Разделы презентаций


Компания Конфаэль выбрала деловую стратегию бизнеса, а именно – стратегию

Значимые минусы в этой стратегии выявлены не были. Но при своевременном укреплении компании на рынке ее нужно будет изменить.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Компания «Конфаэль» выбрала деловую стратегию бизнеса, а именно – стратегию

конкурентной борьбы. Преимущество этой стратегии в том, что конкурировать с

более крупными производителями на стадии развития очень сложно и для того чтоб как то задать темп нужно искать новые рынки, принципы охвата рынков, искать новые методы укрепления организации и ее конкурентоспособности для повышения спроса на продукцию.
Компания «Конфаэль» выбрала деловую стратегию бизнеса, а именно – стратегию конкурентной борьбы. Преимущество этой стратегии в том,

Слайд 2Значимые минусы в этой стратегии выявлены не были. Но при

своевременном укреплении компании на рынке ее нужно будет изменить.

Значимые минусы в этой стратегии выявлены не были. Но при своевременном укреплении компании на рынке ее нужно

Слайд 3Выбор стратегии обоснован тем, что для начала нужно охватить низшую

ступень данной отрасли, для того чтобы компания могла держаться на

плаву, зарекомендовать себя, приманивая малых клиентов на свою сторону.
Выбор стратегии обоснован тем, что для начала нужно охватить низшую ступень данной отрасли, для того чтобы компания

Слайд 4Времени на замедление в данном случае просто нет, и нужно

максимально овладеть рынком и зарекомендовать себя. Абсолютно любое замедление приведет

к убыткам.
Времени на замедление в данном случае просто нет, и нужно максимально овладеть рынком и зарекомендовать себя. Абсолютно

Слайд 5По нашему мнению, в дальнейшем отходить от этой стратегии не

стоит. Но следует развивать портфельную стратегию, так же относящуюся к

деловым видам стратегий.
По нашему мнению, в дальнейшем отходить от этой стратегии не стоит. Но следует развивать портфельную стратегию, так

Слайд 6Развивать ее нужно для того, чтоб выявить стабильность. Данная стратегия

определяет сбалансированность ассортимента компании, устанавливает принципы, последовательность и акценты каждой

товарной группы. Определяет новые привлекательные рынки.
Развивать ее нужно для того, чтоб выявить стабильность. Данная стратегия определяет сбалансированность ассортимента компании, устанавливает принципы, последовательность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика