Разделы презентаций


Компании, вошедшие в корпорацию Российский учебник

Содержание

миссия корпорации «Российский учебник»Мы уверены, что образование — основа успехакаждого человека и величия РоссииМы помогаем педагогам закладывать фундаментуспешного будущего российских детей, создавая для них лучшие учебникии образовательные решения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Компании, вошедшие в корпорацию
«Российский учебник»

Компании, вошедшие в корпорацию«Российский учебник»

Слайд 2миссия корпорации «Российский учебник»

Мы уверены, что образование — основа успеха
каждого

человека и величия России

Мы помогаем педагогам закладывать фундамент
успешного будущего российских

детей,
создавая для них лучшие учебники
и образовательные решения
миссия корпорации «Российский учебник»Мы уверены, что образование — основа успехакаждого человека и величия РоссииМы помогаем педагогам закладывать

Слайд 3ОСНОВНЫЕ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ издательств,
входящих в корпорацию «российский учебник»
за 2016

год
Самый крупный список учебников в Федеральном перечне, рекомендованном
Министерством образования: 485

наименований, или 42% ФПУ

Соглашения о совместной работе с 90% региональных институтов повышения квалификации
и развития образования

Охват учителей средствами методического продвижения – более 220 тыс. человек, или 22% от общего числа российских педагогов

ОСНОВНЫЕ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ издательств,входящих в корпорацию «российский учебник»за 2016 годСамый крупный список учебников в Федеральном перечне,

Слайд 4
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОРПОРАЦИИ «РОССИЙСКИЙ УЧЕБНИК»
НАПРАВЛЕНА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАЧ
В СФЕРЕ

Образования

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОРПОРАЦИИ «РОССИЙСКИЙ УЧЕБНИК» НАПРАВЛЕНА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАЧВ СФЕРЕ Образования

Слайд 5Завершённая линия




В Федеральном перечне по приказу № 576 Минобрнауки от

08.06.2015
УМК «ИСТОРИЯ РОССИИ» И.Л. АНДРЕЕВА, И.Н. ФЕДОРОВА,
Л. М. ЛЯШЕНКО, О.В.

ВОЛОБУЕВА и др.
Завершённая линияВ Федеральном перечне по приказу № 576 Минобрнауки от 08.06.2015УМК «ИСТОРИЯ РОССИИ» И.Л. АНДРЕЕВА, И.Н. ФЕДОРОВА,Л.

Слайд 6УЧЕБНИК
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
ХРЕСТОМАТИЯ
(в электронном виде)

УЧЕБНИКРАБОЧАЯ ТЕТРАДЬХРЕСТОМАТИЯ(в электронном виде)

Слайд 7МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ( в электронном виде на сайте )
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ

К УРОКУ
ПРОГРАММА
( в электронном виде на сайте )
https://drofa-ventana.ru
https://drofa-ventana.ru

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ( в электронном виде на сайте )ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ К УРОКУПРОГРАММА( в электронном виде на сайте

Слайд 8АТЛАСЫ И
КОНТУРНЫЕ КАРТЫ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ФОРМЫ УЧЕБНИКОВ
НОВАЯ ЛИНЕЙКА АТЛАСОВ (С контурными

картами и заданиями )

АТЛАСЫ И КОНТУРНЫЕ КАРТЫЭЛЕКТРОННЫЕ ФОРМЫ УЧЕБНИКОВНОВАЯ ЛИНЕЙКА АТЛАСОВ (С контурными картами и заданиями )

Слайд 9Тематические контрольные работы содержат задания, сгруппированные по основным темам школьного

исторического курса. С помощью этих заданий осуществляется проверка знания учащимися

исторических фактов, процессов, терминов. Предусмотрена работа с текстами, картами, иллюстрациями. Использование тематических контрольных работ позволяет организовать подготовку школьников к всероссийским проверочным работам. Их можно применять при использовании в учебном процессе любой из линий УМК по истории, включенных в Федеральный перечень.

Тематические контрольные работы по истории
6–10 классы

Тематические контрольные работы содержат задания, сгруппированные по основным темам школьного исторического курса. С помощью этих заданий осуществляется

Слайд 12ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Одобрена решением федерального
учебно-методического

объединения
по общему образованию
(протокол от 28 июня 2016 г.

№ 2/16-з)

Проблема преподавания истории
10 — 11 классы

ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯОдобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28

Слайд 14В ФП включен учебник 10 класса «История России» О.В. Волобуева,

С.П. Карпачева, П.Н. Романова, который является частью УМК по истории

России, разработанного в соответствии с ИКС. На данный учебник можно переходить с любой линии учебников.

Можно организовать повторение
Курс «Россия в мире» с древнейших времен до 1914 года» (учебники «Россия в мире» 10 -11 класс

ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ.

В ФП включен учебник 10 класса «История России» О.В. Волобуева, С.П. Карпачева, П.Н. Романова, который является частью

Слайд 15ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ. УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ.
Учебников по истории России

для профильного изучения в действующем Федеральном перечне нет. Поэтому можно

использовать подготовленные издательством «ВЕНТАНА – ГРАФ» учебники «История России» В.С. Измозик, О.Н. Журавлёва, под общей редакцией академика РАН Тишкова В. А. 10 класс 1-2 часть, 11 класс 1-2 часть, в качестве учебных пособий. С данными пособиями можно ознакомиться на сайте Lecta.ru. .

ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ. УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ.Учебников по истории России для профильного изучения в действующем Федеральном перечне

Слайд 16ПРОБЛЕМА ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ

ПРОБЛЕМА ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ

Слайд 17
рассмотрение истории России как неотъемлемой части мирового исторического процесса; понимание

особенностей её развития, места и роли в мировой истории и

в современном мире;

Важная мировоззренческая задача курса заключается в раскрытии как своеобразия и неповторимости российской истории, так и ее связи с ведущими процессами мировой истории. Это достигается с помощью синхронизации курсов истории России и всеобщей истории, сопоставления ключевых событий и процессов российской и мировой истории, введения в содержание образования элементов компаративных характеристик. А для истории Нового и Новейшего времени, когда Россия стала активным субъектом мировой истории, раскрытие ее контактов и взаимодействия с другими странами во всех сферах – от экономики и политики до культуры, приобретает особое значение.

КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО УМК ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ
(историко-культурный стандарт)

рассмотрение истории России как неотъемлемой части мирового исторического процесса; понимание особенностей её развития, места и роли в

Слайд 18«Вентана-Граф» УМК «ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ» 5-11 классы
(под общ. ред. Мясникова В.С.)

в действующем ФПУ

СОСТАВ УМК:
- программа по истории с CD-диском


учебник
рабочая тетрадь
методическое пособие
контрольно-измерительные материалы
электронная форма учебника
«Вентана-Граф» УМК «ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ» 5-11 классы(под общ. ред. Мясникова В.С.) в действующем ФПУСОСТАВ УМК: - программа по

Слайд 19ЭФУ
«ДРОФА» УМК «ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ» 5 — 9 КЛАССЫ в действующем

ФПУ
С. В. Колпаков, М. В. Пономарев, В. А. Ведюшкин, А.

В. Шубин и др.

ЭФУ«ДРОФА» УМК «ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ» 5 — 9 КЛАССЫ в действующем ФПУС. В. Колпаков, М. В. Пономарев, В.

Слайд 20
Линия УМК Волобуева-Пономарева.
Всеобщая история (10-11) (БУ)  
Линия УМК

Мясникова.
Всеобщая история (10-11) (БУ)
УМК «ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ» 10 — 11

КЛАССЫ
Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая история (10-11) (БУ)   Линия УМК Мясникова. Всеобщая история (10-11) (БУ)УМК «ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ»

Слайд 21НОВЫЙ УМК «ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ» («ДРОФА»)
соответствует ПООП, синхронизирован с курсом «История

России» (ИКС),получил положительные экспертные заключения
ДРЕВНИЙ МИР
СРЕДНИЕ ВЕКА
НОВОЕ ВРЕМЯ
кон.XV-XVII вв.
НОВОЕ

ВРЕМЯ
XVIII в.

НОВОЕ ВРЕМЯ
XIX – нач. XX в.

НОВЕЙШАЯ
ИСТОРИЯ
XX в.

С.В. Колпаков, Е.В. Саплина
С.В. Тырин

А.В. Абрамов, В.А. Рогожкин
С.В. Тырин

А. Ю. Морозов, Э.Н. Абдулаев
С.В. Тырин

А. Ю. Морозов, Э.Н. Абдулаев
С.В. Тырин, К.П. Чиликин

А. Ю. Морозов,
Э.Н. Абдулаев
С.В. Тырин
К.П.Чиликин

А.В. Шубин

НОВЫЙ УМК «ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ» («ДРОФА»)соответствует ПООП, синхронизирован с курсом «История России» (ИКС),получил положительные экспертные заключенияДРЕВНИЙ МИРСРЕДНИЕ ВЕКАНОВОЕ

Слайд 22 УМК по всеобщей истории («Вентана-Граф»)

СОСТАВ УМК:
- программа
учебник

рабочая тетрадь
методическое пособие
контрольно-измерительные материалы
электронная форма учебника
Учебники

разработаны в соответствии с ПООП, получили положительные экспертные заключения научных, педагогических и общественных организаций , синхронизированы с учебниками по истории России (ИКС)

НОВОЕ ВРЕМЯ
XV-XVII вв.

ДРЕВНИЙ МИР

СРЕДНИЕ ВЕКА

НОВОЕ ВРЕМЯ
XVIII в.

НОВОЕ ВРЕМЯ
XIX – нач. XX в.

НОВЕЙШАЯ
ИСТОРИЯ
XX в.

УМК по всеобщей истории («Вентана-Граф»)СОСТАВ УМК: - программа учебник рабочая тетрадь методическое пособие контрольно-измерительные материалы электронная

Слайд 23УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ (линейная структура) ДЛЯ
7-9 КЛАССОВ РАЗМЕЩЕНЫ

В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ НА САЙТЕ LECTA.RU

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ (линейная структура) ДЛЯ7-9 КЛАССОВ РАЗМЕЩЕНЫ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ НА САЙТЕ LECTA.RU

Слайд 24Письмо МО «Об использовании учебников и
учебных пособий в образовательной

деятельности»
№08-1211 от 16.05.2018г.

Письмо МО «Об использовании учебников и учебных пособий в образовательной деятельности»№08-1211 от 16.05.2018г.

Слайд 25УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ НА САЙТЕ BOOK24.RU

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ НА САЙТЕ BOOK24.RU

Слайд 26схемы
ЗАДАНИЯ
СИНХРОНИСТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ

схемыЗАДАНИЯСИНХРОНИСТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ

Слайд 27Обновленные атласы и контурные карты
по всеобщей истории
5-10 классы

Обновленные атласы
и контурные картыпо всеобщей истории5-10 классы

Слайд 28Атласы и контурные карты для изучения всеобщей истории по линейной

структуре
История
Древнего мира
История
Средних веков
История
Нового времени
С древнейших времен
до V века
V век –

конец XV века

Конец XV века –XVII век

XVIII век

XIX век – начало XX века

Новейшая
история

1914 год – начало XXI века

Синхронизированы с атласами по истории России на основе историко-культурного стандарта
Содержание и структура атласов соответствуют примерной основной образовательной программе

Ключевые преимущества:

Атласы и контурные карты для изучения всеобщей истории по линейной структуреИсторияДревнего мираИсторияСредних вековИсторияНового времениС древнейших времендо V

Слайд 29Карты, посвящённые культуре различных стран, народов и цивилизаций

Карты, посвящённые культуре различных стран,
народов и цивилизаций

Слайд 30Карты по истории стран Центральной Европы, Ближнего и Среднего Востока,

чья история тесно связана с историей России

Карты по истории стран Центральной Европы, Ближнего и Среднего Востока, 
чья история тесно связана с историей России

Слайд 31В ФЕДЕРАЛЬНОМ
ПЕРЕЧНЕ
«ВЕНТАНА-ГРАФ» УМК «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» под ред. Г.А. Бордовского

В ФЕДЕРАЛЬНОМПЕРЕЧНЕ«ВЕНТАНА-ГРАФ» УМК «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» под ред. Г.А. Бордовского

Слайд 32СОСТАВ УМК «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»

под общей редакцией академика РАО Г.А. Бордовского
ПРОГРАММА
(с тематическим
планированием: содержание

урока,
характеристика основных видов
деятельности учащихся,
планируемые результаты обучения)

МЕТОДИЧЕСКОЕ
ПОСОБИЕ

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

СБОРНИК
ОЛИМПИАДНЫХ
ЗАДАНИЙ

СОСТАВ УМК «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»        под общей редакцией академика РАО Г.А. БордовскогоПРОГРАММА(с

Слайд 33Тематические контрольные работы
6–11 классы



Тематические контрольные работы содержат задания, сгруппированные по

основным темам школьного курса «Обществознание». С помощью этих заданий осуществляется

проверка знания учащимися основных явлений общественной жизни. Предусмотрена работа с фрагментами законодательных актов, выдержками из научных работ, статистической информацией, иллюстрациями. Использование тематических контрольных работ позволяет организовать подготовку школьников к всероссийским проверочным работам. Их можно применять при использовании в учебном процессе любой из линий УМК по обществознанию, включенных в Федеральный перечень.


Тематические контрольные работы6–11 классыТематические контрольные работы содержат задания, сгруппированные по основным темам школьного курса «Обществознание». С помощью

Слайд 34УМК «ЭКОНОМИКА. 10-11 класс»
Г.Э. Королева, Т.В. Бурмистрова

УМК «ЭКОНОМИКА. 10-11 класс»Г.Э. Королева, Т.В. Бурмистрова

Слайд 35УМК «ПРАВО. 10-11 класс. Базовый и углубленный уровень»
А. Ф. Никитин,

Т.И. Никитина

УМК «ПРАВО. 10-11 класс. Базовый и углубленный уровень»А. Ф. Никитин, Т.И. Никитина

Слайд 36«ЭКОНОМИКА» базовый и углубленный уровень.

Р.И. Хасбулатов
На сайте: rosuchebnik.ru

«ЭКОНОМИКА» базовый и углубленный уровень.      Р.И. ХасбулатовНа сайте: rosuchebnik.ru

Слайд 37 ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Слайд 38 МАТЕРИАЛЫ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
СБОРНИКИ СПЕЦИАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ ДЛЯ

УМК

МАТЕРИАЛЫ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИСБОРНИКИ СПЕЦИАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ ДЛЯ УМК

Слайд 391. В рамках изучения курса обществознания учитель имеет возможность включать

тематические занятия в изучаемые разделы. Уроки обществознания могут быть проиллюстрированы

примерами из дополнительного модуля, в дидактический материал к урокам могут быть включены развивающие задания, предлагаемые авторами модуля по основам финансовой грамотности.

2. В рамках выделенного из школьного компонента дополнительного часа на изучение предметов общественно-научных дисциплин. В таком случае может быть существенно расширена
историческая составляющая, а также линии учебной интеграции различных социальных дисциплин.

3. В рамках отдельной программы внеурочной деятельности по основам финансовой грамотности. В таком случае учителю — составителю программы внеурочной деятельности необходимо будет сформулировать результаты:
а) первого уровня — обретения школьниками социальных знаний, понимания объективной экономической и финансовой реальности;
б) второго уровня — формирования позитивного отношения к базовым ценностным установкам, экономической и правовой культуре, социальной реальности в целом;
в) третьего уровня — приобретения обучающимися опыта самостоятельного социального действия, в рамках деловых и ролевых игр, проектной и исследовательской деятельности.

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

1. В рамках изучения курса обществознания учитель имеет возможность включать тематические занятия в изучаемые разделы. Уроки обществознания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика