Разделы презентаций


Контейнеры презентация, доклад

Содержание

Определение контейнера, их классификация.Контейнер – стандартизированная многооборотная тара, предназначенная для перевозки всеми видами транспорта и приспособленная для механизированной перевозки с одного вида транспорта на другое.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Их классификация. Контейнерные перевозки. Классификация контейнеров ISO. Контейнерные и контрейлерные

перевозки.
Контейнеры.

Их классификация. Контейнерные перевозки. Классификация контейнеров ISO. Контейнерные и контрейлерные перевозки.Контейнеры.

Слайд 2 Определение контейнера, их классификация.
Контейнер – стандартизированная многооборотная тара, предназначенная для

перевозки всеми видами транспорта и приспособленная для механизированной перевозки с

одного вида транспорта на другое.
Определение контейнера, их классификация.Контейнер – стандартизированная многооборотная тара, предназначенная для перевозки всеми видами транспорта и приспособленная

Слайд 3Классификация контейнеров.

Классификация контейнеров.

Слайд 420-футовый стандартный.
Используется при транспортировке небольших негабаритных грузов или среднего

количества мелких негабаритных грузов.

20-футовый стандартный. 	Используется при транспортировке небольших негабаритных грузов или среднего количества мелких негабаритных грузов.

Слайд 540-футовый стандартный.
Увеличенный объем для хранения большего количества груза.

40-футовый стандартный. Увеличенный объем для хранения большего количества груза.

Слайд 620-футовый усиленный (HEAVY TESTED)
Для перевозки тяжелых грузов.

20-футовый усиленный (HEAVY TESTED)Для перевозки тяжелых грузов.

Слайд 740-футовый HIGH CUBE.
Это контейнер с увеличенной вместимостью. По сравнению с

обычным 40-футовым разница почти в 5000 кг.

40-футовый HIGH CUBE.Это контейнер с увеличенной вместимостью. По сравнению с обычным 40-футовым разница почти в 5000 кг.

Слайд 845-футовый стандартный.
45-ти футовый стандартный контейнер используется для перевозки легких и

объемных грузов, а также идеально подходит для перевозки грузов длиной

ровно 12 м и более до 13,5 м.

45-футовый стандартный.45-ти футовый стандартный контейнер используется для перевозки легких и объемных грузов, а также идеально подходит для

Слайд 920-футовый рефрижераторный.


Контейнер с термоизолированным корпусом (из пенополиуретана толщиной не менее 100

мм), оборудованный холодильным агрегатом, который поддерживает температуру внутри холодильной камеры.

20-футовый рефрижераторный.Контейнер с термоизолированным корпусом (из пенополиуретана толщиной не менее 100 мм), оборудованный холодильным агрегатом, который поддерживает температуру

Слайд 10Различается три режима работы :
Нагрев - выше +2 градусов.
Охлаждение -

режим от +2 до -10 градусов.
Заморозка – режим от -10

до -30 с деферентом 2 градуса в режиме.

Различается три режима работы :Нагрев - выше +2 градусов.Охлаждение - режим от +2 до -10 градусов.Заморозка –

Слайд 1140-ка футовый рефрижераторный.

40-ка футовый рефрижераторный.

Слайд 1240-футовый HIGH CUBE рефрижераторный.

40-футовый HIGH CUBE рефрижераторный.

Слайд 13 Рефрижераторные контейнеры, рефконтейнеры используют единую для всех моделей холодильную

установку. Иными словами что во всех типах рефрижераторных контейнеров, стоит

одна и таже холодильная установка (единственное отличие - это марка рефрижераторного контейнера). 
Рефрижераторные контейнеры, рефконтейнеры используют единую для всех моделей холодильную установку. Иными словами что во всех типах

Слайд 1420-ти футовый OPEN TOP
Предназначены для перевозки грузов любого типа,

однако, основное преимущество опен-топов перед другими типами контейнеров - возможность

более удобной загрузки контейнера подъемным краном или крабом за счет открытого верха и снимающейся дверной перегородки. Кроме того, опен-топы незаменимы при перевозки высоких негабаритных грузов, которые не помещаются в контейнеры других типов, например, при перевозке спецтехники. 
20-ти футовый OPEN TOP Предназначены для перевозки грузов любого типа, однако, основное преимущество опен-топов перед другими типами

Слайд 1640-футовый OPEN TOP.

40-футовый OPEN TOP.

Слайд 1740-футовый HARD TOP.
Для удобства погрузки контейнер оборудуют съемной верхней перекладиной

над дверями в торце контейнера. 

40-футовый HARD TOP.Для удобства погрузки контейнер оборудуют съемной верхней перекладиной над дверями в торце контейнера. 

Слайд 1820-футовый с торцевыми стенками.
Предназначен для перевозки тяжелых длинномеров, частей машинооборудования,

автобусов, траков, авиамоторов, и других тяжелых сборных грузов.

20-футовый с торцевыми стенками.Предназначен для перевозки тяжелых длинномеров, частей машинооборудования, автобусов, траков, авиамоторов, и других тяжелых сборных

Слайд 1940-ка футовый с торцевыми стенками.

40-ка футовый с торцевыми стенками.

Слайд 20Контейнер цистерна (танк – контейнер.
предназначенная для перевозки жидких химических и

пищевых продуктов, а также сжиженных газов.

Контейнер цистерна (танк – контейнер.предназначенная для перевозки жидких химических и пищевых продуктов, а также сжиженных газов.

Слайд 21Сокращения и аббревиатуры.
DC (Dry Cube), GP (General Purpose) и DV (Dry Van) - разные обозначения

стандартных универсальных контейнеров, тип 1СС* или 1АА**, также их называют

сухогрузные контейнеры.
HC (High Cube) - такой же как DC, но высокий контейнер или контейнер увеличенного объема, тип 1ССС*** либо 1ААА****.
PW (Pallet Wide) - универсальный контейнер, но чуть шире стандартного, т.е. палетной ширины. Габаритная ширина такого контейнера 2500 мм, внутри по ширине помещаются два европоддона.
OT (Open Top) - специализированный контейнер, у которого съемные: крыша из брезентового тента и верхняя торцевая балка над дверями.
HT (Hard Top) - то же, что ОТ контейнер, но со съемной металлической крышей.
UP (Upgraded) - контейнер повышенной прочности и увеличенной грузоподъемности.
FR (Flat Rack) и PL (Platform) - контейнер-платформа.
SB (Swap Bodies) - автомобильный контейнер.

* - 20-футовый контейнер.
** - 40-футовый контейнер.
*** - 20-футовый OPEN TOP.
**** - 40-футовый OPEN TOP.


Сокращения и аббревиатуры.DC (Dry Cube), GP (General Purpose) и DV (Dry Van) - разные обозначения стандартных универсальных контейнеров, тип 1СС* или 1АА**,

Слайд 22Контейнерные перевозки.

Контейнерные перевозки.

Слайд 23Контейнерные перевозки (или контейнеризация) — грузоперевозки с использованием стандартных контейнеров. Позволяют выполнять бесперегрузочную доставку товаров от отправителя

к получателю, тем самым значительно сократив объём промежуточных погрузочно-разгрузочных работ.

Контейнерные перевозки (или контейнеризация) — грузоперевозки с использованием стандартных контейнеров. Позволяют выполнять бесперегрузочную доставку товаров от отправителя к получателю, тем самым значительно сократив объём

Слайд 24Выполнятся различными видами транспорта, в том числе по воде (речные

и морские перевозки), суше (автомобильные и железнодорожные перевозки), а также воздушным транспортом.

Выполнятся различными видами транспорта, в том числе по воде (речные и морские перевозки), суше (автомобильные и железнодорожные перевозки), а также

Слайд 25

Преимущества контейнерных перевозок.

Преимущества контейнерных перевозок.

Слайд 26
Ускоряются перевозки небольших штучных грузов, так как отправитель просто помещает

множество различных мелких грузов (например, одежда и обувь) в один контейнер, непосредственно с

которым уже выполняются работы, благодаря чему в несколько раз возрастает производительность труда на погрузке-разгрузке.

Ускоряются перевозки небольших штучных грузов, так как отправитель просто помещает множество различных мелких грузов (например, одежда и обувь) в один

Слайд 27Применяемые по всему миру ISO-контейнеры имеют стандартизированные размеры, что позволяет создать специализированный

транспорт для их перевозок (контейнеровозы), а также для погрузочно-разгрузочных работ

(например, ричстакер). При этом унифицированное расположение фиксаторов — фитингов, — позволяет избежать работ по закреплению контейнеров на транспортном средстве, либо значительно сократить их.

Применяемые по всему миру ISO-контейнеры имеют стандартизированные размеры, что позволяет создать специализированный транспорт для их перевозок (контейнеровозы), а также

Слайд 28Снижение времени на погрузочно-разгрузочные работы в свою очередь сокращает простой

транспорта.
Нет необходимости на создание тары для каждой отдельной партии грузов,

а также её закрепление на транспортном средстве, что даёт значительную экономию лесоматериалов, креплений (гвоздей) и прочих материальных ресурсов.
Возможность выполнения интермодальных перевозок — контейнер сразу можно перегрузить краном с одного вида транспорта на другой (например, с автомобиля на вагон).


Снижение времени на погрузочно-разгрузочные работы в свою очередь сокращает простой транспорта.Нет необходимости на создание тары для каждой

Слайд 29Контрейлерные перевозки.

Контрейлерные перевозки.

Слайд 30Контрейлерные перевозки-комбинированная автомобильно-железнодорожная перевозка с погрузкой автотранспортных средств на специальные железнодорожные платформы (ФИАТА).

Контрейлерные перевозки-комбинированная автомобильно-железнодорожная перевозка с погрузкой автотранспортных средств на специальные железнодорожные платформы (ФИАТА).

Слайд 31Контрейлер – контейнер, снабженный автомобильными колесами, предназначенный для комбинированных перевозок грузов — автомобильно-водных, автомобильно-железнодорожных или

смешанных автомобильно-железнодорожно-водных.

Контрейлер – контейнер, снабженный автомобильными колесами, предназначенный для комбинированных перевозок грузов — автомобильно-водных, автомобильно-железнодорожных или смешанных автомобильно-железнодорожно-водных.

Слайд 32Условия контрейлерных перевозок.
В настоящее время НЕ разрешается перевозка грузов, подлежащих

фитосанитарному и ветеринарному контролю.
Тягач с полуприцепом заезжает на специализированную платформу

с торцевой рампы.
Крепление и оформление перевозочных документов осуществляется операторами поезда.
Водитель отдыхает в пассажирском вагоне.
Минимальный клиренс* автомобиля – 150 мм.

* - дорожный просвет.
Условия контрейлерных перевозок.В настоящее время НЕ разрешается перевозка грузов, подлежащих фитосанитарному и ветеринарному контролю.Тягач с полуприцепом заезжает

Слайд 33Преимущества.
Позволяют организовать перевозку , сочетая высокую маневренность и скорость автомобилей

с безопасностью и независимостью от погоды железной дороги.
достигается разгрузка автомобильных

магистралей, тем самым снижается уровень аварийности и степень разрушения дорожного полотна.
Высокая экологичность. В сравнении с автомобильным транспортом, такой тип перевозки наносит не столь значительный вред природе.

Преимущества.Позволяют организовать перевозку , сочетая высокую маневренность и скорость автомобилей с безопасностью и независимостью от погоды железной

Слайд 34Недостатком такой транспортировки является низкая эффективность использования грузоподъемности ж/д транспорта.

Это обуславливается тем, что кроме груза, необходимо перевозить и сам

прицеп или автомобиль.
Недостатком такой транспортировки является низкая эффективность использования грузоподъемности ж/д транспорта. Это обуславливается тем, что кроме груза, необходимо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика