Разделы презентаций


Консультация по курсовой работе

Содержание

Евплова Екатерина ВикторовнаКандидат педагогических наук,доцент каф. экономики, управления и права ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»ekaterina@evplova.ru89220199181

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Консультация по курсовой работе

Консультация по курсовой работе

Слайд 2Евплова Екатерина Викторовна


Кандидат педагогических наук,
доцент каф. экономики, управления и права

ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»







ekaterina@evplova.ru
89220199181

Евплова Екатерина ВикторовнаКандидат педагогических наук,доцент каф. экономики, управления и права ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»ekaterina@evplova.ru89220199181

Слайд 3Определение ключевых слов из заголовка

Определение ключевых слов из заголовка

Слайд 4Оглавление/содержание (2-я стр. к/р)
Титульный лист (1 стр.).
Введение (не менее 10%

от общего текста работы).
Глава 1. Теоретические основы…
1.1. Сущность понятий…, историография

проблемы исследования (объем параграфа – не менее 5 страниц).
1.2. Виды и классификации…, особенности… (объем параграфа – не менее 5 страниц).
1.3. Модели…, условия…. (при необходимости, объем параграфа – не менее 5 страниц).
Выводы по Главе 1 (0,5–1 стр.).
Глава 2. Практическая работа по…/ разработка… (на примере дисциплины «…»).
2.1. Методические рекомендации, авторские разработки, планы, программы (объем параграфа – не менее 5 страниц).
2.3. Расчеты … (не менее 5 стр.).
Выводы по Главе 2 (0,5–1 стр.).
Заключение (3-5 стр.).
Список литературы (не менее 25 источников).
Приложение (при необходимости).

Оглавление/содержание (2-я стр. к/р)Титульный лист (1 стр.).Введение (не менее 10% от общего текста работы).Глава 1. Теоретические основы…1.1.

Слайд 5ВВЕДЕНИЕ (3-я стр.к/р)

ВВЕДЕНИЕ (3-я стр.к/р)

Слайд 6Научный аппарат исследования
Актуальность исследования.
Цель исследования – теоретическое изучение … (по

теме) и разработка … (по 2 главе)
Объект исследования – шире

темы исследования, либо отражает тему.
Предмет исследования – по второй главе.
Задачи исследования – формулируются строго по параграфам. Сколько параграфов, столько и задач. Формулируются через глагол (например: изучить, рассмотреть, проанализировать, разработать и т.д.).
Методы исследования: см.сл.слайд
Научный аппарат исследованияАктуальность исследования.Цель исследования – теоретическое изучение … (по теме) и разработка … (по 2 главе)Объект

Слайд 7Методы исследования
Методы исследования: анализ, синтез, индукция, дедукция, абстрагирование, сравнение, конкретизация,

моделирование, методическая разработка и др.

Методы исследованияМетоды исследования: анализ, синтез, индукция, дедукция, абстрагирование, сравнение, конкретизация, моделирование, методическая разработка и др.

Слайд 8Заголовки оформляются строго по центру работы полужирным шифтом

Заголовки оформляются строго по центру работы полужирным шифтом

Слайд 9Выводы по главам (0,5-1 стр.)
Отражают изученный в главе материал

Выводы по главам (0,5-1 стр.)Отражают изученный в главе материал

Слайд 10Заключение (3-5 стр.)
Разрабатывается строго по пунктам задач исследования.

Сколько задач –

столько и пунктов заключения

Заключение (3-5 стр.)Разрабатывается строго по пунктам задач исследования.Сколько задач – столько и пунктов заключения

Слайд 11Литература оформляется по ГОСТу 7.1. 2003

Литература оформляется по ГОСТу 7.1. 2003

Слайд 12Все источники используемой литературы перечисляются в алфавитном порядке

Все источники используемой литературы перечисляются в алфавитном порядке

Слайд 13 1. Гнатышина, Е.А. Компетентностно ориентированное управление подготовкой педагогов профессионального обучения: монография

[Текст] / Е.А.Гнатышина. – СПб.: Кн. дом, 2008. – 424

с.

Образец

1. Гнатышина, Е.А. Компетентностно ориентированное управление подготовкой педагогов профессионального обучения: монография [Текст] / Е.А.Гнатышина. – СПб.:

Слайд 142. Евплова, Е.В. Этапы формирования конкурентоспособности будущего специалиста [Текст] / Е.В. Евплова // Высшее образование

в России. – 2011. – № 4. – С. 156–158

2. Евплова, Е.В. Этапы формирования конкурентоспособности будущего специалиста [Текст] / Е.В. Евплова // Высшее образование в России. – 2011. – № 4. – С. 156–158

Слайд 153. Евплова, Е.В. Комплекс моделей по формированию личностной конкурентоспособности будущего педагога

профессионального обучения [Электронный ресурс] / Е.В. Евплова // Теория и практика общественного развития.

– 2012. – № 1. – Режим доступа: http://www.teoria-practica.ru/-1-2012/pedagogics/evplova.pdf. – Загл. с экрана 
3. Евплова, Е.В. Комплекс моделей по формированию личностной конкурентоспособности будущего педагога профессионального обучения [Электронный ресурс] / Е.В. Евплова // Теория и

Слайд 164. Программа курса «Мастер-класс в профессиональном образовании» [Текст] / сост. Д.Н. Корнеев, Н.Ю. Корнеева,

Е.В. Евплова, О.Е. Кузовенко, М.А. Трускова, А.С. Казанцев, А.П. Галкин. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос.

пед. ун-та, 2010. – 39 с.
4. Программа курса «Мастер-класс в профессиональном образовании» [Текст] / сост. Д.Н. Корнеев, Н.Ю. Корнеева, Е.В. Евплова, О.Е. Кузовенко, М.А. Трускова, А.С. Казанцев, А.П. Галкин. – Челябинск:

Слайд 175. Евплова, Е.В. Формирование конкурентоспособной будущего педагога профессионального обучения: дис.

… канд. пед. наук / Е.В. Евплова – Челябинск, 2012.

– 170 с.
5. Евплова, Е.В. Формирование конкурентоспособной будущего педагога профессионального обучения: дис. … канд. пед. наук / Е.В. Евплова

Слайд 18Требования к оформлению к/р

Требования к оформлению к/р

Слайд 19Размер шрифта: 14 Межстрочный интервал: 1,5 Абзацный отступ: 1,25 Название шрифта: Times New

Roman Выравнивание: по ширине Поля: левая сторона – 3 см., правая сторона

– 1,5см., верх и них – 2 см.

Оформление публикации

Размер шрифта: 14 Межстрочный интервал: 1,5 Абзацный отступ: 1,25 Название шрифта: Times New Roman Выравнивание: по ширине

Слайд 20Нумерация страниц
Нумерация страниц проставляется по центру страницы



1

Нумерация страницНумерация страниц проставляется по центру страницы 1

Слайд 21В научной публикации уместно использовать выделение полужирным шрифтом (заголовки) В научной

публикации не уместно использовать выделения курсивом и подчеркивание
Оформление

В научной публикации уместно использовать выделение полужирным шрифтом (заголовки)  В научной публикации не уместно использовать выделения

Слайд 22В заголовках НИКОГДА не ставятся точки

В заголовках НИКОГДА не ставятся точки

Слайд 23Таблица1
Оформление таблиц
Название таблицы

В конце последнего предложения таблицы точки не ставятся
Не

забывайте делать ссылку на таблицу по тексту. Например: … (табл.

1).
В оформлении таблиц используется 12 шрифт, 1 интервал. Абзацные отступы не используются
Таблица1  Оформление таблицНазвание таблицыВ конце последнего предложения таблицы точки не ставятсяНе забывайте делать ссылку на таблицу

Слайд 24Оформление рисунков/диаграмм
В названии рисунка точка не ставятся
Не забывайте делать ссылку

на рисунок по тексту. Например: … (рис. 1).
Рис. 1. Название

Оформление рисунков/диаграммВ названии рисунка точка не ставятсяНе забывайте делать ссылку на рисунок по тексту. Например: … (рис.

Слайд 25Цитирование

Цитирование

Слайд 26Оформление ссылок на источники литературы
1 вид – текст [2].

2

вид – текст [2, с.12-13].

Подстрочные ссылки не используются
Минимум –

1 ссылка на 1 стр.текста
Оформление ссылок на источники литературы1 вид – текст [2]. 2 вид – текст [2, с.12-13].Подстрочные ссылки не

Слайд 27Употребление фамилий
Верный вариант: И.И.Петров

Не верный вариант: Петров И.И.

Употребление фамилий Верный вариант: И.И.ПетровНе верный вариант: Петров И.И.

Слайд 28Употребление фамилий
Избегайте переноса на разные строчки инициал и фамилии
Например:ТекстТекст

И.И. Петров

Употребление фамилий Избегайте переноса на разные строчки инициал и фамилииНапример:ТекстТекст И.И. Петров

Слайд 29Употребление фамилий
Используйте клавиши

Шифт+Ctrl + Пробел

Употребление фамилий Используйте клавишиШифт+Ctrl + Пробел

Слайд 30Это правило распространяется и на меры длины, написание года и

т.д. Например: 1999 г., 12 см, 18 лет, XX век и

т.д.
Это правило распространяется и на меры длины, написание года и т.д.  Например: 1999 г., 12 см,

Слайд 31Употребление местоимений
Запрещается употреблять местоимения: я, моя, мое …

Разрешается употреблять местоимения:

мы, наш, наши…

Употребление местоименийЗапрещается употреблять местоимения: я, моя, мое …Разрешается употреблять местоимения: мы, наш, наши…

Слайд 32Написание цифровых данных
Верный вариант:1-я, 20-й, 20-му.
Не верный вариант: 1-ая, 20-ый,

20-ому

Написание цифровых данныхВерный вариант:1-я, 20-й, 20-му.Не верный вариант: 1-ая, 20-ый, 20-ому

Слайд 33Использование
дефисов и тире
Тире «–»

Дефис «-» (используется при соединении слов)

Использование дефисов и тиреТире «–»Дефис «-» (используется при соединении слов)

Слайд 34Спасибо!

Спасибо!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика