Разделы презентаций


Комплексный метод руководства игрой. С. Новоселова

1.Обогащение социального опыта детей в повседневной жизни3.Организация предметно-игровой среды4.Активизирующее общение воспитателя с детьми в игре2.Обучающие игры (обогащение игрового опыта)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Комплексный метод руководства игрой.

С. Новоселова.

Комплексный метод руководства игрой.С. Новоселова.

Слайд 21.Обогащение социального опыта детей в повседневной жизни
3.Организация предметно-игровой среды
4.Активизирующее общение

воспитателя с детьми в игре
2.Обучающие игры (обогащение игрового опыта)

1.Обогащение социального опыта детей в повседневной жизни3.Организация предметно-игровой среды4.Активизирующее общение воспитателя с детьми в игре2.Обучающие игры (обогащение

Слайд 3Обогащение социального опыта детей в повседневной жизни.
Младший возраст.
Формы расширения практического

опыта могут быть разными:
- наблюдения в группе, на участке, в

спальне, раздевалке
- наблюдения за действиями взрослых и другими детьми
- посильное участие детей в трудовых действиях взрослых
- разные виды занятий, на которых закрепляются, расширяются знания о животных, людях, предметах, действиях с ними,
Рекомендуется: побуждать детей наблюдать в быту за подготовкой взрослого к осуществлению какой-либо задачи (посмотреть как и что делает няня, прежде чем накормить ребят). Обращать внимание на поведение взрослых, взаимодействие взрослых животных и их детей, людей и животных. Наблюдать совместный труд 2-3 людей, общение (продавец – покупатель, врач – больной, хозяйка – гость). Наблюдать на улице, на участке за подготовкой взрослых к осуществлению какой-либо задачи (шофер протирает стекло, заводит машину, уезжает).
Наблюдать за более сложными явлениями окружающего мира (как и для кого строят дома, прокладывают дорогу и т.д.).
Наблюдения в ходе экскурсий следует сопровождать беседой, чтобы вызвать умственную активность и подвести детей к конкретным выводам.
Нужно включать детей в активную деятельность – в ходе наблюдений за шофером – посидеть в кабине, за поваром – подсказать, в какой воде лучше мыть посуду, как найти нужные продукты.
Можно наладить связь игры с обучением (например, изо – лепить угощение куклам).
Обогащение социального опыта детей в повседневной жизни.Младший возраст.Формы расширения практического опыта могут быть разными:- наблюдения в группе,

Слайд 6Обучающие игры (обогащение игрового опыта).

Обучающие игры (обогащение игрового опыта).

Слайд 8Организация предметно-игровой среды

Организация предметно-игровой среды

Слайд 11Активизирующее общение воспитателя с детьми

Активизирующее общение воспитателя с детьми

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика