Слайд 1Конспект подвижной игры с правилами для детей 6-7 лет
Выполнила: Андрйеченко
М.Н.
Студентка 2 ДО
Преподаватель: Штыркина А.И.
Министерство образования и молодежной политики Свердловской
области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический колледж»
Слайд 2Что такое подвижная игра?
Подвижная игра - способ трансформации детской
энергии в навыки, которые пригодятся ему во взрослой жизни.
Игра
по определенным правилам приучает ребенка к дисциплине, учит выдержке, способствует развитию умения быстро ориентироваться в окружающей обстановке
Игровой процесс, кроме следования правилам игры как таковой, включает в себя и постоянное общение со сверстниками, а значит, создаются благоприятные условия для успешной социальной адаптации формирующейся личности в будущем.
Слайд 3ИГРА
Подвижные игры с правилами
Спортивные игры
Сюжетные и бессюжетные;
Игры-забавы.
Слайд 4Собрать детей на игру можно разными приемами: по сигналу (слово, удар
в бубен, колокольчик, взмах флажком и т. д.). Можно поручить
своим помощникам – наиболее активным детям собрать всех для игры.
Слайд 5Успешное проведение игры во многом зависит от удачного распределения ролей,
поэтому надо учитывать особенности детей.
Слайд 6Характеристика проведения подвижных игр у детей старшего дошкольного возраста. Окончание
игры и подведение итогов.
В старшей группе подводя итоги игры: нужно
отметить тех, кто правильно выполнял движения, проявлял ловкость, быстроту, смекалку, сообразительность, соблюдал правила, выручал товарищей. Назвать и тех, кто нарушал правила и мешал товарищам
Слайд 7Подвижная игра «Мяч другому»
Цель игры: тренировать детей в быстрой передаче мяча
по кругу, развить ловкость, меткость, двигательные навыки детей.
Оборудование: мяч (1 шт.)
Методы: словесный,
практический
Приемы: объяснение правил игры.
задачи:
образовательная
Упражнять детей в беге в рассыпную, с увертыванием, в ловле, упражнять в прыжках.
Воспитательная
Воспитывать двигательную самостоятельность, создавать положительный эмоциональный настрой.
Развивающая
Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.
Оздоровительная
Укреплять физическое здоровье детей.
Слайд 8Вводная часть
Воспитатель:
Все бегите в круг вставать!
Поиграем, порезвимся
И со скукой мы
простимся!
Воспитатель: Ребята, сейчас мы будем играть в очень интересную игру, называется
она «Мяч другому», но прежде чем мы начнем играть в неё, я напомню вам несколько правил!
- Ребята, мы помним, что, когда мы играем, мы не толкаем друг друга, не деремся, не обзываемся, не кидаемся камнями и песком. Мы должны друг другу помогать и играть дружно!
- Дети, вы все правила запомнили?
Дети: отвечают на поставленные вопросы
Слайд 9Основная часть:
Воспитатель: Дети, сейчас я вам расскажу правила игры и после
этого мы начнем играть. Дети стоят в кругу и начинают
передавать мяч друг другу, произнося текст:
Раз - два - три!
Мяч скорей бери.
Четыре - пять - шесть!
Вот он, вот он здесь!
Семь - восемь - девять!
Бросать кто умеет?
Я!
Тот, у кого окажется мяч на последнем слове «Я», встает в центр круга, а остальные дети разбегаются в разные стороны. Этот ребенок бросает в их ноги мячи. Тот, в кого он попал, пропускает одну игру. Остальные возвращаются в круг, и игра повторяется с передачей мяча в противоположную сторону. Будьте внимательны и слушайте слова, что бы не пропустить ни единого слова, покажите какие вы ловкие, внимательные и быстрые.
Воспитатель: Дети, все запомнили правила игры? (Дети отвечают)
Воспитатель: Раз, два, три игру начни!
Проведение игры.
Воспитатель: Ой как мы хорошо поиграли. Стоп игра!
Слайд 10Заключительная часть:
Воспитатель: Дети, а в какую игру мы сегодня играли?
Дети: «Мяч другому».
Воспитатель: Вам
понравилась сегодняшняя игра?
Дети: Да.
Воспитатель: подводит результаты игры.
Таким образом, подвижная игра –
незаменимое средство пополнения ребёнком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств.
Слайд 11Конспект подвижной игры с правилами для детей 6-7 лет
Выполнила: Андрйеченко
М.Н.
Студентка 2 ДО
Преподаватель: Штыркина А.И.
Министерство образования и молодежной политики Свердловской
области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический колледж»