тематические занятия в изучаемые разделы. Уроки обществознания могут быть проиллюстрированы
примерами из дополнительного модуля, в дидактический материал к урокам могут быть включены развивающие задания, предлагаемые авторами модуля по основам финансовой грамотности.
2. В рамках выделенного из школьного компонента дополнительного часа на изучение предметов общественно-научных дисциплин. В таком случае может быть существенно расширена
историческая составляющая, а также линии учебной интеграции различных социальных дисциплин.
3. В рамках отдельной программы внеурочной деятельности по основам финансовой грамотности. В таком случае учителю — составителю программы внеурочной деятельности необходимо будет сформулировать результаты:
а) первого уровня — обретения школьниками социальных знаний, понимания объективной экономической и финансовой реальности;
б) второго уровня — формирования позитивного отношения к базовым ценностным установкам, экономической и правовой культуре, социальной реальности в целом;
в) третьего уровня — приобретения обучающимися опыта самостоятельного социального действия, в рамках деловых и ролевых игр, проектной и исследовательской деятельности.
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ