Слайд 1Консультация по курсовой работе
Слайд 2Евплова Екатерина Викторовна
Кандидат педагогических наук,
доцент каф. экономики, управления и права
ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
ekaterina@evplova.ru
89220199181
Слайд 3Определение ключевых слов из заголовка
Слайд 4Оглавление/содержание (2-я стр. к/р)
Титульный лист (1 стр.).
Введение (не менее 10%
от общего текста работы).
Глава 1. Теоретические основы…
1.1. Сущность понятий…, историография
проблемы исследования (объем параграфа – не менее 5 страниц).
1.2. Виды и классификации…, особенности… (объем параграфа – не менее 5 страниц).
1.3. Модели…, условия…. (при необходимости, объем параграфа – не менее 5 страниц).
Выводы по Главе 1 (0,5–1 стр.).
Глава 2. Практическая работа по…/ разработка… (на примере дисциплины «…»).
2.1. Методические рекомендации, авторские разработки, планы, программы (объем параграфа – не менее 5 страниц).
2.3. Расчеты … (не менее 5 стр.).
Выводы по Главе 2 (0,5–1 стр.).
Заключение (3-5 стр.).
Список литературы (не менее 25 источников).
Приложение (при необходимости).
Слайд 6Научный аппарат исследования
Актуальность исследования.
Цель исследования – теоретическое изучение … (по
теме) и разработка … (по 2 главе)
Объект исследования – шире
темы исследования, либо отражает тему.
Предмет исследования – по второй главе.
Задачи исследования – формулируются строго по параграфам. Сколько параграфов, столько и задач. Формулируются через глагол (например: изучить, рассмотреть, проанализировать, разработать и т.д.).
Методы исследования: см.сл.слайд
Слайд 7Методы исследования
Методы исследования: анализ, синтез, индукция, дедукция, абстрагирование, сравнение, конкретизация,
моделирование, методическая разработка и др.
Слайд 8Заголовки оформляются строго по центру работы полужирным шифтом
Слайд 9Выводы по главам (0,5-1 стр.)
Отражают изученный в главе материал
Слайд 10Заключение (3-5 стр.)
Разрабатывается строго по пунктам задач исследования.
Сколько задач –
столько и пунктов заключения
Слайд 11Литература оформляется по ГОСТу 7.1. 2003
Слайд 12Все источники используемой литературы перечисляются в алфавитном порядке
Слайд 13
1. Гнатышина, Е.А. Компетентностно ориентированное управление подготовкой педагогов профессионального обучения: монография
[Текст] / Е.А.Гнатышина. – СПб.: Кн. дом, 2008. – 424
с.
Образец
Слайд 142. Евплова, Е.В. Этапы формирования конкурентоспособности будущего специалиста [Текст] / Е.В. Евплова // Высшее образование
в России. – 2011. – № 4. – С. 156–158
Слайд 153. Евплова, Е.В. Комплекс моделей по формированию личностной конкурентоспособности будущего педагога
профессионального обучения [Электронный ресурс] / Е.В. Евплова // Теория и практика общественного развития.
– 2012. – № 1. – Режим доступа: http://www.teoria-practica.ru/-1-2012/pedagogics/evplova.pdf. – Загл. с экрана
Слайд 164. Программа курса «Мастер-класс в профессиональном образовании» [Текст] / сост. Д.Н. Корнеев, Н.Ю. Корнеева,
Е.В. Евплова, О.Е. Кузовенко, М.А. Трускова, А.С. Казанцев, А.П. Галкин. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос.
пед. ун-та, 2010. – 39 с.
Слайд 175. Евплова, Е.В. Формирование конкурентоспособной будущего педагога профессионального обучения: дис.
… канд. пед. наук / Е.В. Евплова – Челябинск, 2012.
– 170 с.
Слайд 19Размер шрифта: 14
Межстрочный интервал: 1,5
Абзацный отступ: 1,25
Название шрифта: Times New
Roman
Выравнивание: по ширине
Поля:
левая сторона – 3 см., правая сторона
– 1,5см., верх и них – 2 см.
Оформление публикации
Слайд 20Нумерация страниц
Нумерация страниц проставляется по центру страницы
1
Слайд 21В научной публикации уместно использовать выделение полужирным шрифтом (заголовки)
В научной
публикации не уместно использовать выделения курсивом и подчеркивание
Оформление
Слайд 22В заголовках НИКОГДА не ставятся точки
Слайд 23Таблица1
Оформление таблиц
Название таблицы
В конце последнего предложения таблицы точки не ставятся
Не
забывайте делать ссылку на таблицу по тексту. Например: … (табл.
1).
В оформлении таблиц используется 12 шрифт, 1 интервал. Абзацные отступы не используются
Слайд 24Оформление рисунков/диаграмм
В названии рисунка точка не ставятся
Не забывайте делать ссылку
на рисунок по тексту. Например: … (рис. 1).
Рис. 1. Название
Слайд 26Оформление ссылок на источники литературы
1 вид – текст [2].
2
вид – текст [2, с.12-13].
Подстрочные ссылки не используются
Минимум –
1 ссылка на 1 стр.текста
Слайд 27Употребление фамилий
Верный вариант: И.И.Петров
Не верный вариант: Петров И.И.
Слайд 28Употребление фамилий
Избегайте переноса на разные строчки инициал и фамилии
Например:ТекстТекст
И.И. Петров
Слайд 29Употребление фамилий
Используйте клавиши
Шифт+Ctrl + Пробел
Слайд 30Это правило распространяется и на меры длины, написание года и
т.д.
Например: 1999 г., 12 см, 18 лет, XX век и
т.д.
Слайд 31Употребление местоимений
Запрещается употреблять местоимения: я, моя, мое …
Разрешается употреблять местоимения:
мы, наш, наши…
Слайд 32Написание цифровых данных
Верный вариант:1-я, 20-й, 20-му.
Не верный вариант: 1-ая, 20-ый,
20-ому
Слайд 33Использование
дефисов и тире
Тире «–»
Дефис «-» (используется при соединении слов)