welsh Marketing Associates Inc., занимающейся консалтингом ведущих мировых брендов в сфере маркетинговых коммуникаций.

Эмбуш-маркетинг (от англ. ambush – «засада») построение ассоциативной связи между мероприятием и брендом, не являющимся официальным спонсором

Слайд 33Причины использования
высокая стоимость спонсорского пакета;

ограниченное количество спонсоров меро-приятия и использование

организаторами принципа эксклюзивности (в одной товарной категории может быть только

один спонсор);

мероприятие может четко ассоциироваться с долгосрочным официальным спонсором
Причины использованиявысокая стоимость спонсорского пакета;ограниченное количество спонсоров меро-приятия и использование организаторами принципа эксклюзивности (в одной товарной категории

Слайд 34Виды эмбуш-маркетинга
1. «Подделка», т.е. использование ambush-кампаниями символики официальных спонсоров, либо

применение схожих логотипов идентифицирующих бренд.

2. «Вторжение», т.е. проявление бренда, не

являющегося официальным спонсором, в рамках мероприятия или с образами, крайне напоминающими содержание мероприятия.

Виды эмбуш-маркетинга1. «Подделка», т.е. использование ambush-кампаниями символики официальных спонсоров, либо применение схожих логотипов идентифицирующих бренд.2. «Вторжение», т.е.

Слайд 35Благотворительность
Совместная программа ЮНИСЕФ и Pampers по предотвращению столбняка у новорожденных

и их матерей стартовала в 2006 году в Великобритании.

В

2008 году к этому проекту присоединилась и Россия. В ходе этой акции россиянами были собраны средства на покупку более 4 миллионов вакцин Всего эта программа уже помогла собрать свыше 150 миллионов вакцин. Однако необходимо помочь еще миллионам людей из 32 стран мира. Именно поэтому PAMPERS и ЮНИСЕФ объявили о старте нового этапа программы под названием «1 упаковка = 1 вакцина», обращаясь за помощью ко всем, кому не безразлична чужая беда.

У программы масштабная цель: искоренить столбняк новорожденных к 2012 году.
БлаготворительностьСовместная программа ЮНИСЕФ и Pampers по предотвращению столбняка у новорожденных и их матерей стартовала в 2006 году

Слайд 36PR государства
В связи с бурным развитием науки и экономическим эффектом

от ее достижений значительно изменились приоритеты государств в формировании своего

имиджа.

На первый план выходит государство, в котором созданы все условия для экономического, социального, культурного и духовного развития человека, и где есть сферы для успешного вложения капитала.
PR государстваВ связи с бурным развитием науки и экономическим эффектом от ее достижений значительно изменились приоритеты государств

Слайд 37«Германия – страна идей»
Разработка кампании началась в 2004 году


Официальные

спонсоры кампании - правительство страны (а именно Министерство экономики и

технологий, Министерство иностранных дел, Министерство образования и исследований) и Федеральный союз немецкой промышленности (BDI).

Для координации и осуществления мероприятий коалиция крупнейших компаний страны создала юридической лицо FC Deutschland, куда вошли 23 компании, включая Deutsche Bank, Audi, T-mobile, Lufthansa.

Планируемый бюджет - 20 млн. евро, из которых 10 млн. евро предоставило федеральное правительство и 10 млн. евро – Федеральный союз немецкой промышленности (BDI).
«Германия – страна идей»Разработка кампании началась в 2004 году Официальные спонсоры кампании - правительство страны (а именно

Слайд 38Результатом проведенных с июня 2005 по январь 2006 года мероприятий

в рамках имиджевой кампании явился беспрецедентный отклик СМИ:
За данный период

в печатных СМИ, на телевидении и в интернете появилось около 7143 сообщения о кампании, которые достигли примерно 471 млн. чел.

Участниками фанклуба стали около 40 тыс. чел.

Продано около 55 тыс. копий путеводителя по стране идей

Около 1000 международных журналистов воспользовались материалами информационного ресурса «Media Service» на сайте кампании
Результатом проведенных с июня 2005 по январь 2006 года мероприятий в рамках имиджевой кампании явился беспрецедентный отклик

Слайд 40Германские уроки
Кампания по улучшению имиджа Германии - комплексная организация большого

количества мероприятий, затронувших около 3,5 млрд. чел.

Опыт данной кампании

может быть использован Россией для разработки собственной имиджевой кампании.

У России есть возможность провести реформы в социально-экономической сфере до проведения олимпиады в Сочи в 2014 году, которая обеспечит внимание со стороны СМИ.
Германские урокиКампания по улучшению имиджа Германии - комплексная организация большого количества мероприятий, затронувших около 3,5 млрд. чел.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика