Разделы презентаций


Конспект-презентация для проводников пассажирского вагона по ИСИ

Содержание

Что обеспечивают сигналы Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конспект-презентация для проводников пассажирского вагона по ИСИ

Конспект-презентация для проводников пассажирского вагона по ИСИ

Слайд 2Что обеспечивают сигналы
Сигналы служат для обеспечения

безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и

маневровой работы.

Что обеспечивают сигналы      Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для

Слайд 3Видимые сигналы
Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных

показаний.
Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы – светофоры,

диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.
Видимые сигналы  	Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. 	Для подачи видимых сигналов

Слайд 4Видимые сигналы

Видимые сигналы

Слайд 5Звуковые сигналы
Петарда - это пиротехнические устройства для использования на

железной дороге в качестве звуковой сигнализации с целью предупредить машиниста

локомотива о приближающейся опасности на дороге.
Звуковые сигналы   Петарда - это пиротехнические устройства для использования на железной дороге в качестве звуковой

Слайд 6Светофоры

Светофоры

Слайд 7Светофоры

Светофоры

Слайд 8Светофоры Основные значения сигналов, подаваемых светофорами:
Один зеленый огонь – «Разрешается движение

с установленной скоростью»;
Один желтый мигающий огонь – «Разрешается движение с

установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью»;
Светофоры Основные значения сигналов, подаваемых светофорами:  Один зеленый огонь – «Разрешается движение с установленной скоростью»;Один желтый

Слайд 9Светофоры Основные значения сигналов, подаваемых светофорами:
Один желтый огонь – «Разрешается движение

с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт»;
Два желтых огня, из них

верхний мигающий, – «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт»;
Светофоры Основные значения сигналов, подаваемых светофорами:  Один желтый огонь – «Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий

Слайд 10Светофоры Основные значения сигналов, подаваемых светофорами:
Два желтых огня – «Разрешается проследование

светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора;

поезд следует с отклонением по стрелочному переводу»;

Один красный огонь – «Стой! Запрещается проезжать сигнал».

Светофоры Основные значения сигналов, подаваемых светофорами:  Два желтых огня – «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью

Слайд 11Сигналы ограждения Постоянные диски уменьшения скорости
Диском желтого цвета подается сигнал: «Разрешается

движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, огражденное

сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места», со скоростью, указанной в приказе начальника железной дороги».

Диском зеленого цвета – «Поезд проследовал опасное место». На однопутных участках машинист видит такой сигнал с левой стороны по направлению движения.

Сигналы ограждения Постоянные диски уменьшения скорости   Диском желтого цвета подается сигнал: «Разрешается движение с уменьшением

Слайд 12Сигналы ограждения Переносные сигналы
Прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на

шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью –

«Стой! Запрещается проезжать сигнал»;
Сигналы ограждения Переносные сигналы    Прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем

Слайд 13Сигналы ограждения Переносные сигналы
Квадратный щит желтого цвета днем и ночью при

расположении опасного места:

1) на перегоне – «Разрешается движение с уменьшением

скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью»,

2) на главном пути станции – «Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее преследования с уменьшенной скоростью»,

3) на остальных станционных путях – «Разрешается проследование со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его – со скоростью не более 25 км/ч»;
Сигналы ограждения Переносные сигналы    	Квадратный щит желтого цвета днем и ночью при расположении опасного

Слайд 14Сигналы ограждения Переносные сигналы
Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и

ночью на перегоне и на главном пути станции указывает на

то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.
Сигналы ограждения Переносные сигналы    Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью на

Слайд 15Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне
При вынужденной остановке на

перегоне пассажирского поезда ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона по

указанию машиниста в случаях:
1) затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста;
2) если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации.
Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне     	При вынужденной остановке на перегоне пассажирского

Слайд 16Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне
Проводник последнего пассажирского вагона,

ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить

на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона.
Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне     	Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся

Слайд 17Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне
Проводник вагона, ограждающий хвост

остановившегося на перегоне пассажирского поезда, возвращается к составу только после

подхода и остановки восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива или при передачи ограждения другому работнику.
Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне     	Проводник вагона, ограждающий хвост остановившегося на

Слайд 18Ограждение поезда при наличии препятствия на смежном пути
Ограждение пассажирского поезда производится

со стороны головы помощником машиниста укладкой петард на смежном пути

со стороны ожидаемого по этому пути поезда, а с хвоста – проводником последнего пассажирского вагона на расстоянии 1000 м от хвоста поезда на обоих путях.
Ограждение поезда при наличии препятствия на смежном пути      	Ограждение пассажирского поезда производится

Слайд 19Ограждение поезда при наличии препятствия на смежном пути
После укладки петард помощник

машиниста и проводник вагона должны отойти от места уложенных петард

обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда.
Проводник находится на междупутье.
Ограждение поезда при наличии препятствия на смежном пути      	После укладки петард помощник

Слайд 20Ручные сигналы Ручными сигналами предъявляются требования:
Красным развернутым флагом днем и красным

огнем ручного фонаря ночью – «Стой! Движение запрещено».

Ручные сигналы Ручными сигналами предъявляются требования:      Красным развернутым флагом днем и красным

Слайд 21Ручные сигналы Ручными сигналами предъявляются требования:
При отсутствии днем красного флага, а

ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем

– движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью – движением по кругу фонаря с огнем любого цвета.
Ручные сигналы Ручными сигналами предъявляются требования:      При отсутствии днем красного флага, а

Слайд 22Ручные сигналы Ручными сигналами предъявляются требования:
Желтым развернутым флагом днем и желтым

огнем ручного фонаря ночью – «Разрешается движение со скоростью, указанной

в предупреждении, а при отсутствии – со скоростью не более 25 км/ч.
Ручные сигналы Ручными сигналами предъявляются требования:      Желтым развернутым флагом днем и желтым

Слайд 23Ручные сигналы Ручными сигналами предъявляются требования:
Желтый огонь ручного фонаря может применяться

только в пределах станций.
При отсутствии сигнал уменьшения скорости на

станции подается медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.

Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.
Ручные сигналы Ручными сигналами предъявляются требования:      	Желтый огонь ручного фонаря может применяться

Слайд 24Ручные сигналы При опробовании автотормозов подаются сигналы:
Требование машинисту произвести пробное торможение:


днем – поднятой вертикально рукой,
ночью – поднятым ручным фонарем

с прозрачно-белым огнем.
Машинист отвечает одним коротким свистком и приступает к торможению.
Ручные сигналы При опробовании автотормозов подаются сигналы:      	Требование машинисту произвести пробное торможение:

Слайд 25Ручные сигналы При опробовании автотормозов подаются сигналы:
Требование машинисту отпустить тормоза:
днем

– движениями руки перед собой по горизонтальной линии,
ночью –

такими же движениями фонаря с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает двумя короткими свистками и отпускает тормоза.
Ручные сигналы При опробовании автотормозов подаются сигналы:      	Требование машинисту отпустить тормоза: 	днем

Слайд 26Ручные сигналы При опробовании автотормозов подаются сигналы:
При отправлении поезда со станции

после остановки проводники штабного и хвостового вагонов должны показывать в

сторону пассажирской платформы до ее окончания:
днем – свернутый желтый флаг;
ночью – ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.

Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль платформы.

Ручные сигналы При опробовании автотормозов подаются сигналы:      	При отправлении поезда со станции

Слайд 27Ручные сигналы Сигналы, применяемые при маневровой работе:
Один лунно-белый огонь – «Разрешается

производить маневры»;
Один синий огонь – «Запрещается производить маневры».

Ручные сигналы Сигналы, применяемые при маневровой работе:      Один лунно-белый огонь – «Разрешается

Слайд 28Ручные сигналы При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:
«Разрешается локомотиву следовать

управлением вперед» – днем движением поднятой вверх руки с развернутым

желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или одним длинным звуком;
Ручные сигналы При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:       «Разрешается локомотиву

Слайд 29Ручные сигналы При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:
«Разрешается локомотиву следовать

управлением назад» – днем движением опущенной вниз руки с развернутым

желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя длинными звуками;
Ручные сигналы При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:       «Разрешается локомотиву

Слайд 30Ручные сигналы При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:
«Тише» – днем

медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью –

ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя короткими звуками;
Ручные сигналы При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:       «Тише» –

Слайд 31Ручные сигналы При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:
«Стой!» – днем

движениями по кругу развернутого красного или желтого флага; ночью –

ручного фонаря с любым огнем или тремя короткими звуками.
Ручные сигналы При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:       «Стой!» –

Слайд 32Ограждение хвоста поезда
Хвост пассажирского и почтово-багажного поезда ограждается днем и

ночью – тремя красными огнями.

Ограждение хвоста поезда       	Хвост пассажирского и почтово-багажного поезда ограждается днем и

Слайд 33Звуковые сигналы

Звуковые сигналы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика