Разделы презентаций


Концепции логистики

Содержание

План 1. Понятие концепции управления.2. Принципы логистики.3. Концепции логистики.4. Парадигмы логистики.5. Глобальные логистические концепции

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Концепции логистики

Концепции логистики

Слайд 2План
1. Понятие концепции управления.
2. Принципы логистики.
3. Концепции логистики.
4. Парадигмы

логистики.
5. Глобальные логистические концепции

управления МП.

План 1. Понятие концепции управления.2. Принципы логистики.3. Концепции логистики.4. Парадигмы логистики.5. Глобальные логистические концепции

Слайд 31 Вопрос: Понятие концепции

управления

1 Вопрос: Понятие концепции

Слайд 4
Концепция (от лат. conceptio - понимание, система) — это система взглядов,

отражающая определенное понимание сущности какого-либо предмета или явления и отношение

к нему; это совокупность принципов, определяющих направление развития и способы решения поставленных задач в рамках того или иного вида деятельности.

Концепция (от лат. conceptio - понимание, система) — это система взглядов, отражающая определенное

Слайд 52 Вопрос: Принципы логистики


2 Вопрос: Принципы логистики

Слайд 6


Принцип (основополагающая идея/ «закон») - это то, чем

обязательно следует руководствоваться активно действующему субъекту в его деятельности.
Принцип (основополагающая идея/ «закон»)

Слайд 7Основные принципы логистики :
1) принцип рациональности – выбираются такие управленческие решения, которые

являются лучшими (оптимальными) по комплексу показателей для заданных условий. Решение

принимается всегда таким образом, чтобы благодаря выбранному варианту, т. е. выбранному соотношению затрат и достигнутого результата, осуществлялось рациональное достижение поставленных целей логистической системы предприятия;


Основные принципы логистики :1) принцип рациональности – выбираются такие управленческие решения, которые являются лучшими (оптимальными) по комплексу показателей для

Слайд 8Основные принципы логистики :
2) принцип целостности – свойство логистической системы выполнять заданную

целевую функцию, реализуемую только системой в целом, а не отдельными

ее элементами. Любая логистическая система должна рассматриваться сначала на макроуровне, т. е. во взаимодействии с окружающей средой, а затем уже на микроуровне;


Основные принципы логистики :2) принцип целостности – свойство логистической системы выполнять заданную целевую функцию, реализуемую только системой в целом,

Слайд 9Основные принципы логистики:

3) принцип системности – предполагает исследование логистического объекта, с одной

стороны, как единого целого, а с другой стороны, как части

более крупной системы, в которой анализируемый объект находится в определенных отношениях с остальными системами. Таким образом, этот принцип охватывает все стороны объекта и предмета в пространстве и во времени;


Основные принципы логистики:3) принцип системности – предполагает исследование логистического объекта, с одной стороны, как единого целого, а с другой

Слайд 10Основные принципы логистики:

4) принцип иерархии – порядок подчинения нижестоящих элементов вышестоящим по

строго определенным ступеням (иерархическая лестница) и переход от низшего уровня

к высшему.
Иерархическое построение логистических систем обусловливается тем, что управление в них связано с использованием и обработкой значительных массивов данных. На нижележащих уровнях используется более детальная и конкретная информация, охватывающая лишь отдельные аспекты функционирования логистической системы. На более высокие уровни поступает обобщенная информация, характеризующая условия функционирования всей логистической системы; на этих уровнях принимаются решения относительно логистической системы в целом;


Основные принципы логистики:4) принцип иерархии – порядок подчинения нижестоящих элементов вышестоящим по строго определенным ступеням (иерархическая лестница) и переход

Слайд 11Основные принципы логистики:

5) принцип интеграции. Интеграция означает объединение в целое каких-либо частей

или свойств.
Принцип интеграции направлен на изучение интегративных

свойств и закономерностей в логистических системах. Интегративные свойства проявляются в результате совмещения элементов до целого, совмещения функций во времени и в пространстве. Логистическая система как упорядоченная совокупность элементов с определенными связями обладает особыми системными свойствами, не присущими отдельным элементам и позволяющими получить синергический эффект.


Основные принципы логистики:5) принцип интеграции. Интеграция означает объединение в целое каких-либо частей или свойств.   Принцип интеграции направлен

Слайд 123 Вопрос: Концепции логистики


3 Вопрос: Концепции логистики

Слайд 13
Концепцией логистики является система взглядов на совершенствование экономической деятельности путем

эффективной рационализации и оптимизации движения материальных и сопутствующих им информационных

и финансовых потоков.
Концепцией логистики является система взглядов на совершенствование экономической деятельности путем эффективной рационализации и оптимизации движения материальных

Слайд 14"JUST-IN-TIME"(точно в срок)
Лозунгом концепции является потенциальное исключение запасов материалов, компонентов

и полуфабрикатов в производственном процессе. Исходной постановкой было то, что

если производственное расписание задано, то можно так организовать процесс, что все материалы и полуфабрикаты будут поступать в нужном количестве, в нужное место и точно к назначенному сроку для производства или сборки готовой продукции. 

Слайд 15  

«REQUIREMENTS / RESOURCE PLANNING»: Система планирования потребностей в материалах.
На

данной концепции основаны такие логистические системы в производстве и снабжении,

как:
MRP I / MRP II - "Materials / manufacturing requirements / resource planning 
          «REQUIREMENTS / RESOURCE PLANNING»:  Система планирования

Слайд 16
«LEAN PRODUCTION» / «тощее производство»

«LEAN PRODUCTION» / «тощее производство»

Слайд 17
« RULES BASED REORDER" (ROP), управление основным перезаказом»

« RULES BASED REORDER

Слайд 184 Вопрос: Парадигмы логистики


4 Вопрос: Парадигмы логистики

Слайд 19Парадигмы логистики
Методология любой теории, базируется на совокупности концепций и принципов.

Именно на их основе теория формирует некую стандартную форму подхода

к проблемной ситуации — парадигму теории.
Парадигма (от греч. paradeigma — пример, образец) - исходная концептуальная схема, модель постановки проблем и их решения, методов исследования, господствующих в течение определенного исторического периода в научном сообществе.
Парадигмы логистикиМетодология любой теории, базируется на совокупности концепций и принципов. Именно на их основе теория формирует некую

Слайд 20 Эволюция логистики сопровождалась сменой парадигм.
Всего в историческом

ракурсе развития логистики выделились три парадигмы:
функциональная,
ресурсная,
инновационная.

Эволюция логистики сопровождалась сменой парадигм. Всего в историческом ракурсе развития логистики выделились три парадигмы:функциональная,ресурсная,инновационная.

Слайд 21Функциональная парадигма
Функциональная парадигма была связана с тем, что в течение

определенного времени (период примерно с 1960 по 1985 гг.) за

логистикой постепенно закреплялись операционные виды деятельности, в частности транспортировка, складирование, грузопереработка, таможенное оформление и страхование грузов и т.п.
Функциональная парадигмаФункциональная парадигма была связана с тем, что в течение определенного времени (период примерно с 1960 по

Слайд 22Ресурсная парадигма
Понимание компромиссов по затратам и необходимости координации логистической деятельности

в цепи поставок привело в середине 90-х г. XX в.

к появлению в бизнесе принципа «общих затрат» и ресурсной парадигмы логистики. Период распространения ресурсной парадигмы логистики в мире охватывает 1980—2000 г., продолжаясь во многих странах и организациях бизнеса и по настоящее время. Основой нового мировоззрения стала концепция «общих затрат». Согласно этой концепции затраты на логистику и связанные с ней виды деятельности необходимо суммировать в логистической системе (цепи поставок) компании, и именно эта общая сумма будет выступать измерителем эффективности использования ресурсов.
Ресурсная парадигмаПонимание компромиссов по затратам и необходимости координации логистической деятельности в цепи поставок привело в середине 90-х

Слайд 23Инновационная парадигма
С развитием и укреплением служб логистики во многих компаниях

полномочия по урегулированию конфликтных ситуаций и поиску компромиссов стали передавать

службе логистики, в связи с чем возникло понятие межфункциональной логистической координации как согласования деятельности подразделений фирмы по параметрам конфликтов, относящихся к логистике, или перекрестным логистическим функциям/операциям, возникающим в производственной/операционной деятельности.
Инновационная парадигмаС развитием и укреплением служб логистики во многих компаниях полномочия по урегулированию конфликтных ситуаций и поиску

Слайд 245 Вопрос: Глобальные

логистические концепции

управления МП.
5 Вопрос: Глобальные           логистические концепции

Слайд 25Глобальные концепции управления
Американская концепция управления: «ресурсы- производство»
Европейская концепция управления: «запасы»
Японская

концепция управления: «заказ»



Глобальные концепции управленияАмериканская концепция управления: «ресурсы- производство»Европейская концепция управления: «запасы»Японская концепция управления: «заказ»

Слайд 26Американская концепция
Американская система менеджмента нацелена на удовлетворение типового спроса за

счет выпуска ограниченного ассортимента продукции, следовательно, в производстве преобладает массовое

производство стандартных товаров и услуг. При таком подходе к удовлетворению спроса главным доминирующим участником рынка является производитель.

Американская концепцияАмериканская система менеджмента нацелена на удовлетворение типового спроса за счет выпуска ограниченного ассортимента продукции, следовательно, в

Слайд 27Американская концепция
Исследованием рынка и выявлением потребностей покупателей занимается непосредственно производитель

продукции.
Основной запас товарной продукции, так же находится на его

складах и распределяется между продавцами в соответствии с планом реализации производителя
Американская концепцияИсследованием рынка и выявлением потребностей покупателей занимается непосредственно производитель продукции. Основной запас товарной продукции, так же

Слайд 28Американская концепция: «плюсы» и «минусы»

Американская концепция: «плюсы» и «минусы»

Слайд 29Европейская концепция
Европейская система нацелена на удовлетворение дифференцированного спроса за счет

выпуска серийной продукции и услуг расширенного ассортимента по номенклатуре. Главным

доминирующим участником рынка является продавец.

Европейская концепцияЕвропейская система нацелена на удовлетворение дифференцированного спроса за счет выпуска серийной продукции и услуг расширенного ассортимента

Слайд 30Европейская концепция: «плюсы» и «минусы»

Европейская концепция: «плюсы» и «минусы»

Слайд 31Японская концепция
Ни производитель, ни продавец не выясняют мнение конечного потребителя

о товаре. Т.е. отсутствует взаимосвязь «производитель» – «продавец». Конечный потребитель

сам появляется у продавца и заказ на товар исходит от него.

Японская концепцияНи производитель, ни продавец не выясняют мнение конечного потребителя о товаре. Т.е. отсутствует взаимосвязь «производитель» –

Слайд 32Японская концепция: «плюсы» и «минусы»

Японская концепция: «плюсы» и «минусы»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика