Разделы презентаций


Конфликт? Конфликт! Конфликт… МБОУ Балаганская СОШ №2 Классный руководитель –

Содержание

Мозговой штурмДля меня конфликт – это…Как часто происходят конфликты в вашей жизни?А что чувствует человек во время конфликта?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Конфликт? Конфликт! Конфликт…»
МБОУ Балаганская СОШ №2
Классный руководитель –

Орлова Валентина Ивановна.

«Конфликт? Конфликт! Конфликт…» МБОУ Балаганская СОШ №2Классный руководитель – Орлова Валентина Ивановна.

Слайд 2Мозговой штурм
Для меня конфликт – это…

Как часто происходят конфликты в

вашей жизни?

А что чувствует человек во время конфликта?

Мозговой штурмДля меня конфликт – это…Как часто происходят конфликты в вашей жизни?А что чувствует человек во время

Слайд 3Конфликт — одно из самых
распространенных явлений
в жизни и общении людей.

На протяжении всей своей
истории люди

не могли
обойтись без того, чтобы
не конфликтовать, начиная
с незначительной ссоры
между соседями и кончая
войной.

Неужели конфликты — это
необходимый атрибут
человеческого общества?
Конфликт — одно из самыхраспространенных явленийв жизни и общении людей. На протяжении всей своейистории люди не моглиобойтись без того, чтобыне конфликтовать, начинаяс незначительной ссорымежду соседями

Слайд 4Конфликт – это столкновение противоположно направленных целей,
интересов, позиций, мнений

или взглядов
оппонентов или субъектов взаимодействия.

Конфликт – это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядовоппонентов или субъектов взаимодействия.

Слайд 5В основе конфликта –
отсутствие согласия
между двумя или более
сторонами (лицами,
группами).

Участники конфликта


конфликтанты.

То, за что борются
между собой оппоненты
– предмет конфликта

В основе конфликта –отсутствие согласиямежду двумя или болеесторонами (лицами,группами).Участники конфликта –конфликтанты.То, за что борютсямежду собой оппоненты– предмет

Слайд 6 Инициатор

Организатор

Подстрекатель

Группы поддержки

Случайные свидетели

ИнициаторОрганизаторПодстрекатель Группы поддержкиСлучайные свидетели

Слайд 7 - Межличностные

Конфликт между личностью и группой

Межгрупповые конфликты
Типы конфликтов

- МежличностныеКонфликт между личностью и группойМежгрупповые конфликтыТипы конфликтов

Слайд 8 Конфликт – это хорошо или плохо?

Конфликт – это хорошо или плохо?

Слайд 9 «+» конфликтов

«-» конфликтов

«+» конфликтов «-» конфликтов

Слайд 10Что в вашей жизни может стать причиной конфликта?

Что в вашей жизни может стать причиной конфликта?

Слайд 11Причины возникновения конфликтов
 Конфликтогены — слова или действия,
которые могут привести к конфликту помимо
желания

человека.

Не хотел обидеть человека, сказал не подумав, просто так, — а он обиделся.



Следует всегда учитывать, какую реакцию
вызовут твои слова у собеседника, наперед
просчитывать, что стоит делать, а чего — нет.

Думать надо, прежде чем делать или говорить!
Причины возникновения конфликтов Конфликтогены — слова или действия,которые могут привести к конфликту помиможелания человека. Не хотел обидеть человека, сказал не подумав, просто

Слайд 12Упражнение 4 квадрата
«Возьмите лист
бумаги и разделите
его на четыре
квадрата. В углу
каждого

квадрата
поставьте цифры 1, 2,
3, 4.»

Упражнение 4 квадрата«Возьмите листбумаги и разделитеего на четыреквадрата. В углукаждого квадратапоставьте цифры 1, 2,3, 4.»

Слайд 15 Теперь внимательно посмотрите на
качества, которые вы записали в
квадрате

3, и переформулируйте их так,
чтобы они стали выглядеть как


положительные. Для этого вы можете
представить, как эти качества назвал бы
человек, который вас очень любит и
которому в вас нравится все. Запишите
переформулированные качества в
квадрате 2».
Теперь внимательно посмотрите накачества, которые вы записали в квадрате 3, и переформулируйте их так, чтобы они

Слайд 16 Теперь представьте, что вас кто-то
очень не любит и поэтому

даже ваши
положительные качества он воспринимает как отрицательные. Посмотрите на качества,

записанные в
квадрате 1, переформулируйте их в
негативные (с точки зрения вашего врага)
и запишите в квадрате 4
Теперь представьте, что вас кто-тоочень не любит и поэтому даже вашиположительные качества он воспринимает как отрицательные.

Слайд 17 А теперь прикройте ладонью квадраты 3
и 4, и посмотрите

на квадраты 1 и 2.
Видите, какой замечательный человек получился!
Теперь,

наоборот, закройте ладонью
квадраты 1 и 2, и посмотрите на квадраты 3 и 4. Жуткая картина! С таким человеком никто не захочет общаться. А теперь посмотрите в целом на свой лист. Ведь на самом деле вы описали одни и те же качества. Это все вы. Только с двух точек зрения: с точки зрения друга и с точки зрения врага.
А теперь прикройте ладонью квадраты 3и 4, и посмотрите на квадраты 1 и 2.Видите, какой замечательный

Слайд 18Поведение людей в конфликте

Поведение людей в конфликте

Слайд 19Стратегия поведения людей в конфликтной ситуации.

Стратегия поведения людей в конфликтной ситуации.

Слайд 20Тип «Акула» -
силовая стратегия. Для приверженцев этой
стратегии (соперничество,
конкуренция) цели очень
важны,

взаимоотношения – нет.
Им неважно, любят ли их. Они считают,

что
конфликты решаются лишь выигрышем одной из сторон и проигрышем второй.


Тип «Акула» - силовая стратегия. Для приверженцев этойстратегии (соперничество,конкуренция) цели оченьважны, взаимоотношения – нет. Им неважно, любят ли

Слайд 21Тип «Сова»
 - стратегия
открытого и честного
сотрудничества.
Ценят и цели, и
взаимоотношения.

Открыто определяют
позиции и ищут выход в совместной работе по достижению

целей,
стремятся найти решения, удовлетворяющие всех участников.
Тип «Сова» - стратегияоткрытого и честного сотрудничества. Ценят и цели, ивзаимоотношения. Открыто определяютпозиции и ищут выход в совместной

Слайд 22Тип «Лиса» -
Стратегия компромисса. Умеренно важны и
цели, и взаимоотношения; такие люди готовы

отказаться от части целей, чтобы сохранить взаимоотношения.

Тип «Лиса» -Стратегия компромисса. Умеренно важны ицели, и взаимоотношения; такие люди готовы отказаться от части целей, чтобы сохранить взаимоотношения.

Слайд 23Тип «Черепаха» -
стратегия избегания, ухода под панцирь, то есть отказа как

от достижения личных целей, так и от ориентации на благоприятные

взаимоотношения с окружающими.
Тип «Черепаха» -стратегия избегания, ухода под панцирь, то есть отказа как от достижения личных целей, так и от

Слайд 24Тип «Медвежонок» -
Стратегия приспособления,
сглаживания острых
углов. Взаимоотношения
важны, цели - нет. Такие

люди хотят, чтобы их принимали, любили, ради чего жертвуют целями.


Тип «Медвежонок» -Стратегия приспособления, сглаживания острыхуглов. Взаимоотношенияважны, цели - нет. Такие люди хотят, чтобы их принимали, любили, ради

Слайд 25Итак, как же выйти из конфликтной ситуации?!
Ищите понимание, а

не победу. 

Спокойно обсудите причины, вызвавшие
конфликт. Разберитесь, что привело к

конфликту: действия другой стороны или ваше непонимание ситуации.

Предполагайте лучшее, не обвиняйте, пока не выясните, что другой имел ввиду.

Задавайте правильные и тактичные вопросы.
Итак, как же выйти из конфликтной ситуации?! Ищите понимание, а не победу.  Спокойно обсудите причины, вызвавшиеконфликт. Разберитесь,

Слайд 26Следите за тем, что говорите: 
Употребляйте слова, которые „поднимают“ человека, а

не „опускают“ его.

Спросите себя, правда ли то, что вы сейчас

говорите, не преувеличиваете ли вы?

Не используйте слова „всегда“ и „никогда“.

Будьте правдивы и делайте это с добром.

Иногда бывает лучше и промолчать
Следите за тем, что говорите:  Употребляйте слова, которые „поднимают“ человека, а не „опускают“ его.Спросите себя, правда ли

Слайд 27Нападайте на проблему, а не на человека.
Говорите о конкретных вещах,

не обобщайте.

Решайте главные вопросы, не цепляйтесь за мелочи.

Не говорите о

нём, говорите о себе. Вместо „ты врёшь“ скажите: „у меня другая информация“.

Расслабьтесь и ничего не бойтесь. Помните о духе поля, если вы не будете ему мешать, конфликт разрешится наилучшим способом.
Нападайте на проблему, а не на человека.Говорите о конкретных вещах, не обобщайте.Решайте главные вопросы, не цепляйтесь за

Слайд 28 Управляйте своими эмоциями, не подавляйте их, но и не

позволяйте им управлять вами. Выражая их, осознавайте пространство вокруг вас.

Выразив эмоцию, спокойно дайте ей уйти. Не цепляйтесь за свой страх, обиду или боль. Если после полного и искреннего выражения своих эмоций, вы почувствуете себя неловко, можно отступить. Уступка не означает поражения, а даёт возможность продолжить диалог.
Гибкое и творческое отношение к ситуации —
одно из условий управления конфликтом
Управляйте своими эмоциями, не подавляйте их, но и не позволяйте им управлять вами. Выражая их, осознавайте

Слайд 29Упражнение «Претензии»
«Люди, которыми
я недоволен»

(это могут быть: мама, папа, бабушка, дедушка,
брат

(сестра), знакомые,
одноклассники, друзья, мужчины, женщины, все
человечество и т.п.).
«Претензии». 

Обязательное условие — претензии
должны

быть конкретными, а не общим выражением эмоций («Брат не дает свой магнитофон», а не «Брат — жадина»).

Чтобы принять и простить людей,
надо понять, чем они нас
не устраивают. Иначе дуться можно до бесконечности, пока не лопнешь, — лучше перестать считать, что и принять ситуацию, как она есть. 
Упражнение «Претензии»«Люди, которымия недоволен» (это могут быть: мама, папа, бабушка, дедушка,брат (сестра), знакомые,одноклассники, друзья, мужчины, женщины, всечеловечество и т.п.).

Слайд 30 Конфликты были, есть и будут в нашей жизни. Очень важно

знать, что из любой конфликтной ситуации всегда
есть конструктивный выход.

Мы желаем вам находить такие способы, которые
позволят вам сохранять
доброжелательные
отношения и хорошее
настроение! 
 Конфликты были, есть и будут в нашей жизни. Очень важно знать, что из любой конфликтной ситуации всегдаесть

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика