Разделы презентаций


Конкурс профессионального мастерства как форма повышения профессиональной

Содержание

КОНКУРС 1. Соревнование с целью выявить из числа представленных наиболее достойных участников или наилучшие работы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Конкурс профессионального мастерства как форма повышения профессиональной компетентности педагога» Рекомендации

по подготовке документов к конкурсному отбору на получение денежного поощрения
Самоделкина

Анна Николаевна, директор центра непрерывного повышения профессионального мастерства
АОУ ДПО УР ИРО
«Конкурс профессионального мастерства как форма повышения профессиональной  компетентности педагога»   Рекомендации по подготовке документов к

Слайд 2КОНКУРС

1. Соревнование с целью выявить из числа представленных наиболее

достойных участников или наилучшие работы.

(по Ефремовой)

2. Соревнование, имеющее целью выделить лучших участников, лучшие работы.
(по Ожегову)

3. Соискательство на награду, место, звание; соревнительный иск, состязанье, спорованье.
(по словарю Даля)
КОНКУРС 1. Соревнование с целью выявить из числа представленных наиболее достойных участников или наилучшие работы.

Слайд 3ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС
- как один из этапов повышения профессионализма педагогов;
возможность заявить

о себе широкой общественности, профессиональному сообществу;
поиск нового, интересного, неординарного.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС - как один из этапов повышения профессионализма педагогов;возможность заявить о себе широкой общественности, профессиональному сообществу;поиск

Слайд 4Факторы, которые влияют на принятие решения педагогом участвовать в конкурсе
Профессионально-личностный

интерес, потребность в передаче приобретенного опыта, желание познакомиться с опытом

других учителей.
Желание приобрести определенный профессиональный статус.
Желание повысить педагогическое мастерство, получить признание в педагогическом сообществе, стремление стать лучшим.
Факторы, которые влияют на принятие решения педагогом участвовать в конкурсеПрофессионально-личностный интерес, потребность в передаче приобретенного опыта, желание

Слайд 5Постановление правительства от 14 февраля 2020 года №143
Конкурс на

присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности– 2020
Внесение

изменений в Правила проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности
Постановление правительства от 14 февраля 2020 года №143 Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в

Слайд 6Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической

деятельности– 2020
УЧАСТНИКИ:
Учителя с установленным объемом учебной нагрузки не менее 18

часов в неделю за ставку заработной платы, со стажем педагогической деятельности не менее 3 лет, основным местом работы которых является образовательная организация…
Лица, осуществляющие в образовательных организациях (только) административные или организационные функции, право на участие в конкурсе не имеют.
Имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через 5 лет.

Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности– 2020УЧАСТНИКИ:Учителя с установленным объемом учебной нагрузки

Слайд 7УЧАСТНИКИ:

УЧАСТНИКИ:

Слайд 8Нормативные документы:
Приказ МОиН УР №139 от 04.02.2019 г. «Об утверждении

Правил проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения

в педагогической деятельности, включающие, в том числе условия участия в нем в Удмуртской Республике».
Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2018 г. N 1739 «О мерах по реализации Указа Президента РФ от 28 ноября 2018 г. №679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу постановления Правительства РФ от 20 мая 2017 г. №606».


Нормативные документы:Приказ МОиН УР №139 от 04.02.2019 г. «Об утверждении Правил проведения конкурса на присуждение премий лучшим

Слайд 9Основные этапы:
Установочный семинар (10 марта 2020 года).
с 13 апреля по

17 апреля - приём документов на конкурс от учителей;
7

мая - размещение информации об участниках конкурса на сайте МОиН УР и АОУ ДПО УР ИРО;
с 7 мая по 22 мая - экспертиза конкурсных работ.
25 мая - составление рейтинга участников конкурса.
2 июня - оформление пакета документов победителей конкурса для Министерства просвещения РФ.
22 июня – размещение на сайте МОиН УР и АОУ ДПО УР ИРО итогов конкурса

* Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право изменения сроков по основным событиям Конкурса
Основные этапы:Установочный семинар (10 марта 2020 года).с 13 апреля по 17 апреля - приём документов на конкурс

Слайд 10http://iro18.ru/ в разделе МЕРОПРИЯТИЯ вкладка КОНКУРСЫ

http://iro18.ru/  в разделе МЕРОПРИЯТИЯ вкладка КОНКУРСЫ

Слайд 11педагог-ур.рф

педагог-ур.рф

Слайд 12УчительЗдоровьяУР-2020

УчительЗдоровьяУР-2020

Слайд 13педакадемия.рф

педакадемия.рф

Слайд 14педакадемия.рф

педакадемия.рф

Слайд 15http://obrazshkola.ru/

http://obrazshkola.ru/

Слайд 16https://rybakovfoundation.ru/

https://rybakovfoundation.ru/

Слайд 17Мой лучший урок

Мой лучший урок

Слайд 18Представление документов участниками конкурса до 16.00 17 апреля 2020 г.

212 каб. АОУ ДПО УР ИРО

Представление документов участниками конкурса  до 16.00 17 апреля 2020 г. 212 каб. АОУ ДПО УР ИРО

Слайд 19Аналитическая справка:
Документ, содержащий обобщенные данные проведенного анализа или исследования.

Цель: формулирование

проблемы, представление выводов и прочее.
Обязательно предложение вариантов решения проблемы,

основанные на изученной информации.

Аналитическая справка:Документ, содержащий обобщенные данные проведенного анализа или исследования.Цель: формулирование проблемы, представление выводов и прочее. Обязательно предложение

Слайд 20ОФОРМЛЕНИЕ:
№ страниц!!!
Эстетичность
Логика содержания
Аналитика
Заверенные документы
Точные исходящие данные по всем источникам

информации


ОФОРМЛЕНИЕ:№ страниц!!!Эстетичность Логика содержанияАналитикаЗаверенные документыТочные исходящие данные по всем источникам информации

Слайд 21КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
Должна быть отражена высокая методическая компетентность учителя.
Наличие

собственной методической разработки демонстрирует, что учитель стремится к поиску новых

подходов в обучении, совершенствованию образовательного процесса, обеспечению его результативности и повышению качества образования.
При этом, «собственная» не обязательно означает «оригинальная», что подразумевает возможность существования созданных другими авторами методических разработок по этой тематике. В этом случае внимание следует обратить на знакомство учителя с другими методическими разработками по аналогичной тематике и наличие в аннотации сравнения представленной учителем разработки.
Возможно соавторство учителя при создании представляемой методической разработки. В этом случае обязательно необходимо указать личный вклад учителя в ее создание.
КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРАДолжна быть отражена высокая методическая компетентность учителя. Наличие собственной методической разработки демонстрирует, что учитель стремится

Слайд 22КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
Все данные измеряются в %, которые рассчитываются отношением

количества учащихся, участников, учеников в каждом конкретном показателе, к общему

количеству обучающихся у учителя. В данном критерии подчеркивается, что обучающиеся устойчиво демонстрируют высокие учебные достижения по предмету преподаваемому учителем.
При представлении сведений не стоит ориентироваться лишь на абсолютные показатели (результаты ЕГЭ, государственной итоговой аттестации, итоговой и промежуточных аттестаций)
КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРАВсе данные измеряются в %, которые рассчитываются отношением количества учащихся, участников, учеников в каждом конкретном

Слайд 23КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
Указываются названия внеурочных форм (направлений), которые реализовывал учитель

за период последних трех лет и

их методическая обеспеченность, то есть наличие разработанных учителем или используемых им в своей работе соответствующих программ. Особое внимание необходимо обратить на те формы и направления внеурочной деятельности, которые обеспечивают не только высокий уровень преподавания по предмету, но и высокие метапредметные образовательные результаты.
Указывается количество учащихся, посещающих внеурочные мероприятия по преподаваемому учителем предмету. Данный показатель измеряется в %, которые рассчитываются отношением количества учащихся, посещающих кружок, факультатив, секцию и т.д., к общему количеству обучающихся учителя. Наряду с количеством лауреатов, победителей и призеров, необходимо указать уровень мероприятий (районный, городской и т.д.). Наличие авторских программ подтверждается публикацией.
КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРАУказываются названия внеурочных форм (направлений), которые реализовывал учитель за период последних трех лет

Слайд 24КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
Указывается формы индивидуальной работы с детьми, их родителями,

тематика бесед. Также рекомендуется указать даты и тематику выступлений учителя

на родительских собраниях. Указывается % обучающихся класса, в работе с которыми учитель использует индивидуальные рабочие программы. В приложениях рекомендуется представить одну или несколько таких программ. Указываются основания для проведения индивидуального консультирования, причины неуспеваемости, перечисляются иные, кроме описываемых, формы работы с указанными категориями обучающихся. Следует представить информацию, отражающую результативность индивидуального консультирования обучающихся. Указываются и кратко описываются авторские материалы учителя, используемые в работе в целях обеспечения дифференциации в обучении различных категорий обучающихся. Следует приложить иллюстрирующие материалы.
Возможно краткое описание положительного опыта педагогической деятельности в рамках рассматриваемого направления.

КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРАУказывается формы индивидуальной работы с детьми, их родителями, тематика бесед. Также рекомендуется указать даты и

Слайд 25КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
Рекомендуется указать образовательную(ые) технологию(ии), использование которой(ых) обеспечивает высокое

качество образовательного процесса. Учитель может представить диагностические материалы, подтверждающие эффективность

используемой(ых) технологии(ий).
Учитель может приложить отзывы участников, результаты анкетирования или рефлексии по итогам указанных мероприятий, подтверждающие их воспитательное воздействие. Разработанные учителем электронные образовательные ресурсы следует перечислить, указав ссылки.
Для всех приводимых учителем открытых мероприятий с демонстрацией применения различных образовательных технологий должны указываться их названия, уровень и направленность. Желательно не только перечислить использованные на них технологии, но и обосновать, с какой целью они использовались, какие учебные результаты были получены вследствие их использования.

КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРАРекомендуется указать образовательную(ые) технологию(ии), использование которой(ых) обеспечивает высокое качество образовательного процесса. Учитель может представить диагностические

Слайд 26КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
Необходимо распределить за три последние года мероприятия (мастер-классов,

семинаров и вебинаров, конференций, круглых столов, занятий на КПК и

др.), их темы, уровень, в рамках которых систематически обобщался и распространялся опыт профессиональной деятельности. Важно указать роль учителя в этих мероприятиях. Необходимо представить в приложениях программы соответствующих мероприятий, электронные ссылки на материалы с его участием, адреса сайтов, где размещены программы инновационной деятельности.
Вносятся данные о победах учителя в районных и региональных (за последние три года) и всероссийских (за весь период работы в системе образования Российской Федерации) профессиональных конкурсах. Учитель должен представить в приложении соответствующие документальные свидетельства. Следует помнить, что речь идет только о профессиональных педагогических конкурсах с очным участием.
Вносятся данные о личном участии учителя в деятельности экспертного педагогического сообщества районного, городского, всероссийского уровня в течение последних трех лет. Учитель должен представить в приложении документальные свидетельства участия в работе педагогического сообщества.

КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРАНеобходимо распределить за три последние года мероприятия (мастер-классов, семинаров и вебинаров, конференций, круглых столов, занятий

Слайд 27УСЛОВИЯ:

УСЛОВИЯ:

Слайд 28При формировании конкурсных материалов…
ПРОЦЕСС: методы, приёмы, технологии
ЦЕЛЬ: масштаб, значимость,

релевантность
КУЛЬТУРА: содержание

При формировании конкурсных материалов… ПРОЦЕСС: методы, приёмы, технологииЦЕЛЬ: масштаб, значимость, релевантностьКУЛЬТУРА: содержание

Слайд 29Группа VK https://vk.com/education_ur

МЕДИАСОПРОВОЖДЕНИЕ:
www.педагог-ур.рф
https://udmedu.ru/
http://iro18.ru/
https://vk.com/iro18
https://vk.com/moinur

Группа VK https://vk.com/education_urМЕДИАСОПРОВОЖДЕНИЕ:www.педагог-ур.рф https://udmedu.ru/ http://iro18.ru/https://vk.com/iro18https://vk.com/moinur

Слайд 30А давайте участвовать в конкурсе?

А давайте участвовать в конкурсе?

Слайд 31Не упускайте свои возможности!
Что есть 1 минута вашего времени?

Не упускайте свои возможности! Что есть 1 минута вашего времени?

Слайд 32
Организаторы:

Анна Петровна Ильина, методист центра непрерывного повышения профессионального мастерства

АОУ ДПО УР ИРО;
Надежда Петровна Овсянникова, методист центра непрерывного повышения

профессионального мастерства АОУ ДПО УР ИРО;
Наталья Николаевна Леконцева, специалист центра непрерывного повышения профессионального мастерства АОУ ДПО УР ИРО;
Анна Николаевна Самоделкина, директор центра непрерывного повышения профессионального мастерства АОУ ДПО УР ИРО.


Организаторы: Анна Петровна Ильина, методист центра непрерывного повышения профессионального мастерства АОУ ДПО УР ИРО;Надежда Петровна Овсянникова, методист

Слайд 33Спасибо за внимание!
Контакты:
E-mail: Samodelkina.anna@gmail.com
Samodelkina.an@iro18.ru
Тел. раб. 8 (3412)30-47-11
Тел. сот. 89048353425
Группа

VK https://vk.com/education_ur

Спасибо за внимание!Контакты:E-mail: Samodelkina.anna@gmail.comSamodelkina.an@iro18.ru Тел. раб. 8 (3412)30-47-11Тел. сот. 89048353425Группа VK https://vk.com/education_ur

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика