Слайд 1Их классификация. Контейнерные перевозки. Классификация контейнеров ISO. Контейнерные и контрейлерные
перевозки.
Контейнеры.
Слайд 2
Определение контейнера, их классификация.
Контейнер – стандартизированная многооборотная тара, предназначенная для
перевозки всеми видами транспорта и приспособленная для механизированной перевозки с
одного вида транспорта на другое.
Слайд 420-футовый стандартный.
Используется при транспортировке небольших негабаритных грузов или среднего
количества мелких негабаритных грузов.
Слайд 540-футовый стандартный.
Увеличенный объем для хранения большего количества груза.
Слайд 620-футовый усиленный (HEAVY TESTED)
Для перевозки тяжелых грузов.
Слайд 740-футовый HIGH CUBE.
Это контейнер с увеличенной вместимостью. По сравнению с
обычным 40-футовым разница почти в 5000 кг.
Слайд 845-футовый стандартный.
45-ти футовый стандартный контейнер используется для перевозки легких и
объемных грузов, а также идеально подходит для перевозки грузов длиной
ровно 12 м и более до 13,5 м.
Слайд 920-футовый рефрижераторный.
Контейнер с термоизолированным корпусом (из пенополиуретана толщиной не менее 100
мм), оборудованный холодильным агрегатом, который поддерживает температуру внутри холодильной камеры.
Слайд 10Различается три режима работы :
Нагрев - выше +2 градусов.
Охлаждение -
режим от +2 до -10 градусов.
Заморозка – режим от -10
до -30 с деферентом 2 градуса в режиме.
Слайд 1240-футовый HIGH CUBE рефрижераторный.
Слайд 13 Рефрижераторные контейнеры, рефконтейнеры используют единую для всех моделей холодильную
установку. Иными словами что во всех типах рефрижераторных контейнеров, стоит
одна и таже холодильная установка (единственное отличие - это марка рефрижераторного контейнера).
Слайд 1420-ти футовый OPEN TOP
Предназначены для перевозки грузов любого типа,
однако, основное преимущество опен-топов перед другими типами контейнеров - возможность
более удобной загрузки контейнера подъемным краном или крабом за счет открытого верха и снимающейся дверной перегородки. Кроме того, опен-топы незаменимы при перевозки высоких негабаритных грузов, которые не помещаются в контейнеры других типов, например, при перевозке спецтехники.
Слайд 1740-футовый HARD TOP.
Для удобства погрузки контейнер оборудуют съемной верхней перекладиной
над дверями в торце контейнера.
Слайд 1820-футовый с торцевыми стенками.
Предназначен для перевозки тяжелых длинномеров, частей машинооборудования,
автобусов, траков, авиамоторов, и других тяжелых сборных грузов.
Слайд 1940-ка футовый с торцевыми стенками.
Слайд 20Контейнер цистерна (танк – контейнер.
предназначенная для перевозки жидких химических и
пищевых продуктов, а также сжиженных газов.
Слайд 21Сокращения и аббревиатуры.
DC (Dry Cube), GP (General Purpose) и DV (Dry Van) - разные обозначения
стандартных универсальных контейнеров, тип 1СС* или 1АА**, также их называют
сухогрузные контейнеры.
HC (High Cube) - такой же как DC, но высокий контейнер или контейнер увеличенного объема, тип 1ССС*** либо 1ААА****.
PW (Pallet Wide) - универсальный контейнер, но чуть шире стандартного, т.е. палетной ширины. Габаритная ширина такого контейнера 2500 мм, внутри по ширине помещаются два европоддона.
OT (Open Top) - специализированный контейнер, у которого съемные: крыша из брезентового тента и верхняя торцевая балка над дверями.
HT (Hard Top) - то же, что ОТ контейнер, но со съемной металлической крышей.
UP (Upgraded) - контейнер повышенной прочности и увеличенной грузоподъемности.
FR (Flat Rack) и PL (Platform) - контейнер-платформа.
SB (Swap Bodies) - автомобильный контейнер.
* - 20-футовый контейнер.
** - 40-футовый контейнер.
*** - 20-футовый OPEN TOP.
**** - 40-футовый OPEN TOP.
Слайд 23Контейнерные перевозки (или контейнеризация) — грузоперевозки с использованием стандартных контейнеров. Позволяют выполнять бесперегрузочную доставку товаров от отправителя
к получателю, тем самым значительно сократив объём промежуточных погрузочно-разгрузочных работ.
Слайд 24Выполнятся различными видами транспорта, в том числе по воде (речные
и морские перевозки), суше (автомобильные и железнодорожные перевозки), а также воздушным транспортом.
Слайд 25
Преимущества контейнерных перевозок.
Слайд 26
Ускоряются перевозки небольших штучных грузов, так как отправитель просто помещает
множество различных мелких грузов (например, одежда и обувь) в один контейнер, непосредственно с
которым уже выполняются работы, благодаря чему в несколько раз возрастает производительность труда на погрузке-разгрузке.
Слайд 27Применяемые по всему миру ISO-контейнеры имеют стандартизированные размеры, что позволяет создать специализированный
транспорт для их перевозок (контейнеровозы), а также для погрузочно-разгрузочных работ
(например, ричстакер). При этом унифицированное расположение фиксаторов — фитингов, — позволяет избежать работ по закреплению контейнеров на транспортном средстве, либо значительно сократить их.
Слайд 28Снижение времени на погрузочно-разгрузочные работы в свою очередь сокращает простой
транспорта.
Нет необходимости на создание тары для каждой отдельной партии грузов,
а также её закрепление на транспортном средстве, что даёт значительную экономию лесоматериалов, креплений (гвоздей) и прочих материальных ресурсов.
Возможность выполнения интермодальных перевозок — контейнер сразу можно перегрузить краном с одного вида транспорта на другой (например, с автомобиля на вагон).
Слайд 30Контрейлерные перевозки-комбинированная автомобильно-железнодорожная перевозка с погрузкой автотранспортных средств на специальные железнодорожные платформы (ФИАТА).
Слайд 31Контрейлер – контейнер, снабженный автомобильными колесами, предназначенный для комбинированных перевозок грузов — автомобильно-водных, автомобильно-железнодорожных или
смешанных автомобильно-железнодорожно-водных.
Слайд 32Условия контрейлерных перевозок.
В настоящее время НЕ разрешается перевозка грузов, подлежащих
фитосанитарному и ветеринарному контролю.
Тягач с полуприцепом заезжает на специализированную платформу
с торцевой рампы.
Крепление и оформление перевозочных документов осуществляется операторами поезда.
Водитель отдыхает в пассажирском вагоне.
Минимальный клиренс* автомобиля – 150 мм.
* - дорожный просвет.
Слайд 33Преимущества.
Позволяют организовать перевозку , сочетая высокую маневренность и скорость автомобилей
с безопасностью и независимостью от погоды железной дороги.
достигается разгрузка автомобильных
магистралей, тем самым снижается уровень аварийности и степень разрушения дорожного полотна.
Высокая экологичность. В сравнении с автомобильным транспортом, такой тип перевозки наносит не столь значительный вред природе.
Слайд 34Недостатком такой транспортировки является низкая эффективность использования грузоподъемности ж/д транспорта.
Это обуславливается тем, что кроме груза, необходимо перевозить и сам
прицеп или автомобиль.