Разделы презентаций


Констатирующее оценивание при изучении темы Деепричастие (7 класс) Учитель

Содержание

Цель семинара:Познакомить учителей с технологией критериального оценивания при проведении констатирующих(контрольных работ) по русскому языку

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Констатирующее оценивание при изучении темы «Деепричастие»
(7 класс)


Учитель русского языка и литературы
НИШ физико-математического направления
г. Астаны

Бояркин О.Г.
Констатирующее оценивание при изучении темы «Деепричастие» (7 класс) Учитель русского языка и литературы НИШ физико-математического направления

Слайд 2Цель семинара:
Познакомить учителей
с технологией критериального оценивания при проведении констатирующих
(контрольных

работ)
по русскому языку

Цель семинара:Познакомить учителей с технологией критериального оценивания при проведении констатирующих(контрольных работ) по русскому языку

Слайд 3«Русский язык неисчерпаемо богат, и всё обогащается с быстротой поражающей

»
М. Горький

«Русский язык неисчерпаемо богат, и всё обогащается с быстротой поражающей » М. Горький

Слайд 4Преимущества технологии критериального оценивания на уроках русского языка и литературы

Объективность

оценивания: оценивается конкретная работа, а не ученик;
мотивация учеников к самостоятельной

деятельности;
наглядность процесса оценивания (подробно разработанные дескрипторы);
выявление трудностей и их причин;
стремление учеников преодолевать трудности;
развитие навыков самооценивания ;
использование электронного журнала при выставлении четвертных оценок.
Преимущества технологии критериального оценивания на уроках русского языка и литературыОбъективность оценивания: оценивается конкретная работа, а не ученик;мотивация

Слайд 5Констатирующее
(итоговое) оценивание
Позволяет определить уровень сформированности учебных навыков при

завершении изучения блока учебной информации. Констатирующая работа выставляется по всем

критериям, каждый из которых отмечается баллами.
Констатирующее (итоговое) оцениваниеПозволяет определить уровень сформированности  учебных навыков при завершении изучения блока учебной информации. Констатирующая работа

Слайд 6Общие критерии оценивания учебных достижений учащихся по предмету русский язык

в 7 классе

Общие критерии оценивания учебных достижений учащихся по предмету русский язык в 7 классе

Слайд 7Цели и задачи изучения русского языка

Цели и задачи изучения русского языка

Слайд 8Цели и задачи изучения русского языка

Цели и задачи изучения русского языка

Слайд 9Цели и задачи изучения русского языка

Цели и задачи изучения русского языка

Слайд 10

Констатирующая работа

«Деепричастие»
1 вариант
Критерий А.
1. Допишите определение:
Деепричастием называется …, которая обозначает … и имеет признаки …
2. Перечислите глагольные признаки деепричастия.
3. Назовите суффиксы деепричастий несовершенного вида.
4. Расскажите о правописании Не с деепричастиями. Приведите примеры.
5. Укажите, от каких глаголов нельзя образовать деепричастия несовершенного вида.

Констатирующая работа

Слайд 11Общие критерии оценивания достижений учащихся по теме «Деепричастие»

Общие критерии оценивания достижений учащихся по теме «Деепричастие»

Слайд 12Критериальная шкала оценивания достижений учащихся

Критериальная шкала оценивания достижений учащихся

Слайд 13

Контрольный диктант
Сын

Князь Андрей обрадовался, увидав мальчика. Он стоял над ним, оглядывая его голову, ручки, ножки, определявшиеся под одеялом. Шорох послышался возле него, и какая-то тень показалась ему над кроваткой. Он не оглядывался и все слушал ровное дыханье ребенка, глядя в его лицо. Темная тень была княжна Марья, которая неслышными шагами подошла к кроватке. Князь Андрей, не оглядываясь, узнал ее и протянул к ней руку.
Ребенок во сне чуть пошевелился, улыбнулся и потерся лбом о подушку.
Князь Андрей посмотрел на сестру. Глаза княжны Марьи блестели от счастливых слез, которые стояли в них. Княжна Марья потянулась к брату и поцеловала его, слегка зацепив за полог кроватки. Они погрозили друг другу, еще немного постояли, как бы не желая расстаться с этим миром, в котором они втроем были отделены от всего света.


Слайд 14Общие критерии оценивания достижений учащихся по теме «Деепричастие»

Общие критерии оценивания достижений учащихся по теме «Деепричастие»

Слайд 16Критериальная шкала оценивания достижений учащихся

Критериальная шкала оценивания достижений учащихся

Слайд 19Критерий С
1. Раскройте скобки:
(Не)говоря ни слова; громко (не)годуя; (не)стараясь (ни)кого

убедить; (не)умея довести дело до конца; (не)уговорившись на берегу, (не)езди

за реку. 
2. Расставьте знаки препинания, выделяя деепричастия и деепричастные обороты, ставя вопросы от глагола, к которому они относятся.
1) Рыбу я ел вяленою просушивая ее на солнце.
2) Утром взял Библию раскрыл ее на новом месте и сосредоточив свое внимание начал читать.
Критерий С1. Раскройте скобки:(Не)говоря ни слова; громко (не)годуя; (не)стараясь (ни)кого убедить; (не)умея довести дело до конца; (не)уговорившись

Слайд 203. Распределите деепричастия  в две колонки, выделяя суффиксы. Озаглавьте колонки.

Отметив, смеясь, слыша, осмыслив, звуча, выросши, вылетая, осознавши, будучи, додумавшись.
4.

Докажите принадлежность слов к деепричастиям:
Разлетаясь, миновав.
5. Спишите предложения, исправляя ошибки в употреблении деепричастных оборотов.
1) Придя на дискотеку, мне там понравилось.
2) Проверяя задание, в нем оказались ошибки.
6. Составьте небольшой рассказ на тему «Зимний день», используя в тексте деепричастные обороты.

3. Распределите деепричастия  в две колонки, выделяя суффиксы. Озаглавьте колонки.  Отметив, смеясь, слыша, осмыслив, звуча, выросши,

Слайд 21Общие критерии оценивания достижений учащихся по теме «Деепричастие»

Общие критерии оценивания достижений учащихся по теме «Деепричастие»

Слайд 22Критериальная шкала оценивания достижений учащихся

Критериальная шкала оценивания достижений учащихся

Слайд 26Шкала перевода баллов в отметку:

25 - 22 баллов – «5»;
21

- 16 баллов – «4»;
15 - 12 баллов – «3»;
11-0

баллов – «2».
Шкала перевода баллов в отметку:25 - 22 баллов – «5»;21 - 16 баллов – «4»;15 - 12

Слайд 27Задание учителям:

составить констатирующую работу, а также критериальную шкалу оценивания

учебных достижений учащихся по теме «Наречие»

Задание учителям: составить констатирующую работу, а также критериальную шкалу оценивания учебных достижений учащихся по теме «Наречие»

Слайд 28А. А. Красноборова. Критериальное оценивание в школе. – Пермь, ПГПУ

– 2010г.
Красноборова А. А. Критериальное оценивание как технология формирования учебно-познавательной

компетентности учащихся. – Нижний Новгород, ПГПУ – 2010г.
Э. Сулейменова, О. Алтынбекова. Русский язык. Сборник диктантов и текстов для изложений. Алматы: Атамура – 2003
Егорова Н.В. Поурочные разработки по русскому языку. 7 класс. Москва: ВАКО – 2009г.

Литература:

А. А. Красноборова. Критериальное оценивание в школе. – Пермь, ПГПУ – 2010г.Красноборова А. А. Критериальное оценивание как

Слайд 29Все материалы вы можете найти на сайте
http://moodle.nis.edu.kz

Все материалы вы можете найти на сайтеhttp://moodle.nis.edu.kz

Слайд 30Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика