Разделы презентаций


Коммуникационный менеджмент

Содержание

Раздел 1КОММУНИКАЦИИ И КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Слайд 2Раздел 1
КОММУНИКАЦИИ И КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Раздел 1КОММУНИКАЦИИ И КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Слайд 3По подсчетам специалистов, 73% американских, 63% английских, 85% японских руководителей

считают, что коммуникации являются главным условием на пути достижения эффективности

их организаций.

По подсчетам специалистов, 73% американских, 63% английских, 85% японских руководителей считают, что коммуникации являются главным условием на

Слайд 4 Литература
Крылов А.

Н. Коммуникационный менеджмент. М.: 2015. - 342 с.
Крылов А. Н.

Основы коммуникационного менеджмента и паблик рилейшнз. Пособие для тренингов, самоконтроля, практических и семинарских занятий. М. Издательство НИБ, 2007.
Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. -М.:Издательство НИБ, 2002.-228 с.
Федотова М.Г. Коммуникационный менеджмент. – Омск: ОмГТУ, 2007 – 76 с.
ЛитератураКрылов А. Н. Коммуникационный менеджмент. М.: 2015. - 342

Слайд 5Раздел 1
КОММУНИКАЦИИ И КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Раздел 1КОММУНИКАЦИИ И КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Слайд 6Определение понятия «коммуникация»
Коммуникация – это обмен информацией между индивидами

через посредство общей системы символов.

Определение понятия «коммуникация» Коммуникация – это обмен информацией между индивидами через посредство общей системы символов.

Слайд 7Классификация коммуникаций
По субъектам: политическая, корпоративная, некоммерческая, государственно-административная, международная.
По масштабам

объектов: массовая, групповая, межличностная.
По характеру объектов: внутренняя, внешняя, деловая.
По вектору

движения: горизонтальная, вертикальная.
По используемому коду: вербальная, невербальная.
По соотношению прямой/обратной связи: иерархическая, демократическая.
По характеру сообщения: деструктивная, конструктивная, нейтральная.

Классификация коммуникаций По субъектам: политическая, корпоративная, некоммерческая, государственно-административная, международная.По масштабам объектов: массовая, групповая, межличностная.По характеру объектов: внутренняя,

Слайд 8Коммуникативный процесс
Коммуникативный процесс – это непрерывное взаимодействие участников коммуникации.


В целях анализа и описания выделяют дискретные единицы коммуникации (коммуникативные

акты).

Коммуникативный процесс Коммуникативный процесс – это непрерывное взаимодействие участников коммуникации. В целях анализа и описания выделяют дискретные

Слайд 9Модель коммуникации Г. Лассуэла

Модель коммуникации Г. Лассуэла

Слайд 10Классическая модель коммуникаций
Получатель

Классическая модель коммуникаций Получатель

Слайд 11Коммуникации в системе менеджмента
Объектом приложения труда в сфере управления

является информация, и именно ее потоками связаны друг с другом

звенья управленческой структуры.
Информация в системе управления передается по коммуникационным каналам, то есть линиям связи, возникающим между отдельными элементами управленческой структуры - подразделениями, должностями, людьми.
Помимо движения содержательной управленческой информации, с помощью коммуникационных каналов осуществляются управленческие и технические связи между элементами управленческой структуры.
Коммуникации в системе менеджмента Объектом приложения труда в сфере управления является информация, и именно ее потоками связаны

Слайд 12Коммуникации в системе менеджмента
Совокупность каналов, по которым осуществляются коммуникации в

организации образуют коммуникационную структуру управления.

Коммуникации в системе менеджментаСовокупность каналов, по которым осуществляются коммуникации в организации образуют коммуникационную структуру управления.

Слайд 13Коммуникационная структура управления
По масштабам: глобальная (охватывает организацию целиком) или локальная

(относится только к отдельной ее части).
 По особенностям функционирования: централизованная (коммуникации

только через одно центральное звено) децентрализованная / полицентрическая (значительная часть информации может идти в обход центрального звена)



Коммуникационная структура управленияПо масштабам: глобальная (охватывает организацию целиком) или локальная (относится только к отдельной ее части). По особенностям

Слайд 14Коммуникационный менеджмент
Экономика XXI века превращается в систему, функционирующую на

основе коммуникации.
Успешное развитие любой экономической системы определяют информация и знания.
Знания

и возможность их применения стали новым источником власти.


Коммуникационный менеджмент Экономика XXI века превращается в систему, функционирующую на основе коммуникации.Успешное развитие любой экономической системы определяют

Слайд 15Коммуникационный менеджмент
Коммуникация является важнейшим элементом системы управления знаниями, связующим звеном

в структуре интеллектуального капитала. Поскольку экономические системы не могут развиваться

без воспроизводства всех видов интеллектуального капитала, без обновления образовательного, культурного и научного потенциала, коммуникативный фактор в развитии экономических систем становится условием экономического прогресса и внутренним элементом устойчивого экономического роста.
Коммуникационный менеджментКоммуникация является важнейшим элементом системы управления знаниями, связующим звеном в структуре интеллектуального капитала. Поскольку экономические системы

Слайд 16Коммуникационный менеджмент
Коммуникационный менеджмент – теория и практика управления социальными коммуникациями

как внутри организации, так и между организацией и ее средой,

с целью проведения оптимально благоприятных для организации коммуникационных процессов, формирования и поддержания имиджа и общественного мнения, достижения согласия, сотрудничества и признания.


Коммуникационный менеджментКоммуникационный менеджмент – теория и практика управления социальными коммуникациями как внутри организации, так и между организацией

Слайд 17Коммуникационный менеджмент
Коммуникационный менеджмент

– это такая система управления, которая посредством

интегрированной коммуникации с целевыми аудиториями способствует достижению максимальной эффективности по всем направлениям развития организации в условиях изменяющейся внешней среды.

Коммуникационный менеджментКоммуникационный менеджмент          – это  такая система

Слайд 18Коммуникационный менеджмент
Коммуникационный менеджмент

- это профессиональная деятельность производителя, посредника и потребителя

по реализации коммуникационной стратегии, сформированной в соответствии с мотивами, установками, интересами, отношениями и конкретными целями каждого.
Коммуникационный менеджментКоммуникационный менеджмент          - это профессиональная деятельность производителя,

Слайд 19Основные задачи коммуникационного менеджмента на предприятии
формирование корпоративной общности коллектива

и создание соответствующей мотивации сотрудников;
поддержка и развитие корпоративной культуры —

корпоративных ценностей и норм поведения;
информационная поддержка управленческих решений;
коммуникационное управление изменениями (реструктуризация компании, сокращение, освоение новых технологий, слияние бизнесов), сокращение противодействия вносимым изменениям;
выявление коммуникационных и управленческих проблем компании, способствование предупреждению конфликтов в коллективе.

Основные задачи коммуникационного менеджмента на предприятии формирование корпоративной общности коллектива и создание соответствующей мотивации сотрудников;поддержка и развитие

Слайд 20Паблицитный капитал
— это особый вид капитала, которым обладает рыночный субъект,

функционирующий в пространстве публичных коммуникаций. Паблицитный капитал, как и любой

другой, представляет собой социальное отношение, связанное с собственностью, и сущность его связана с самовозрастанием стоимости за счет использования потребительной стоимости, заключенной в собственности.
Обладатель паблицитного капитала за счет его рыночного использования способен осуществить увеличение своей экономической власти.

Паблицитный капитал— это особый вид капитала, которым обладает рыночный субъект, функционирующий в пространстве публичных коммуникаций. Паблицитный капитал,

Слайд 21 Модель личностно-деловых качеств современного менеджера

Модель личностно-деловых качеств современного менеджера

Слайд 22Раздел 2
КОНЦЕПЦИИ И МОДЕЛИ
В КОММУНИКАЦИОННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ

Раздел 2КОНЦЕПЦИИ И МОДЕЛИ В КОММУНИКАЦИОННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ

Слайд 23Айви Ли,
Эдвард Бернейс,
Сэм Блэк,
Джеймс Грюниг.

Типологические модели

Айви Ли, Эдвард Бернейс, Сэм Блэк, Джеймс Грюниг.Типологические модели

Слайд 24
Агентство по связям с прессой / Паблисити
Общественно значимая информация
Двусторонняя симметрия
Двусторонняя

асимметрия

4 модели связей с общественностью
Джеймса Грюнинга (1984)

Агентство по связям с прессой / ПаблиситиОбщественно значимая информацияДвусторонняя симметрияДвусторонняя асимметрия4 модели связей с общественностьюДжеймса Грюнинга

Слайд 251. Паблисити
- адресат выступает в роли пассивного получателя информации;
- используются

любые средства воздействия на потребителя, без учета их этичности;
- правдивость,

объективность информации не являются обязательными;
- минимальный набор средств и выделения целевых групп (в основном используются СМИ);
- информирование сугубо одностороннее, обратная связь с потребителем не устанавливается.
1. Паблисити- адресат выступает в роли пассивного получателя информации;- используются любые средства воздействия на потребителя, без учета

Слайд 262. Общественно значимая информация
- главной целью является распространение информации, как

следствие – регулярные взаимоотношения со СМИ;
- информация о базисном PR-субъекте

распространяется только точная и позитивная, негативные факты замалчиваются;
- информирование общественности носит односторонний характер, обратная связь не предполагается.

2. Общественно значимая информация- главной целью является распространение информации, как следствие – регулярные взаимоотношения со СМИ;- информация

Слайд 27Коммуникация как дополнительный атрибут

Коммуникация как дополнительный атрибут

Слайд 283. Двусторонняя асимметрия
- активно применяются методы исследования общественного мнения, анализируется

реакция общественности на отправляемую информацию, особое значение придается позитивным откликам;
-

инициатива и коммуникационные потоки исходят непосредственно от организации, следовательно, на первом месте у организаторов работы по PR стоит выгода организации, а интересы общественности могут быть отодвинуты или затенены;
-асимметричность проявляется в том, что от коммуникации выигрывает только организация, а не общественность.

3. Двусторонняя асимметрия- активно применяются методы исследования общественного мнения, анализируется реакция общественности на отправляемую информацию, особое значение

Слайд 29Коммуникация как инструмент управления

Коммуникация как инструмент управления

Слайд 304. Двусторонняя симметрия
- функции PR-специалистов смещаются от журналистских, пропагандистских к

исследовательским, коммуникативным, менеджерским;
- базисный PR-субъект осознает необходимость взаимопонимания с общественностью,

готов идти на изменения своей деятельности во взаимовыгодных целях;
- широко практикуются интерактивные формы работы, переговоры, технологии предупреждения конфликтов с общественностью;
- потребитель выступает в роли «партнера», он причастен к развитию организации.
4. Двусторонняя симметрия- функции PR-специалистов смещаются от журналистских, пропагандистских к исследовательским, коммуникативным, менеджерским;- базисный PR-субъект осознает необходимость

Слайд 31Коммуникация – стратегический инструмент

Коммуникация – стратегический инструмент

Слайд 325. Ситуационная модель управления коммуникациями
Согла-сие

5. Ситуационная модель управления коммуникациямиСогла-сие

Слайд 33 Сущность двуединой природы коммуникационного менеджмента
1 - КМ

есть составляющая часть теории управления экономическими системами.

Он изучает взаимодействие и взаимосвязь во времени и пространстве элементов, которые формируют и эффективно используют все виды капитала экономических систем, а также познает закономерности обмена информацией, знаниями и интеллектуальной собственностью.

Сущность двуединой природы коммуникационного менеджмента    1 - КМ есть

Слайд 34Сущность двуединой природы коммуникационного менеджмента
2 -

КМ рассматривается как самостоятельная профессиональная деятельность субъектов и объектов экономической

системы по реализации коммуникационной стратегии, сформированной в соответствии с мотивами, установками, интересами, отношениями и конкретными целями каждого.

Сущность двуединой природы коммуникационного менеджмента    2 - КМ рассматривается как самостоятельная профессиональная деятельность субъектов

Слайд 35Репутация
Репутация (от лат. “reputatio” - размышление, фр. ”renommée ” ) —

сложившееся и закрепившееся мнение о человеке или группе людей, основанное

на оценке их общественно значимых качеств.
РепутацияРепутация (от лат. “reputatio” - размышление, фр. ”renommée ” ) — сложившееся и закрепившееся мнение о человеке или

Слайд 36Корпоративная репутация
Репутация компании — это развернутый комплекс оценочных представлений целевых аудиторий

о компании, сформированный на основе объективных параметров компании (факторов репутации),

имеющих значение для целевых аудиторий.
Корпоративная репутацияРепутация компании — это развернутый комплекс оценочных представлений целевых аудиторий о компании, сформированный на основе объективных параметров

Слайд 37Рыночные эффекты репутации
Хорошая корпоративная репутация увеличивает продолжительность получения максимального дохода

(эффект отсрочки).
Хорошая корпоративная репутация может сократить время, которое требуется фирме,

чтобы достичь финансовых показателей, сопоставимых со средним уровнем (эффект ведущего показателя).
Хорошая корпоративная репутация способствует получению и сохранению максимальной прибыли.
Рыночные эффекты репутацииХорошая корпоративная репутация увеличивает продолжительность получения максимального дохода (эффект отсрочки).Хорошая корпоративная репутация может сократить время,

Слайд 38Составляющие корпоративной репутации
Репутация компании как бизнес-партнера
Репутация компании как места работы
Репутация

компании как участника финансовых отношений
Репутация компании в бизнес-сообществе
Репутация компании

среди потребителей и “в народе”
Репутация компании в СМИ
Репутация компании во властных структурах
Составляющие  корпоративной репутацииРепутация компании как бизнес-партнераРепутация компании как места работыРепутация компании как участника финансовых отношений Репутация

Слайд 39Раздел 3
ПРОЦЕСС И ФУНКЦИИ
КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Раздел 3ПРОЦЕСС И ФУНКЦИИКОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Слайд 40Коммуникационный менеджмент включает
выявление целевых аудиторий,
разработку коммуникационных стратегий,
контроль коммуникаций;
оценку

эффективности коммуникаций;
организацию информационного трансферта и диалога;

Коммуникационный менеджмент включает выявление целевых аудиторий,разработку коммуникационных стратегий,контроль коммуникаций; оценку эффективности коммуникаций; организацию информационного трансферта и диалога;

Слайд 41Коммуникационный менеджмент включает
формирование корпоративной философии;
утверждение корректных коммуникаций в конфликтных ситуациях;
формирование

и усиление доверия и симпатии;
разъяснение позиций и направление организации или

персоны;
утверждение корпоративной идентичности.

Коммуникационный менеджмент включаетформирование корпоративной философии;утверждение корректных коммуникаций в конфликтных ситуациях;формирование и усиление доверия и симпатии;разъяснение позиций и

Слайд 42Объектами коммуникационного менеджмента являются
клиенты и потребители,
персонал организации,
инвесторы и акционеры,
органы

власти и структуры местного самоуправления, коммуны.

Объектами коммуникационного менеджмента являются клиенты и потребители,персонал организации,инвесторы и акционеры,органы власти и структуры местного самоуправления, коммуны.

Слайд 43Субъектами коммуникационного менеджмента являются
Должностные лица, принимающие стратегические решения по поводу

развития организации.

Субъектами коммуникационного менеджмента являютсяДолжностные лица, принимающие стратегические решения по поводу развития организации.

Слайд 44Формирование коммуникационного менеджмента вызвано
растущей потребностью регулирования взаимодействия сотрудников,
сокращением дистанций

между предприятием и его целевыми группами,
ростом социальной и экономической

значимости корпоративной идентичности и организационной культуры.
 

Формирование коммуникационного менеджмента вызвано растущей потребностью регулирования взаимодействия сотрудников,сокращением дистанций между предприятием и его целевыми группами, ростом

Слайд 45Основные функции коммуникационного менеджмента
– предвидеть;
– организовать;
– руководить;
– координировать;
– контролировать.

(Анри Файоль)

Основные функции коммуникационного менеджмента– предвидеть;– организовать;– руководить;– координировать;– контролировать.(Анри Файоль)

Слайд 46Управленческие действия «Управлять коммуникацией» - это значит:
определять цели коммуникации;
определять пути достижения

этих целей и конкретные действия, направленные на достижение целей;
организовать

осуществление этих коммуникативных действий;
координировать взаимодействие коммуникаторов;
контролировать;
корректировать процесс по результатам коммуникации.

Управленческие действия «Управлять коммуникацией» - это значит: определять цели коммуникации;определять пути достижения этих целей и конкретные действия,

Слайд 47Специализированные функции коммуникационного менеджмента
интегрирующая - обусловлена использованием новых управленческих, маркетинговых

и информационных технологий, инновационной активностью и творчеством;
информационная - обусловлена знанием

закономерностей информационного обмена, который совершается для достижения какой-то практической цели, решения какой-то проблемы;
контактоустанавливающая - от ее реализации зависит успех коммуникативного замысла, поэтому требуется доскональное знание целевой аудитории;

Специализированные функции коммуникационного менеджментаинтегрирующая - обусловлена использованием новых управленческих, маркетинговых и информационных технологий, инновационной активностью и творчеством;информационная

Слайд 48Специализированные функции коммуникационного менеджмента
самопрезентации - реализуется при создании имиджа, репутации,

которые в свою очередь могут и не соответствовать статусу и

коммуникативной роли;
ритуальная - используется в методах работы с персоналом (корпоративные празднества, награждения, чествования по поводу и т.д.), а также осуществляется при официальных церемониях;
образовательная - исследующая коммуникативные навыки целевых аудиторий, реализующая на практике новые идеи, распространяющая достижения в области современной коммуникации.

Специализированные функции коммуникационного менеджментасамопрезентации - реализуется при создании имиджа, репутации, которые в свою очередь могут и не

Слайд 49Этические проблемы в коммуникационном менеджменте
возможность манипуляции и использования психологического влияния

на бессознательное и подсознательное,
вмешательство в частую жизнь,
использование стереотипов,
приукрашенная информация,
информация, оскорбляющая

чувство достоинства,
коммуникации с детьми.

Этические проблемы в коммуникационном менеджментевозможность манипуляции и использования психологического влияния на бессознательное и подсознательное,вмешательство в частую жизнь,использование

Слайд 50Коммуникационная политика по отношению к неформальным коммуникациям
Слухи — это совокупность оценочно-нейтральных

сведений (истинных или ложных), которые возникают из анонимных источников и

распространяются по неформальным каналам.

Коммуникационная политика по отношению к неформальным коммуникациямСлухи — это совокупность оценочно-нейтральных сведений (истинных или ложных), которые возникают

Слайд 51Коммуникационные роли организаций, участвующих в распространении слухов
* «посыльные» — распространяющие

слухи;
* «интерпретаторы» — они добавляют к слухам собственные соображения;
* «скептики»

— те, кто сомневается в достоверности слухов;
* «сторонники» — те, кто верит им и отстаивает их правоту;
* «принимающие решения» — готовые действовать в соответствии со слухами.

Коммуникационные роли организаций, участвующих в распространении слухов* «посыльные» — распространяющие слухи;* «интерпретаторы» — они добавляют к слухам

Слайд 52Манипулирование общественным мнением
– это процесс создания и использования монологических информационных

потоков, в рамках которых определенные идеи и стереотипы реагирования формируются

у адресата вне контроля с его стороны и используются для реализации целей, не совпадающих с его собственными.

Манипулирование общественным мнением– это процесс создания и использования монологических информационных потоков, в рамках которых определенные идеи и

Слайд 53Методы манипулирования общественным мнением
пропаганда
информационные войны

Методы манипулирования общественным мнениемпропаганда информационные войны

Слайд 54Пропаганда
нарушение свободы выработки и выражения общественного мнения, навязывание определенной

точки зрения (партии, государства) без осознания общественностью альтернатив.
не препятствует искажению

фактов, внедряемых в массовое сознание.
Пропаганда нарушение свободы выработки и выражения общественного мнения, навязывание определенной точки зрения (партии, государства) без осознания общественностью

Слайд 55Информационные войны
коммуникативные технологии по воздействию на массовое сознание с долговременными

и кратковременными целями.

Информационные войныкоммуникативные технологии по воздействию на массовое сознание с долговременными и кратковременными целями.

Слайд 56Информационные войны
От пропаганды информационные войны отличает аудитория воздействия – информационные

войны, по большей части, - это войны с другим государством.


Реже информационная война ведется внутри одного государства, но и в этом случае она предусматривает ведение коммуникативных операций по правилам военного искусства: наличие тактики, стратегии и целей поражения противника (то, что некоторые авторы называют «черный ПР»).


Информационные войныОт пропаганды информационные войны отличает аудитория воздействия – информационные войны, по большей части, - это войны

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика