Разделы презентаций


Композиция. Основы

Содержание

Композиция. Основы.Правило третей***На основе книги Барри О'КерролаРазделяете кадр на 9 равных прямоугольников, 3 по горизонтали и 3 по вертикали, как показано на фото. Идея заключается в том, чтобы поместить важный элемент кадра

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Композиция. Основы.
Выбор смыслового центра

Композиция. Основы.Выбор смыслового центра

Слайд 2Композиция. Основы.
Правило третей
***На основе книги Барри О'Керрола
Разделяете кадр на 9

равных прямоугольников, 3 по горизонтали и 3 по вертикали, как

показано на фото. 


Идея заключается в том, чтобы поместить важный элемент кадра вдоль одной или нескольких линий, или там, где линии пересекаются. 
Композиция. Основы.Правило третей***На основе книги Барри О'КерролаРазделяете кадр на 9 равных прямоугольников, 3 по горизонтали и 3

Слайд 3Правило третей
***На основе книги Барри О'Керрола

Правило третей***На основе книги Барри О'Керрола

Слайд 4Правило третей

Правило третей

Слайд 5Правило третей

Правило третей

Слайд 6Симметрия
***На основе книги Барри О'Керрола
Есть моменты при размещении объекта в

центре кадра, когда это оправдано и выглядит прекрасно. Симметричные сцены

идеально подходят для центрированной композиции. Они идеально вписываются в квадрат. 
Симметрия***На основе книги Барри О'КерролаЕсть моменты при размещении объекта в центре кадра, когда это оправдано и выглядит

Слайд 7Рамка
***На основе книги Барри О'Керрола
Рамка внутри кадра (или "кадр к

кадре", или фрейминг) является еще одним эффективным способом изображения глубины

композиции. Обратите внимание на такие элементы, как окна, арки или нависающие ветви. "Рамка" не обязательно должна окружать весь кадр, чтобы сделать его эффектным. 
Рамка***На основе книги Барри О'КерролаРамка внутри кадра (или

Слайд 8ДИАГОНАЛИ И ТРЕУГОЛЬНИКИ
***На основе книги Барри О'Керрола
Диагональная композиция. Основные объекты

кадра мы располагаем по диагонали кадра. Например, от верхнего левого

угла кадра к правому нижнему. Этот приём хорош тем, что такая композиция непрерывно ведет взгляд зрителя через всю фотографию 
ДИАГОНАЛИ И ТРЕУГОЛЬНИКИ***На основе книги Барри О'КерролаДиагональная композиция. Основные объекты кадра мы располагаем по диагонали кадра. Например,

Слайд 9Линии
***На основе книги Барри О'Керрола
Линии лучше всего работают в качестве

направляющих: глаз цепляется за линию и следует по ней, слева

направо и снизу вверх. Таким образом вы “ведете” взгляд зрителя по кадру, акцентируя внимание на нужных вам моментах. 
Линии***На основе книги Барри О'КерролаЛинии лучше всего работают в качестве направляющих: глаз цепляется за линию и следует

Слайд 10ДИАГОНАЛИ И ТРЕУГОЛЬНИКИ

ДИАГОНАЛИ И ТРЕУГОЛЬНИКИ

Слайд 11НАПРАВЛЕНИЕ И ПРОСТРАНСТВО
***На основе книги Барри О'Керрола
Нужно оставлять пространство для

воображаемого движения.

НАПРАВЛЕНИЕ И ПРОСТРАНСТВО***На основе книги Барри О'КерролаНужно оставлять пространство для воображаемого движения.

Слайд 12Диагональное золотое сечение
***На основе книги Барри О'Керрола
Это похоже на правило

третей, но вместо сетки прямоугольников, мы делим кадр диагональными линиями,

идущими от одного угла к другому. Затем мы добавляем еще две линии из других углов. Две меньшие линии встречают большую линию под прямым углом, как это показано ниже. Это делит кадр на ряд треугольников. Как вы можете видеть, этот способ помогает внести «динамическое напряжение», о котором мы узнали из правила № 6. Как с правилом третей, мы используем линии (треугольники в данном случае), чтобы помочь расположить различные элементы в кадре. 
Диагональное золотое сечение***На основе книги Барри О'КерролаЭто похоже на правило третей, но вместо сетки прямоугольников, мы делим

Слайд 13Равновесие

Равновесие

Слайд 14Равновесие
Первым композиционным ориентиром было «правило третей». Это, конечно, означает, что

мы часто размещаем основной предмет фотографии в стороне от центра

кадра, вдоль одной из вертикальных линий сетки. Но иногда это может привести к дисбалансу, если оставить своего рода "пустоты" в остальном кадре. Чтобы преодолеть это, вы можете сделать снимок, где предмет второстепенной или меньшей важности (или размера) будет на другой стороне кадра. Это уравновесит композицию, не забирая слишком много внимания от основного объекта съемки. 
РавновесиеПервым композиционным ориентиром было «правило третей». Это, конечно, означает, что мы часто размещаем основной предмет фотографии в

Слайд 15Ритм

Ритм

Слайд 16Перспектива

Перспектива

Слайд 17Золотое сечение
Самое простое описание золотого сечения применительно к фотосъемке такое:

лучшая точка для расположения объекта съемки — примерно 1/3 от

горизонтальной или вертикальной границы кадра. Расположение важных объектов в этих зрительных точках выглядит естественно и притягивает внимание зрителя. 

Золотое сечение — это две величины в золотой пропорции, их соотношение — такое же, как отношение их суммы к большей из двух величин.  Вместо обычной сетки (правило третей), кадр делится на ряд квадратов, как показано на фото. Затем вы можете использовать квадраты, чтобы мысленно нарисовать спираль, которая выглядит как панцирь улитки. Это Спираль Фибоначчи. Квадраты помогают позиционировать элементы в кадре, а спираль дает нам представление о том, как кадр должен выглядеть с точки зрения динамики. Это как бы невидимая направляющая линия. 
Золотое сечениеСамое простое описание золотого сечения применительно к фотосъемке такое: лучшая точка для расположения объекта съемки —

Слайд 18Золотое сечение

Золотое сечение

Слайд 19Золотое сечение

Золотое сечение

Слайд 20ДИНАМИЧЕСКАЯ СИММЕТРИЯ
Энни Лейбовиц

ДИНАМИЧЕСКАЯ СИММЕТРИЯЭнни Лейбовиц

Слайд 21ДИНАМИЧЕСКАЯ СИММЕТРИЯ
Энни Лейбовиц, решетчатая система

ДИНАМИЧЕСКАЯ СИММЕТРИЯЭнни Лейбовиц, решетчатая система

Слайд 22ДИНАМИЧЕСКАЯ СИММЕТРИЯ
Энни Лейбовиц, полная сетка решетчатой системы

ДИНАМИЧЕСКАЯ СИММЕТРИЯЭнни Лейбовиц, полная сетка решетчатой системы

Слайд 23ДИНАМИЧЕСКАЯ СИММЕТРИЯ
Энни Лейбовиц, решетчатая система

ДИНАМИЧЕСКАЯ СИММЕТРИЯЭнни Лейбовиц, решетчатая система

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика