Разделы презентаций


Комплексная продажа за 5 шагов ( Для ознакомления консультантов и

Содержание

Комплексная продажаШАГ 1 Вступление в контактШАГ 2 Выяснение потребностейШАГ 3 Презентация товараШАГ 4Работа с сомнениемШАГ 5Завершение консультации/демонстрации. После согласия передать покупателя продавцу М.видео для дальнейшей консультации по ПДО, аксессуарам и совершения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Комплексная продажа
за 5 шагов

( Для ознакомления консультантов и демонстраторов

вендора перед выходом в торговый зал )

Комплексная продажа за 5 шагов( Для ознакомления консультантов и демонстраторов вендора перед выходом в торговый зал )

Слайд 2Комплексная продажа
ШАГ 1
Вступление в контакт
ШАГ 2
Выяснение потребностей
ШАГ 3


Презентация товара
ШАГ 4
Работа с сомнением
ШАГ 5
Завершение консультации/демонстрации. После согласия передать

покупателя продавцу М.видео для дальнейшей консультации по ПДО, аксессуарам и совершения сделки

Где
купить?

Комплексная продажаШАГ 1 Вступление в контактШАГ 2 Выяснение потребностейШАГ 3 Презентация товараШАГ 4Работа с сомнениемШАГ 5Завершение консультации/демонстрации.

Слайд 3ШАГ 1: Вступление в контакт
Цель:
Что говорю?
Что говорит?
Что делает?
Что делаю?
Познакомиться,

войти в доверие, завязать разговор
Добрый день!
Меня зовут Иван.
Я помогу Вам

в выборе товара!

Подхожу.
Открытая поза.
Контакт глаз.
Дистанция 45-60 см.

Добрый день!
Вариант 1: Да, помогите.
Вариант 2: Нет, спасибо, я просто смотрю.

Ходит.
Смотрит и т. д.

ШАГ 1: Вступление в контактЦель: Что говорю?Что говорит?Что делает?Что делаю?Познакомиться, войти в доверие, завязать разговорДобрый день!Меня зовут

Слайд 4Типы клиентов
Клиент
Активный
(например, клиент спрашивает конкретный товар)
Пассивный
(например, просто «зашел посмотреть»)
Что делаем?
Применяем

Технологию продаж
Переводим в активное состояние

Типы клиентовКлиентАктивный(например, клиент спрашивает конкретный товар)Пассивный(например, просто «зашел посмотреть»)Что делаем?Применяем Технологию продажПереводим в активное состояние

Слайд 5ШАГ 2: Выяснение потребностей
Потребность в основном товаре
Цель:
Понять потребности клиента в

основном товаре.
Сформировать потребности.
Формирование потребностей

ШАГ 2: Выяснение потребностейПотребность в основном товареЦель:Понять потребности клиента в основном товаре. Сформировать потребности. Формирование потребностей

Слайд 6Выяснение потребностей
Утверждение с вопросительной интонацией.
Уточнить детали.
Подвести

резюме.
Сформировать потребность.
Закрытый
Несколько альтернатив с помощью разделительных

союзов или \ либо.

Уточнить информацию.
Сузить количество моделей.
Прояснить предпочтения по
наличию определенных функций.
Сформировать потребность.


Альтернативный

С помощью вопросительных слов, какие, где, как, кто, что, для чего и т. п.

Собрать максимум информации.
Дать возможность клиенту
рассказать о своих пожеланиях,
предпочтениях.

Открытый

Как формулируется

Для чего используется

Тип вопроса

Выяснение потребностейУтверждение с вопросительной интонацией. Уточнить детали. Подвести резюме. Сформировать потребность.  ЗакрытыйНесколько альтернатив с помощью разделительных

Слайд 7ШАГ 3: Презентация товара
Потребность клиента
Выгоды и преимущества

Язык клиента – когда

консультант/демонстратор подстраивает сложность сообщаемой информации под уровень понимания клиента
Техника 1:

Говорим на языке клиента

Цель:

Представить выгоды и возможности товара

ШАГ 3: Презентация товараПотребность клиентаВыгоды и преимуществаЯзык клиента – когда консультант/демонстратор подстраивает сложность сообщаемой информации под уровень

Слайд 8Презентация товара
У меня трое маленьких детей и приходиться помногу стирать
У

этой машины загрузка 6 килограмм
Следовательно, это позволит Вам стирать большой

объем белья и экономить время!

Потребность –
это свойства и качества, в которых заинтересован клиент

Свойства –
это характеристики, функциональные особенности товара

Выгода –
это те преимущества, которые формируют понимание, как можно использовать товар

Техника 2: Говорим на языке пользы об основном товаре

Презентация товараУ меня трое маленьких детей и приходиться помногу стиратьУ этой машины загрузка 6 килограммСледовательно, это позволит

Слайд 9Презентация товара
Вы хотели слушать музыку много часов подряд
Эта карта памяти

объемом 8 Гб
Следовательно, Вы можете закачать огромное количество песен и

наслаждаться музыкой

Потребность –
это свойства и качества, в которых заинтересован клиент

Свойства –
это характеристики, функциональные особенности товара

Выгода –
это те преимущества, которые формируют понимание, как можно использовать товар

Техника 2: Говорим на языке пользы

Презентация товараВы хотели слушать музыку много часов подрядЭта карта памяти объемом 8 ГбСледовательно, Вы можете закачать огромное

Слайд 10Презентация товара
Вы согласны с этим?
Это для Вас преимущество?

Ведь это для Вас важно?

Выгода для клиента
И тогда вы

сможете
Вы могли бы…
Для Вас это означает…
Что дает Вам….
Это позволит Вам…


Свойства товара

Тогда я могу показать Вам…
Я могу предложить….
Я продемонстрирую…


Потребность клиента

Техника 3: Вовлекаем клиента в активный диалог,
проверяем его заинтересованность!

Вы говорили… Для Вас было Важно…

Презентация товара Вы согласны с этим? Это для Вас преимущество? Ведь это для Вас важно?Выгода для клиента

Слайд 11Презентация товара
Техника 4: Демонстрация товара, основных функций
Представляя товар покупателю:
Покажите ему,


как он работает
Дайте возможность самому попробовать его
в действии
1
2

Презентация товараТехника 4: Демонстрация товара, основных функцийПредставляя товар покупателю:Покажите ему, как он работаетДайте возможность самому попробовать его

Слайд 12ШАГ 4: Работа с сомнением
Почему у клиента возникают сомнения или

возражения?
Как правило, СОМНЕНИЯ – это результат неправильной работы на предыдущих

этапах

Цель:

Развеять сомнения и устранить возражения клиента

ШАГ 4: Работа с сомнениемПочему у клиента возникают сомнения или возражения?Как правило, СОМНЕНИЯ – это результат неправильной

Слайд 13Работа с сомнением
Техника:
«Да… и при этом…»
Техника:
«Задать дополнительные
вопросы, прояснить,


что смущает клиента»
Консультант/демонстратор
: Вопрос о готовности купить
Клиент: Реплика в

ответ

Согласие

Возражение

Вопрос

Комментарий

Сомнение

Завершение
сделки

Техника:
«Ответить на вопрос»

Техника:
«Адекватно отреагировать»

Работа с сомнениемТехника: «Да… и при этом…»Техника:«Задать дополнительные вопросы, прояснить, что смущает клиента» Консультант/демонстратор: Вопрос о готовности

Слайд 14Работа с сомнением
Работа с комментариями
Работа с возражениями
Я видел этот телевизор

дешевле на 600 рублей.
Да, это возможно, и при этом

покупая товар у нас
Вы всегда можете быть уверены в его качестве.

Вижу у Вас есть утюг за 3.500 рублей.

Да, у этой модели есть функция ….
(назвать функцию и преимущества)

Наверное, мне нужно подумать и посоветоваться?

Я вижу, что Вас что-то смущает, можете сказать
что именно?

Работа с сомнениями

Работа с сомнениемРабота с комментариямиРабота с возражениямиЯ видел этот телевизор дешевле на 600 рублей. Да, это возможно,

Слайд 15ШАГ 5: Завершение сделки
! Консультант/демонстратор удерживает инициативу на этапе с

помощью:
Что делает?

Поддерживает контакт глаз
Выписывает чек
Провожает в другую

секцию
Показывает направление кассы
Задаёт вопрос о готовности купить
Поддерживает выбор клиента, благодарит за покупку, приглашает прийти снова, прощается

После согласия покупателя совершить покупку демонстратор ДОЛЖЕН
передать покупателя продавцу М.видео для дальнейшей консультации
по приобретению ПДО и аксессуаров.

ШАГ 5: Завершение сделки! Консультант/демонстратор удерживает инициативу на этапе с помощью:Что делает? Поддерживает контакт глаз Выписывает чек

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика