Разделы презентаций


Презентация на тему Комплексное управление качеством

Определение : “Качество”СТАРОЕ: “Совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности” НОВОЕ: “Степень выполнения требований совокупностью

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Комплексное управление качествомЯрославлев 23-88
Текст слайда:

Комплексное управление качеством

Ярославлев 23-88


Слайд 2
Определение : “Качество”СТАРОЕ: “Совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности” НОВОЕ: “Степень
Текст слайда:

Определение : “Качество”

СТАРОЕ: “Совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности”

НОВОЕ: “Степень выполнения требований
совокупностью собственных характеристик ”

Примечание 1 – Термин “качество” может применяться с такими прилагательными, как плохое, хорошее или отличное.
Примечание 2 - Понятие “собственный”, в противоположность понятию “установленный (заданный, предписанный)”, означает наличие (присутствие) в чем-то, особенно в виде неизменной характеристики.


Слайд 3
Этапы развития управления качествомЭтапы развития управления качеством
Текст слайда:

Этапы развития управления качеством

Этапы развития управления качеством


Слайд 5
Сертифи-кация продук-цииСпособы доказательства качества выпускаемой продукции, повышения имиджа предприятия и конкурентоспособности выпускаемой продукцииСертифи-кация системкачества( в т.ч. на
Текст слайда:

Сертифи-
кация
продук-
ции

Способы доказательства качества выпускаемой продукции, повышения имиджа предприятия и конкурентоспособности выпускаемой продукции

Сертифи-
кация
систем
качества
( в т.ч. на соответствие требованиям ИСО9000)

Премия правительства РФ
в области качества

Конкурс
“Сто лучших товаров России”

Другие
премии
и
конкурсы


Слайд 6
Определение: „Система менеджмента качества“СТАРОЕ: “Организационная структура, процедуры, процессы и ресурсы, необходимые для внедрения менеджмента качества” НОВОЕ: “Система
Текст слайда:

Определение: „Система менеджмента качества“

СТАРОЕ: “Организационная структура, процедуры, процессы и ресурсы, необходимые для внедрения менеджмента качества”

НОВОЕ: “Система менеджмента для руководства и
управления организацией применительно к качеству”

Система – совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих элементов.
Система менеджмента – система для разработки политики и целей и достижения этих целей.
Примечание - Система менеджмента организации может включать различные системы менеджмента, такие, как система менеджмента качества, система финансового менеджмента или система менеджмента окружающей среды.


Слайд 7
Проблемы отечественной стандартизации и сертификации при вступлении в ВТО(из выступления Председателя Госстандарта России Б. С. Алёшина на
Текст слайда:

Проблемы отечественной стандартизации и сертификации при вступлении в ВТО
(из выступления Председателя Госстандарта России
Б. С. Алёшина на Всероссийской конференции «Россия и ВТО»)

● В советское время введено в действие более 50 тысяч нормативных документов разного уровня: ГОСТов, ОСТов, ТУ и т.д.

● Многообразие российской нормативной не позволяет определить, какие требования промышленность обязана выполнить неукоснительно, а какие нет. Поскольку нет чёткого разделения требований на обязательные и необязательные, очень сложно осуществлять контроль за соблюдением обязательных требований.



Слайд 8
● Многие показатели устанавливаются подзаконными актами и носят ведомственный характер. Это приводит к тому, что нормативные требования
Текст слайда:


● Многие показатели устанавливаются подзаконными актами и носят ведомственный характер. Это приводит к тому, что нормативные требования «плодятся» с неимоверной быстротой и отследить их промышленникам чрезвычайно сложно.

● Недостаточен уровень гармонизации отечественных стандартов с международными. Предприятия вынуждены выпускать продукцию по двум стандартам: по одному – для внутреннего потребления и по другому – на внешний рынок.

● В последние годы в национальные стандарты не вводятся опережающие требования, которые призваны стимулировать технический прогресс, обеспечивать применение инноваций.




Слайд 9
● В стране отсутствует единая система сертификации: действуют многочисленные системы, курируемые разными федеральными органами.	● Нередки случаи нарушения
Текст слайда:

● В стране отсутствует единая система сертификации: действуют многочисленные системы, курируемые разными федеральными органами.

● Нередки случаи нарушения принципов независимости органов по сертификации.

● В большинстве аккредитованных лабораторий испытания практически не проводятся или проводятся далеко не в полном объёме.

● «Взяточная» нагрузка на бизнес от «наездов» на предприятия многочисленных инспекторов приблизилась к 25-35% стоимости товара (по данным предпринимателей Рязани, Тулы и Великого Новгорода).


Слайд 10
ISO 9000	Системы менеджмента качества - Основы и словарьISO 9001	Системы менеджмента качества - ТребованияISO 9004	Системы менеджмента качества –
Текст слайда:


ISO 9000 Системы менеджмента качества - Основы и словарь

ISO 9001 Системы менеджмента качества - Требования

ISO 9004 Системы менеджмента качества – Руководство по
улучшению деятельности

ISO 19011 Системы менеджмента качества – Руководство по
проверкам систем качества и
охране окружающей среды

Нормативная база Международных Стандартов ISO (версии 2009 г.)


Слайд 11
Модель СМК, основанной на процессах
Текст слайда:

Модель СМК, основанной на процессах


Слайд 13
Преимущества внедрения системы менеджмента качестваВНЕШНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:  Усовершенствование системы управления и повышение ее эффективности
Текст слайда:

Преимущества внедрения системы менеджмента качества

ВНЕШНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
 Усовершенствование системы управления и повышение ее эффективности
 Повышение качества продукции/услуг, доверие потребителей
 Получение выгодных условий кредитования, страхования
 Удовлетворение требований поставщиков о наличии в компании действующей СМК
 Получение преимущества перед конкурентами при участии в тендерах, выставках, торгах
 Повышение имиджа в регионе и отрасли, в глазах иностранных и российских партнеров
 Выполнение условия для получения государственного, военного или другого заказа, который финансируется из федерального или местного бюджета

ВНУТРЕННИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ:
 Улучшение качества планирования
 Наглядность и измеримость выполнения процессов
 Оптимизация распределения полномочий и ответственности
 Повышение ответственности и дисциплинированности персонала
 Улучшение коммуникаций между подразделениями, сокращение количества совещаний
 Оптимизация документооборота компании, облегчение перехода на электронный документооборот

Повышение инвестиционной привлекательности

Повышение вовлеченности персонала в цели компании

Преимущества внедрения системы менеджмента качества


Слайд 14
Использование системы менеджмента качества в банковской сфере
Текст слайда:

Использование системы менеджмента качества в банковской сфере


Слайд 15
Методика построения системы менеджмента качества в банке
Текст слайда:

Методика построения системы менеджмента качества в банке


Слайд 16
Система менеджмента качества банка	Включает следующие компоненты1. Основные нормативные документы СМК банка (привязаны файлы)2. Записи и формы документов
Текст слайда:

Система менеджмента качества банка

Включает следующие компоненты
1. Основные нормативные документы СМК банка (привязаны файлы)
2. Записи и формы документов СМК банка
Дерево (иерархический список) всех записей и форм документов СМК банка
Записи, требуемые и предусматриваемые стандартом ISO 9001:2008 (привязаны файлы)
Приказы по проекту построения и организации функционирования СМК (привязаны файлы)
Другие важные документы СМК банка (привязаны файлы)
3. Регламенты Службы качества банка (привязаны файлы)
4. Внешние нормативные документы по стандартизации и качеству (без файлов)
5. Диаграммы анализа проблем и несоответствий (диаграммы Исикавы, Cause and Effect Diagram)
6. Аудиты СМК банка
7. Процессы и обязательные процедуры СМК


Слайд 17
Основные бизнес-модели и их взаимосвязь
Текст слайда:

Основные бизнес-модели и их взаимосвязь


Слайд 18
Взаимосвязь модели и требований ISO 9001
Текст слайда:

Взаимосвязь модели и требований ISO 9001


Слайд 19
Система управления персоналом в рамках системы менеджмента качества	Включает следующие компоненты1. Организационная структура банка до уровня должностей2. Основные
Текст слайда:

Система управления персоналом в рамках системы менеджмента качества

Включает следующие компоненты
1. Организационная структура банка до уровня должностей
2. Основные нормативные документы по управлению персоналом и оргструктурой
3. Структурные регламенты банка
Положения о подразделениях и должностные инструкции (формируются автоматически)
Структурные регламенты службы персонала (привязаны файлы)
4. Формы и примеры документов по управлению персоналом и организационной структурой банка (привязаны файлы)
5. Бизнес-процессы по управлению персоналом и организационной структурой


Слайд 20
Спасибо за внимание
Текст слайда:

Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика