Слайд 1
Компьютерные игры «за» и «против»
Работа выполнена учеником 11 «А»
класса
Захаровым Никитой.
Слайд 3Многие выбирают компьютерные игры как способ расслабиться после тяжелого трудового
дня.
Другие прибегают
к ним с целью
развеять скуку.
Слайд 4Для кого то притягательна возможность раз за разом проходить уровни,
делая это наилучшим способом.
Некоторые, наоборот, хотят быстрее пройти новую
игру, и готовы это делать, используя любые подсказки и готовые пароли, без какого либо интереса к самой игре
Слайд 5Цели и задачи проекта:
Компьютерные игры - вредно или полезно?
Провести обзор
компьютерных игр
Сопоставить и проанализировать точки зрения ученых по данному вопросу
Исследовать
Интернет зависимость
Слайд 6О пользе и вреде компьютерных игр
Долгое время провождение около компьютера
несёт за собой уменьшение подвижности, ухудшение остроты зрения, сужение круга
интересов.
А некоторые игры, считается, могут провоцировать агрессивное поведение.
Слайд 7Пагубно действуют на психику «бродилки» и «леталки». В этих игрушках
льётся кровь, а информационной начинки практически никакой.
Самой вредной, безусловно,
считается «Counter Strike».
Слайд 8
Меньше воздействуют на психику «гонки» и «спортивные» игры,
типа футбольных «Fifa» или баскетбольных «NBA Live». Есть ещё хоккейные,
бейсбольные и другие.
Слайд 9
Первыми компьютерными играми были стратегические (strategy). Большинство людей считает, что
эти игры развивают мышление и расширяют кругозор.
Слайд 10
Кстати, войны не всегда вымышленные.
Играя, например, в «Козаки» («Cossacs»),
можно неплохо пополнить свои
познания в истории. Кроме того,
появляется
настоящий интерес
изучить историю того самого
периода, в котором происходит
игровое действие.
Слайд 11Тактика охватывает изучение, разработку, подготовку и ведение всех видов деятельности
Страте́гия
— общий, план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ
достижения сложной цели.
Тактика и Стратегия
Слайд 12ПОЛЬЗА
Компьютерные игры развивают:
скорость реакции;
мелкую моторику рук;
визуальное восприятие объектов;
память и
внимание;
логическое мышление;
зрительно-моторную координацию.
Слайд 13А какой же тогда ВРЕД?
Плохо то, что при не соблюдении
режима компьютер превращается из друга во врага. Добрые замечательные игры,
столь полезные, могут стать и вредными.
Слишком длительное нахождение перед компьютером может привести к ухудшению зрения, а также к психологической зависимости ребенка от виртуального мира.
Слайд 14Точка зрения ученых!!!
Раздражительность
Неспособность сосредоточиться
Трудности в общении
Заядлые игроки жалуются на:
Слайд 15Выводы:
Ученые-исследователи предупреждают о том, что компьютерные игры оказывают влияние
на психику ребенка, эмоциональность и творческие способности
Увлекаются компьютерными играми в
основном мальчики
Родители относятся к увлечению своих детей компьютерными играми отрицательно и педагоги, в основном, поддерживают их
Слайд 16Если перейдешь меру, то самое приятное станет самым неприятным…
Демокрит
Слайд 17Источники:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%F0%E0%F2%E5%E3%E8%FF
http://compgamer.ru
http://www.adv-portal.ru
http://start-hlds.3dn.ru
http://www.psimaster.ru/test-na-internet-zavisimost
http://www.mczone.ru/reviews/134
http://gamef.ru/viewtopic.php?id=303