Разделы презентаций


Концепция развития городского пассажирского транспорта общего пользования в

Содержание

2 КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КРУПНЫХ ГОРОДАХГородской пассажирский транспорт общего пользованияПользование общественным транспортном – это не цель, это необходимость!Личный автомобиль - удовлетворяет максимум жизненных стратегий и потребностей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Концепция развития городского пассажирского транспорта общего пользования в крупных городах
Якимов

Михаил Ростиславович, д.т.н., профессор ПНИПУ
пермского национального исследовательского политехнического университета

Концепция развития городского пассажирского транспорта общего пользования в крупных городахЯкимов Михаил Ростиславович, д.т.н., профессор ПНИПУпермского национального исследовательского

Слайд 22
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КРУПНЫХ

ГОРОДАХ
Городской пассажирский транспорт общего пользования
Пользование общественным транспортном – это не

цель, это необходимость!

Личный автомобиль - удовлетворяет максимум жизненных стратегий и потребностей людей (пирамида А.Маслоу)

2 КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КРУПНЫХ ГОРОДАХГородской пассажирский транспорт общего пользованияПользование общественным транспортном

Слайд 33
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КРУПНЫХ

ГОРОДАХ
Городской пассажирский транспорт общего пользования
1) регулярные перевозки;
2) перевозки по заказам;
3)

перевозки легковыми такси.

- Регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользования.
- Регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:
1) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;
2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.

Статья 789. ГК РФ Перевозка транспортом общего пользования – «… по обращению любого гражданина или юридического лица»

Форма собственности
Форма оплаты услуги

Форма доступа

3 КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КРУПНЫХ ГОРОДАХГородской пассажирский транспорт общего пользования1) регулярные перевозки;2)

Слайд 44
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КРУПНЫХ

ГОРОДАХ
Федеральный закон № 131 об общих принципах организации местного самоуправления

в РФ от 06.10.2003
Статья 16. Вопросы местного значения городского округа
п. 7. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;

Закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 №2300-1;

Закон о лицензировании отдельных видов деятельности от 08.08.2001 №128-ФЗ;

Закон о безопасности дорожного движения от 10.12.1995 г. №196-ФЗ и его подзаконные акты (Правила дорожного движения);

Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ.

Концепция развития городского пассажирского транспорта общего пользования в крупных городах регламентируется следующими документами:

4 КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КРУПНЫХ ГОРОДАХФедеральный закон № 131 об общих принципах

Слайд 55
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КРУПНЫХ

ГОРОДАХ
Понятие – «услуга» закреплено в вышеупомянутом законе.
Транспортное обслуживание населения городским

пассажирским транспортом общего пользования предполагает оказание двух видов услуг:
услуга по перевозке пассажира городским пассажирским транспортом общего пользования;

2. услуга по предоставлению гарантии того, что первая услуга будет предоставлена.

Иными словами, кроме получения услуги, выраженной в транспортной работе непосредственно поставщиком транспортной услуги (владельцем транспортного средства, на котором осуществляется перевозка), потребителям услуги важно иметь гарантии того, что такая услуга будет оказана, и транспортное средство придет на остановку.

Подробнее определим понятия поставщиков, потребителей и некоторые иные особенности рассматриваемой услуги.

5 КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КРУПНЫХ ГОРОДАХПонятие – «услуга» закреплено в вышеупомянутом законе.Транспортное

Слайд 66
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КРУПНЫХ

ГОРОДАХ
Потребители услуги:
Все жители города (территории), где это транспортное обслуживание

организуется;

Поставщики услуги:
Первую услугу предоставляет перевозчик. Вторую услугу предоставляет – организатор перевозок. Согласно 131 ФЗ - это муниципалитет;

Оплата услуги:
За оказанную первую услугу – платит пассажир. За вторую услугу платят все жители, осуществляющие свои налоговое платежи в бюджет (кто потребляет, тот и платит);

Ответственность за оказание услуги:
За предоставление первой услуги отвечает перевозчик. Как и за предоставление любой другой услуги отвечает тот, кто эту услугу предоставляет. За предоставление второй услуги отвечает муниципалитет - орган администрации муниципального образования, уполномоченный в области содержания и строительства автомобильных дорог, организации транспортного обслуживания населения.

6 КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КРУПНЫХ ГОРОДАХПотребители услуги: Все жители города (территории), где

Слайд 77
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КРУПНЫХ

ГОРОДАХ
Принципы управления системой городского пассажирского транспорта общего пользования:

увеличение доли городского

пассажирского транспорта общего пользования (большой вместимости) в транспортной системе;

дифференциация услуг на рынке перевозок городским пассажирским транспортом общего пользования;

обеспечение конкурентной среды на рынке предоставления услуг городского пассажирского транспорта общего пользования;

введение дифференцированной оплаты за услуги перевозки городским пассажирским транспортом общего пользования;

диверсификация полномочий и зон ответственности в системе управления транспортной системой города.

7 КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КРУПНЫХ ГОРОДАХ	Принципы управления системой городского пассажирского транспорта общего

Слайд 88
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КРУПНЫХ

ГОРОДАХ
Инструменты:

первая услуга:
Законы РФ – 131, 2300-1, 128, 256;
вторая услуга:
закон о

безопасности дорожного движения;
положения статьи 790 Гражданского кодекса РФ и Постановления Правительства РФ №239 от 07.03.1995, а также Законов субъектов Российской Федерации, касающиеся полномочий и обязательств органов местного самоуправления в области установления тарифов на перевозку пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования в пределах границ муниципального образования;
гражданско–правовые отношения (договорные). Предметом договорных отношений могут стать:
- со стороны перевозчика – предоставление гарантий предоставления услуги по перевозке пассажира городским пассажирским транспортом общего пользования;
- со стороны организатора пассажирских перевозок (ОМС) – предоставление объектов инфраструктуры городского пассажирского транспорта общего пользования при осуществлении перевозок предприятиями перевозчиками и субсидирование перевозок из муниципального бюджета.
8 КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КРУПНЫХ ГОРОДАХ	Инструменты:первая услуга:Законы РФ – 131, 2300-1, 128,

Слайд 99
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КРУПНЫХ

ГОРОДАХ
Объекты инфраструктуры:

остановочные пункты ГПТОП;
разворотные площадки и площадки отстоя на конечных

пунктах маршрутов ГПТОП;
выделенные полосы для движения маршрутных транспортных средств.

Типы конкуренции:

конкуренция за вход на рынок;
конкуренция на рынке.

Параметры конкурса:

размер субсидии на перевозку;
размер гарантийных обязательств по исполнению договоров на перевозку;
технические параметры качества подвижного состава и качества услуги по перевозке.

9 КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КРУПНЫХ ГОРОДАХОбъекты инфраструктуры:	остановочные пункты ГПТОП;разворотные площадки и площадки

Слайд 1010
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КРУПНЫХ

ГОРОДАХ
Тариф:
Не является инструментом стимулирования, либо сдерживания развития системы ГПТОП.


Тариф решает задачи управления и перераспределения финансовой нагрузки между:
пассажирами ГПТОП и не пассажирами ГПТОП. Теми людьми, которые пользуются и первой, и второй частями услуги по транспортному обслуживанию населения, и людьми, которые пользуются только второй частью услуги (гарантиями предоставления услуги ГПТОП), не являясь при этом пассажирами общественного транспорта. Это распределение финансовой нагрузки между пассажирами и бюджетом муниципалитета;
разными пассажирами ГПТОП. Теми пассажирами, которые в разных объемах пользуются первой частью услуги. Т.е. пассажирами, передвигающимися в процессе реализации своих транспортных потребностей на разные расстояния. За это отвечают принципы тарификации услуги по перевозке.
10 КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КРУПНЫХ ГОРОДАХТариф: Не является инструментом стимулирования, либо сдерживания

Слайд 1111
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КРУПНЫХ

ГОРОДАХ
Принципы дифференциации оплаты услуг городского пассажирского транспорта общего пользования в

зависимости от расстояния поездки пассажира

зеленые – не пересекают зоны (стоимость проезда – один тариф);
желтые – пересекают одну границу зон (стоимость проезда – полтора тарифа);
красные – пересекают две и более границ зон (стоимость проезда – два тарифа).

11 КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КРУПНЫХ ГОРОДАХПринципы дифференциации оплаты услуг городского пассажирского транспорта

Слайд 1212
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КРУПНЫХ

ГОРОДАХ
Тип подвижного состава:
среднесуточный коэффициент использования пропускной способности действующей инфраструктуры определяет

рациональный тип подвижного состава на маршруте;
суточная неравномерность интенсивности движения (коэффициента использования пропускной способности) определяет возможность смены типа подвижного состава на маршруте в течении суток.
12 КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КРУПНЫХ ГОРОДАХТип подвижного состава:среднесуточный коэффициент использования пропускной способности

Слайд 1313
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КРУПНЫХ

ГОРОДАХ
Тип подвижного состава:

13 КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КРУПНЫХ ГОРОДАХТип подвижного состава:

Слайд 1414
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КРУПНЫХ

ГОРОДАХ
Требования к качеству услуг:

14 КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КРУПНЫХ ГОРОДАХТребования к качеству услуг:

Слайд 1515
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КРУПНЫХ

ГОРОДАХ
Система управления (документы)
Система правоустанавливающих и нормативных документов в сфере организации

транспортного обслуживания населения городским пассажирским транспортом общего пользования
15 КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КРУПНЫХ ГОРОДАХСистема управления (документы)Система правоустанавливающих и нормативных документов

Слайд 1616
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КРУПНЫХ

ГОРОДАХ
Субсидии, «сомоокупаемость» ,«безубыточность»

16 КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КРУПНЫХ ГОРОДАХСубсидии, «сомоокупаемость» ,«безубыточность»

Слайд 1717
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КРУПНЫХ

ГОРОДАХ
«Выделенные полосы»
В Перми:
9990 метров выделенных полос для автомобильного ГПТОП

в одном направлении;
9900 метров парных путей трамвая.

Дорожный знак 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств».

17 КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КРУПНЫХ ГОРОДАХ«Выделенные полосы»В Перми: 9990 метров выделенных полос

Слайд 18Концепция развития городского пассажирского транспорта общего пользования в крупных городах

ЯКИМОВ

МИХАИЛ РОСТИСЛАВОВИЧ
Спасибо за внимание !

Концепция развития городского пассажирского транспорта общего пользования в крупных городахЯКИМОВ МИХАИЛ РОСТИСЛАВОВИЧ Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика