Разделы презентаций


Конспект творческой строительной игры подготовительной группы В деревне

Что такое строительная игра?Строительная игры – это такая деятельность детей, основным содержанием которой является отражение окружающей жизни в разных постройках и связанных с ними действиями.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конспект творческой строительной игры подготовительной группы «В деревне»
Министерство образования и

молодежной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
«Камышловский

педагогический колледж»

Выполнила: Викулова Е.В.,
студентка 2до группы. Преподаватели: Штыркина А.И.

Камышлов, 2020г.

Конспект творческой строительной игры подготовительной группы  «В деревне»Министерство образования и молодежной политики Свердловской областиГосударственное автономное профессиональное

Слайд 2Что такое строительная игра?
Строительная игры – это такая деятельность детей,

основным содержанием которой является отражение окружающей жизни в разных постройках

и связанных с ними действиями.
Что такое строительная игра?Строительная игры – это такая деятельность детей, основным содержанием которой является отражение окружающей жизни

Слайд 3Функции игры
Обучающая функция – развитие обще учебных умений и навыков,

таких, как память, внимание, восприятие и др.
Развлекательная функция – создание

благоприятной атмосферы на занятиях, превращение урока, других форм общения взрослого с ребенком из скучного мероприятия, в увлекательное приключение.
Коммуникативная функция – объединение детей и взрослых, установление эмоциональных контактов, формирование навыков общения.
Релаксационная функция – снятие эмоционального(физического) напряжения, вызванного нагрузкой на нервную систему ребенка при интенсивном учении, труде.
Психотехническая функция – формирование навыков подготовки своего психофизического состояния для более эффективной деятельности, перестройка психики для интенсивного усвоения.
Функция самовыражения – стремление ребенка реализовать в игре творческие способности, полностью раскрыть свой потенциал.
Функции игрыОбучающая функция – развитие обще учебных умений и навыков, таких, как память, внимание, восприятие и др.Развлекательная

Слайд 4Развитие игры
Для этого необходимо организовывать различные экскурсии, наблюдать за окружающим

миром, включать детей к придумыванию и оформлению сказок и отображать

все свои эмоции и переживания в изобразительной деятельности.
Развитие игрыДля этого необходимо организовывать различные экскурсии, наблюдать за окружающим миром, включать детей к придумыванию и оформлению

Слайд 5Цель и задачи конструкта
Цель: формирование игровых умений по организации строительно-конструктивных

игр по предложенной теме.
Задачи:
Образовательные задачи:
- закреплять у детей умение

передавать форму и детали объекта; подбирать необходимые детали;
- сформировать навыки последовательного построения работы.
Развивающие задачи:
- развивать координацию движений, логическое мышление, умение ориентироваться в пространстве;
- развивать творческие способности и фантазию детей.
Воспитательные задачи:
- воспитывать культуру общения, умение выражать свое мнение, согласовывать свои действия с партнерами;
- воспитывать у детей чувства товарищества и взаимопомощи.
Цель и задачи конструктаЦель: формирование игровых умений по организации строительно-конструктивных игр по предложенной теме. Задачи:Образовательные задачи:- закреплять

Слайд 6Оборудование и предварительная работа
Оборудование: настольный деревянный конструктор, схемы построек, мелкие

игрушки (домашние животные и птицы; жители), дополнительные атрибуты (деревья, кусты,

полянки и др.).
Предварительная работа: индивидуальная, подгрупповая, фронтальная работа по конструированию различных зданий и сооружений; д/и: «Домашние животные», «Чей домик?»; работа со схемами; рассматривание иллюстраций и беседа по ним; совместное изготовление атрибутов к игре.
Оборудование и предварительная работаОборудование: настольный деревянный конструктор, схемы построек, мелкие игрушки (домашние животные и птицы; жители), дополнительные

Слайд 7Структура конспекта
В водной части дети отвечаю на вопросы воспитателя, проводится

пальчиковая игра «Дом». Воспитатель показывает детям схемы и картинки домов,

предлагает детям построить дом.
Структура конспектаВ водной части дети отвечаю на вопросы воспитателя, проводится пальчиковая игра «Дом». Воспитатель показывает детям схемы

Слайд 8В основной части дети приступают к строительство домика. Воспитатель сопровождает

строительство стихотворением «В деревне». Воспитатель оказывает индивидуальную помощь по необходимости,

дает советы. Тем детям, которые быстро все построили, предлагает украсить постройку, добавить дополнительные элементы (колодец, скамейку и т.д.).
В заключительной части дети заканчивают строительство, добавляют дополнительные атрибуты, например, жителей, животных, деревья. Затем начинается обыгрывание постройки. Воспитатель наблюдает и комментирует. Дети, слушая, разворачивают творческую игру.
В основной части дети приступают к строительство домика. Воспитатель сопровождает строительство стихотворением «В деревне». Воспитатель оказывает индивидуальную

Слайд 9Вывод
В процессе игры дети учились подробнее наблюдать, различать, сравнивать, соотносить

различные части предметов. Закрепили приемы воспроизведения пространства, сосредотачивали внимание на

последовательности действий.
ВыводВ процессе игры дети учились подробнее наблюдать, различать, сравнивать, соотносить различные части предметов. Закрепили приемы воспроизведения пространства,

Слайд 10Спасибо за внимание!!

Спасибо за внимание!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика