Разделы презентаций


Комплексное управление качеством

Содержание

Определение : “Качество”СТАРОЕ: “Совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности” НОВОЕ: “Степень выполнения требований совокупностью

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Комплексное управление качеством
Ярославлев 23-88

Комплексное управление качествомЯрославлев 23-88

Слайд 2Определение : “Качество”
СТАРОЕ: “Совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности

удовлетворять установленные и предполагаемые потребности”
НОВОЕ: “Степень выполнения требований


совокупностью собственных характеристик ”

Примечание 1 – Термин “качество” может применяться с такими прилагательными, как плохое, хорошее или отличное.
Примечание 2 - Понятие “собственный”, в противоположность понятию “установленный (заданный, предписанный)”, означает наличие (присутствие) в чем-то, особенно в виде неизменной характеристики.

Определение : “Качество”СТАРОЕ: “Совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности” НОВОЕ: “Степень

Слайд 3Этапы развития управления качеством
Этапы развития управления качеством

Этапы развития управления качествомЭтапы развития управления качеством

Слайд 5Сертифи-
кация
продук-
ции
Способы доказательства качества выпускаемой продукции, повышения имиджа предприятия и

конкурентоспособности выпускаемой продукции
Сертифи-
кация
систем
качества
( в т.ч. на соответствие требованиям ИСО9000)
Премия

правительства РФ
в области качества

Конкурс
“Сто лучших товаров России”

Другие
премии
и
конкурсы

Сертифи-кация продук-цииСпособы доказательства качества выпускаемой продукции, повышения имиджа предприятия и конкурентоспособности выпускаемой продукцииСертифи-кация системкачества( в т.ч. на

Слайд 6Определение: „Система менеджмента качества“
СТАРОЕ: “Организационная структура, процедуры, процессы и ресурсы,

необходимые для внедрения менеджмента качества”
НОВОЕ: “Система менеджмента для руководства

и
управления организацией применительно к качеству”

Система – совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих элементов.
Система менеджмента – система для разработки политики и целей и достижения этих целей.
Примечание - Система менеджмента организации может включать различные системы менеджмента, такие, как система менеджмента качества, система финансового менеджмента или система менеджмента окружающей среды.

Определение: „Система менеджмента качества“СТАРОЕ: “Организационная структура, процедуры, процессы и ресурсы, необходимые для внедрения менеджмента качества” НОВОЕ: “Система

Слайд 7Проблемы отечественной стандартизации и сертификации при вступлении в ВТО
(из выступления

Председателя Госстандарта России
Б. С. Алёшина на Всероссийской конференции «Россия

и ВТО»)

● В советское время введено в действие более 50 тысяч нормативных документов разного уровня: ГОСТов, ОСТов, ТУ и т.д.

● Многообразие российской нормативной не позволяет определить, какие требования промышленность обязана выполнить неукоснительно, а какие нет. Поскольку нет чёткого разделения требований на обязательные и необязательные, очень сложно осуществлять контроль за соблюдением обязательных требований.


Проблемы отечественной стандартизации и сертификации при вступлении в ВТО(из выступления Председателя Госстандарта России Б. С. Алёшина на

Слайд 8
● Многие показатели устанавливаются подзаконными актами и носят ведомственный характер.

Это приводит к тому, что нормативные требования «плодятся» с неимоверной

быстротой и отследить их промышленникам чрезвычайно сложно.

● Недостаточен уровень гармонизации отечественных стандартов с международными. Предприятия вынуждены выпускать продукцию по двум стандартам: по одному – для внутреннего потребления и по другому – на внешний рынок.

● В последние годы в национальные стандарты не вводятся опережающие требования, которые призваны стимулировать технический прогресс, обеспечивать применение инноваций.



● Многие показатели устанавливаются подзаконными актами и носят ведомственный характер. Это приводит к тому, что нормативные требования

Слайд 9 ● В стране отсутствует единая система сертификации: действуют многочисленные системы,

курируемые разными федеральными органами.

● Нередки случаи нарушения принципов независимости органов

по сертификации.

● В большинстве аккредитованных лабораторий испытания практически не проводятся или проводятся далеко не в полном объёме.

● «Взяточная» нагрузка на бизнес от «наездов» на предприятия многочисленных инспекторов приблизилась к 25-35% стоимости товара (по данным предпринимателей Рязани, Тулы и Великого Новгорода).
● В стране отсутствует единая система сертификации: действуют многочисленные системы, курируемые разными федеральными органами.	● Нередки случаи нарушения

Слайд 10
ISO 9000 Системы менеджмента качества - Основы и словарь

ISO 9001 Системы менеджмента

качества - Требования

ISO 9004 Системы менеджмента качества – Руководство по
улучшению деятельности

ISO

19011 Системы менеджмента качества – Руководство по
проверкам систем качества и
охране окружающей среды

Нормативная база Международных Стандартов ISO (версии 2009 г.)

ISO 9000	Системы менеджмента качества - Основы и словарьISO 9001	Системы менеджмента качества - ТребованияISO 9004	Системы менеджмента качества –

Слайд 11Модель СМК, основанной на процессах

Модель СМК, основанной на процессах

Слайд 13Преимущества внедрения системы менеджмента качества
ВНЕШНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Усовершенствование системы управления и повышение ее эффективности
 Повышение качества продукции/услуг,

доверие потребителей
 Получение выгодных условий кредитования, страхования
 Удовлетворение требований поставщиков о наличии в компании действующей СМК
 Получение преимущества перед конкурентами при участии в тендерах, выставках, торгах
 Повышение имиджа в регионе и отрасли, в глазах иностранных и российских партнеров
 Выполнение условия для получения государственного, военного или другого заказа, который финансируется из федерального или местного бюджета

ВНУТРЕННИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ:
 Улучшение качества планирования
 Наглядность и измеримость выполнения процессов
 Оптимизация распределения полномочий и ответственности
 Повышение ответственности и дисциплинированности персонала
 Улучшение коммуникаций между подразделениями, сокращение количества совещаний
 Оптимизация документооборота компании, облегчение перехода на электронный документооборот

Повышение инвестиционной привлекательности

Повышение вовлеченности персонала в цели компании

Преимущества внедрения системы менеджмента качества

Преимущества внедрения системы менеджмента качестваВНЕШНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:  Усовершенствование системы управления и повышение ее эффективности

Слайд 14Использование системы менеджмента качества в банковской сфере

Использование системы менеджмента качества в банковской сфере

Слайд 15Методика построения системы менеджмента качества в банке

Методика построения системы менеджмента качества в банке

Слайд 16Система менеджмента качества банка
Включает следующие компоненты
1. Основные нормативные документы СМК

банка (привязаны файлы)
2. Записи и формы документов СМК банка
Дерево (иерархический

список) всех записей и форм документов СМК банка
Записи, требуемые и предусматриваемые стандартом ISO 9001:2008 (привязаны файлы)
Приказы по проекту построения и организации функционирования СМК (привязаны файлы)
Другие важные документы СМК банка (привязаны файлы)
3. Регламенты Службы качества банка (привязаны файлы)
4. Внешние нормативные документы по стандартизации и качеству (без файлов)
5. Диаграммы анализа проблем и несоответствий (диаграммы Исикавы, Cause and Effect Diagram)
6. Аудиты СМК банка
7. Процессы и обязательные процедуры СМК
Система менеджмента качества банка	Включает следующие компоненты1. Основные нормативные документы СМК банка (привязаны файлы)2. Записи и формы документов

Слайд 17Основные бизнес-модели и их взаимосвязь

Основные бизнес-модели и их взаимосвязь

Слайд 18Взаимосвязь модели и требований ISO 9001

Взаимосвязь модели и требований ISO 9001

Слайд 19Система управления персоналом в рамках системы менеджмента качества
Включает следующие компоненты
1.

Организационная структура банка до уровня должностей
2. Основные нормативные документы по

управлению персоналом и оргструктурой
3. Структурные регламенты банка
Положения о подразделениях и должностные инструкции (формируются автоматически)
Структурные регламенты службы персонала (привязаны файлы)
4. Формы и примеры документов по управлению персоналом и организационной структурой банка (привязаны файлы)
5. Бизнес-процессы по управлению персоналом и организационной структурой
Система управления персоналом в рамках системы менеджмента качества	Включает следующие компоненты1. Организационная структура банка до уровня должностей2. Основные

Слайд 20Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика