Разделы презентаций


консультация по детской инициативе

Содержание

ФГОС ДО в основу программы ставит конструирование социальной ситуации, которая способствует поддержке индивидуальности и детской инициативе каждого ребенка.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2ФГОС ДО в основу программы ставит конструирование социальной ситуации, которая

способствует поддержке индивидуальности и детской инициативе каждого ребенка.

ФГОС ДО в основу программы ставит конструирование социальной ситуации, которая способствует поддержке индивидуальности и детской инициативе каждого

Слайд 4Инициативность
Определяется, как характеристика деятельности, поведения и личности человека.

Выделяют 4 сферы

инициатив:
творческая;
целеполагания и волевого усилия;
коммуникативная;
познавательная.

Каждая сфера инициативы оценивается через конкретный вид

деятельности:
ИнициативностьОпределяется, как характеристика деятельности, поведения и личности человека.Выделяют 4 сферы инициатив:творческая;целеполагания и волевого усилия;коммуникативная;познавательная.Каждая сфера инициативы оценивается

Слайд 5Каждая деятельность оказывает своеобразное влияние на развитие разных компонентов самостоятельности

и инициативы.





Игра

Труд Продуктивная деятельность Общение
способствует формирует формирует дети-дети
развитию осознанность независимость дети-родители
активности действий, ребенка от
и инициативы целенаправленность взрослого

Самоорганизация
поиск и творческий подход
Каждая деятельность оказывает своеобразное влияние на развитие разных компонентов самостоятельности и инициативы.Игра

Слайд 6Без самостоятельности мы не получим инициативы
Проблема формирования у детей самостоятельности

была и остается в нынешней педагогике одной из самых актуальных

Без самостоятельности мы не получим инициативыПроблема формирования у детей самостоятельности была и остается в нынешней педагогике одной

Слайд 7Давать простые задания ( снимать страх «не справлюсь»), развивать у

детей инициативу
Давать интересные задания или где у человека есть личный

интерес что-то делать

Поддерживать инициативы
( быть готовым платить за ошибки и неудачи)

Научить грамотно реагировать на собственные ошибки

Для развития инициативности нужно:

Давать простые задания ( снимать страх «не справлюсь»), развивать у детей инициативуДавать интересные задания или где у

Слайд 8Приоритетные сферы проявления детской инициативы
4-5 лет
Познавательная деятельность, расширение информационного кругозора,

игровая деятельность со сверстниками

5-6 лет
Внеситуативно-личностное общение со взрослыми и сверстниками,

а также информационно-познавательная инициатива

6-8 лет
Научение, расширение сфер собственной компетентности в различных областях практической предметности, а также информационно-познавательная деятельность

3-4 года
Игровая и продуктивная деятельность

2-3 года
Исследовательская деятельность с предметами, материалами, веществами

Приоритетные сферы проявления детской инициативы4-5 летПознавательная деятельность, расширение информационного кругозора, игровая деятельность со сверстниками5-6 летВнеситуативно-личностное общение со

Слайд 9Главные принципы развития самостоятельности и инициативности

Обязательность.
Посильность.
Постоянное обучение новым формам и

методам.
Интересность.
Постоянная занятость.
Использование эмоций.
Поощрение.

Главные принципы развития самостоятельности и инициативностиОбязательность.Посильность.Постоянное обучение новым формам и методам.Интересность.Постоянная занятость.Использование эмоций.Поощрение.

Слайд 10Эффективные формы поддержки детской инициативы
Совместная деятельность взрослого с детьми, основанная

на поиске вариантов решения проблемной ситуации, предложенной самим ребенком.
Проектная деятельность.
Совместная

познавательно-исследовательская деятельность взрослого и детей – опыты и экспериментирование.
Наблюдение и элементарный бытовой труд в центре экспериментирования.
Совместная деятельность взрослого и детей в продуктивной деятельности с природным материалом.
Создание условий для самостоятельной деятельности детей в центрах развития.

Эффективные формы  поддержки детской инициативыСовместная деятельность взрослого с детьми, основанная на поиске вариантов решения проблемной ситуации,

Слайд 18Материал подготовлен воспитателями младших групп:
«Улыбка» – Золотиловой А.В.
«Брусничка»

– Глушковой Е.И.
Стенгач А.О.

Материал подготовлен воспитателями младших групп:		«Улыбка»   – Золотиловой А.В.		«Брусничка» – Глушковой Е.И.				    Стенгач

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика