Разделы презентаций


Концепция опережающего обучения Л.В. Занкова

Концепция Л. В. Занкова.С конца 1950-х гг. научным коллективом под руководством Л. В. Занкова было начато масштабное экспериментальное исследование по изучению объективных закономерностей и принципов обучения. Усилия коллектива Л. В. Занкова

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Концепция опережающего обучения Л.В. Занкова
Докладчик: Грекова Е.С
Содокладчик: Разбегаева Е.С


ТЭ-ЭИБ-31

Концепция опережающего обучения Л.В. ЗанковаДокладчик: Грекова Е.С Содокладчик: Разбегаева Е.С ТЭ-ЭИБ-31

Слайд 2Концепция Л. В. Занкова.
С конца 1950-х гг. научным коллективом под

руководством Л. В. Занкова было начато масштабное экспериментальное исследование по

изучению объективных закономерностей и принципов обучения. Усилия коллектива Л. В. Занкова были направлены на разработку системы обучения младших школьников, при которой достигался бы гораздо более высокий уровень их развития, чем при обучении по традиционным методикам.
Концепция Л. В. Занкова.С конца 1950-х гг. научным коллективом под руководством Л. В. Занкова было начато масштабное

Слайд 3Основу системы обучения по Л. В. Занкову составляют следующие взаимосвязанные

принципы:
обучение на высоком уровне трудности;
быстрый темп

в изучении программного материала;
ведущая роль теоретических знаний;
осознание школьниками процесса учения;
целенаправленная и систематическая работа по развитию всех учащихся, включая и наиболее слабых.
Основу системы обучения по Л. В. Занкову составляют следующие взаимосвязанные принципы: обучение на высоком уровне трудности; быстрый

Слайд 5Особенности:
Принцип обучения на высоком уровне трудности характеризуется тем, что раскрываются

духовные силы ребенка, дается им простор и направление.
Усвоение определенных

знаний становится как достоянием школьника, так и очередной ступенью, обеспечивающей переход на б. высокую ступень развития. Обучение на высоком уровне трудности сопровождается соблюдением меры трудности, которая имеет относительный характер.
С принципом обучения на высоком уровне трудности связан другой принцип: при изучении программного материала нужно идти вперед быстрым темпом.
Следующий принцип системы Л.В.Занкова -ведущая роль теоретических знаний уже в начальной школе, которые выступают ведущим средством развития школьников и основой овладения умениями и навыками.
Принцип осознания школьниками процесса учения
Особенности:Принцип обучения на высоком уровне трудности характеризуется тем, что раскрываются духовные силы ребенка, дается им простор и

Слайд 6По системе Л.В.Занкова учебный процесс строится так, чтобы школьник уяснил

себе основания расположения материала, необходимость заучивания определенных его элементов.

Особое

место в его системе занимает принцип целенаправленной и систематической работы по развитию всех учащихся, в том числе и наиболее слабых.
По системе Л.В.Занкова учебный процесс строится так, чтобы школьник уяснил себе основания расположения материала, необходимость заучивания определенных

Слайд 7Итог:
Предложенная Л. В. Занковым дидактическая система оказалась эффективной для

всех этапов процесса обучения. Однако, несмотря на ее продуктивность в

развитии школьника, она остается до настоящего времени нереализованной концепцией. Ориентация школы в конце 1980-х -начале 1990-х гг. на личностно-развивающее обучение привела к возрождению этой концепции.
Итог: Предложенная Л. В. Занковым дидактическая система оказалась эффективной для всех этапов процесса обучения. Однако, несмотря на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика