Разделы презентаций


Контент-план для социальных сетей

Содержание

Часть 0: зачем СМИ нужны социальные сети1. Чтобы привлечь новую аудиторию2. Чтобы быть в тренде3. Чтобы повышать посещаемость сайта (помогать продавать газету)4. Чтобы зарабатывать на рекламе в соцсетях

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Контент-план для социальных сетей
Как его делать и зачем он нужен

Контент-план для социальных сетейКак его делать и зачем он нужен

Слайд 2Часть 0: зачем СМИ нужны социальные сети
1. Чтобы привлечь новую

аудиторию
2. Чтобы быть в тренде
3. Чтобы повышать посещаемость сайта (помогать

продавать газету)
4. Чтобы зарабатывать на рекламе в соцсетях
Часть 0: зачем СМИ нужны социальные сети1. Чтобы привлечь новую аудиторию2. Чтобы быть в тренде3. Чтобы повышать

Слайд 3Кратко: как вести соцсети СМИ
Что делать:
постить ссылки на сайт с

хорошими, интересными подводками
публиковать красивые фотографии вашего города, природы
проводить опросы
посты с

интересными фактами, имеющими отношение к тому, что происходит и всех волнует, настоящему времени, к вашей местности и т.д.
Что не делать:
постить только ссылки на сайт без подводок и другого контента
ставить длинные монолитные посты, которые невозможно читать
ставить посты без картинок
относиться к ведению соцсетей пренебрежительно

Кратко: как вести соцсети СМИЧто делать:постить ссылки на сайт с хорошими, интересными подводкамипубликовать красивые фотографии вашего города,

Слайд 4Часть 1: что такое контент-план и зачем он нужен
Контент план

– это примерный план публикаций на неделю (или больше) вперед
Зачем

нужен контент-план:
помогает облегчить работу в социальных сетях, ничего не забыть
у вас перед глазами «рисуется» картина недели
вы не «провиснете» в дни, когда ничего не происходит
не будете делать десять постов друг за другом в другие дни
позволяет заранее продумывать публикации, подбирать к ним картинки, опросы, мультимедиа, что делает наполнение паблика более качественным и интересным


Часть 1: что такое контент-план и зачем он нуженКонтент план – это примерный план публикаций на неделю

Слайд 5Как может выглядеть контент-план?
По сути – это любая удобная вам

таблица, в которой обозначены дата, время и тема публикации.
Например, такая.

Как может выглядеть контент-план?По сути – это любая удобная вам таблица, в которой обозначены дата, время и

Слайд 6Нужны ли разные контент-планы для разных соцсетей
Если наполнение аккаунтов

в разных соцсетях различается, то можно делать несколько контент-планов.
Если

нет, то хватит и одного основного

Нужны ли разные контент-планы для разных соцсетей Если наполнение аккаунтов в разных соцсетях различается, то можно делать

Слайд 7Часть 2: практика Составляем контент-план
расставляем регулярно повторяющиеся посты (утренние, вечерние, красивые

фотографии)
ищем информ поводы, праздники, к которым можно привязаться и сделать

запланированный пост (не обязательно брать только местную повестку)
расставляем запланированные городские новостные события (пресс-конференция у мэра, праздник, концерт – о чем собираемся писать); сразу придумываем, в каком формате будем подавать (трансляция, фоторепортаж, цитата и т.д.)
запланированные большие редакционные материалы: пишем подводки, придумываем картинки заранее
ставим посты для поддержания активности: опросы, вопросы, дискуссии и прочее – следим за актуальной повесткой
оцениваем оставшееся свободное место, которое понадобится под оперативные новости

Часть 2: практика Составляем контент-планрасставляем регулярно повторяющиеся посты (утренние, вечерние, красивые фотографии)ищем информ поводы, праздники, к которым

Слайд 8Часть 3: практика Выставляем посты
Рабочая группа ВКонтакте: vk.com/forstady
- утренний пост
-

новость (2-3 шт. разного формата)
- фото
- анонс редакционного материала
- ответ

на вопрос читателя
- вечерний интерактив
- актуальный мем
Часть 3: практика Выставляем постыРабочая группа ВКонтакте: vk.com/forstady - утренний пост- новость (2-3 шт. разного формата)- фото-

Слайд 9Часть 4: практика Разбор страниц в соцсетях
Проверяем мобильную версию
Смотрим на частоту

постов
Оцениваем контент, количество подписчиков, лайков, репостов, комментариев
Обращаем внимание на актуальность

страницы в целом, соответствие трендам
Часть 4: практика Разбор страниц в соцсетяхПроверяем мобильную версиюСмотрим на частоту постовОцениваем контент, количество подписчиков, лайков, репостов,

Слайд 10Часть 5: полезное Что почитать и посмотреть
Максим Иляхов, Людмила Сарычева, «Пиши,

сокращай» – книга для всех пишущих: журналистов, редакторов, пиарщиков, сммщиков

и т.д. В электронном виде ее нет.
Сайт br-analytics.ru/ – следим за разделом «Медиатренды», чтобы знать, что в данный момент самое обсуждаемое в СМИ и соцсетях. Пригодится для Ньюсджекинга (Newsjacking) – «перехвата новостей»: вы можете привязывать свои новости/посты к чему-то горячему, обсуждаемому, актуальному прямо сейчас в мире или стране.
vk.com/blog – все о новых возможностях и разработаках ВКонтакте. Если вы регулярно следите за обновлениями, ваша группа никогда не будет выглядеть, как из прошлого века.



Часть 5: полезное Что почитать и посмотретьМаксим Иляхов, Людмила Сарычева, «Пиши, сокращай» – книга для всех пишущих:

Слайд 11Продолжаем: что почитать и посмотреть
texterra.ru/blog/ - оооочень много текстов о

том, как работать в соцсетях
Оформление сообщества «ВКонтакте»: самое подробное руководство

в рунете: texterra.ru/blog/oformlenie-gruppy-vkontakte-samoe-podrobnoe-rukovodstvo-v-runete.html
Как работает умная лента, раздел «Рекомендации» и алгоритм «Прометей»: уникальная информация от команды ВК: https://texterra.ru/blog/kak-rabotaet-umnaya-lenta-razdel-rekomendatsii-i-algoritm-prometey-unikalnaya-informatsiya-ot-komand.html
Как сделать небанальный конкурс «ВКонтакте»: 56 реальных примеров: https://texterra.ru/blog/kak-sdelat-nebanalnyy-konkurs-vkontakte-realnye-primery.html
Продолжаем: что почитать и посмотретьtexterra.ru/blog/ - оооочень много текстов о том, как работать в соцсетяхОформление сообщества «ВКонтакте»:

Слайд 12Продолжаем: что почитать и посмотреть
2018.grushaconf.ru - конференция о маркетинговых и пиар-коммуникациях,

о продвижении в соцсетях.
На сайте можно посмотреть видео выступления спикеров

в прошлом году.

Продолжаем: что почитать и посмотреть2018.grushaconf.ru - конференция о маркетинговых и пиар-коммуникациях, о продвижении в соцсетях.На сайте можно посмотреть

Слайд 13Что почитать и посмотреть СМИ, за которыми надо следить
vk.com/meduzaproject - выкладывают

только ссылки на свои статьи, но федералы могут себе это

позволить. У «Медузы», прежде всего, нужно оценить разнообразие подачи контента (внутри сайта): новости, истории, разборы, игры – все это можно использовать в соцсетях.
vk.com/adme – мастера топов! Очень популярный формат.
buzzfeed.com – законодатели интернет-моды и трендов. В фейсбуке: facebook.com/BuzzFeed и инстаграме: instagram.com/buzzfeed
vk.com/prima_tv - сочетание ссылок на сайт, самостоятельных материалов, дизайна группы и т.д.
vk.com/pr.mira


Что почитать и посмотреть СМИ, за которыми надо следитьvk.com/meduzaproject - выкладывают только ссылки на свои статьи, но

Слайд 14Часть 6: дополнительно Работа с комментариями
Когда ваша группа будет становиться популярнее,

у вас будет появляться больше комментариев, в том числе негативных

– не по отношению к чему-то, что вы описываете (хотя и это тоже), а по отношению к редакции.
Что с этим делать?
Почти любой негатив можно нейтрализовать, вежливо ответив человеку и искренне попытавшись вникнуть в его проблему. Скорее всего, ему даже станет стыдно за то, что он был резок.
Но если вас, как журналиста, или редакцию в целом, просто оскорбляют в комментарии, без конструктивной критики – безжалостно баньте этих людей. Мусор нужно удалять из комментариев, потому что:
- это заразительно – следом и другие такие же могут подтянуться
- это отталкивает нормальных людей
- создается ощущение «неопрятности» страницы
- вступать в спор с такими комментаторами бессмысленно
Часть 6: дополнительно Работа с комментариямиКогда ваша группа будет становиться популярнее, у вас будет появляться больше комментариев,

Слайд 15Способы продвижения группы
Конкурсы репостов
Таргетинговая реклама
- какие есть возможности?
- как и

на кого настраивать?
Посев новостей в популярных городских сообществах (бартер)

Способы продвижения группыКонкурсы репостовТаргетинговая реклама	- какие есть возможности?	- как и на кого настраивать?Посев новостей в популярных городских

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика